Обзор Шевроле Колорадо 2004 года

2004 Шевроле Колорадо

Colorado — это новое прозвище Chevrolet для пикапа среднего размера, пришедшего на смену S10. Однако это больше, чем просто замена невзрачного буквенно-цифрового обозначения неприметным именем. Колорадо новый с распечатки шин, так что окрестить его заново вполне уместно.

Новый Chevrolet Colorado немного больше, чем S10, который он заменяет. Он выигрывает в пассажирском пространстве и теряет незначительное количество грузового пространства. Он поставляется с совершенно новым пятицилиндровым двигателем вместо V6, а его тяговое усилие снижается. Новый Colorado спроектирован так, чтобы предлагать комфорт, а не возможности буксировки и перевозки, которые редко испытываются большинством владельцев грузовиков среднего размера. Другими словами, покупатели, которые хотят тянуть тяжелые прицепы и перевозить большие грузы, должны покупать полноразмерные пикапы, такие как Chevy Silverado. Chevy Colorado предназначен для владельцев, которые хотят иметь пикап под рукой, но не часто буксируют или перевозят тяжелые грузы. Вместительность и комфорт важнее для водителя из Колорадо.

Модельный ряд

Chevrolet определяет модели линейки Colorado по конфигурации трансмиссии и кабины. Таким образом, Colorado выпускается в шести основных вариациях: с обычной кабиной, удлиненной кабиной и кабиной для экипажа, каждая с возможностью выбора полного или двухколесного привода.

Базовые модели Work Truck поставляются со съемными виниловыми ковриками и тканевыми сиденьями, что идеально подходит для грязных ботинок. Кондиционер и стереосистема AM / FM, 15-дюймовые стальные колеса и складные сиденья с раздельными скамьями входят в стандартную комплектацию; заднее сиденье для базовых расширенных моделей предлагается только в качестве опции.

Гражданские пользователи будут более довольны уровнем отделки салона LS, который добавляет цветные ковры, напольную консоль и подлокотник, регулируемое колесо, круиз-контроль, CD-плеер, яркие акценты интерьера, алюминиевые колеса, а также заднее сиденье для моделей с удлиненной кабиной.

Внедорожная подвеска Z71 High Stance доступна на базовых моделях и моделях LS, с полным или двумя колесами, и включает в себя большие расширители колес, а на моделях 4 × 4 – защитные пластины. Дорожный просвет на заднем дифференциале составляет 8.4 дюйма.

Colorado также доступен со спортивной подвеской ZQ8. Эти спортивные грузовики, которые примерно на два дюйма ниже стандартной подвески, также имеют однотонную окраску, противотуманные фары и кожаный руль. Он доступен только с приводом на два колеса и стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами. Его базовая цена составляет 17,545 XNUMX долларов.

Читайте также:
2016 Фольксваген Гольф Обзор

Основные опции Colorado включают электрические стеклоподъемники, замки и зеркала (500 долларов); контроль тяги для моделей 2WD (295 долларов США); блокировка заднего дифференциала (270 долларов США); боковые шторки безопасности (195 долларов); ковшеобразные сиденья с подогревом и электрорегулировкой с кожаной отделкой (1,495 долларов).

Chevrolet Colorado механически идентичен GMC Canyon. Однако отделка салона и набор функций различаются, и некоторое оборудование, такое как спортивная подвеска Chevy ZQ8, недоступно для GMC.

Наружный круговой осмотр

Chevy Colorado повторяет стиль Silverado благодаря смелой хромированной решетке радиатора и многолинзовым фарам (дальний и ближний свет, дневные ходовые огни и указатели поворота). На моделях, оборудованных таким образом, противотуманные фары встроены в бампер. Светильник в сборе имеет контур летящего клина, более высокий снаружи. В остальном Colorado имеет чистый, современный вид, кабина Crew Cab выглядит хорошо сбалансированной, несмотря на дополнительную длину кабины. Сквозные дверные ручки обеспечивают полный захват для легкого открывания даже в перчатках.

Грузовые ящики имеют размер 6 футов 1 дюйм на моделях с обычной и удлиненной кабиной и 5 футов 1 дюйм на модели Crew Cab. Задняя дверь с двухпозиционным замком, полностью закрытая или открытая на 55 градусов, а также опущенная до горизонтального положения, обеспечивает большую полезность для груза. На полпути Colorado может нести лист фанеры размером 4 на 8 футов.

У дилеров Chevrolet есть ряд аксессуаров, в том числе удлинитель кузова, жесткие и мягкие чехлы для багажного отделения, трубчатые подножки и брызговики, которые можно установить во время доставки, естественно, за дополнительную плату. Для получения дополнительной информации посетите www.gmaccessories.com.

Элементы интерьера

Интерьер Chevrolet Colorado LS обтянут жестким пластиком, который не очень удобен для пальцев, но должен оказаться прочным, что важно для пикапа. Внутренние дверные замки кажутся прочными и крепкими, хотя на ощупь они такие же жесткие. Кожаный руль, тем не менее, хорошо амортизируется и хорошо лежит в руке, и должен использоваться в дальних поездках.

На каждой дверной панели есть литой карман для карты, который также предназначен для бутылки или банки. На центральной консоли также есть подстаканники, и они выглядят способными работать с различными контейнерами для напитков. Центральный подлокотник открывается для небольшого места для хранения, достаточно большого для большого кошелька, и он качается при нажатии. Небольшой лоток на консоли пригодится для разного рода вещей, которые не нужно накрывать.

Читайте также:
2008 Ford Taurus X Обзор

Приборная панель традиционного белого цвета на черном фоне с оранжевыми иглами. Он очень разборчив и не скрывает свою функциональность за вычурными надписями. Практичный дизайн управления продолжается на центральной консоли. Здесь нет революционных инноваций, только простые ручки и циферблаты, для работы с которыми не требуется высшее образование.

Передние ковши широкие и мягкие, и большинству задних пассажиров они понравятся в дальних поездках. Они предлагают небольшую боковую поддержку, но это будет важно только для тех, кто пытается управлять своим Colorado как спортивным автомобилем.

Заднее сиденье Crew Cab имеет удивительное пространство для ног и удобный угол наклона спинки, а не почти вертикальную спинку, которую можно найти даже в некоторых полноразмерных кабинах пикапов. Заднее сиденье высотой с кресло дает много места для ног. Более широкая кабина дает больше места для плеч взрослых мужчин, но не ожидайте полной ширины кабины.

Впечатления от вождения

2.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, входящий в стандартную комплектацию, является новинкой 2004 года. Он называется Vortec 2800 и развивает мускулистый крутящий момент в 185 фунт-футов при 2800 об/мин. Этого должно быть достаточно для большинства пикапов среднего размера, хотя это не предлагается на моделях Crew Cab.

Новая конфигурация с пятью цилиндрами, недавно использованная в Audi и Volvo, издает характерный звук, похожий на сирену, на полном газу, что-то, что можно найти и в Colorado. В круизе двигатель работает тихо, и нет никаких признаков того, что это что-то необычное. 3500-литровый Vortec 3.5 (а также 2.8-литровый четырехцилиндровый) является производным от шестицилиндрового Vortec 4200, используемого в Chevy Trailblazer.

Двигатели имеют полностью алюминиевую конструкцию, как у спортивных автомобилей, что обеспечивает улучшенные характеристики и экономию топлива (меньший вес для перевозки и улучшенное охлаждение). Эффективность и мощность повышаются за счет двойных верхних распределительных валов с четырьмя клапанами на цилиндр, а также электронного (электрического) управления дроссельной заслонкой, регулируемой фазы выпуска и степени сжатия 10:1.

Все это соответствует 220 лошадиным силам при 5600 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Vortec 3500 поддерживает этот уровень крутящего момента более чем в 90 процентах своего диапазона оборотов, что хорошо при буксировке тяжелых грузов или буксировке прицепов. Рекомендуемое топливо — обычное с октановым числом 87, что делает обслуживание Colorado дешевле.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2022 года

Максимальная буксировка Colorado с пятицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач составляет 4000 фунтов, что на 2000 фунтов меньше, чем у старого S10. Chevrolet был готов обменять возможности, которые немногие использовали в грузовиках среднего размера, на более комфортную езду, что важно для тех, кто часто использует свои грузовики для обычных пассажирских перевозок.

Вождение автомобиля Colorado с задним приводом на Vortec 3500 доказывает, что Chevy принимал правильные решения. Если поставить ногу на пол, ненагруженный Colorado разгоняется до скорости движения, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60-E переключается достаточно плавно, чтобы не привлекать внимания. На рыхлом гравии, на грунтовой дороге или просто вне тротуара, если дать слишком много мощности, система контроля тяги полностью снижает мощность, и Colorado падает лицом вниз. Это не важно, за исключением случаев, когда вы пытаетесь влиться в быстро движущийся транспорт с галечной обочины. В такой ситуации можно использовать кнопку отключения контроля тяги, расположенную высоко на приборной панели. Однако на снегу противобуксовочная система должна помочь укротить слегка загруженную заднюю часть пикапа.

Пожертвовав некоторой тяговой способностью, инженеры GM смогли уменьшить вес задней пружины и иначе настроить подвеску для плавной езды, и это действительно очевидно в Colorado. На грязной дороге со стиральной доской задняя часть не подпрыгивает, как травяная юбка полинезийской танцовщицы хула. Это передняя часть, которая кажется более твердой. Он по-прежнему едет как грузовик, но в этом нет ничего противного.

Передние дисковые/задние барабанные тормоза большие и мощные, и, безусловно, их должно быть достаточно для любой нагрузки, которую разрешено перевозить на Colorado. Подвеска была достаточно жесткой, чтобы выдерживать резкие остановки на асфальте без драмы. АБС делает свою работу четко, удерживая грузовик на траектории даже при резком торможении на гравийной дороге.

Заключение

Colorado — это новое поколение пикапов среднего размера, рынок, который в значительной степени игнорировался, в то время как все внимание привлекали более крупные пикапы. Но для тех, кто ищет грузовик меньшего размера, не тесный внутри и способный перевозить солидный груз или буксировать личный гидроцикл, Colorado идеален. Загрузите три мотоцикла для бездорожья в трейлер, разное снаряжение в кузов, и три байкера и пара прихлебателей могут отправиться на трассу. Или отведите детей на футбольную тренировку и принесите домой дюжину мешков мульчи. Colorado справляется со всем этим с апломбом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: