Обзор Шевроле Колорадо 2016 года

Chevrolet Colorado и GMC Canyon — лучшие из пикапов среднего размера, по крайней мере, на момент написания этой статьи. Полностью переработанные с нуля и запущенные в 2015 году, Chevy Colorado и GMC Canyon выступили против стареющей и уменьшившейся группы грузовиков среднего размера, в которую входили Nissan Frontier и Toyota Tacoma (хотя совершенно новая Tacoma запускается для 2016 модельного года).

Новым для Colorado 2016 года является поздняя доступность дизельного двигателя: 2.8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом. Модели Chevrolet Colorado 2016 года выигрывают от обновленной интеграции с Apple iPhone, использования возможностей Apple CarPlay, большего количества поддерживаемых приложений и улучшенного отображения информации о водителе. В остальном модели Colorado 2016 года остаются без изменений с моделей 2015 года.

Chevrolet Colorado — отличная альтернатива автомобилю для тех, кто хочет или нуждается в кузове пикап. Грузоподъемность Colorado составляет 1540 фунтов, что больше, чем у полутонного грузовика.

Базовым двигателем является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также используется в Impala. Он развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 191 фунт-фут, используя механическую коробку передач или автоматическую 6-ступенчатую коробку передач. Колорадо рассчитан на буксировку 3500 фунтов.

Модернизированный двигатель представляет собой впечатляющий 3.6-литровый V6 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-футов, такой же двигатель используется в Cadillac ATS. Он жертвует всего милей или двумя в расходе топлива. Он рассчитан на буксировку 7000 фунтов, что больше, чем у Frontier и Tacoma, а также у некоторых версий Chevy Silverado, Dodge Ram и Ford F-150. Ram 1500 V6 рассчитан на буксировку 4190 фунтов.

Chevy Colorado и GMC Canyon используют коробчатую раму, винтовые пружины спереди, листовые рессоры сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза с долговечными роторами. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а полный — в качестве опции. В Colorado используется более традиционная система полного привода, которая включает в себя низкий диапазон, чем более сложная система, используемая в Canyon.

Разные стили кузова подходят покупателям с разными потребностями. Есть четырехдверная кабина для перевозки людей с пяти- или шестифутовой кроватью пикапа. Есть удлиненная кабина с двухметровой кроватью.

Читайте также:
Обзор Nissan Cube 2011 года

Colorado хорошо ездит и предлагает отличную комплектацию и внутреннее пространство, особенности кровати, расход топлива, положение за рулем и возможности подключения.

Модельный ряд

Базовый Colorado называется WT, от старого доброго рабочего грузовика. Colorado LT хорошо оснащен, его купят многие. Z71 — это модель для бездорожья с собственными фарами, 17-дюймовыми колесами, темной решеткой радиатора и системой контроля спуска.

Стандартное оборудование всех моделей Canyon включает камеру заднего вида, шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости с контролем раскачивания прицепа и систему помощи при старте в гору. Что касается подключения, есть порт USB и звук с сенсорного экрана. Bluetooth и навигация являются опциями, как и Chevy OnStar.

В 2016 году интерфейс MyLink в Colorado теперь включает Apple CarPlay, который использует сенсорный экран грузовика в качестве зеркального дисплея для некоторых функций iPhone, таких как обмен сообщениями, потоковое аудио и отображение.

Наружное освещение

2016-колорадо-профиль

Colorado растягивается и превращает форму грузовика в красивый автомобиль. С его меньшей, более тонкой решеткой радиатора и плавно поднимающейся плечевой линией Colorado не так бросается в глаза, как полноразмерные грузовики, такие как Silverado. Крылья достаточно квадратные, чтобы можно было сказать, что это грузовик. Это глобальный дизайн, и это все усложняет. Форма должна понравиться покупателям от Сан-Диего до Сан-Сальвадора и Суматры.

Внутреннее освещение

2016-колорадо-интерьер

Внутри Colorado больше похож на Silverado, вместительный и прочный, с лучшей отделкой, чем Tacoma и Frontier 2015 года. Он похож на седан GM по поддержке сидений, алюминиевым дверям и отделке приборной панели. На массивном руле много кнопок управления, центральная консоль с шифтером широкая.

На заднем сиденье кабины экипажа тесновато. Хорошо для детских кресел, но тесно для взрослых, в вертикальных спинках сидений с небольшим пространством для коленей. По крайней мере, будет тихо. Действительно, Colorado, безусловно, самый тихий пикап в своем классе. Он кажется тише, чем многие автомобили и внедорожники.

На бампере есть ступенька, чтобы встать в кровать, задняя дверь, которую легко опускать и поднимать, и не менее 17 мест для крепления. Постельные творения многочисленны, от напыленного постельного белья до вставного; с грузовыми перегородками, стойками и креплениями GearOn, грузовыми сетками, чехлами для грузов и ящиками для инструментов.

Читайте также:
2017 Honda HR-V - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

2016-колорадо-вождение

2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель GM работает плавно, но выдыхается на скорости более 75 миль в час. Везде нормально. Он поставляется с механической коробкой передач, а V6 — нет, поэтому, если ваш грузовик должен иметь механическую коробку передач, вы берете с собой двигатель меньшего размера. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач максимально использует возможности этого двигателя, работая с крутящим моментом в 191 фунт-фут. Он имеет приемлемое ускорение с оценкой EPA в 22 мили на галлон в смешанном цикле, такое же, как у Tacoma и Frontier.

3.6-литровый V6 обеспечивает сильное ускорение, будучи более совершенным, чем некоторые другие шестерки в этом сегменте. Будучи двигателем Cadillac, он плавный, хотя и производит больше шума, чем четырехцилиндровый. Его режим Tow/Haul и автоматическое торможение на уклоне делают буксировку окуней и других легких прицепов легкой задачей.

Система полного привода Colorado проще, чем автоматическая система, используемая в GMC Canyon. Это система с частичной занятостью с электрическим переключением и низким диапазоном.

Ходовые качества и управляемость Colorado намного превосходят Tacoma и Frontier. Рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено, не имеет мертвых зон, в основном правильно отслеживает и быстро добавляет усилие, чтобы вы знали о силах на поворотах. Колорадо хорошо меняет направление для грузовика. Тело жесткое и не сильно качается. Мы думали, что модели с четырьмя цилиндрами 2WD предлагают лучшую управляемость.

Подвеска ловко справляется с неровностями, используя передние амортизаторы со спиральными витками, активную заднюю ось и листовые рессоры. Пустая кровать может перевернуться через железнодорожные пути, но помните, что это не кроссовер с цельной конструкцией; это кузов на коробчатой ​​раме. Поездка может быть менее комфортной, чем у кроссовера, но это не похоже на езду в Wrangler. Мы обнаружили, что настройка подвески Z71 обеспечивает наилучший компромисс между комфортом и управляемостью.

Заключительное слово

2016-Колорадо

Универсальный Colorado отлично справляется со своей задачей, особенно с двигателем Cadillac V6. Он предлагает прочность с оттенком седана внутри. Хороший шестиступенчатый автомат, очень хорошая плавность хода и управляемость.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2012 года

Впечатления от вождения от The Car Connection. Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: