Обзор Шевроле Импала 2004 года

Chevrolet Impala 2004 года

Chevrolet Impala — вместительный и практичный автомобиль, седан среднего размера, который хорошо управляется, но в то же время ездит как большой роскошный автомобиль. Ускорение с опциональным 3.8-литровым двигателем V6 более чем адекватное. Но для тех, кто хочет большего, Chevrolet добавил модель Impala SS с наддувом 2004 года.

Chevy Impala рассчитана на то, чтобы нажать на кнопку ностальгии. Под любым другим именем это был бы впечатляющий, значимый автомобиль. Но Chevrolet решил почтить икону 1960-х не только именем Impala, но и ключевыми визуальными подсказками.

В период с 1958 по 65 год Impala была самым роскошным полноразмерным Chevrolet, настоящим Cadillac рабочего человека, ручным транспортным средством в своей базовой форме, с вариантами производительности, доступными для соответствия его элегантному стилю. Среди этих вариантов производительности, начиная с Impala 61 года, был пакет SS или Super Sport с уникальной спортивной отделкой внутри и снаружи. При заказе с двигателем V8 с большим блоком и мощными тормозами и подвеской Impala SS представляла собой грозный автомобиль класса люкс.

Как и его тезка, сегодняшняя базовая Impala ручная и практичная, но опциональный 3.8-литровый V6 делает Impala быстрой. 3.8-литровый двигатель с наддувом, который поставляется с новой моделью SS, делает ее еще быстрее. В любом виде Impala чувствует себя более отзывчивой, чем шестиместные седаны Toyota, Dodge, Ford и Buick. Все Impalas предлагают грамотную настройку подвески, характерный внешний вид и много места в салоне.

Impala также обеспечивает современную безопасность, получив пятизвездочный рейтинг (самый высокий из возможных) от федерального правительства как при лобовом, так и при боковом столкновении.

Модельный ряд

Доступны три модели: Impala (21,485 24,585 долларов), Impala LS (27,385 3.4 долларов) и Impala SS (6 180 долларов). Базовая Impala работает с 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 200 лошадиных сил. Более престижный LS поставляется с проверенным и высокоэффективным 3.8-литровым двигателем V6 от GM мощностью 240 лошадиных сил. В новом SS используется тот же XNUMX-литровый VXNUMX, но его мощность увеличена до XNUMX лошадиных сил за счет нагнетателя объемного типа с ременным приводом.

Читайте также:
2005 Ауди А8 Обзор

Все модели оснащены автоматической коробкой передач, кондиционером с раздельным управлением для водителя и пассажира; AM/FM/кассетное стерео; четырехколесные дисковые тормоза; обогрев заднего стекла; электрические замки, окна и зеркала; удаленный вход без ключа; наклон руля; передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости; Шины P225/60R16 и выхлоп из нержавеющей стали.

LS добавляет антиблокировочную систему тормозов (ABS), контроль тяги, спортивную подвеску, алюминиевые колеса, противотуманные фары, датчик давления в шинах, ковшеобразные сиденья с центральной консолью, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, кожаную обивку. рулевое колесо, спойлер на крышке багажника и круиз-контроль.

SS с наддувом поставляется с подвеской, шинами P235/55WR17, усиленной автоматической коробкой передач, кожаными сиденьями, графитовой отделкой салона и множеством уникальных элементов отделки и идентификации как внутри, так и снаружи.

Длинный список предпочтительных групп оборудования добавляет удобств на каждом уровне, а специальные пакеты внешнего вида доступны для того, чтобы еще больше выделить модели LS или SS. ABS доступна как отдельная опция (600 долларов США) с базовым 3.4-литровым двигателем. Боковые подушки безопасности со стороны водителя (350 долларов США) доступны на всех Impalas. 3.8-литровый двигатель доступен в качестве опции (995 долларов США) для базовой модели и поставляется с подвеской Touring, датчиком давления в шинах и ABS; однако с большим двигателем вам необходимо заказать довольно дорогую группу предпочтительного оборудования, поэтому в этот момент может иметь смысл перейти на LS. Спутниковое радио XM (325 долларов США) не является обязательным для всех Impala. OnStar доступен как отдельная опция (695 долларов США), но поставляется с несколькими пакетами.

Наружный круговой осмотр

Chevrolet Impala 2004 года выглядит больше, чем есть на самом деле, благодаря вертикальным окнам и стойкам крыши, а также относительно длинной теплице. Impala короче (примерно на 4 дюйма), чем Dodge Intrepid. Impala соответствует Intrepid по большинству размеров передних сидений, но немного уступает сзади.

Самыми отличительными чертами стиля Impala являются группы фар и задних фонарей, в которых используется уникальная комбинация круглых огней, хорошо видимых из-за трапециевидных крышек. Это агрессивный вид седана Chevy, так что вы легко заметите Impala в пробке. Боковые молдинги в цвет кузова (новинка 2004 года), алюминиевые диски и небольшой спойлер на крышке багажника помогают отличить LS от базовой модели.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2010 года

На модели SS крышки задних фонарей замаскированы под цвет кузова, поэтому сквозь них видны только круглые фонари. Это вызывает в воображении воспоминания об Impalas 1960-х (в частности, 62-63 годов), чьи круглые задние фонари были установлены в ярких металлических панелях.

Возрожденный SS также имеет заниженную переднюю панель со встроенными противотуманными фарами, уникальные колеса с алмазной огранкой, двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали и эффектный аэродинамический профиль на задней крышке. И SS бывает любого цвета, который вам нравится, главное, чтобы он был черным.

Элементы интерьера

Внутри Impala заметно просторнее, ее внутренний объем составляет 123 кубических фута. Опять же, обратите внимание на высокую линию крыши с относительно вертикальными сторонами. Дизайнеры Impala также тщательно придали форму задней перегородке и немного сдвинули передние сиденья наружу. Заметное расстояние между водителем и пассажиром на переднем сиденье создает впечатление, что Impala огромна внутри.

В 2004 году сиденья были переработаны, с новой обивкой для большинства моделей. Базовые модели поставляются с разделенным передним сиденьем для трех пассажиров, с отдельными сиденьями и консолью, предлагаемыми в качестве опции. На первый взгляд отдельные сиденья кажутся плоскими, как полускамейки, но когда на них сидишь, они обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины. Они ощущаются как ковшеобразные сиденья. LS и SS стандартно поставляются с отдельными сиденьями и консолью. Кожа доступна в любой из этих комбинаций, даже с многоместным сиденьем в базовой модели.

Многоместное сиденье теоретически обеспечивает место для шестого пассажира, но в центре пола есть небольшой выступ для размещения выхлопной трубы, и это ограничивает пространство для ног переднего центрального пассажира.

Внутри Impala легко сориентироваться. Приборная панель получает больше датчиков по мере того, как вы переходите от базовой модели к LS и SS. Эксклюзивная приборная панель SS включает датчик наддува для контроля работы нагнетателя, а приборная панель SS отделана графитом.

Во всех Impalas индивидуальная регулировка температуры позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденье создавать собственный микроклимат. Элементы управления были переработаны для 2004 года, чтобы они выглядели более современно. Chevrolet утверждает, что воздушный поток также лучше, как в режиме обогрева, так и в режиме кондиционирования воздуха, хотя раньше мы не замечали его недостатка.

Читайте также:
2018 Шевроле Вольт - NewCarTestDrive

Заднее сиденье Impala удобное и относительно высокое, что позволяет легко садиться и выходить. У Impala есть хорошее пространство для плеч на задних сиденьях, но у него не так много места для головы или ног, как у Ford Taurus или Dodge Intrepid. Сзади есть три плечевых ремня, а также привязные ремни LATCH для детских кресел. В моделях с отдельными передними сиденьями заднее сиденье разделено в пропорции 60/40 и складывается, позволяя громоздким предметам выступать из багажника, что удобно при поездках в Home Depot.

Спутниковое радио XM удобно иметь в городе, чтобы слушать круглосуточные новости и спортивные передачи или следить за любимой музыкой (классика, джаз, 24-е, 50-е, 60-е, 70-е) и нет необходимости менять станции, когда вы едете по стране.

OnStar хорошо работает как навигационная система, потому что нечего программировать. Нажмите кнопку, и человек-оператор ответит, чтобы дать указания и другую помощь. OnStar всегда знает местонахождение вашего автомобиля. Персонал сообщит властям о вашем местонахождении, если ваша подушка безопасности сработает, а вы не ответите на их звонки. Или вы можете нажать кнопку экстренного вызова, и они отправят войска. Они могут открыть ваши двери, если вы заблокируете ключи внутри. Они могут направить вас к ближайшей заправочной станции или помочь найти хороший ресторан или мотель. Если ваше транспортное средство украдено, OnStar может точно определить его местонахождение и направить властям на задержание и восстановление.

Впечатления от вождения

Chevrolet Impala 2004 года кажется большим роскошным автомобилем, даже по сравнению с Ford Crown Victoria или Toyota Avalon. Crown Vic кажется грубым, когда вы едете на нем спиной к спине с Impala. По сравнению с ним Toyota Avalon кажется пресной.

Вид из Импалы хороший, особенно благодаря небольшим четвертным окнам, разделяющим задние стойки. Складки на капоте помогают определить, где находится передняя часть автомобиля, что, в свою очередь, удобно при парковке большого автомобиля в ограниченном пространстве. Однако крышка задней палубы кажется высокой, поэтому при движении задним ходом требуется осторожность.

Читайте также:
Обзор Lexus RX 2016 года

Управление на удивление быстрое и острое. Это не валяющаяся баржа с ведущей осью 1960-х годов. Тем не менее, поездка хорошо демпфирована и хорошо справляется с фильтрацией шума, вибрации и резкости. Одной из причин является экструдированный алюминиевый подрамник двигателя Impala, который изолирует вибрацию, обеспечивая при этом более жесткую конструкцию. Чудовищная перегородка приборной панели, сделанная из легкого и прочного магния, еще больше повышает жесткость Impala, придавая автомобилю ощущение надежности. Рама двигателя и структура приборной панели плотно фиксируют рулевой вал, поэтому нет лишних шатающихся движений. Chevy говорит, что новая связь между рулевой колонкой и рулевым механизмом способствует лучшему центрированию за рулем. Все модели Impala выигрывают от стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, оборудования, характерного для спортивных седанов.

На дороге рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь, лучше, чем рулевое управление Toyota Avalon. LS, который мы тестировали, показался нам особенно точным благодаря более быстрому передаточному отношению рулевого управления.

Точно так же педаль тормоза кажется твердой и отзывчивой. Торможение плавное и стабильное, и мы приветствуем решение Chevy использовать диски на всех четырех колесах, даже на базовой модели.

Разгон быстрый, особенно с более мощным 3.8-литровым двигателем. Chevy утверждает, что Impala LS может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7.7 секунды, что очень быстро для этого класса. Достаточно крутящего момента, который ощущается как легкое прикосновение к рулевому колесу всякий раз, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы напомнить вам, что это переднеприводный автомобиль.

Impala используется для полицейских служб, а полицейский пакет включает в себя передачу с более высоким передаточным числом от Pontiac Grand Prix для более быстрого ускорения.

Impala SS быстрее, но ускорение нас не впечатлило. Нагнетатель на этом двигателе представляет собой объемный агрегат, что означает, что он перекачивает фиксированный объем воздуха при каждом обороте двигателя; таким образом, нет задержки дроссельной заслонки, и производительность не падает быстро на низкой скорости, как это часто бывает с турбонагнетателем или центробежным нагнетателем. Impala SS развивает свой максимальный крутящий момент в 280 фунт-футов при 3600 об/мин. Чтобы справиться с этой повышенной мощностью и крутящим моментом, SS поставляется с шатунами из порошкового металла (а не литыми) и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации.

Читайте также:
Хонда Одиссей 2022 Обзор

По сравнению с обычными Impalas, SS также оснащен более жесткими пружинами, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и еще более жесткими креплениями задней подвески. И, конечно же, его шины шире, с более низкими и жесткими боковинами. Несмотря на это, подвеска SS хорошо демпфирована и отфильтровывает вибрации и резкость. В целом, однако, Impala SS ощущается как большая и тяжелая машина, и мне удалось нагреть тормоза во время жесткой езды по извилистой проселочной дороге.

Заключение

Chevrolet Impala 2004 года выпуска отличается превосходным соотношением цены и качества среди седанов среднего размера, с достойной управляемостью, сразу узнаваемыми элементами дизайна и длинным списком удобств. Он чтит наследие оригинальной Impala, не возрождая чрезмерную громоздкость старого автомобиля. Новая модель SS также напоминает образ оригинальной Impala с низкой стоимостью и высокой производительностью. Но LS кажется лучшей комплектацией, хорошо оснащенной, удобной и вместительной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: