Обзор Шевроле Кобальт 2007 года

Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска

Благодаря своему выразительному стилю и универсальности Chevrolet Cobalt эффективно конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus. Это впечатляющее достижение, учитывая, как долго конкуренты доминировали в этой игре.

Cobalt тихий и утонченный для небольшого автомобиля. Построенный на прочной жесткой платформе, он обеспечивает четкую управляемость и плавность хода.

Если вы ищете недорогой, дорогой транспорт с гарантией на новый автомобиль, стоит обратить внимание на Cobalt. Доступны премиальные функции, такие как кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, MP3 и OnStar.

Модели SS предлагают динамичный опыт вождения. Вождение модели SS Supercharged — это абсолютный кайф. Быстрая, отзывчивая управляемость и быстрое ускорение вместе со спортивным звуком выхлопа делают управление купе с наддувом увлекательным, спортивным компактным автомобилем, который может более чем достойно выступать в своем классе.

Новые в 2007 году двигатели Ecotec объемом 2.2 и 2.4 литра стали немного мощнее. Удаленный стартер автомобиля доступен на моделях с автоматической коробкой передач (190 долларов США). Стандартное оборудование было модернизировано и теперь включает стереосистему AM/FM с компакт-диском, дополнительным входным разъемом и трехспицевое рулевое колесо. Стереосистема AM/FM с встроенным проигрывателем компакт-дисков на шесть дисков и воспроизведением MP3 — новая опция 2007 года. Новый вариант окраски кузова — Sport Red Tintcoat. Специальные 16-дюймовые стальные диски с высокой вентиляцией теперь доступны для модели LT, а 18-дюймовые полированные диски доступны для купе SS Supercharged.

Модельный ряд

Chevrolet Cobalt 2007 года доступен в двух вариантах кузова: двухдверное купе и четырехдверный седан. Доступны три различных двигателя с подвеской, настроенной в соответствии с ними.

Модели LS, LT и LTZ оснащены 148-литровым двигателем мощностью 2.2 лошадиных сил и используют подвеску FE1.

Седан и купе LS ($13,790 60) стандартно поставляются с кондиционером, тканевой обивкой, регулируемыми по высоте передними сиденьями и складывающимся задним сиденьем в пропорции 40/15, автоматическими фарами, электрическим обогревом заднего стекла, регулируемой рулевой колонкой, проигрывателем компакт-дисков с дополнительным домкратом. и информационный центр для водителей. Модели LS поставляются с заводными окнами и зеркалами с ручным управлением, передними дисковыми / задними барабанными тормозами, а также 850-дюймовыми колесами и шинами. Модели LS имеют решетку радиатора и дверные ручки в цвет кузова. Они предлагают на выбор пятиступенчатую механическую или дополнительную четырехступенчатую автоматическую (XNUMX долларов США).

Читайте также:
2010 Ford F-150 Обзор

Седан и купе LT (14,910 16 долларов) получают электрические стеклоподъемники и дверные замки, антиблокировочную систему тормозов, 850-дюймовые легкосплавные диски. LT стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (18,790 долларов США). Седан LTZ (XNUMX XNUMX долларов США) — это модель премиум-класса, которая в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач, а также с улучшенной аудиосистемой и отделкой премиум-класса.

Купе и седан SS ($18,210 173) получают 2.4-литровый двигатель мощностью 3 л.с., спортивную подвеску FE17, 850-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины. SS также получает обновленную ткань, специальную отделку в цвет кузова и другие улучшения. Модели SS доступны с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической (XNUMX долларов США).

Купе SS Supercharged (21,110 205 долларов США) оснащено 2.0-литровым двигателем мощностью 5 л.с., высокопроизводительной подвеской FE18 и XNUMX-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами.

Опции включают люк с электроприводом (750 долларов); OnStar (695 долларов); XM Satellite Radio (199 долларов), задний спойлер (275 долларов), встроенный 6CD-плеер и MP3 (295 долларов). Пакет Sport (595 долларов США) включает в себя отделку из полированного металла для приборной панели, белые приборы, кожаный руль и рычаг переключения передач, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli.

Функции безопасности включают двухступенчатые передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, задние центральные плечевые ремни и систему удержания детского сиденья LATCH. Все, кроме LS, стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Боковые шторки безопасности для головы (395 долларов США), предназначенные для защиты головы, являются необязательными. OnStar — это хорошая функция безопасности, потому что операторы направят аварийные бригады точно к вам, если ваша подушка безопасности сработает, а вы не отреагируете.

Наружный круговой осмотр

Chevy Cobalt построен на платформе GM Delta, которую он разделяет с новым Saturn Astra и Opel Astra для европейского рынка. Но с его решеткой с одной перекладиной и эмблемой в виде галстука-бабочки он выглядит как настоящий маленький автомобиль Chevrolet, вплоть до обуви и носков.

Читайте также:
Обзор купе Jaguar F-Type 2014 года

Подгонка панелей кузова очень плотная. Настолько плотно, что вокруг составных сложных фар нет резиновых прокладок.

Купе имеет сходство с Cavalier, которое оно заменило, хотя больше ничего общего с ним не имеет. Седан отличается более современной линией крыши. Модели купе и седан SS имеют небольшой задний спойлер, в то время как купе SS Supercharged имеет огромный, высокий задний спойлер, что говорит о серьезном спортивном компакте.

Cobalt длиннее, шире и ниже большинства своих прямых конкурентов, а его внутренние размеры и объем багажника сопоставимы для этого класса.

Элементы интерьера

Тема дизайна внутри Cobalt проста и понятна. Материалы приличные, а подгонка и отделка хорошие и сопоставимые для класса. Здесь и там достаточно хромированной отделки на ручках и инструментах, чтобы сделать вещи ярче без большого количества бликов от блестящих деталей. Инструменты большие, хорошо расположены и легко читаются, с хорошей графической обработкой.

Cobalt использует разные сиденья в разных комплектациях, каждое из которых имеет детализированные изменения пены, набивки и отделки. Мы обнаружили множество регулировок вперед / назад и по наклону для 6-футового 4-дюймового водителя, а также регулировку высоты сиденья с помощью храповой ручки. Сиденья LT были очень удобными и хватали нас в быстрых поворотах именно там, где нас нужно было схватить и удержать. Еще лучше были сиденья с кожаной отделкой в ​​SS Supercharged.

Доступная аудиосистема Pioneer с семью динамиками, Delphi AM/FM/CD и спутниковым радио XM обеспечивает хороший звук и включает в себя огромный сабвуфер, установленный на левой стенке багажника.

Система обогрева, вентиляции и дефростера работала быстро и интуитивно.

LS поставляется с окнами с ручным управлением. Мы не возражаем против этого, но требуется много рукояток (около четырех с половиной), чтобы поднять окна. Уретановое рулевое колесо, которое есть на моделях LS и LT, кажется дешевым. Кожаные колеса на моделях LTZ и SS намного приятнее.

Багажник седана широкий и глубокий, с небольшой высотой подъема и объемом почти 14 кубических футов, что более чем конкурентоспособно в своем классе, хотя отверстие в багажнике кажется относительно небольшим. Cobalt не использует петли на крышке багажника, которые поглощают пространство, вместо этого выбирая простые внешние угловые петли и две гидравлические вспомогательные стойки. Купе имеет небольшой проем багажника, что затрудняет размещение толстого чемодана. Складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье с функцией сквозного прохода в багажник добавляет практичности как седану, так и купе.

Читайте также:
2011 Мазда 2 Обзор

Впечатления от вождения

Chevrolet Cobalt довольно приятен в управлении, особенно модели SS. Это тихо для автомобиля, который продается менее чем за 20,000 90 долларов. Компания Chevrolet приложила значительные усилия для создания специальных дверных уплотнителей, многослойных стальных панелей, толстых ковров и накладок, шумоблокаторов и шумопоглотителей в передней, средней и задней частях автомобиля. В результате нормальный разговор на переднем сиденье возможен на скорости выше XNUMX миль в час.

Однако, если вы хотите получить удовольствие от вождения, вам следует перейти на модели SS.

Мы ездили на LT с ABS и четырехколесными дисковыми тормозами и обнаружили, что они мощные и прогрессивные, с хорошим соотношением между ходом педали и тормозным действием. Тормоза на LS с задними барабанными тормозами показались немного мягкими.

Немного разочаровал 2.2-литровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил. Он был гладким, но никогда не чувствовался по-настоящему мощным, пока не набирал очень высокие обороты. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не помогает, а кикдаун напоминает нам об арендованной машине.

Двигатель с наддувом в Cobalt SS Supercharged — это отдельная история. Нам нравится, как он звучал, когда он набирал обороты, и в сочетании с механической коробкой передач он обеспечивал отзывчивую работу.

Заключение

Chevrolet Cobalt удовлетворит потребности водителей, которые ищут экономичность в цене, экономичность в эксплуатации и приятную тихую езду. Мы думаем, что это красивый, хорошо оборудованный автомобиль. Комфортно перевозит четырех человек, в крайнем случае пятерых, с минимальными затратами на топливо и ежемесячные платежи. Стандартный двигатель может предложить более отзывчивую мощность на низких оборотах. Модели SS доставляют удовольствие от вождения, особенно купе Cobalt SS Supercharged.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джим МакКроу сообщил из Дирборна, штат Мичиган, а Митч Маккалоу сообщил из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: