Chevrolet Camaro 2014 года отличается обновленной версией и добавлением мощной модели Z/28, сохраняя за собой место самого красивого американского маслкара на рынке.
Изменения для модели 2014 года включают новую переднюю панель с более низкой, более широкой передней решеткой и новыми фарами. В задней части есть новый спойлер, переработанные выхлопные патрубки и новые цельные задние фонари, заменяющие старый дизайн двойного прямоугольника, который можно найти на нынешнем Corvette Stingray). Новые спортивные сиденья Recaro являются дополнительными для моделей Camaro SS и Camaro ZL1.
Camaro Z/28 — это готовый к работе на треке супермощный вариант, который весит примерно на 300 фунтов меньше, чем Camaro ZL1. Z/28 приводится в движение 7.0-литровым двигателем V8 мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов. Он сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и использует гоночную подвеску. Карбон-керамические тормоза и высокопроизводительные шины входят в стандартную комплектацию. Интерьер без излишеств: стандартные модели Z/28 поставляются без кондиционера (хотя его можно добавить в качестве опции) и имеют спартанскую аудиосистему, включающую только один динамик.
Модели Camaro LS и Camaro LT продолжают оснащаться 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 323 лошадиных силы и крутящим моментом 278 фунт-футов. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая — опциональной. С точки зрения мощности, V6 вполне может сойти за V8, бонус за цену. Рейтинги экономии топлива EPA скромны для своего класса: 17/28 миль на галлон по городу/шоссе с механической коробкой передач и 19/30 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач.
Кабриолеты Camaro оборудованы так же, как купе, но имеют мощный мягкий верх с акустической пеной в обшивке потолка, чтобы минимизировать шум при поднятом верхе.
Camaro SS использует 6.2-литровый V8 от уходящего Corvette, мощностью 400 л.с. и 410 фунт-футов. крутящего момента с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, или 426 л.с. и 420 фунт-футов. с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В Camaro SS используются более жесткие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем в моделях с двигателем V6, но плавность хода от этого не страдает. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием включен, чтобы уменьшить пробуксовку колес при попытке снизить всю эту мощность.
Сверхвысокопроизводительный Camaro ZL1 использует версию 6.2-литрового V8 с наддувом, развивающую колоссальные 580 л.с. и 556 фунт-футов. крутящего момента. Он может разогнаться с нуля до 60 за 3 секунды с максимальной скоростью 184 мили в час. Во время испытаний на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг заводские водители Chevrolet установили рекорд круга на ZL1, обойдя Porsche 911 GT3. При цене 55 тысяч долларов ZL1 дешев, учитывая его уровень производительности.
Мы обнаружили, что управляемость, плавность хода и тормоза превосходны как у Camaro LT с двигателем V6, так и у Camaro SS с большим двигателем V8, хотя подвеска SS жестче, а его 20-дюймовые шины прочнее. Внутри в салоне тихо, поэтому 80 миль в час больше похожи на 70. Материалы салона хороши, но приборы разочаровывают, поскольку GM пытается быть ретро, а не чистым с датчиками.
Возможно, самым большим недостатком Camaro является недостаточная видимость для водителя из-за его высокой поясной линии и относительно небольших окон. Спереди вид ухудшается из-за длинного капота и наклонного лобового стекла. Обзорность назад через плечо водителя затруднена из-за низкой наклонной линии крыши.
Конкурентами Chevrolet Camaro являются американские пони-кары Dodge Challenger и Ford Mustang, каждая из которых имеет высокопроизводительные версии. Те, кто ищет производительность и спортивную управляемость по доступной цене, должны также рассмотреть Scion FR-S или Hyundai Genesis Coupe.
Модельный ряд
Camaro 2014LS 1 года (24,550 3.6 долларов) поставляется с 6-литровым двигателем V6 и 18-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию входят тканевая обивка, кондиционер с ручным управлением, регулируемые вручную передние сиденья с электроприводом наклона, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, вход без ключа, круиз-контроль, рулевое колесо с наклоном и телескопированием, аудиосистема с шестью динамиками и CD. проигрыватель, возможность спутникового радио и дополнительный аудиоразъем, подключение телефона Bluetooth, OnStar с пошаговым руководством по маршруту на шесть месяцев и 2-дюймовые колеса. Camaro 25,750LS (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с автоматической коробкой передач. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Camaro 1LT (26,850 7 долларов) добавляет передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, дистанционный запуск (на моделях с автоматической коробкой передач), интерфейс Chevrolet MyLink с 2-дюймовым сенсорным экраном, потоковую передачу звука Bluetooth, порт USB и противотуманные фары. Camaro 30,050LT (9 19 долларов) включает в себя кожаную обивку, подогрев передних сидений, проекционный дисплей, аудиосистему Boston Acoustics с XNUMX динамиками, задние датчики парковки, камеру заднего вида, наружные зеркала с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Camaro 1SS (34,350 2 долларов США) и 38,150SS (6.2 8 долларов США) оснащены 1-литровым двигателем V2 и оснащены аналогично 1LT и 285LT соответственно, а также кожаным рулевым колесом, дифференциалом повышенного трения, специальной внешней отделкой и спортивно настроенной подвеской. Пакет SS 35LE Performance включает в себя летние шины Goodyear Eagle Supercar 20/3.91ZRXNUMX, модернизированную подвеску с передним и задним стабилизатором и передаточное число главной передачи XNUMX.
Кабриолеты оборудованы аналогично купе и включают в себя комплектации 1LT, 2LT, 1SS и 2SS.
Camaro ZL1 (55,355 6.2 долларов) добавляет нагнетатель к 8-литровому V580, чтобы получить умопомрачительные 556 л.с. и 20 фунт-футов. крутящего момента. Дополнительные функции включают контроль тяги, магнитную систему управления ходом, большие тормоза Brembo, перенастроенный усилитель руля и уникальные XNUMX-дюймовые колеса. Передняя и задняя панели немного отличаются от других моделей, а для вытяжки на капоте используется настоящее углеродное волокно. Внутренняя обивка выполнена из микрофибры, похожей на замшу, с красной строчкой и меньшим по размеру рулевым колесом с плоским дном.
Camaro Z/28 (72,305 500 долларов) оснащен 7.0-сильным 8-литровым двигателем V19 и доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Стандартные модели не включают кондиционер, а спартанская аудиосистема имеет только один динамик. Достойные трека характеристики, такие как гоночная подвеска, углеродно-керамические тормоза и специальные легкие XNUMX-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами.
Оборудование для обеспечения безопасности на всех Camaros включает электронный контроль устойчивости с контролем тяги, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. Камера заднего вида не является обязательной.
Наружный круговой осмотр
Этот Camaro последнего поколения повторяет внешний вид оригинального 67-го, хотя он больше во всех измерениях: длиннее, шире и выше. В 2014 году изменения включают новую переднюю панель с более низкой и широкой передней решеткой и новые фары.
Выделяются стройные сильные бедра, как и длинный капюшон, стильный элемент, которым дизайнер больше всего гордится, потому что над ним было проделано так много работы. Жесткая центральная стойка затемнена, что создает четкие очертания бокового стекла, плавно переходящего в красивую линию жесткой крыши. Короткая задняя палуба поднимается вверх и выглядит жарко.
Если смотреть сзади и особенно сверху, линии напоминают фастбэк Corvette 1963 года с разделенным окном. Изменения на 2014 год включают новый спойлер, переработанные выхлопные патрубки и новые цельные задние фонари, заменяющие старый дизайн двойного прямоугольника, который можно найти на нынешнем Corvette Stingray.
Кабриолеты имеют усиленную раму с дополнительной маркировкой, которая делает их более похожими на купе. Chevrolet заявляет, что шасси кабриолета достаточно жесткое, поэтому подвеску купе не нужно менять, а кабриолет Camaro обладает большей жесткостью на кручение, чем кабриолет BMW 3 серии.
Элементы интерьера
Салон Chevrolet Camaro ориентирован больше на стиль, чем на функциональность. Стандартные тканевые ковшеобразные сиденья хороши, хотя их поддержка не полностью подходит для крутых поворотов. Это сложный компромисс, учитывая разнообразие покупателей Camaro. Низкие валики облегчают посадку и высадку из Camaro. Отличная кожаная обивка доступна в черном, сером, бежевом и двухцветном Inferno Orange, а материалы салона хороши.
Переднее сиденье сдвигается на 8.5 дюймов, а рулевое колесо наклоняется и выдвигается, так что поместятся водители любого роста. Прошитая кожаная пленка на рулевом колесе хороша; В ZL1 используется меньшее колесо с плоским дном, вдохновленное гонками.
Утопленные спидометр и тахометр расположены в квадратных корпусах, напоминая классический интерьер Camaro. Между этими двумя большими датчиками находится информационный центр водителя, управляемый рычагом на рулевой колонке.
Кнопки климат-контроля на центральной консоли, кажется, были разработаны для внешнего вида и, следовательно, не так функциональны, как могли бы или должны быть. Дополнительный набор датчиков, устанавливаемых на консоли, включает датчики давления масла, температуры масла, напряжения и температуры трансмиссионной жидкости. Информация хорошая, хотя расположение внизу у колена водителя затрудняет просмотр во время вождения.
Окна маленькие, а передние стойки широкие, поэтому салон кажется немного похожим на пещеру. Обзорность через ветровое стекло ухудшается из-за длинного капота и наклонного ветрового стекла, хотя помогает правильное расположение сиденья водителя. Задняя обзорность через плечо водителя не очень хорошая, но с такой спортивной линией крыши сделать ее хорошей невозможно.
Багажник глубокий, но проем не большой и почти плоский. Этот компромисс того стоит ради красивой задней части салона. За задним сиденьем есть сквозной проход в багажник, в который нелегко пролезть, и он похож на яму.
Места для ног задних сидений составляет 29.9 дюйма, что является отличием, так как сегодня немногие автомобили преодолевают эту отметку в 30 дюймов. Вам следует избегать езды на заднем сиденье.
Мягкий верх кабриолета изготовлен из толстого прочного брезента. Акустический материал обшивки потолка обеспечивает тихую езду, как у купе, когда верх поднят, а мягкий верх включает в себя стеклянное заднее стекло и обогреватель заднего стекла. Складной складной верх с электроприводом убирается примерно за 20 секунд. Он складывается по простой Z-образной схеме и защелкивается одной ручкой, расположенной в центре верхней части ветрового стекла. Коробка передач не обязательно должна находиться в режиме парковки, чтобы активировать верхнюю часть, что позволяет быстро опустить ее при остановке на красный свет или когда начинается дождь в пробке.
Впечатления от вождения
Шасси Camaro хорошо спроектировано. Жесткая конструкция делает вход в поворот точным для автомобиля такого размера; сцепление надежное, а демпфирование твердое и гибкое, как с V6 (подвеска FE2), так и с более жестким V8 (FE3). В передней подвеске используются стойки, а задняя — независимая многорычажная с резиновой изоляцией.
Camaro — здоровенный автомобиль, 3860 фунтов для V8 и 3800 для V6, поэтому управляемость нельзя назвать маневренной, она просто надежная и приятная. Новый Мустанг почти на 300 фунтов легче, и это чувствуется.
Мы никогда не сталкивались с тяжелыми моментами во время езды ни в LT, ни в SS. Мы провели неделю в 426-сильном SS на Тихоокеанском Северо-Западе, а до этого один день ехали на восток от Сан-Диего, где у нас был главный конструктор, канадец Джин Стафанишин, который ехал на дробовике и рассказывал нам предысторию. Это парень, которого вы можете поблагодарить за правильное программирование ручной автоматической коробки передач TAPshift. Он делает то, что вы ему говорите, не более того. Нам это нравится. Стафанишин сказал, что он тоже ненавидит механические автоматические коробки передач, которые переключаются сами по себе.
Одна особенно приятная вещь в трансмиссии заключается в том, что когда вы находитесь на шестой передаче на автостраде и слегка ускоряетесь, она не отключается, когда в этом нет необходимости. Он использует свой достаточный крутящий момент.
Camaro LT с его 3.6-литровым двигателем V6 сияет. Chevy V6 звучит мило и расходует по шоссе 30 миль на галлон с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и опциональным передаточным числом задней оси 2.92. Со стандартной передачей 3.27 он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5.9 секунды и преодолевает четверть мили за 14.4 секунды, что является быстрым в любой книге.
По словам GM, LT также останавливается со скорости 60 миль в час за 128 футов, но мы слышали, что Camaro останавливается намного короче в редакционных тестах. Удивительно, но SS с его четырехпоршневыми тормозами Brembo работает ненамного лучше, но Brembos можно использовать интенсивнее без потери качества. И вентилируемые роторы огромные, 14 дюймов спереди и 14.4 дюйма сзади на SS, по сравнению с соответствующими передними и 11.8-дюймовыми задними колесами LT.
V6 LT с 6-ступенчатой механической коробкой передач является наиболее универсальным спортивным сочетанием двигателя и трансмиссии. Коробка передач плавная, если не маслянистая, и легко переключается на первую передачу для резких поворотов. Chevrolet говорит, что ходы короткие, но в качестве дилерской опции доступен переключатель Hurst с коротким ходом. Мы бы взяли. Мы протестировали один из них на Shelby Mustang, и это имело огромное значение.
Camaro SS невероятно быстр, поэтому, если вы едете на нем жестко, вы находитесь глубоко в опасной зоне с законом или находитесь на гоночной трассе. Его хриплый выхлоп привлекает внимание. SS с механической коробкой передач и 426-сильным двигателем раскручивается до 6600 оборотов в минуту, тогда как автомат с его 400-сильным двигателем раскручивается лишь до недостижимых 6000.
Трудно сказать, кто выиграет многолетнюю битву маслкаров между Camaro, Mustang GT и Dodge Challenger; те, у кого есть фаворит, вряд ли изменят свое мнение. Но битва статистики дает преимущество Mustang с его прекрасным новым 32-клапанным 5.0-литровым двигателем. Мы думаем, что управлять автомобилем также приятнее. Mustang выигрывает битву фунтов на лошадиную силу, 8.7 против 9.1 (412/3580 против 426/3860), но Camaro SS по-прежнему побеждает в четверть мили, 13.0 против 13.2. Не то чтобы две десятые секунды имели значение для того, насколько вам нравится ваша машина. Нам нравятся все три этих автомобиля, поэтому советуем выбрать тот, который вам больше нравится. Вы не ошибетесь.
Заключение
Chevrolet Camaro предлагает все классические преимущества Camaro: яркие линии, мощные двигатели, отличную трансмиссию, превосходную управляемость и плавность хода, а также отличные цены. Видимость в салоне ограничена, а задние сиденья не предназначены для взрослых, и многие внутренние штрихи больше связаны с формой, чем с функциональностью.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес сообщил после своего тест-драйва Chevrolet Camaro на северо-западе Тихого океана, а Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса.