Обзор Шевроле Камаро 2013 года

2013 Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro 2013 года выпуска принадлежит к пятому поколению, последний раз переработанному для модели 2010 года. В 2013 году Camaro остается относительно неизменным, но более высокие уровни отделки салона получают сенсорный интерфейс MyLink от Chevrolet с опциональной GPS-навигацией. Новый гоночный пакет 1LE Performance для моделей SS с механической коробкой передач включает в себя более спортивную подвеску, высокопроизводительные летние шины и уникальную коробку передач.

Модели Camaro LS и Camaro LT 2013 года оснащены 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 323 лошадиных силы и крутящим моментом 278 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая автоматическая — опциональной. С точки зрения мощности, V6 вполне может сойти за V8, бонус за цену. V6 на моделях 2013 года развивает скорость до 7200 об/мин.

Модификации двигателя, представленные в 2012 году, помогают повысить мощность и эффективность и включают в себя измененную конструкцию головки блока цилиндров со встроенными выпускными коллекторами, улучшенными впускными каналами, увеличенными впускными клапанами, распредвалами с увеличенным сроком службы, композитным впускным коллектором, новым топливным насосом, топливными форсунками с оптимизированным потоком. , улучшенный блок цилиндров, более прочные и легкие шатуны, а также очищенная крышка распределительного вала и корпус дроссельной заслонки.

Camaro LS получает справедливую оценку экономии топлива EPA для своего класса: 19/30 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач.

Кабриолеты Camaro оборудованы так же, как купе, но имеют мощный мягкий верх с акустической пеной в обшивке потолка, чтобы минимизировать шум при поднятом верхе. Этот Camaro последнего поколения с самого начала был спроектирован так, чтобы включать модели с откидным верхом, и в четырех ключевых областях были добавлены усиления для повышения жесткости.

Camaro SS использует 6.2-литровый V8 от уходящего Corvette, мощностью 400 л.с. и 410 фунт-футов. крутящего момента с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, или 426 л.с. и 420 фунт-футов. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В SS используются более жесткие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем в моделях V6, но плавность хода от этого не страдает. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием включен, чтобы уменьшить пробуксовку колес при попытке снизить всю эту мощность.

Читайте также:
Обзор Jaguar E-Pace 2019 года

Сверхвысокопроизводительный Camaro ZL1 использует версию 6.2-литрового V8 с наддувом, развивающую колоссальные 580 л.с. и 556 фунт-футов. крутящего момента. Он может разогнаться с нуля до 60 за 3 секунды с максимальной скоростью 184 мили в час. Во время испытаний на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг заводские водители Chevrolet установили рекорд круга на ZL1, обойдя Porsche 911 GT3. При цене 55 тысяч долларов ZL1 дешев, учитывая уровень производительности суперкара. Мы ездили на Camaro ZL1 по гоночной трассе Virginia International Raceway и нашли ее захватывающей и легкой в ​​управлении. Это фантастический автомобиль с высокими характеристиками, который отлично подходит для трековых соревнований или автокросса. Тем не менее, он может комфортно ездить по городу и по шоссе в качестве ежедневного водителя. Подвеска не наказывает водителя на неровностях дороги. Это очень впечатляющая машина.

Мы обнаружили, что управляемость, плавность хода и тормоза превосходны как у Camaro LT с двигателем V6, так и у Camaro SS с большим двигателем V8, хотя подвеска SS жестче, а его 20-дюймовые шины прочнее. Внутри в салоне Camaro тихо, поэтому 80 миль в час ощущаются больше как 70. Материалы салона хорошие, но приборы разочаровывают, поскольку GM все еще пытается быть ретро, ​​а не чистым с датчиками.

Возможно, самым большим недостатком Camaro является его ограниченная видимость для водителя из-за высокой поясной линии и маленьких окон. Внешний вид портится из-за длинного капота и изогнутой формы. Обзорность сзади через плечо водителя затруднена из-за низкой наклонной линии крыши.

Конкурентами Chevrolet Camaro 2013 года являются другие американские пони-кары, такие как Dodge Challenger и Ford Mustang, каждый из которых имеет свои собственные высокопроизводительные версии. Обновленный Camaro появится в продаже в 2014 году, так что на 2013 год могут быть скидки и предложения.

Модельный ряд

Camaro LS (23,345 3.6 долларов) поставляется с 6-литровым двигателем V6 и 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стандартные функции включают тканевую обивку, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, телескопический руль, аудиосистему AM/FM/XM/CD/MP18 с шестью динамиками, Bluetooth, OnStar с функцией включения ведение по маршруту на полгода, самоблокирующийся дифференциал, 2-дюймовые стальные диски. (Цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя и не включают плату за пункт назначения.) 25,445LS (6 2.92 долларов США) поставляется с 1-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и передаточным числом XNUMX: XNUMX.

Читайте также:
Смарт Форту 2016 Обзор

Camaro LT (25,760 18 долларов) оснащен спортивными тканевыми сиденьями, передними сиденьями с электроприводом, дистанционным запуском (на моделях с автоматической коробкой передач), интерфейсом Chevrolet MyLink с сенсорным экраном, возможностью подключения Bluetooth и портом USB; противотуманные фары и 2-дюймовые легкосплавные диски. 29,585LT (9 19 долларов) включает в себя кожаную обивку и аудиосистему Boston Acoustics с XNUMX динамиками, а также проекционный дисплей, камеру заднего вида и XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса.

Camaro SS (33,535 6.2 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V6, 1-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec с дифференциалом повышенного трения, специальной внешней отделкой, более мощной подвеской и четырехпоршневыми дисковыми тормозами Brembo. Стандартные функции аналогичны 20LT, плюс кожаный руль и 2-дюймовые легкосплавные диски. 37,035SS (2 XNUMX долларов) добавляет те же функции, что и XNUMXLT.

Новый пакет 1LE Performance Package (3,500 долларов США) доступен для моделей SS с механической коробкой передач и добавляет летние шины Goodyear Eagle Supercar 285/35ZR20, модернизированную подвеску с передним и задним стабилизатором и передаточное число главной передачи 3.91.

Кабриолеты оснащены аналогично купе и включают в себя комплектации 1LT (31,560 2 долларов США), 35,335LT (1 39,585 долларов США), 2SS (42,185 XNUMX долларов США) и XNUMXSS (XNUMX XNUMX долларов США).

Первоклассный Camaro ZL1 (56,550 6.2 долларов) добавляет нагнетатель к 8-литровому V580, чтобы получить умопомрачительные 556 л.с. и 20 фунт-футов. крутящего момента. Дополнительные функции включают контроль тяги, магнитную систему управления ходом, большие тормоза Brembo, перенастроенный усилитель руля и уникальные XNUMX-дюймовые колеса. Передняя и задняя панели немного отличаются от других моделей, а для вытяжки на капоте используется настоящее углеродное волокно. Внутренняя обивка выполнена из микрофибры, похожей на замшу, с красной строчкой и меньшим по размеру рулевым колесом с плоским дном.

Оборудование для обеспечения безопасности на всех Camaros включает в себя электронный контроль устойчивости с контролем тяги, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, шторки подушек безопасности и датчик давления в шинах. Камера заднего вида не является обязательной.

Читайте также:
Обзор Ram 2016 1500 года

Наружный круговой осмотр

Это поколение Camaro повторяет внешний вид оригинального 67-го, но больше во всех измерениях: длиннее, шире и выше.

Если смотреть в лоб, появляются классические фары Camaro 1969 года. За акульим носом с черной сетчатой ​​решеткой, на длинном алюминиевом капоте, видна выпуклость двигателя V8. Это длинный капюшон и нос акулы, которые бросаются в глаза и вызывают тоску. У SS есть дополнительный широкий и тонкий черный искусственный воздухозаборник на носу.

Небольшие двойные горбы на крыше видны в верхней части круто наклоненного 67-градусного лобового стекла, что помогает получить 0.37 Cd в LS и LT и 0.35 Cd в SS.

Если смотреть сзади и особенно сверху, линии напоминают фастбэк Corvette 1963 года с разделенным окном. Этот классический Corvette произвел сильное впечатление на молодого дизайнера Camaro Сан Юпа Ли, который мальчиком приехал в США из Кореи и вырос в автомобильной культуре Калифорнии.

Стильные жабры, расположенные прямо перед задними колесами, придают Camaro приятный штрих. Несмотря на то, что капот Power Dome и охлаждающие жабры не работают, все они работают как штрихи стиля и не кажутся фальшивыми.

Выделяются стройные сильные бедра, как и длинный капюшон, стильный элемент, которым дизайнер больше всего гордится, потому что над ним было проделано так много работы. Он сказал, что потребовалось 113 попыток, чтобы получить цельный металлический лист правильно, от дверей и защемленного пояса сзади. В этом автомобиле нет равнодушного мастерства, это точно.

Жесткая центральная стойка затемнена, что создает четкие очертания бокового стекла, плавно переходящего в красивую линию жесткой крыши. Короткая задняя палуба поднимается вверх и выглядит жарко. Двойные задние фонари выглядят как мигающие красные солнцезащитные очки в каждом углу под маленькой кромкой заднего спойлера.

Шасси кабриолета усилено для придания жесткости конструкции кузова, с поперечной распоркой под капотом для соединения передних стоек амортизаторов, распоркой трансмиссии, распоркой туннеля днища и V-образными распорками днища спереди и сзади. Это помогает кабриолету ездить и управляться как купе. Chevrolet заявляет, что шасси кабриолета достаточно жесткое, поэтому подвеску купе не нужно менять, а кабриолет Camaro обладает большей жесткостью на кручение, чем кабриолет BMW 3 серии.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2022 50 года

Дизайнеры и инженеры убрали ребра складного верха, используя композитные, а не алюминиевые суставы, удлинив материал ниже линии пояса и пересмотрев линии швов. В результате верх выглядит гладким, подтянутым и тщательно скроенным, но при этом сохраняет гладкую линию крыши купе.

Элементы интерьера

Салон Chevrolet Camaro ориентирован больше на стиль, чем на функциональность. Стандартные тканевые ковшеобразные сиденья хороши, хотя их поддержка не полностью подходит для крутых поворотов. Это сложный компромисс, учитывая разнообразие покупателей Camaro. Низкие валики облегчают посадку и высадку из Camaro. Отличная кожаная обивка доступна в черном, сером, бежевом и двухцветном Inferno Orange, а материалы салона хороши.

Переднее сиденье сдвигается на 8.5 дюймов, а рулевое колесо наклоняется и выдвигается, так что поместятся водители любого роста. Прошитая кожаная пленка на рулевом колесе хороша; В ZL1 используется меньшее колесо с плоским дном, вдохновленное гонками.

Утопленные спидометр и тахометр расположены в квадратных корпусах, напоминая классический интерьер Camaro. Между этими двумя большими датчиками находится информационный центр водителя, управляемый рычагом на рулевой колонке.

Кнопки климат-контроля на центральной консоли, кажется, были разработаны для внешнего вида и, следовательно, не так функциональны, как могли бы или должны быть. Дополнительный набор датчиков, устанавливаемых на консоли, включает датчики давления масла, температуры масла, напряжения и температуры трансмиссионной жидкости. Информация хорошая, хотя расположение внизу у колена водителя затрудняет просмотр во время вождения.

Окна маленькие, а передние стойки широкие, поэтому салон кажется немного похожим на пещеру. Обзорность через ветровое стекло ухудшается из-за длинного капота и наклонного ветрового стекла, хотя помогает правильное расположение сиденья водителя. Задняя обзорность через плечо водителя не очень хорошая, но с такой спортивной линией крыши сделать ее хорошей невозможно.

Багажник глубокий, но проем не большой и почти плоский. Этот компромисс того стоит ради красивой задней части салона. За задним сиденьем есть сквозной проход в багажник, в который нелегко пролезть, и он похож на яму.

Места для ног задних сидений составляет 29.9 дюйма, что является отличием, так как сегодня немногие автомобили преодолевают эту отметку в 30 дюймов. Вам следует избегать езды на заднем сиденье.

Читайте также:
2020 Тойота Секвойя Обзор

Мягкий верх кабриолета изготовлен из толстого прочного брезента. Акустический материал обшивки потолка обеспечивает тихую езду, как у купе, когда верх поднят, а мягкий верх включает в себя стеклянное заднее стекло и обогреватель заднего стекла. Складной складной верх с электроприводом убирается примерно за 20 секунд. Он складывается по простой Z-образной схеме и защелкивается одной ручкой, расположенной в центре верхней части ветрового стекла. Коробка передач не обязательно должна находиться в режиме парковки, чтобы активировать верхнюю часть, что позволяет быстро опустить ее при остановке на красный свет или когда начинается дождь в пробке.

Впечатления от вождения

Шасси Camaro хорошо спроектировано. Жесткая конструкция делает вход в поворот точным для автомобиля такого размера; сцепление надежное, а демпфирование твердое и гибкое, как с V6 (подвеска FE2), так и с более жестким V8 (FE3). В передней подвеске используются стойки, а задняя — независимая многорычажная с резиновой изоляцией.

Camaro — здоровенный автомобиль, 3860 фунтов для V8 и 3800 для V6, поэтому управляемость нельзя назвать маневренной, она просто надежная и приятная. Новый Мустанг почти на 300 фунтов легче, и это чувствуется.

Мы никогда не сталкивались с тяжелыми моментами во время езды ни в LT, ни в SS. Мы провели неделю в 426-сильном SS на северо-западе Тихого океана. Мы обнаружили, что механическая автоматическая коробка передач TAPshift делает то, что вы ей говорите, и ничего больше. Нам это нравится.

Одна особенно приятная вещь в трансмиссии заключается в том, что когда вы находитесь на шестой передаче на автостраде и слегка ускоряетесь, она не отключается, когда в этом нет необходимости. Он использует свой достаточный крутящий момент.

Camaro LT с его 3.6-литровым двигателем V6 сияет. Chevy V6 звучит мило и расходует по шоссе 30 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным передаточным числом задней оси 2.92. Со стандартной передачей 3.27 он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5.9 секунды и преодолевает четверть мили за 14.4 секунды, что является быстрым в любой книге.

Читайте также:
Обзор Acura MDX 2020 года

По словам GM, Camaro LT также останавливается со скорости 60 миль в час на расстоянии 128 футов, но мы слышали, что Camaro останавливается на гораздо более коротких дистанциях. Удивительно, но SS с его четырехпоршневыми тормозами Brembo работает не намного лучше, но Brembos можно использовать жестче без затухания при многократном резком торможении, как на гоночной трассе. И вентилируемые роторы огромные, 14 дюймов спереди и 14.4 дюйма сзади на SS, по сравнению с соответствующими передними и 11.8-дюймовыми задними колесами LT.

V6 LT с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач является наиболее универсальным спортивным сочетанием двигателя и трансмиссии. Коробка передач плавная, если не маслянистая, и легко переключается на первую передачу для резких поворотов. Chevrolet говорит, что ходы короткие, но в качестве дилерской опции доступен переключатель Hurst с коротким ходом. Мы возьмем это. Мы протестировали его на Shelby Mustang, и это произвело огромное впечатление.

Camaro SS невероятно быстр, поэтому, если вы едете на нем жестко, вы находитесь глубоко в опасной зоне с законом или находитесь на гоночной трассе. Его хриплый выхлоп привлекает внимание. SS с механической коробкой передач и 426-сильным двигателем раскручивается до 6600 оборотов в минуту, тогда как автомат с его 400-сильным двигателем раскручивается лишь до недостижимых 6000.

Camaro ZL1 обладает характеристиками суперкара, но при этом вполне удобен для повседневной езды по загородным дорогам, городским дорогам и шоссе. На гоночной трассе Virginia International Raceway нам было легко ехать быстро и очень предсказуемо, даже в чертовски влажных и холодных условиях. Автомобиль можно было легко дрейфовать с подачей мощности, когда мы разгонялись из поворотов на длинные быстрые прямые. Эффективность торможения была столь же впечатляющей. Это автомобиль, которым можно уверенно управлять. Веселье высшей лиги.

Трудно сказать, кто выиграет многолетнюю битву маслкаров между Camaro, Mustang GT и Dodge Challenger; те, у кого есть фаворит, вряд ли изменят свое мнение. Но битва статистики дает преимущество Mustang с его прекрасным новым 32-клапанным 5.0-литровым двигателем. Мы думаем, что управлять автомобилем также приятнее. Mustang выигрывает битву фунтов на лошадиную силу, 8.7 против 9.1 (412/3580 против 426/3860), но Camaro SS по-прежнему побеждает в четверть мили, 13.0 против 13.2. Не то чтобы две десятые секунды имели значение для того, насколько вам нравится ваша машина.

Читайте также:
Обзор Шевроле Соник 2020 года

Заключение

Chevrolet Camaro предлагает все классические преимущества Camaro: яркие линии, мощные двигатели, отличную трансмиссию, превосходную управляемость и плавность хода, а также отличные цены. Видимость в салоне ограничена, а задние сиденья не предназначены для взрослых, и многие внутренние штрихи больше связаны с формой, чем с функциональностью.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес сообщил после своего тест-драйва Chevrolet Camaro на северо-западе Тихого океана; с репортажем Митча Маккалоу с гоночной трассы Virginia International Raceway; Лаура Берштейн сообщает из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: