Обзор Шевроле Корвет 2002 года

2002 Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette — один из лучших автомобилей с высокими характеристиками на рынке сегодня, а также реальная ценность. Мы понимаем, что стоимость может быть не первым словом, которое приходит на ум при взгляде на наклейку стоимостью 50,000 5 долларов. Но этот Corvette пятого поколения, названный C911, обеспечивает сочетание ускорения и управляемости, которое может сравниться только с Dodge Viper, Porsche XNUMX Carrera и различными экзотическими автомобилями, которые намного дороже.

На самом деле нет ничего похожего на Corvette. Спортивные автомобили в ценовом диапазоне C5, такие как Mercedes-Benz SLK, BMW Z3 и Porsche Boxster, предлагают совершенно другие впечатления от вождения и эксплуатационные характеристики.

Модельный ряд

Corvette доступен в кузовах купе, кабриолет и хардтоп. Купе (40,805 47,330 долларов) и кабриолет (350 5.7 долларов) используют 8-литровый V06 мощностью 49,505 лошадиных сил; он соответствует калифорнийским стандартам транспортных средств с низким уровнем выбросов. Двигатель в Z5.7 Hardtop (405 20 долларов США) имеет объем те же 2001 литра, но выдает потрясающие 15 лошадиных сил, что на 400 лошадиных сил больше, чем у модели XNUMX года. Крутящий момент также увеличился на XNUMX до XNUMX фут-фунтов.

Другие изменения для модели 2002 года включают переработанный клапан заднего амортизатора, новые высокопроизводительные передние тормозные колодки, литые алюминиевые колеса и стандартный проекционный дисплей (HUD) для Z06. Z06, купе и кабриолеты с дополнительным пакетом подвески Z51 также получают алюминиевые тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все Corvette с автоматической коробкой передач получили новый алюминиевый корпус охладителя коробки передач. Купе и кабриолет получают новую стереосистему AM/FM с CD-плеером в приборной панели и доступным чейнджером на 12 дисков.

Краски Navy Blue и Dark Bowling green Metallic больше не доступны, но есть новый цвет под названием Electron Blue.

C5 Coupe в стандартной комплектации оснащен съемной панелью крыши в цвет кузова; он поставляется в полупрозрачном пластике в качестве опции. Но верхняя часть Z06 фиксированная, дизайн, выбранный инженерами, потому что эта конструкция более жесткая. Заднее стекло купе открывается, как у хэтчбека, а у Z06 и кабриолета есть настоящие багажники.

Читайте также:
Обзор Lexus LX 2005 470 года

В дополнение к невероятно мощным двигателям V8 стандартное оборудование для купе и кабриолета включает кондиционер, антиблокировочную систему тормозов с четырьмя дисками, информационный центр для водителя, дистанционный вход без ключа, выхлоп из нержавеющей стали с хромированными четырьмя выходами, убирающиеся фары, динамики Bose, Сиденья с электроприводом в 6 направлениях, шины Z-рейтинга повышенной подвижности (runflat), противобуксовочная система с активным управлением, литые легкосплавные диски и автоматическая коробка передач.

Z06 поставляется с двухзонным климат-контролем, титановым выхлопом, комплектом для накачки шин Goodyear Eagle F1, коваными легкосплавными дисками, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и кожаными сиденьями.

Наружный круговой осмотр

Corvette пятого поколения, или C5, дебютировал в 1997 году; это был первый полный редизайн Corvette с 1984 года.

Хотя базовая концепция осталась той же, что и в 1953 году — двухместный полностью американский спортивный автомобиль с пластиковым кузовом, C5 почти ничего не имеет общего с Corvettes предыдущего поколения. Колесная база длиннее, колея шире, жесткость конструкции намного выше, а в сборке гораздо меньше деталей, что повышает жесткость и качество. Он предлагает значительно улучшенные ходовые качества и производительность по сравнению с Corvette четвертого поколения.

С его толстой задней частью и передними крыльями, как у Acura NSX, стиль C5 Corvette вызывает споры. Задняя часть напоминает корветы IMSA GTP конца 80-х, а плавные передние крылья красивы, если смотреть снаружи или из-за руля. Версия с откидным верхом выглядит изящно, когда верх опущен.

Z06 — это больше, чем модернизированная модель; это совсем другое животное. Он был задуман как уличный гоночный автомобиль с возможностями трека, своеобразный ответ Chevrolet на Ford Mustang Cobra R. Обозначение Z06 имеет богатую историю, восходящую к оригинальному и легендарному Sting Ray 1963 года с разделенным окном, где Z06 был гоночным пакетом. – Z0 принадлежит Зоре Аркус-Дунтову, знаменитому первому главному инженеру Corvette. Его возродили для более чем достойного преемника, только теперь это отдельный агрегат, а не пакет опций.

Z06 с жесткой крышей и C5 Coupe имеют разные профили. Линия крыши с жесткой крышей Z06 на самом деле больше похожа на купе, чем на купе, у которого наклон стекла хэтчбека более крутой. Другие видимые различия между C5 Coupe и Z06 незначительны, начиная с аккуратных эмблем Z06 с каждой стороны автомобиля. Z06 имеет скромные сетчатые воздухозаборники в носовой части и клиновидные сетчатые воздухозаборники для охлаждения задних тормозов, расположенные на панелях порогов сразу за дверями. Он также имеет открытые алюминиевые колеса с пятью спицами, из которых видны большие красные тормозные суппорты, и четыре 3.5-дюймовых выхлопных патрубка под центром заднего бампера. 17-дюймовые передние колеса имеют ширину 9.5 дюймов, а 18-дюймовые задние — 10.5 дюймов. Они оснащены массивной и эксклюзивной резиной Goodyear F1 Supercar, P265/40ZR спереди, P295/35ZR сзади. Запаски нет, шины не спущены; вместо этого вы получаете аварийный комплект для накачки шин. Старайтесь не наезжать на гвозди.

Читайте также:
Обзор Тойота Королла 2020 года

В 2002 году Z06 на 128 фунтов легче, чем C5 Coupe, хотя его удобства, такие как кожа, кондиционер, ковровое покрытие, аудиосистема, контроль тяги и контроль устойчивости, остались нетронутыми. Более тонкое стекло, титановая выхлопная система и меньшая изоляция позволили снизить вес. Не утруждайте себя утверждением, что изоляция — это комфорт существа; в такой машине переплетаются шум и уровень духовного комфорта.

Обработка LS6 надежного 5.7-литрового двигателя GM с верхним расположением клапанов (LS1 в C5) представляет собой модернизацию с нуля, обеспечивающую мощность 405 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 400 фунт-футов при 4800. И у него есть эти большие, ярко-красные клапанные крышки! Алюминиевый блок специально разработан для улучшения смазки и снижения обратного давления, в то время как головки имеют усовершенствованные порты и камеры сгорания измененной формы, топливо подается с помощью более крупных топливных форсунок через массированный композитный впускной коллектор. Поршни отлиты из более прочного сплава, а их особая форма позволяет увеличить степень сжатия с 10:1 до 10.5:1.

Чтобы сделать двигатель более мощным в 2002 году, инженеры разработали клапаны с полым штоком, распределительный вал с более высоким подъемом, датчик массового расхода воздуха с низким ограничителем и новую конструкцию воздушного фильтра с низким ограничителем. Они также внесли изменения в выхлопную систему, чтобы улучшить поток и снизить вес без ущерба для статуса автомобиля LEW (автомобиль с низким уровнем выбросов).

Z06 использует ту же подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, но в 2002 году он имеет более крупный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткую заднюю листовую рессору и новые настройки развала, все откалибровано для максимального контроля на высокой скорости. Новый задний амортизатор обеспечивает более управляемую езду. Чт

Элементы интерьера

Корветы поставляются с комфортабельными кабинами, чего не всегда было в моделях предыдущего поколения. Низкие пороги и узкие боковые поручни облегчают посадку и высадку, а также больше места для водителя и пассажира. Там также настоящий багажник; приехав в аэропорт после кругосветного путешествия, мы смогли втиснуть в купе два огромных вещмешка. Другим важным улучшением является устранение стуков и скрипов, которые так долго преследовали Corvettes. Его красивые аналоговые датчики проще в использовании и более удобны, чем цифровые дисплеи.

Читайте также:
Обзор Cadillac SRX 2013 года

Кабриолеты поставляются с верхом, который аккуратно убирается под клапан, который складывается на переднем крае крышки багажника. Однако вам нужно прочитать руководство пользователя, чтобы понять, как им пользоваться. Верх изготовлен из высококачественного материала со стеклянным задним окном. Верх хорошо герметизируется — не было никаких утечек в нашем тесте на мойку автомобиля или нашем тесте на скоростном ветре.

Купе не совсем тихое, и в кабриолете больше внутреннего шума, чем в купе, и даже больше в Z06, как мы уже упоминали. Тем не менее, это спортивная машина, и шум — особенно просчитанный рык этого потрясающего нового V8 — является частью сделки.

Впечатления от вождения

Двигатель Corvette LS2002 V1 8 года очень мощный. Он производит 350 лошадиных сил и 375 фунт-фут крутящего момента (с шестиступенчатой ​​коробкой передач, 360 фунт-фут с автоматической коробкой передач).

Автомат или палка, Corvette — это быстрое движение. Он быстр на старте, прекрасно сбалансирован, удивительно удобен и построен по гораздо более высоким стандартам, чем любой Corvette в истории. Хотя мы предпочитаем 6-ступенчатую коробку передач, мы должны признать, что автомат переключает передачи очень уверенно, а в LS1 V8 достаточно мощности, чтобы покрыть небольшие потери производительности, связанные с автоматическими переключателями.

В отличие от большинства легковых автомобилей, кабриолет Corvette весит столько же, сколько и купе, а это означает, что его характеристики ускорения остаются неизменными: от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, примерно на 0.4 секунды медленнее с автоматической коробкой передач. Единственным недостатком производительности конвертируемой версии является максимальная скорость. Рэгтоп не разделяет аэродинамическую эффективность купе, поэтому его максимальная скорость составляет всего 162 мили в час против 175 миль в час у купе. Конечно, когда верх опущен, сопротивление больше и, соответственно, максимальная скорость ниже. Тем не менее, это скорость, которая доставит вас к въезду в довольно большой спешке, а местная тюрьма еще быстрее.

С точки зрения управляемости и ускорения трудно заметить какие-либо различия в производительности между купе и кабриолетом. Главный инженер Corvette сказал, что структурный дизайн нового Vette начался с кабриолета, и, как следствие, для шасси с откидным верхом не потребовалось никаких мер по укреплению. Вы слышите одну и ту же песню почти от каждого поставщика кабриолетов, но в этом приложении она кажется правдой. Если и есть какая-то разница между маневренностью и устойчивостью купе Corvette и нового кабриолета, то ее почти невозможно различить на дорогах общего пользования.

Читайте также:
2019 Ауди А8 - NewCarTestDrive

Примечательно, что мы не заметили ни намека на тряску капота, проверенную временем болезнь кабриолетов, при которой приборная панель и внешний вид колеблются с разной скоростью. Качество езды явно жесткое. Вы не получаете способности спортивного автомобиля изменять направление движения, не снижая кренов кузова и не ограничивая движения подвески вверх и вниз, и когда вы делаете это, вы вынуждены идти на компромисс в плане комфорта. Выбоины легко различимы в Corvette. Тем не менее, они не являются неудобно резкими. Мы их слышим и чувствуем, но они не раздражают и не нарушают баланс управляемости.

Даже с базовым пакетом подвески реакции хирургически точны, если вы можете себе представить хирургический инструмент мощностью 350 лошадиных сил и большим крутящим моментом. Corvette предлагает острые рефлексы при движении по сельским дорогам. Он обеспечивает превосходное сочетание силы и изящества, с гораздо более высокой терпимостью к ошибкам восторженного разнообразия, дополненным тормозами, достойными гонок.

Active Handling второго поколения от Chevrolet входит в стандартную комплектацию; это волшебная система, которая выводит вас из горки до того, как возникнет проблема, применяя торможение к отдельным поворотам по мере необходимости. Он использует бортовые датчики для измерения рыскания, поперечного ускорения и положения рулевого колеса, а затем задействует возможности стандартных систем тормоза Corvette ABS и контроля тяги, чтобы плавно помочь водителю поддерживать контроль над автомобилем в ситуациях избыточной или недостаточной поворачиваемости. Некоторые такие системы в последнее время подвергались критике за их мгновенные качества, за их готовность оказать агрессивную помощь до того, как водитель захочет или часто будет нуждаться в такой помощи. Инженеры Corvette говорят, что эта система была тщательно откалибрована, чтобы ограничить такую ​​навязчивость. Если не считать сообщения «Активное управление» на приборной панели, водители могут даже не осознавать, что им помогли.

К нашему большому облегчению и даже удивлению, мы убедились в этом на гоночной трассе. Мы провели два дня в Z06 в Высшей школе вождения Руперта Брэгга-Смита, которая является официальной школой Chevrolet для высокопроизводительного вождения. Он расположен в прекрасном 2

Читайте также:
Обзор Ram 2013 1500 года

Заключение

Ряд отличных спортивных автомобилей находится в этом ценовом диапазоне, но у Corvette нет прямых конкурентов. Аналогичные по цене модели BMW Z3, ​​Porsche Boxster и Mercedes-Benz SLK работают в более скромных темпах. Когда дело доходит до мастерства разрыва дорожного покрытия за доллар, ничто не может сравниться с мощностью и сцеплением Corvette.

Dodge Viper соперничает и превосходит Corvette по динамическим возможностям, но это более целенаправленный автомобиль и стоит он значительно дороже. Когда дело доходит до цивилизации и комфорта, Corvette побеждает безоговорочно. Чтобы получить такое же сочетание комфорта и настоящих спортивных характеристик автомобиля, вы окажетесь в магазине Porsche и посмотрите на 911, но 911 не может конкурировать с ценой Corvette.

Corvette больше не единственный спортивный автомобиль в этой стране. И он развился далеко за пределы того, что мы бы назвали доступным. Но купе, кабриолет или хардтоп, кажется, не вызывает особых сомнений, что последнее поколение этого полностью американского автомобиля является GT мирового класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: