Обзор Шевроле Колорадо 2007 года

2007 Шевроле Колорадо

В списке улучшений линейки среднеразмерных пикапов Chevy Colorado 2007 года стоят двигатели большего размера с улучшенным дыханием.

Базовый четырехцилиндровый двигатель был расточен с 2.8 до 2.9 литров, а модель 2007 года производит 185 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента. Это на 10 лошадиных сил и на 5 фунт-футов больше, чем в 2006 году. Опциональный пятицилиндровый двигатель был увеличен с 3.5 до 3.7 литров в 2007 году, что составляет 242 лошадиные силы и 242 фунт-фута, что примерно на 20 больше, чем в 2006 году.

Другие улучшения 2007 года включают более плавную автоматическую коробку передач, более мощный генератор на 125 ампер, стандартный датчик давления в шинах и более яркую внутреннюю отделку.

Chevy Colorado был разработан для обеспечения комфорта и отдает предпочтение вместительности, плавности хода и топливной экономичности, а не традиционным достоинствам грузовиков, таким как грузоподъемность и тяговое усилие. Это сильный аргумент в пользу продажи, потому что грузовики среднего размера часто покупают в качестве альтернативы автомобилям, а их владельцы хотят иметь больше места для бедер, ног и головы. Большинство готовы пожертвовать длиной кровати ради места в кабине.

Мы считаем, что компромиссы окупились. Chevrolet Colorado плавно едет и выглядит утонченно. Закажите пятицилиндровый двигатель, и он шикарно разгоняется. Crew Cab имеет просторное заднее сиденье, которое удивительно удобно и не стоит на болтах. Тем не менее, Colorado вписывается в тесные парковочные места, чего нельзя сказать о полноразмерных пикапах. Как и все грузовики этой категории, Colorado значительно меньше и маневреннее, чем полноразмерные пикапы, такие как Dodge Ram или Chevy Silverado. Это важные преимущества, потому что даже те, кто часто использует пикапы для выполнения настоящих обязанностей грузовика, проводят большую часть своего времени за рулем с пустым кузовом.

Но не поймите нас неправильно: Colorado — это не машина с кроватью. Фактически, Colorado предоставляет все возможности для перевозки грузовиков, которые когда-либо будут использовать большинство владельцев. У него есть шестифутовая кровать с обычными и удлиненными кабинами и пятифутовая кровать в кабинах экипажа. Правильно оборудованный Colorado рассчитан на буксировку 4,000 фунтов, чего достаточно для перевозки квадроциклов, внедорожных мотоциклов, личных гидроциклов, басовых лодок и небольших трейлеров для кемпинга. Для большинства потребительских нужд Колорадо более чем достаточно, чтобы выполнить свою работу.

Читайте также:
2018 GMC Terrain - NewCarTestDrive

Colorado также предлагает утилитарный рабочий грузовик Regular Cab, относительно недорогой автомобиль для покупателей, которым нужен инструмент для работы. В общей сложности доступно около сотни модификаций Colorado, что дает покупателям широкий выбор в соответствии с их потребностями.

Модельный ряд

Chevrolet Colorado 2007 года доступен в конфигурациях с обычной кабиной, расширенной кабиной и кабиной экипажа. Обычные и расширенные кабины поставляются с шестифутовой кроватью. Crew Cabs поставляются с пятифутовой кроватью.

Предлагаются три варианта подвески: прочный Z85 входит в стандартную комплектацию и доступен с приводом на два колеса (2WD) или на четыре колеса (4WD). Внедорожная подвеска Z71 также доступна с 2WD и 4WD. Соответственно, спортивная подвеска ZQ8 с низкой посадкой доступна только с 2WD.

Новинка 2007 года: 2.9-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию всех обычных и удлиненных кабин, а также двухколесных кабин с подвеской Z2. Также новинкой 85 года является 2007-литровый рядный 3.7-цилиндровый двигатель мощностью 242 л.с., который является опциональным (5 долларов США) для этих моделей и стандартным для Crew Cab с ZQ1,000, Z8 и/или 71WD. Он также включен в пакеты отделки салона более высокого уровня.

В обычных и расширенных кабинах пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию любого двигателя, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1,095 долларов США) является дополнительной. Автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию всех кабин Crew Cab и некоторых комплектаций более высокого уровня.

Модель базовой отделки представляет собой рабочий грузовик коммерческого класса (W / T), предлагаемый как 2WD с обычной кабиной (13,910 2 долларов США), 16,310WD с расширенной кабиной (4 17,310 долларов США), 4WD с обычной кабиной (19,510 12 долларов США) и 58WD с расширенной кабиной (70 XNUMX долларов США). Доступна только стандартная подвеска. Все они оснащены съемными виниловыми ковриками и прочными виниловыми сиденьями, идеально подходящими для грязных ботинок (и в ситуациях, когда покупатель не является водителем). Кондиционер входит в стандартную комплектацию, наряду с регулируемым рулевым колесом, тахометром, информационным центром для водителя, стереосистемой AM/FM, круиз-контролем и двумя XNUMX-вольтовыми розетками. Доступны тканевые сиденья (XNUMX долларов) и ковровое покрытие (XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Acura RLX 2016 года

Уровень отделки салона LS делает тканевую обивку стандартной, добавляет яркости интерьеру, имеет хромированные бамперы вместо угольно-черных и ездит на шинах 225/75R15, а не на стандартных 205/75R15.

Комплектация LT добавляет откидывающиеся сиденья с улучшенной обивкой, металлическую внутреннюю отделку, больше стереодинамиков, решетку радиатора и боковые молдинги с цветовой маркировкой, а также алюминиевые колеса. К этому пакету 2LT добавляются ковшеобразные сиденья; электрические стеклоподъемники, зеркала и замки с дистанционным доступом без ключа; глубокая тонировка стекол; и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Это также делает пятицилиндровый двигатель и автоматическую коробку передач стандартными. Пакет 3LT включает в себя все оборудование 2LT, а также дополнительные улучшения, такие как коврики с ковровым покрытием, раздвижное заднее окно кабины и противотуманные фары.

Внедорожная подвеска Z71 требует минимальной отделки LT и добавляет задний дифференциал с автоматической блокировкой, шины P265 / 75R15 для езды по бездорожью, а также решетку радиатора Smoke Grey и расширители колес. Дорожный просвет на заднем дифференциале составляет 8.4 дюйма. Закажите 4WD, и вы также получите защитные пластины.

Спортивная подвеска ZQ8 также требует отделки LT и предлагается только с 2WD. ZQ8 едет ниже, чем базовые модели, с небольшим наклоном вперед и поставляется с шинами P235 / 50R18 на алюминиевых дисках размером 18 на 8 дюймов. Монохромная схема окраски и противотуманные фары добавляют визуальной выразительности.

Colorado Xtreme снижает подвеску ZQ8 еще на 1.6 дюйма и устанавливает газовые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Уникальная решетка радиатора, спойлер на задней двери и боковые накладки на пороги добавляют эксклюзивности внешнему виду Xtreme, а монохроматические схемы окраски ограничены красным, черным, белым, синим или желтым цветом.

Электрические стеклоподъемники, замки и зеркала не являются обязательными (500 долларов США) для LT; как и XM Satellite Radio (199 долларов), Gen 6 OnStar (695 долларов), чейнджер на шесть компакт-дисков (395 долларов). Люк на крыше (695 долларов) предлагается на Crew Cab. Пакет Sun and Sound (795 долларов) для LT Crew Cabs включает в себя люк на крыше с CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели. Crew Cabs предлагают кожаные сиденья (1,495 долларов). Также доступны другие опции и аксессуары.

Читайте также:
Обзор Гран-при Pontiac 2002 года

Функции безопасности включают двухступенчатые передние подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности. Боковые подушки безопасности шторного типа, предназначенные для защиты головы, являются дополнительными (395 долларов США) для всех моделей. Антиблокировочная система тормозов (ABS) на четыре колеса входит в стандартную комплектацию всех моделей. Монитор давления в шинах, также входящий в стандартную комплектацию всех моделей,

Наружный круговой осмотр

Chevy Colorado 2007 года выглядит почти так же, как и в 06 году. В таблице окраски произошли некоторые изменения, и теперь модели LS и LT носят идентификационные значки. Популярные 15-дюймовые легкосплавные диски теперь предлагаются как в хромированном, так и в натуральном алюминиевом исполнении.

Colorado выглядит как уменьшенная и слегка пикассо-версия полноразмерного Silverado, начиная с его смелой хромированной решетки радиатора с горизонтальной перекладиной и фар с несколькими линзами. Фара в сборе имеет контур летящего клина, более высокий снаружи, и включает в себя дальний и ближний свет, дневные ходовые огни и указатели поворота. На моделях, оборудованных таким образом, противотуманные фары встроены в бампер.

В целом, Colorado имеет чистый, современный вид. Выпуклости крыльев угловатые и агрессивные, больше, чем у Сильверадо. Однако передняя кромка расширителей передних крыльев не имеет элегантной отделки. Сквозные дверные ручки обеспечивают легкое открытие даже в перчатках.

Кабина Crew Cab выглядит хорошо сбалансированной, несмотря на дополнительную длину кабины. Грузовые ящики имеют размер 6 футов 1 дюйм в моделях с обычной и удлиненной кабиной и 5 футов 1 дюйм в кабинах с экипажем. Дверь багажного отделения с двухпозиционным замком, которая открывается на 55 градусов или полностью горизонтально, обеспечивает большую полезность для груза. Когда задняя дверь частично опущена, Colorado может перевозить лист фанеры размером 4 на 8 футов, поддерживаемый колесными арками и задним краем задней двери.

Высота дорожного просвета зависит от класса подвески и сильно влияет на внешний вид грузовика. Модели ZQ8 Sport выглядят заброшенными из-за меньшего дорожного просвета; хотя с 18-дюймовыми колесами для 07 года их минимальный дорожный просвет примерно на дюйм меньше, чем у стандартного 2WD Colorado. Стандартный Colorado имеет дорожный просвет около 7.4 дюйма с 2WD и 7.7 дюйма с 4WD, немного различаясь в зависимости от стиля кабины. Внедорожная подвеска Z71 увеличивает дорожный просвет примерно до 8.8 дюймов с 2WD или 4WD.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2011 года

Все модели Crew Cab и Extended Cab имеют 126-дюймовую колесную базу, а модели с обычной кабиной — 111-дюймовую колесную базу. Общая длина составляет 207 дюймов для всех, кроме обычных кабин, длина которых составляет 192 дюйма. Габаритная высота составляет около 65 дюймов для стандартной подвески Z85, 68 дюймов с полным приводом.

Дилеры Chevy Truck предлагают ряд аксессуаров, в том числе удлинитель кузова, жесткие и мягкие чехлы для кузова, трубчатые подножки и брызговики. Все они могут быть установлены во время доставки и могут быть профинансированы в рамках сделки.

Элементы интерьера

В 2007 году Chevy украсил интерьер Colorado (все, кроме базового уровня W/T) с хромированными акцентами, добавленными к дверным ручкам, ручкам управления выпуском воздуха, вставкам в передние пороги, небольшим рамкам динамиков и декоративным кольцам комбинации приборов. . Центральная стойка и отделка HVAC теперь окрашены в серебристый цвет, а на обивку дверных вставок добавлена ​​ткань.

В остальном, однако, салон Colorado обтянут жестким пластиком, который не удобен для пальцев, но должен оказаться прочным, что важно для рабочего грузовика. Внутренние дверные замки кажутся прочными и прочными, но имеют такое же жесткое ощущение. Тем не менее, обтянутое кожей рулевое колесо хорошо амортизируется, приятно лежит в руке и должно оставаться удобным в течение длительного времени.

Дополнительные передние ковшеобразные сиденья широкие и мягкие, без боковой поддержки, независимо от того, обиты они тканью или кожей.

На каждой дверной панели есть литой карман для карты, предназначенный для бутылки или банки. На центральной консоли есть подстаканники, которые подходят для различных контейнеров для напитков. Центральный подлокотник открывается в небольшое пространство для хранения вещей, достаточно большое для большого кошелька, но оно шатается при нажатии. Небольшой лоток на консоли пригодится.

Инструменты традиционные, белое на черном, с оранжевыми иглами. Они легко читаются и не скрывают своей функциональности вычурными надписями. Этот практичный подход распространяется и на центральный стек. Здесь нет революционных инноваций, только простые ручки и циферблаты, для работы с которыми не требуется высшее образование. Однако для включения купольного освещения требуется возиться с небольшим колесиком, что нам показалось трудным при навигации в предрассветной темноте. По этой причине мы рекомендуем опциональное электрохимическое зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением), которое оснащено подсветкой карты, компасом и дисплеем температуры наружного воздуха. Выключатели света на зеркалах часто приводят к отпечаткам пальцев и частым регулировкам зеркал, но в этом случае они являются шагом вперед.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 2013 года

Заднее сиденье Crew Cab удивительно удобно, особенно по сравнению с задними сиденьями компактных Crew Cab старого поколения. Места для ног достаточно, особенно при небольшом сотрудничестве со стороны тех, кто сидит впереди, а сиденье удобно расположено высоко. Спинка сиденья слегка наклонена назад, что делает его более удобным, чем спинка с вертикальной фиксацией, которую можно найти в некоторых других пикапах. В широкой кабине достаточно места для плеч взрослых мужчин, но не ожидайте ширины полноразмерного пикапа. Садиться и выходить с задних сидений немного неудобно, потому что дверь относительно узкая, и вам приходится качать ноги, чтобы пройти через широкую среднюю стойку (стойку между передней и задней дверями).

Забудьте о том, чтобы сидеть в задней части удлиненной кабины. У него есть задние сиденья, но они подходят только для перевозки детей на короткие расстояния. Задние сиденья откидываются, предоставляя хорошее место для груза, а с модификациями это будет хорошо для собаки среднего размера. Задние двери на петлях сзади, что означает, что они распахиваются в стиле самоубийства.

Впечатления от вождения

Похоже, что Chevy Truck нашел правильный баланс между возможностями и комфортом для своего пикапа среднего размера. Колорадо едет как грузовик, но в этом нет ничего противного. Стремясь к более скромной буксировочной способности, инженеры GM смогли уменьшить жесткость задней пружины и настроить подвеску для плавной езды. Задняя часть не подпрыгивает на грунтовых дорогах, как на старых грузовиках. Это передняя часть, которая кажется более твердой.

До 2007 года стандартным двигателем Colorado был 2.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемое ускорение и казался подходящим для большинства пикапов среднего размера, особенно в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы ожидаем, что новая 2.9-литровая версия мощностью 185 лошадиных сил при 5600 об/мин и крутящим моментом 190 фунт-футов при 2800 об/мин будет работать лучше, но не значительно.

В 2007 году опциональный рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 3.7 литра развивает мощность 242 л. литровые двигатели V242 в Toyota Tacoma и Nissan Frontier, оба из которых имеют крутящий момент к северу от 220 фунт-футов. Топовый V225 Dodge Dakota сейчас может похвастаться крутящим моментом в 2006 фунт-футов, а в 4.0 году он будет иметь 6, но Dakota больше и тяжелее грузовика. В защиту Colorado мы должны отметить, что рядный 260-цилиндровый двигатель поддерживает максимальный крутящий момент более чем в 8% диапазона оборотов, что важно при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов. Максимальная тяговая нагрузка для Colorado с пятицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач составляет 310 фунтов по сравнению с 320 для Tacoma V2008, 5 для Frontier и 90 для Dakota с макс. V4000. С другой стороны, Колорадо счастливо работает на обычном октановом числе 6500. Toyota рекомендует (но не требует) премиум для своего V6.

Читайте также:
2014 Мазда 6 Обзор

Пятицилиндровый двигатель — необычная конфигурация для американского автомобиля, но немецкие автопроизводители используют его уже много лет. Mercedes-Benz предлагал пятицилиндровые дизели в 70-х годах, а главным двигателем Audi был рядный 5-цилиндровый двигатель с 1977 по 91 год. Совсем недавно Volvo приняла идею рядной пятерки. Все эти двигатели издают характерный звук, похожий на сирену, на полном газу, как и пятицилиндровый Colorado. Однако в круизе пятицилиндровый двигатель GM работает тихо, и нет никаких признаков того, что это что-то необычное. Если вам нравятся двигатели с рядной шестеркой больше, чем V6, то вам вполне подойдет рядная пятерка. Он намного более отзывчив, чем четырехцилиндровый, и обеспечивает более быстрое ускорение. Он также более гладкий. Только не упоминайте количество кувшинов в ковбойском баре.

Оба двигателя Colorado были созданы на основе рядного 4200-цилиндрового двигателя Vortec 6, использовавшегося в Chevy TrailBlazer. GM урезал цилиндры от шестерки, чтобы получить пятерку и четверку. Это современные двигатели с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр, регулируемой фазой газораспределения, электронным управлением дроссельной заслонкой и высокой степенью сжатия 10:1.

В 2007 году оба двигателя Colorado не только крупнее (благодаря большему диаметру цилиндра 3.76 дюйма), но и значительно улучшены благодаря увеличенным впускным и выпускным клапанам, измененным профилям кулачков, новому электронному блоку управления 2M и ряду усовершенствований, снизить уровень шума.

Colorado прилично разгоняется в пробках, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60-E должна переключаться еще более плавно в 07 году благодаря новому датчику входной скорости. Но проедьте по рыхлому гравию или грязи, и система контроля тяги отключит питание и болота Колорадо. Мы обнаружили это, пытаясь влиться в быстро движущийся транспорт с галечной обочины. В такой ситуации можно использовать кнопку отключения контроля тяги, расположенную высоко на приборной панели, но, очевидно, вам нужно будет обдумать это заранее. Однако на снегу противобуксовочная система должна помочь укротить слегка загруженную заднюю часть пикапа.

Тормоза большие и м

Читайте также:
Обзор Додж Стратус 2004 года

Заключение

Chevy Colorado предлагает повышенную вместительность нового поколения пикапов среднего размера. Любой, кто ищет грузовик меньшего размера, не тесный внутри, но все же способный выдерживать солидный груз или тянуть легкий прицеп, должен найти Colorado хорошим выбором. Загрузите три мотоцикла для бездорожья в прицеп и различное снаряжение в кузов, и трое байкеров и пара прихлебателей могут отправиться на трассу. Или отведите детей на футбольную тренировку и принесите домой дюжину мешков мульчи. Colorado справляется со всем этим с апломбом.

Джон Матрас подал первоначальный отчет из сельской Пенсильвании; с редактором NewCarTestDrive.com Митчем Маккалоу, репортажем из Южной Калифорнии; и Джон Кац в Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: