Обзор Шевроле Камаро 1998 года

1998 Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro и его двоюродный брат Pontiac Firebird могут быть лучшими в мире по производительности. Эти элегантные спортивные мотоциклы, модернизированные в 1998 году, отличаются значительными техническими усовершенствованиями и предлагают характеристики от действительно хороших до потрясающих по удивительно доступным и конкурентоспособным ценам.

Camaro и Firebird настолько американцы, насколько это вообще возможно: длинные и низкие, с мощным двигателем, установленным на передний и задний привод. Пространство для пассажиров на заднем сиденье и грузоподъемность не являются главными приоритетами. Но по стилю и производительности по отличной цене Camaro и Firebird почти невозможно превзойти. Мы ездили на Camaro Z28 Coupe, но то, что мы должны сказать о Camaro, относится и к Firebird; они почти идентичны.

Наружный круговой осмотр

Chevrolet доступен в двух основных комплектациях: Camaro и Camaro Z28. Они выпускаются в кузовах купе и кабриолет. (Pontiac выпускается как Firebird, Formula и Trans Am.) Стандартное оборудование включает в себя дисковые тормоза на четырех колесах с антиблокировочной системой, двойные подушки безопасности, систему защиты от кражи, регулируемое колесо, полный набор приборов и кондиционер.

Базовый двигатель — 3.8-литровый V6, и он нам очень нравится. Доступный либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо (наше предпочтение) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, он рассчитан на мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 225 фунт-сила-футов и будет вращаться до 6000 об/мин. Двигатель 3800 Series II V6, как его называют, пользуется хорошей репутацией и предлагает производительность, эквивалентную многим двигателям V8 не слишком далекого прошлого — без затрат, штрафов за экономию топлива или дополнительных страховых взносов, как у V8. Кроме того, 3800 V6 доступен с дополнительным пакетом управляемости, который включает в себя дифференциал повышенного трения, двойной выхлоп, шины P235/55R16 на легкосплавных дисках, более быстрое передаточное отношение рулевого управления и, если он оснащен автоматической коробкой передач, вместо оси 3.42: 1. стандартного соотношения 3.08:1. Существует также пакет спортивного внешнего вида, который включает в себя легкосплавные диски и специальную отделку кузова.

Читайте также:
Mercedes-Benz S-класса 2018 года - NewCarTestDrive

Те, кто хочет большей производительности, могут выбрать 1-литровый двигатель Z5.7 LS8 с двигателем V28. Немного изменен двигатель, разработанный для нового Corvette, мощностью 305 л.с. и 335 фунт-футов. Благодаря крутящему моменту этот алюминиевый двигатель делает Camaro настоящим высокопроизводительным автомобилем (особенно если он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач), способным развивать скорость более 150 миль в час прямо из выставочного зала.

В стандартную комплектацию Z28 входят шины и колеса со спортивным внешним видом, подвеска с улучшенной управляемостью, самоблокирующийся дифференциал и крайне важный спидометр со скоростью 155 миль в час. Если вам нравится жалкий избыток, закажите Camaro SS с принудительной подачей воздуха, и мощность поднимется до 320 л.с., в сочетании с дальнейшими модернизациями подвески и массивными шинами P275/40ZR-17. Нет другой машины в пределах 10,000 20,000 долларов, и очень мало в пределах XNUMX XNUMX долларов, которые могут остаться с ней.

Camaro проделывает замечательную работу, удерживая всю эту мощь на асфальте. Причина: его шасси оснащено верхними и нижними рычагами управления спереди, которые удерживают шины в лучшем контакте с дорогой, чем более популярные стойки. Ведущий мост используется сзади, и это один из лучших ведущих мостов, потому что он хорошо расположен благодаря длинному рычагу, продольным рычагам и тяге Панара. Пружины витые, а стабилизаторы поперечной устойчивости есть спереди и сзади. Это очень способный высокопроизводительный автомобиль. По сравнению со своим наиболее вероятным и очевидным конкурентом, Ford Mustang, Camaro лучше разгоняется, лучше останавливается и намного лучше проходит повороты, и все благодаря превосходному шасси.

Тормоза представляют собой большие четырехколесные диски с хорошей охлаждающей способностью для повышения устойчивости к выцветанию. АБС опционально. Рулевое управление — реечное с усилителем.

На наш взгляд, наиболее привлекательным аспектом Camaro является производительность за свои деньги. Мы даже скажем несколько слов о Camaro с 3.8-литровым двигателем V6. Mustang также предлагается с базовым 3.8-литровым двигателем V6, но в то время как Camaro V6 развивает мощность 200 л. Итак, от V6000 до V150 или от V6000 до V8 Camaro (и аналогичный ему Firebird) просто убегает от Mustang.

Читайте также:
2009 BMW Z4 Обзор

Элементы интерьера

Очевидно, что в автомобилях с низкой обтекаемой конструкцией не так уж много лишнего внутреннего пространства, и Camaro не является исключением. В Camaro труднее сесть и выйти, чем в более высокий и вертикальный Mustang. Кроме того, посадка низкая и несколько полулежа, ноги вытянуты вперед. Но как только вы сядете, общая посадка за рулем, включая схему управления и приборную панель, довольно хороша и вполне подходит для вождения с энтузиазмом — значительная часть привлекательности Camaro.

Крошечные задние сиденья имеют форму глубоких ковшей в подушках, поэтому требования к тому, чтобы сидеть сзади, включают: достаточную ловкость, чтобы сесть; возможность сидеть прямо в ведре, ноги впереди и колени вверх; и основные размеры менее 5 футов 10 дюймов и 160 фунтов. Если вы соответствуете этим требованиям, то заднее сиденье — это не камера пыток, как может показаться, но это все же в первую очередь место для портфелей или маленьких людей, которые не будут жаловаться.

Грузовое пространство также ограничено. Откройте задний люк, и вы увидите скромный мусорный бак, который помещается за задней осью, и более высокую полку за задними сиденьями. Там много места, если вам не нужно тащить больше, чем продукты на двоих. Задние сиденья складываются вперед, чтобы вместить приличный объем багажного отделения. Но если грузовое пространство является приоритетом, вам не следует смотреть на Camaro.

Впечатления от вождения

Даже в своей базовой форме Camaro кажется большинству водителей довольно спортивным. Низкая посадка водителя и низкий центр тяжести способствуют тому, что водитель чувствует себя сгорбленным и отзывчивым, независимо от того, насколько быстро или размеренно управляется автомобиль.

Механическая компоновка Camaro с передним двигателем, приводящим в движение задние колеса через ведущую ось, может показаться устаревшей, но она вполне работоспособна и очень успешна на гоночной трассе. Двигатель расположен так, что большая его часть находится за центральной линией передних колес, что относит его к категории передне-среднемоторной конструкции. Это распределяет вес более равномерно. Результатом является автомобиль, который с готовностью и цепкостью входит в повороты и ускоряется на выходе из тех же самых поворотов. По сравнению с Мустангом, Камаро будет казаться ниже, шире, более привязанным к дороге и более отзывчивым. Он более совершенен, чем Mustang, лучше себя чувствует при интенсивной езде и лучше работает.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2011 56 года

Еще выше по шкале производительности находится Z28 Camaro, автомобиль, который предлагает удивительно хорошую управляемость, лучшую, чем многие, которые носят ярлык «спортивный автомобиль» и стоят намного дороже. При консервативном вождении поездка хорошо контролируется и достаточно плавна для ожиданий «спортивного автомобиля». Управляемый с большим энтузиазмом, Z28 обладает исключительной курсовой устойчивостью и хорошей обратной связью через руль. Он превращается в углы с линейной точностью. Это заставит вас искать долгий, извилистый путь домой.

Мы не можем не подчеркнуть значительную роль в этом превосходного 5.7-литрового двигателя LS1 V8. Большинство людей никогда не водили машину, которая работает с такой скоростью. Двигатель набирает обороты и тянет с удовольствием до красной зоны. Шасси хорошо сбалансировано и способствует похвальному вождению. Но каким бы хорошим ни было шасси Z28, сердцем автомобиля на самом деле является двигатель Corvette.

Заключение

Такой автомобиль не для всех. Интерьер скромный, а стремительный стиль, отзывчивая производительность и исключительная управляемость означают, что владелец должен быть готов пойти на некоторые компромиссы. Но если ваша готовность пойти на эти компромиссы соответствует тому, что могут предложить Camaro или Firebird, то вы можете рассчитывать на много миль удовольствия от вождения — без ущерба для вашего бюджета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: