Обзор Шевроле Корвет 2007 года

2007 Chevrolet Corvette

Похвалы, которыми осыпают Chevrolet Corvette, заслужены. Даже короткий тест-драйв убедителен.

Вождение Corvette должно быть эмоциональным опытом, а стандартное купе и кабриолет доставляют массу удовольствия. 400-сильный LS2 V8 чудесно тарахтит, а Vette опьяняет своим ускорением. С механической или автоматической коробкой передач купе вызывает трепет. А кабриолет просто замечательный. В погожий день опустите шапку, включите стереосистему, и вы получите то, что психологи называют пиковым опытом. Это фантастическое чувство, и в такие моменты Corvette более чем оправдывает свою цену, которая является выгодной сделкой по сравнению с другими действительно мощными спортивными автомобилями с высокими характеристиками.

Тем не менее, вероятно, самое лучшее в Corvette 2007 года — это то, что вам не нужно приостанавливать рациональность правого полушария, чтобы наслаждаться им. Chevrolet устранил почти все более грубые и менее желательные черты, которые характеризовали Корветы прошлого, и его производительность не наносит болезненного ущерба ни водителю, ни пассажиру. Corvette может быть достаточно удобным для ежедневного вождения в большинстве мест, по крайней мере, в течение трех из четырех сезонов. При разумном вождении он также может обеспечить довольно хороший пробег, до 28 миль на галлон по формуле EPA, лучше, чем у большинства внедорожников.

Сейчас, на третьем году производства, нынешний Corvette известен любителям спортивных автомобилей как C6 (шестое поколение). Что делает его лучше, чем предыдущее поколение, так это все: производительность, изысканность, простота в эксплуатации. Ездить на нем удобнее и легче не только по дороге, но и по гоночной трассе. Это быстро вселяет в водителя уверенность. Его тормоза фантастические, и да, он быстрее. И надо отдать должное, Chevrolet не почил на лаврах с Vette.

Через год после запуска Chevrolet представила шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая отлично работает и соответствует передовым технологиям в остальной части автомобиля.

Еще более значительным было появление сверхмощной модели Z06 последнего поколения. Corvette Z06 — настоящий суперкар по цене, которая просто дорогая, а не безумно дорогая. Z06 получает 505-сильный двигатель LS7 V8, высокотехнологичное шасси с уменьшенным весом и модернизированные тормоза. Если какой-либо автомобиль за 66,000 06 долларов можно назвать выгодным, то это именно он, по крайней мере, с точки зрения производительности. Corvette ZXNUMX быстрее разгоняется, лучше держит дорогу и останавливается короче, чем европейские спортивные автомобили, которые стоят в два раза дороже. И нам гораздо легче управлять, чем Viper.

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 2009 Обзор

В 2007 году Corvette получает увеличенный перчаточный ящик, дублирующие элементы управления на рулевом колесе для высококачественной стереосистемы Bose и службу телепомощи OnStar для модели Z06.

Итог: либо в стандартной комплектации, либо в комплектации Z06 Chevrolet Corvette 2007 года остается лучшим высокопроизводительным автомобилем в Америке. Corvette обеспечивает производительность суперкара по цене роскошного седана среднего размера, и с ним легко жить.

Модельный ряд

Стандартный Chevrolet Corvette 2007 года доступен в кузове купе или кабриолет, с более чем достаточной мощностью и механической или автоматической коробкой передач. Безумно мощная модель Z06 доступна только в кузове купе с фиксированной крышей.

Купе Corvette (44,170 52,085 долларов) и кабриолет (6.0 8 долларов) оснащены 400-литровым двигателем V1,250 мощностью XNUMX лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Дополнительный шестиступенчатый автомат Paddle Shift (XNUMX долларов) можно переключать вручную с помощью рычагов на рулевой колонке.

Купе Corvette оснащено цельной съемной панелью крыши в цвет кузова (стандарт) или из прозрачного пластика (750 долларов). Вариант с двойной крышей (1,400 долларов) включает в себя и то, и другое. В стандартную комплектацию кабриолета входит мягкий верх с ручным управлением; верхняя часть с электроприводом является частью пакета опций 3LT (5,540 XNUMX долларов США) и имеет обогреваемое стекло сзади.

Стандартные функции купе Corvette включают кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль с фильтром пыльцы, электропривод всего (включая сиденья), круиз-контроль и ксеноновые фары. Кабриолет добавляет спортивные сиденья с регулируемой поясничной опорой и боковыми валиками. Спортивные сиденья включены в пакет Preferred Package 2LT (1,495 долларов США) для купе, который также добавляет боковые подушки безопасности, заднюю грузовую сетку и шторку для багажа.

Для купе и кабриолета предлагается два варианта подвески. Пакет Z51 Performance Handling Package (1,695 долларов США) предназначен для трек-дней, а Magnetic Selective Ride Control (1,695 долларов США) автоматически переключается с сверхжестких на более комфортные туристические настройки с регулируемым демпфированием с электронным управлением.

Preferred Package 3LT (4,945 долларов за купе) — это почти полный пакет дополнительных удобств для стандартных Corvettes. В дополнение к верху с электроприводом для кабриолета, он включает в себя проекционный дисплей, сиденья с подогревом и памятью положения, премиальную стереосистему Bose с CD-чейнджером и аппаратным обеспечением XM Satellite Radio (а в 2007 году — дублирующие органы управления на рулевом колесе), телескопическую систему с электроприводом. рулевая колонка и зеркало заднего вида с компасом. Список отдельно стоящих опций короток: DVD-навигация (1,750 долларов США), в которую входит аудиосистема Bose; телематика OnStar (695 долларов США); хромированные алюминиевые колеса (1850 долларов США); полированные алюминиевые колеса (1,250 долларов) или окрашенные в темно-серый цвет колеса (395 долларов).

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо-2022 1500 года

Купе Corvette Z06 (65,640 06 долларов) значительно дороже стандартных моделей и поднимает производительность на новый уровень. Сердцем Z7.0 является 8-литровый двигатель V505 мощностью 06 лошадиных сил с функциями гоночного автомобиля, такими как смазка с сухим картером и охладители насоса гидроусилителя руля, коробки передач и заднего дифференциала. Помимо двигателя, пакет ZXNUMX включает в себя множество высокопроизводительных компонентов, начиная с гидроформованных алюминиевых направляющих рамы (вместо стальных направляющих, используемых в стандартном Corvette). Его жесткая крыша зафиксирована на месте. Его тормоза модернизированы, его шины огромны, и он предлагается только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают двухступенчатые передние подушки безопасности, ABS, контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Мы рекомендуем дополнительные боковые подушки безопасности, но есть загвоздка. Боковые сумки включены в пакеты опций, но не оплачиваются отдельно. Вы должны получить все дополнительные вещи, если вы хотите их.

Наружный круговой осмотр

Atomic Orange Tintcoat Metallic: звучит дико, и это так. Но помимо этого экзотического варианта цвета, Chevrolet Corvettes 2007 года выглядят практически так же, как и модели 2006 года, и это совсем неплохо.

По внешнему виду Corvette шестого поколения менее откровенно агрессивен, возможно, более изощрен, чем его предшественники. С некоторых ракурсов это почти красиво, и в нем чувствуется немного итальянского чутья.

Его фары являются очевидным отличием. С начала 1960-х годов Corvettes использовали убирающиеся фары, чтобы дополнить их элегантный дизайн, но достижения в области оптики и технологий освещения позволили дизайнерам достичь этих целей с открытыми фарами. Они легче, что означает меньший вес, свисающий с передних колес. Открытые фонари устраняют механическую сложность укрытий и освещают дорогу лучше, чем предыдущий дизайн.

Кузов C6 более плавный с точки зрения аэродинамики и создает меньшую подъемную силу впереди, чем у C5, что приводит к лучшему сцеплению и повышенной устойчивости на высоких скоростях. Скульптурные крылья, острые изгибы, резко поднимающиеся к плоской задней палубе, и другие элементы дизайна напоминают гоночные автомобили и реактивные истребители. Более узкая задняя часть является самым большим улучшением с точки зрения стиля, предлагая более приятные пропорции. Четыре украшенных драгоценными камнями задних фонаря делают Corvette похожим на F-18, взлетающий на полном форсаже. Что касается функциональности, то оптика фонарей заднего хода усиливает испускаемый ими свет, помогая при движении задним ходом в этом звере. Чтобы уменьшить вес передней части Corvette, трансмиссия установлена ​​​​за сиденьями и соединена с дифференциалом, а не непосредственно за двигателем.

Читайте также:
2001 Saab 9-5 Обзор

В Z06 это стремление к балансу между передними и задними частями распространяется на вес аккумулятора, который расположен в задней части грузового отсека.

Z06 отличается от других Corvettes множеством тонких изменений внешнего вида, начиная с крыши. Он фиксированный, а не съемный, что добавляет дополнительный элемент жесткости конструкции для движения по гусенице. Вы никогда не увидите прозрачную пластиковую панель крыши на Z06.

Спереди Z06 имеет более широкую нижнюю решетку радиатора и отдельный уникальный воздухозаборник над бампером, чтобы направить больше всасываемого воздуха под капот. Его крылья шире спереди и сзади, чтобы покрыть массивно широкие шины и диски (задние колеса имеют ширину 12 дюймов или 06 дюйма шире, чем у стандартного Vette). Сзади спойлер Z06 немного более заметен, а его выхлопные патрубки тоже шире (четыре дюйма в диаметре на концах). Есть также несколько изменений кузова и шасси Z06, которые не бросаются в глаза. Рама полностью изготовлена ​​из гидроформованного алюминия (стандартные Vette имеют стальные лонжероны) с опорой двигателя из магниевого сплава, а крылья изготовлены из сверхлегкого углеродного волокна. В результате, несмотря на гораздо более тяжелый двигатель и трансмиссию, Z50 весит на XNUMX фунтов меньше, чем стандартное купе Corvette.

Элементы интерьера

Кабина в этом автомобиле шестого поколения значительно улучшена по сравнению с прошлыми Корветами. В отличие от предыдущего поколения, C6 Corvette внутри не похож на модернизированный Camaro, а двухцветная кожаная обработка больше не заставляет нас чувствовать, что черная кожаная куртка является обязательной одеждой.

Салон отличается мягкой поверхностью премиум-класса, приятной зернистостью материалов и элегантным покроем. Приборная панель отделана мягким материалом, приятным на ощупь. Используются настоящие металлические акценты, но они не создают бликов. Дисплеи электроники служат водителю, не мешая ему.

Рулевое колесо относительно маленькое, всего 9.4 дюйма в диаметре, и оно устраняет одну из самых больших проблем, которые у нас были со старым C5 Corvette. Это колесо меньше похоже на то, что должно быть в Suburban, и больше похоже на то, что должно быть в спортивном автомобиле, даже в Ferrari. Тем не менее, он по-прежнему хорошо лежит в руках и обеспечивает хороший обзор инструментов.

Читайте также:
Ford Expedition 2018 года - NewCarTestDrive

Сиденья удобны и легче регулируются, чем в прошлых Корветах. Сидение в Corvette по-прежнему вызывает чувство глубокого погружения в массивную машину, но места над головой больше, чем когда-либо, а лобовое стекло не кажется таким близким к лицу водителя. Массивная боковая поддержка опциональных спортивных сидений, особенно у Z06, затрудняет посадку, но валики обхватывают бедра и туловище и держат водителя, как липучки.

В 2007 году обновленные сиденья обиты перфорированной кожей и украшены вышивкой в ​​виде крестообразного флага Corvette, дополненной контрастной строчкой.

Приборы представляют собой большие аналоговые датчики, которые легко читаются с первого взгляда. Z06 получает уникальный кластер с большим количеством датчиков. Corvette, к счастью, лишен многих цифровых показаний. Единственным исключением является проекционный дисплей, который проецирует скорость, обороты и даже ускорение на лобовое стекло, что является удобной и интересной функцией. Модернизированная стереосистема Bose включает дублирующие элементы управления на ступице рулевого колеса для большинства функций.

В этом Vette шестого поколения есть даже приличное хранилище. В 2007 году, благодаря усовершенствованиям, которые уменьшили размер подушки безопасности пассажира и ее рабочего механизма, инженеры смогли заметно увеличить размер перчаточного ящика. А в купе под стеклом за задними сиденьями есть 22.0 кубических фута места для хранения вещей. Это столько же, сколько места в багажнике некоторых седанов, с большим количеством места для сумок для гольфа. Вы должны быть осторожны при загрузке, чтобы не поцарапать кузов, а высота подъема велика; это не седан.

Нет необходимости вынимать ключ из кармана, чтобы отпереть Corvette или запустить его двигатель. Просто подойдите и потяните за ручку двери. Благодаря функции запуска без ключа датчики обнаруживают ваш ключ и отпирают дверь. Заберитесь внутрь, пристегните ремни и нажмите кнопку стартера. Мы не уверены в преимуществах запуска без ключа, но это может быть удобно.

Пятислойный тканевый верх кабриолета доступен в четырех цветах, и он предлагает опцию, недоступную для Corvette с 1962 года: работа от двигателя. Power Top работает с помощью одной кнопки и завершает свой цикл за 18 секунд. Простая в эксплуатации ручная верхняя часть входит в стандартную комплектацию.

Читайте также:
2010 Фольксваген Рутан Обзор

Кабриолет выглядит хорошо с поднятым верхом и потрясающе с опущенным верхом, с отделкой в ​​цвет кузова, которая придает ему колоритный вид прототипа Ле-Мана с открытой кабиной. Естественно, кабриолет уступает в грузоподъемности. Он предлагает 11 кубических футов хранения с поднятым верхом, что неплохо для родстера, и 7.5 кубических футов с опущенным верхом.

Впечатления от вождения

Chevrolet Corvette — это удовольствие от вождения в любой итерации и угрожающе неудобный ни в одном из них. Независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе или выходите за пределы своих возможностей на гоночной трассе, нынешним Corvette гораздо легче управлять, чем старым. Действительно, модели до 2005 года кажутся устаревшими по сравнению с ними. C6 едет приятнее, лучше управляется и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. При жесткой езде он более прощающий, чем старый C5. Он внушает доверие больше, чем старый.

Двигатель Corvette LS2 V8 звучит великолепно, а его низкий хриплый рев сопровождается захватывающим ускорением. Нажмите на газ, и даже автомат будет чирикать задними колесами, когда он переключается на вторую. LS2 V8 имеет рабочий объем 6.0 литров (364 кубических дюйма) и генерирует 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Это всего на 5 л.с. меньше, чем у двигателя Z06 предыдущего поколения.

Corvette может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.2 секунды и преодолевать четверть мили стоя за 12.5 секунды. Это быстрее, чем у Porsche 911 Carrera или Jaguar XK8, и сравнимо с Ferrari F430. На всех оборотах двигателя большой крутящий момент. Жми на газ и Ветта едет. Инженеры Corvette говорят, что стандартный Corvette может проехать гоночную трассу почти так же быстро, как старый Z06, и может похвастаться максимальной скоростью 186 миль в час. Мы не испытывали таких скоростей, но на более узкой гоночной трассе Corvette гораздо легче управляется, чем более старыми моделями, что позволяет легче входить в повороты, очень резко тормозить, а затем отключать питание.

Corvette также вполне доволен, просто путешествуя, и он получает 18/28 миль на галлон по городу / шоссе с рейтингом EPA с механической коробкой передач и 18/25 миль на галлон с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Lexus GS 2002 года

Шестиступенчатый автомат и шестиступенчатая механика привлекательны сами по себе, поэтому выбор между ними зависит от приоритетов и личных предпочтений. Ручное управление является приемлемым вариантом для ежедневного вождения, в отличие от предыдущего поколения. Он легче переключается, и сцепление легче работает плавно. Механизм, который заставляет вас переключаться с первой на четвертую передачу при медленном ускорении (для повышения эффективности использования топлива), стал менее навязчивым, чем раньше. Пятая и шестая передачи являются повышающими, опять же для повышения эффективности использования топлива. Переключение передач доставляет массу удовольствия, и легко тормозить и переключаться на пониженную передачу, используя метод пятки и носка при приближении к повороту (на самом деле, тормозя подушечкой стопы и нажимая на газ правой стороной стопы). .

Однако автомат лучше всего подходит для поездок на работу в пробках и мало уступает ручному по производительности. Автоматическая система Paddle Shift предлагает ручное переключение с помощью рычагов на рулевом колесе и электронного контроллера с большей вычислительной мощностью, чем у типичного ПК 10 лет назад. Относительно близкие передаточные числа обеспечивают хорошую производительность и плавность хода, позволяя двигателю чаще работать на оптимальных оборотах. Первая передача имеет гораздо более высокое передаточное число, чем у старой четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, что обеспечивает еще более впечатляющее ускорение на старте. Тем не менее, и пятая, и шестая передачи являются повышающими передачами, что обеспечивает тихий крейсерский режим и хороший пробег по шоссе. Если когда-либо спортивный автомобиль подходил для автоматической коробки передач, то это Corvette с его большим, крутящим моментом V8. Автомат не лишает Vette всего удовольствия от вождения, как автоматика в небольших спортивных автомобилях с небольшими двигателями. Он реагирует на намерения водителя, переключаясь жестко и быстро, когда вы выполняете программу, но плавно и мягко во время движения.

Corvette манёврен и легок в управлении благодаря легкому весу, аккуратным пропорциям и усовершенствованной подвеске. Купе весит 3,179 фунтов.

Нам понравилась стандартная подвеска, и мы, не колеблясь, заказали Corvette в такой комплектации. Ездовые качества C6 твердые, но вполне приятные, не резкие. Он предлагает отличную управляемость даже на гоночной трассе. На резких поворотах кузов практически не наклоняется.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2012 года

Пакет Z51 делает Corvette еще более увлекательным на гоночной трассе. Z51 является субстанцией

Заключение

С Chevrolet Corvette легко жить, легко управлять и веселее, чем Sony PlayStation. Модель Z06 со сверхвысокой производительностью расширяет границы серийных серийных автомобилей до таких пределов, о которых заядлые водители-энтузиасты и не подозревали десять лет назад. Для повседневного вождения мы выбираем одну из стандартных моделей, хотя мы бы не спали по ночам, выбирая между купе и кабриолетом, прежде чем мы даже добрались до всей цветовой дилеммы.

Редактор NewCarTestDrive.com Митч Маккалоу подал этот отчет из Детройта; Джефф Веттраино внес свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: