Обзор Шевроле Камаро 2002 года

2002 Шевроле Камаро

После долгих лет намеков и слухов шоу, наконец, закончилось. 2002 год станет последним модельным годом для Chevrolet Camaro, по крайней мере, в обозримом будущем.

Camaro — это хэви-метал с большим двигателем, возврат в прошлое. Это, конечно, является источником его привлекательности.

Camaro уходит со стилем, представив ослепительную 35-летнюю юбилейную версию в последний год своего существования.

Модельный ряд

Доступны модели купе и кабриолет. И они бывают в базе и в комплектации Z28.

Базовое купе стоит 18,080 26,075 долларов, кабриолет — 28 22,495 долларов. Модели Z29,590 продаются по цене 28 XNUMX долларов за купе и XNUMX XNUMX долларов за кабриолет ZXNUMX.

Базовые модели хорошо оснащены и оснащены 3.8-литровым двигателем V6. Стандартными для 2002 года являются шины P235/55R16 на окрашенных легкосплавных дисках. Автоматическая коробка передач и круиз-контроль являются дополнительными для купе и стандартными для кабриолета.

Чтобы услышать настоящий гром V8, вы должны выбрать Z28 с 5.7-литровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил. Мы называли это 350 в старые, дометрические дни. Как ни назови, а рычит. Z28 также добавляет соответствующую производительную подвеску, а также усиленную автоматическую коробку передач и охладитель гидроусилителя руля. Как и базовый Camaro, в этом году Z28 получил более широкие шины: большие, липкие P245/50ZR16 Goodyear Eagle RSA. Кабриолет Z28 получает водительское сиденье с электроприводом в шести направлениях. Шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается в качестве бесплатной опции.

Пакет производительности/внешнего вида SS (3625 долларов) доступен для моделей Z28. SS увеличивает мощность до 325 лошадиных сил, отчасти благодаря впуску принудительного воздуха и выхлопу с широким горлышком, низким ограничением и двойным выпуском. Задний спойлер только для SS украшает заднюю часть кузова. По углам установлены большие 17-дюймовые алюминиевые колеса, обутые в огромные высокоскоростные шины Goodyear Eagle F275 P40/17ZR1. Они дополняют пакет High-Performance Ride and Handling Package, который еще больше укрепляет подвеску Z28 за счет более мощных амортизаторов и пружин.

Если этого недостаточно, покупатели SS могут добавить пакет 35th Anniversary Package (2500 долларов США), включающий контроль тяги, короткоходный переключатель передач Hurst и CD-чейнджер на 12 дисков. Все 35th Anniversary Camaros будут окрашены в ярко-красный цвет для ралли и украшены широкими серебристыми гоночными полосами; легкосплавные диски с черными акцентами и механической обработкой; специальная идентификация; и кожа черного дерева с серыми вставками для салона.

Читайте также:
2019 Тойота Приус Обзор

Пакет Sport Appearance Package (1345 долларов США) украшает любой Camaro уникальными передней и задней панелями, а также удлиненным задним спойлером. Базовый Camaros может быть дополнен пакетом Performance Handling за 275 долларов, который добавляет дифференциал повышенного трения Zexel-Torsen, двойные выхлопные трубы и более быстрое передаточное отношение рулевого управления.

Наружный круговой осмотр

Огибая угол нового тысячелетия, последний Camaro по-прежнему сохраняет пропорции пони-кара с длинным капотом и короткой палубой оригинала 1967 года. Только все остальное изменилось.

С покатым носом, глубоко наклоненным ветровым стеклом Camaro имеет стреловидный профиль. Легкосплавные диски с окрашенными поверхностями освежают стиль кузова 10-летней давности. Спереди между узкими овальными фарами зияет широкая затемненная решетка радиатора. Капот увенчан функциональным воздухозаборником, придающим этому стареющему маслкару соответствующий угрожающий вид.

Купе Z28 отличается характерной черной обработкой крыши. Низкий задний спойлер, характерный для SS, красиво подчеркивает его заднюю часть.

Элементы интерьера

Кабина Chevy Camaro, особенно моделей Z28 и SS, ориентирована вокруг водителя. Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях обеспечивает хорошую поддержку для энергичного вождения. Спидометр и тахометр образуют две большие перекрывающиеся арки в центре приборной панели, обрамленные поддерживающими датчиками. Освещение и элементы управления HVAC имеют простой реостатный стиль.

Звуковая система немного занята кнопками во время вождения, но избыточные элементы управления, установленные на рулевом колесе, находятся в пределах легкой досягаемости больших пальцев. Говоря о звуке, стереосистема Monsoon AM/FM/CD мощностью 500 Вт, восемь динамиков и дополнительный усилитель теперь входят в стандартную комплектацию всех Camaro. Отличная функция, которая существует уже давно, — это громкость с компенсацией скорости GM, которая снижает уровень звука при замедлении. Мы обнаружили, что это особенно удобно в кабриолете, где шум ветра, двигателя и уличного движения мог бы заставить вас постоянно возиться с громкой ручкой.

Переднему пассажиру приходится бороться с большим горбом на полу, который сокращает доступное пространство для ног. Задние сиденья лучше всего рассматривать как красиво обитый лоток для посылок, почти бесполезный для перевозки людей. Купе предлагают немного больше места для задних сидений, чем кабриолеты, но недостаточно, чтобы иметь значение.

Читайте также:
Обзор Toyota Matrix 2009 года

Объем багажника в кабриолетах составляет 7.6 кубических футов, что превращает «легкий рюкзак» из предложения в требование. Купе живут немного лучше, чем ragtops, с 12.9 кубическими футами в многоуровневом багажнике. Тем не менее, багажник купе также вмещает опциональные Т-образные верхние части, когда они не на месте, тем самым занимая больше места, и есть предупреждение «следите за спиной» для большой высоты подъема.

Водители кабриолетов Camaro должны бороться с большими слепыми зонами сзади, что является проблемой, характерной для многих автомобилей с откидным верхом. К счастью, откинуть верхнюю часть достаточно просто: просто откройте две защелки и нажмите кнопку. Твердый пластиковый ботинок придает законченный вид, когда верхняя часть опущена. Это устройство, состоящее из трех частей, которое хранится в сумке в багажнике, когда оно не используется; хотя мы подозреваем, что большинство этих ботинок и сумок будут вывезены из багажника в гараж, сохранив дефицитное грузовое пространство.

Брошюра, прилагаемая к нашему кабриолету Camaro, советовала владельцам избегать «бесконтактных» моек высокого давления, поскольку они могут вызвать утечку. Они делают. Поездка по такой мойке приведет к затеканию воды вдоль уплотнителей боковых стекол. Те владельцы Camaro, которые не могут устоять перед бесщеточной автоматической мойкой, научатся брать с собой полотенце.

Впечатления от вождения

Поднимите капот Camaro Z28 или SS, и вы увидите знакомый 5.7-литровый двигатель V8 от Chevrolet. Он спрятан так далеко, что кажется, что вам нужно открыть бардачок, чтобы заменить заднюю свечу зажигания. Но хотя кажется, что он прячется, 5.7 вряд ли можно назвать фиалкой.

Этот двигатель с алюминиевым блоком, рассчитанный на 325 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в версии SS (310 и 340 в стандартном Z28), сияет ярко. Его широкий и плавный диапазон мощности позволяет Camaro легко стартовать как с места, так и при быстром движении по шоссе. Легкий толчок дроссельной заслонки дает дополнительную привлекательность на любой передаче. Вонзите шпоры ему в бок, и SS ответит достаточной тягой, чтобы отбросить вас обратно на сиденье. Максимальная скорость регулируется на уровне 160 миль в час в моделях SS и 108 миль в час в Z28, если только вы не выберете шины с номинальной скоростью.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz M-класса 2001 года

И модели Z28, и модели SS исполняют серенаду водителю под винтажный саундтрек V8, классический хриплый рокот, который понравится любителям маслкаров.

Двигатель SS практически не испытывает нагрузки на скорости. На скорости 80 миль в час он крутится всего на 2400 об/мин, что на шаг выше сна. Благодаря этому интеллектуальному передаточному механизму SS может предложить достойную экономию топлива на шоссе. Рейтинг EPA для автоматической версии составляет 18 по городу/26 по шоссе: впечатляюще, учитывая выходную мощность двигателя.

Двигатель базового Camaros — популярный 3.8-литровый V6 от GM, настроенный в этом приложении на мощность 200 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента. 3800 V6 находится под капотом бесчисленных продуктов GM и, кажется, работает хорошо, где бы он ни оказался.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для Z28 и SS, хотя покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач без дополнительных затрат. Автомат хорошо работает с V8, с плавными переключениями вверх и вниз.

В Camaro предыдущего поколения управляемость была улицей с односторонним движением, а супергероическая мощность на поворотах была куплена за счет комфорта при езде. Так что эти последние модели стали приятным сюрпризом. Даже сверхпроизводительный SS не наказывает вас за такую ​​привилегию. Стандартные модели Z28 настроены на более плавную езду, но при этом предлагают очень уверенное прохождение поворотов.

Кабриолеты были спроектированы с нуля для работы без крыши; это не просто хардтопы с отпиленной крышей. Тряска капота нашего кабриолета была незаметной на гладком асфальте и не более чем умеренной на любой поверхности. Это был приятный сюрприз.

Контроль тяги на всех скоростях входит в стандартную комплектацию Anniversary Camaros и предлагается в качестве опции для всех остальных моделей (250 долларов с V6, 450 долларов с V8). Но даже с ним мы не получили бы удовольствия от вождения Camaro по снегу или мокрому снегу, учитывая его задний привод, легкий хвост, широкие шины и (в автомобилях с двигателем V8) большую мощность. Для тех частей страны, где зимняя погода создает плохие условия для вождения, лучшим решением для Camaro является спящий режим.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 1998 года

Заключение

Camaro Z28 и SS стоят особняком в толпе. Они имеют хорошую производительность. По цене спортивного купе или кабриолета с гораздо меньшим двигателем они предлагают настоящие винтажные американские мускулы. Но действуйте сейчас, если вам это нужно, потому что этот ретро, ​​грубоватый громыхатель не будет с нами намного дольше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: