Chevrolet Impala — большой вместительный седан. Несмотря на то, что он классифицируется как седан среднего размера, он большой для этого класса. По размерам близок к Toyota Avalon, конкурирует со среднеразмерными и полноразмерными автомобилями. Среди них: Ford Taurus, Chrysler 300, Dodge Charger, а также Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima.
Мы находим аккуратные, чистые линии Impala приятными для глаз. Его стиль выглядит свежо, и он был отточен во время последнего редизайна Impala в 2006 году. Другие люди думают так: Impala входит в десятку самых продаваемых автомобилей в США.
This is a roomy car, in the front as well as the back seats, and getting in and out is easy. The Impala has a big trunk with a big trunk lid that makes loading cargo easy, and it has a healthy cargo capacity. Optional flip-and-fold rear seats are exclusive in its class, and provide not only holding wells for groceries but a flat cargo floor that expands the trunk for long items.
На дороге Импала очень устойчива, хороший круизер. Самый большой из двух доступных двигателей V6, 3.9-литровый V6 с передовыми технологиями, обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах. Нажмите на газ, и он идет. Учитывая его размер, Impala хорошо управляется, и это удивительно.
Доступно несколько моделей, начиная от сильного, надежного, экономичного семейного седана и заканчивая элегантным и мощным автомобилем. Impala LT среднего уровня, вероятно, лучше всего иллюстрирует модельный ряд. Нам нравится LT с опциональным 3.9-литровым двигателем V6, в котором реализована система Active Fuel Management от GM, позволяющая улучшить реальную экономию топлива. LTZ добавляет усиленную подвеску, кожаный салон и удобные функции. SS поставляется с малоблочным 5.3-литровым двигателем V8, который великолепно звучит и обеспечивает сильное ускорение.
Chevrolet продолжает улучшать и модернизировать Impala. Мы настоятельно рекомендуем электронный контроль устойчивости StabiliTrak. Аудиосистема была модернизирована для 2008 года, а спутниковое радио XM входит в стандартную комплектацию всех моделей. OnStar является стандартным, и в своей последней версии он автоматически сообщит о характере и серьезности аварии, а также о ее местоположении в центры 911.
В целом, Chevrolet Impala – это комфортный и удобный автомобиль, практичный и приятный в управлении. Он также предлагает низкие цены.
Модельный ряд
The 2008 Chevrolet Impala spans a broad model range that includes the base LS, the mid-range LT, the loaded LTZ, and the high-performance SS.
Impala LS (21,255 211 долларов) поставляется с 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 40 л. программируемые замки с электроприводом, аудиосистема AM / FM / CD / MP20 с шестью динамиками, спутниковое радио XM, OnStar, круиз-контроль с кнопками на наклоняемом рулевом колесе, 40-дюймовые стальные колеса и датчик давления в шинах. Дисковые тормоза на четыре колеса также входят в стандартную комплектацию; антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и противобуксовочная система являются дополнительными (3 долларов США). Доступны умные складывающиеся задние сиденья (16 долларов США); как и нагреватель блока цилиндров (600 долларов). Версия V295 с гибким топливом может сжигать этанол E75; это стандартно в большинстве штатов, необязательно в других.
LT (21,865 16 долларов США) оснащен двухзонным кондиционером, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, двойным выхлопом, противотуманными фарами, 3.5-дюймовыми алюминиевыми колесами, компасом и другими внутренними удобствами. Стандартным двигателем по-прежнему является 6-литровый V1125. Опции включают в себя полный список LS, а также кожаную обивку (295 долларов США) на многоместных или ковшеобразных сиденьях, аудиосистему премиум-класса (495 долларов США), систему Bose с восемью динамиками (900 долларов США), люк на крыше (100 долларов США), универсальный механизм открывания гаражных ворот (275 долларов США) и заднюю часть. спойлер (XNUMX долларов).
The LT Luxury Edition package ($2,070) includes leather trim, an upgraded OnStar with Directions and Connections and Turn-By-Turn Navigation, leather-wrapped steering wheel with audio and cruise controls, flip-and-fold rear seat, ABS/EBD with traction control, and a rear spoiler. The 2LT package ($2675) includes the 3.9-liter V6 with Active Fuel Management (formerly called Displacement on Demand) and 233 horsepower; as well as the premium audio system, leather-wrapped steering wheel with audio and cruise controls, flip-and-fold rear seat, ABS/EBD with traction control, rear spoiler, and 17-inch vented steel wheels with chrome wheel covers.
LTZ (26,830 3.9 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 6-литровым двигателем V2008 и, в 3 году, с такой же производительной подвеской FE18, что и модель SS (см. Ниже). ABS/EBD и противобуксовочная система также входят в стандартную комплектацию. Внутри вы найдете кожаную обивку, подогрев сидений с электроприводом в восьми направлениях, улучшенную аудиосистему с восемью динамиками и кожаный руль с аудиосистемой и круиз-контролем. Стандартные колеса теперь представляют собой 235-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, обутые в высокопроизводительные шины P50/18RXNUMX с рейтингом W.
The SS ($28,235) boasts a 303-hp all-aluminum 5.3-liter V8 designed specifically for front-wheel-drive applications. It also features Active Fuel Management and drives through a heavy-duty four-speed automatic. The SS comes with 18-inch chromed aluminum wheels, P235/50 W-rated performance tires, FE3 performance suspension, and leather-appointed bucket seats, although cloth-upholstered buckets are available for a credit ($1125).
Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех Impala, включают двойные передние интеллектуальные подушки безопасности и боковые подушки безопасности, установленные на крыше, для пассажиров на передних и задних сиденьях. Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и противобуксовочная система входят в стандартную комплектацию 2LT, LTZ и SS и являются дополнительными для LS и LT. StabiliTrak впервые предлагается для Impala и входит в стандартную комплектацию для 2LT, LTZ и SS. Монитор давления в шинах входит в стандартную комплектацию.
Наружный круговой осмотр
Chevrolet Impala 2008 года представляет чистый, аккуратный, приятный дизайн, который не настолько гомогенизирован, чтобы быть скучным. Это привлекательная машина.
Most recently re-styled for 2006, the current Impala features smooth lines. The big headlamps have a premium, jeweled appearance with three independent lighting units and are smoothly integrated into the front end. The tail lights are nicely integrated as well. These details complement other quality attributes, such as tight tolerances of 3.5 mm or less between body panels and substantial grab-style door handles that won’t pinch your fingers or snap away from your hand on a cold morning. Flat-blade windshield wipers provide consistent pressure on the glass, which helps eliminate streaking and wind noise.
LS, LT и LTZ отличаются внешней отделкой, но имеют один и тот же дизайн передней части, в то время как SS оснащен уникальной решеткой радиатора с характерным для SS узором в виде черных ромбов. Impala SS также оснащен яркими выхлопными патрубками в стиле Corvette. Задний спойлер является стандартным для моделей LTZ и SS и доступен для LT.
Элементы интерьера
У Impala 2008 года тоже много интересного внутри. Как и внешний вид, кабина была полностью переработана в 2006 году и с тех пор остается неизменной.
The standard seats have firmer cushions and increased lumbar support compared to previous models. We didn’t find the SS seats particularly comfortable or supportive. Lumbar support is too aggressive, while there’s not enough side bolstering to retain the upper body in corners.
Приборная панель с двумя бровями переходит в двери. Модели Impala LS, LT и LTZ имеют деревянную отделку, а для моделей LT и LTZ — матовую серебристую отделку. В стандартной комплектации SS поставляется с уникальными металлическими панелями отделки, а также с деревянными панелями в качестве опции. Мы обнаружили, что приборная панель приятна для глаз, красочна, интересна и проста в использовании, с хорошим цельным единством и стилем. Материалы салона на класс выше среднего.
Двухзонная система климат-контроля, которая есть во всех моделях, кроме базовой модели LS, проста в использовании, с большими круглыми ручками управления и хорошей маркировкой. Он может выдерживать перепад температур до 12 градусов между сторонами. Опциональная система дистанционного запуска двигателя поставляется с рабочим диапазоном 200 футов и автоматическим климатическим предварительным кондиционированием для обогрева или охлаждения салона. Информационный центр водителя предлагает более 50 различных предупреждений в зависимости от комплектации автомобиля. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы вместить вещи.
В 2008 году новое семейство аудиосистем оснащено радиоприемниками, совместимыми с Generation 7.0 OnStar. Базовая аудиосистема поставляется с шестью динамиками, поддержкой AM/FM/CD/MP3 и спутниковым радио XM. Он оснащен регулятором громкости в зависимости от скорости и двухстрочным 32-символьным дисплеем, а также возможностью свободного выбора между AM, FM и XM. Нам очень понравилась эта система, потому что мы могли настроить все наши любимые станции в один ряд, например, что позволило нам быстро переключаться между новостями AM, новостями XM, музыкальными станциями FM и компакт-дисками. Установить эти пресеты так же просто, как удерживать кнопку нажатой. Большая круглая ручка в центре позволяет быстро регулировать громкость. Предустановки для эквалайзера позволяют быстро переключать настройки с рока на кантри и вестерн на разговорное радио. В настоящее время слишком много радиоприемников слишком сложны или имеют крошечные кнопки, с которыми трудно работать. Не так с радиоприемниками GM. Звуковая система Impala сложна, но проста в эксплуатации. Дополнительная система добавляет встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков. Премиальная система – Bose. Все радиоприемники имеют стандартный дополнительный входной разъем для внешних устройств, таких как iPod или удаленный кассетный проигрыватель.
Новое поколение OnStar 7.0 предлагает пошаговую навигацию с дополнительным сервисом Directions and Connections. Навигация Turn-by-Turn направляет водителя по маршруту, используя цифровые линии считывания в радиоголовке. Направления загружаются помощником OnStar в автомобиль и могут воспроизводиться или приостанавливаться в любом месте от начала до места назначения. Помимо простоты использования (все направления загружаются в автомобиль советником), система Turn-by-Turn дешевле, чем навигационная система GPS.
На заднем сиденье просторно и удобно для двоих взрослых или троих детей, но не для троих взрослых. Откидывающиеся вперед подушки задних сидений открывают под собой ведро для хранения, в котором можно хранить разливы или перевозить различные предметы. Ванна также служит крытым местом для хранения под сиденьем с опущенными подушками; и обнажает удобные крючки для пакетов с продуктами, когда подушки перевернуты вперед. Щедрый проход из багажника можно создать, перевернув днища сидений вперед и расправив спинки сидений.
Багажник больше, чем у большинства автомобилей среднего размера, на 18.6 кубических футов, а огромный проем багажника облегчает погрузку.
Впечатления от вождения
Chevrolet Impala оснащен двигателем V6 нового поколения. Мы обнаружили, что они гладкие и тихие, если не ощетинившиеся мощью. Они имеют регулируемые фазы газораспределения, которые автоматически изменяют ориентацию распределительного вала, регулируя синхронизацию впускных и выпускных клапанов для повышения производительности, экономичности и снижения выбросов.
The 3.5-liter V6 that comes standard on LS and LT generates 211 horsepower and 214 pound-feet of torque. It gets an EPA-rated 18/29 mpg City/Highway. The FlexFuel version gets the same 18/29 mpg rating on gasoline or 14/21 mpg with E85 ethanol, useful in areas that sell ethanol.
3.9-литровый V6 (опция для LT, стандарт для LTZ) производит 233 лошадиных силы и 240 фунт-фут крутящего момента. Он имеет систему впуска переменной длины и регулируемые фазы газораспределения. Он также оснащен электронным программным обеспечением Active Fuel Management, которое отключает три цилиндра, когда полная мощность не требуется. Chevrolet заявляет, что Active Fuel Management снижает расход топлива до 12 процентов в определенных дорожных ситуациях. Chevy уже применяла эту технологию к двигателям V8 (где она называлась «Смещение по требованию»), но это ее первое появление на двигателе V6. 3.9-литровый V6 потребляет 18/28 миль на галлон по рейтингу EPA, а также поддерживает FlexFuel и имеет рейтинг 13/20 миль на галлон на E85.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач отзывчива и никогда не была проблемой, хотя некоторые конкуренты теперь предлагают более гибкую пятиступенчатую автоматику.
V8, установленный на SS, развивает мощность 303 лошадиные силы и крутящий момент 323 фунт-фут. Это больше мощности, чем у любой другой записи в классе. Чтобы проверить это, мы открыли дроссельную заслонку при остановке на первой передаче. Система контроля тяги позволила левому переднему колесу бешено вращаться в течение нескольких секунд, прежде чем оно догнало его. Мы оценили дополнительную мощность и крутящий момент, доступные в режиме кикдауна или обгона, и нам понравился мускулистый, мускулистый звук этого двигателя на полном газу. Однако запуск быстро и аккуратно одновременно является сложной задачей. Помимо пробуксовки, есть много крутящего момента: нажмите на газ, и вы почувствуете значительный рывок на рулевом колесе. V8 оснащен функцией Active Fuel Management, которая переключается между восьмицилиндровым и четырехцилиндровым режимом работы в зависимости от скорости и нагрузки. V8 имеет рейтинг EPA на 16/24 миль на галлон с использованием более строгих процедур испытаний 2008 года.
Все Impala поставляются с независимой передней подвеской со стойками MacPherson, спиральными пружинами, газонаполненными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске используется трехрычажная подвеска с газонаполненными стойками и винтовыми пружинами. Задний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Модели LS и LT поставляются с более мягкой подвеской FE1, а модели LTZ и SS — с настроенной на производительность настройкой FE3. Мы обнаружили много тангажа, пикирования и крена в шасси, а также множество неуверенных моментов вождения с добавленной мощностью SS. SS, в частности, едет так, как будто его шасси требовалось больше времени для разработки перед производством. Рулевое управление на всех моделях чрезмерное, довольно оцепеневшее и некоммуникабельное.
Четырехколесная дисковая тормозная система Impala (с вентиляцией спереди и жесткой сзади) представляет собой улучшение по сравнению с предыдущими поколениями. Система, состоящая из новых передних тормозов, улучшенных задних тормозов и нового усилителя тормозов, предназначена для более тихой работы, увеличения срока службы колодок и большей устойчивости к пульсации тормозов. ABS, при заказе, включает в себя электронную систему распределения тормозных усилий и контроль тяги. В дороге нам очень понравились тормоза Impala: мощные, прямые и линейные, с хорошим прогрессивным соотношением хода педали к остановке.
Заключение
Модели Chevrolet Impala LS, LT и LTZ приятны в управлении, независимо от того, оснащены ли они 3.5-литровым или 3.9-литровым двигателем V6. SS выглядит консервативно, но эффектно, с его тихим значком и гигантскими 18-дюймовыми колесами с пятью спицами.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Джим МакКроу подал этот отчет из Дирборна, штат Мичиган.