Chevrolet Equinox имеет цену и функции компактного внедорожника, но он немного больше, чем его прямые конкуренты, ближе по размеру к среднему размеру, и у него есть функции, не ожидаемые в его ценовом классе.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, а опциональный полный привод позволяет работать в зимних условиях. Equinox предлагает на выбор четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6.
Стандартный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель использует непосредственный впрыск для большей мощности и лучшей экономии топлива. Он более плавный, чем большинство четырехцилиндровых двигателей, и мы думаем, что это способный двигатель. Equinox 2013 года с 2.4-литровым двигателем и передним приводом расходует по городу/шоссе 22/32 мили на галлон по оценке EPA; 2013 Equinox AWD оценивается в 20/29 миль на галлон.
В 2013 году 3.6-литровый V6 заменяет предыдущий 3.0-литровый V6, добавляя на 14 процентов больше мощности и на 22 процента больше крутящего момента, обеспечивая практически эквивалентную экономию топлива. Цифры составляют 301 лошадиную силу и 272 фунт-фут крутящего момента. Equinox 2013 года с 3.6-литровым двигателем V6 имеет рейтинг EPA на 17/24 миль на галлон по городу/шоссе. С полным приводом Equinox AWD 2013 года расходует 16/23 мили на галлон. Для всех моделей Equinox рекомендуется обычный бензин; дороже-премиум не нужен. Мы обнаружили, что более мощный V6 оправдывает переход на двигатель большего размера.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач также была обновлена, что принесло пользу всем моделям Equinox 2013 года благодаря более плавному вождению, чем раньше.
Текущая модель — Equinox второго поколения, выпущенная в 2010 году. Модели Equinox 2013 года оснащены некоторыми новыми функциями, в том числе регулируемым в восьми направлениях передним пассажирским сиденьем и универсальным механизмом открывания гаражных ворот. Equinox LTZ 2013 года доступен с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении, которые могут помочь водителю избежать аварии.
Equinox предлагает хорошее качество езды, поглощая острые неровности, не нарушая комфорта пассажиров, будь то 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса. Equinox нельзя назвать спортивным, но его управляемость не уступает Honda CR-V и Toyota RAV4.
Вместительность салона – одно из его главных достоинств. В Equinox достаточно места для пяти пассажиров и их груза. Передние сиденья удобны и поддерживают, а их ход составляет 10 дюймов, поэтому подойдут водители любого роста. Полезное заднее сиденье MultiFlex предлагает восемь дюймов хода, поэтому высокие пассажиры могут ехать сзади, а водитель может сдвинуть заднее сиденье вперед, чтобы перевозить больше груза.
Кабина Equinox имеет привлекательный дизайн, но море твердого пластика и отсутствие шумоизоляции создают ощущение экономии. Тем не менее, есть некоторые приятные удобства, в том числе ледяное голубое окружающее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом и развлекательная DVD-система с двумя экранами сзади. Также доступна информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Chevrolet MyLink; он предоставляет ссылку на приложения через смартфоны.
Просторный салон и разумная цена делают Chevrolet Equinox привлекательной альтернативой меньшему компактному кроссоверу, который стоит примерно столько же. Покупатели получают некоторые приятные удобства, не ожидаемые в этом ценовом диапазоне.
Модельный ряд
Chevrolet Equinox 2013 года стандартно поставляется с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем. 3.6-литровый V6 не является обязательным (1,500 долларов). Все модели идут с 6-ступенчатым автоматом. Передний привод является стандартным, а полноприводный доступен только для моделей с полным приводом.
Equinox LS 2WD (23,755 25,505 долларов США) и Equinox LS AWD (3 60 долларов США) поставляются с тканевой обивкой; электрорегулировка сиденья водителя по высоте и пояснице, кондиционер; круиз-контроль; наклон/телескопическая рулевая колонка с управлением аудиосистемой; стерео AM/FM/CD/MP40; дополнительный входной разъем; спутниковое радио XM; Порт USB; Bluetooth беспроводная связь с сотовым телефоном; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; удаленный вход без ключа; сиденье водителя с электроприводом в четырех направлениях; складывающееся заднее сиденье MultiFlex 225/65; коврики; информационный центр для водителей; шесть месяцев плана OnStar Directions and Connections; автоматические фары и шины P17/XNUMXRXNUMX на окрашенных легкосплавных дисках.
Equinox 1LT 2WD (25,400 1 долларов) и 27,150LT AWD (2 27,270 долларов) получают обновленную тканевую обивку, заднее защитное стекло, зеркала с подогревом, информационно-развлекательную систему MyLink, камеру заднего вида, рейлинги на крыше и кожаный руль. Equinox 2LT (29,020 250 долларов) и XNUMXLT AWD (XNUMX XNUMX долларов) получают автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, XNUMX-ваттную аудиосистему Pioneer, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дистанционный запуск двигателя и противотуманные фары.
Equinox LTZ (30,515 32,265 долларов США) и LTZ AWD (2013 XNUMX долларов США) обновлены до кожаной обивки, пассажирского сиденья с электроприводом по восьми параметрам, передних сидений с подогревом, универсального устройства открывания гаражных ворот, задней крышки багажника, памяти для сиденья водителя и зеркал, помощи при парковке сзади, автоматических фар. , задняя дверь с электроприводом и хромированная внешняя отделка. Новинками XNUMX года являются предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.
Варианты включают кожаную обивку (800 долларов); навигационная система (795 долларов); Пакет для прицепа (355 долларов США) с четырехконтактным жгутом проводов и приемником сцепного устройства для прицепа; развлекательная DVD-система для задних пассажиров (1,295 долларов США) с экраном в задней части каждого переднего сиденья и портом USB; задняя дверь с электроприводом (495 долларов США); люк на крыше (900 долларов); пакет защиты (590 долларов США) с предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при парковке сзади; 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами P235/55R18 (1,000 долларов США); и 19-дюймовые колеса с шинами P235/55R19 (1,250 долларов США); звуковая система Pioneer (395 долларов).
Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя передние подушки безопасности с двойным порогом, боковые подушки безопасности-занавески, передние боковые подушки безопасности, датчик давления в шинах, антиблокировочную систему тормозов с функцией экстренного торможения, систему помощи при трогании на подъеме, противобуксовочную систему и электронный контроль устойчивости GM StabiliTrak. Полный привод повышает устойчивость на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
Chevrolet Equinox больше, чем компактный внедорожник (например, Honda CR-V), и меньше, чем среднеразмерный автомобиль (например, Honda Pilot). Equinox использует ту же архитектуру Theta, что и GMC Terrain.
Спереди Equinox имеет фирменную двухъярусную решетку радиатора Chevrolet с двумя отверстиями и золотой бабочкой. Фары охватывают передние крылья. Воздуховоды находятся под фарами, а противотуманные фары — в хромированных накладках, которые делят отверстия пополам. Нижняя передняя панель выполнена из пластика угольного цвета и имеет воздушную заслонку в центре. Капюшон имеет три линии символов.
По бокам Equinox имеет ярко выраженные расширители крыльев и посадку колес по углам, особенно спереди. Крыша оснащена закругленными боковыми стеклами сзади и доступными тонированными задними и задними боковыми окнами. Все, кроме модели Equinox LS, имеют боковые поручни для багажа. Семнадцатидюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию, а также доступны 18- и 19-дюймовые колеса.
Сзади у Equinox есть двойные круглые задние фонари, взлет дизайна Malibu и спойлер на крыше. Задняя дверь открывается вверх, и предлагается электрическая программируемая задняя дверь. Владельцы могут запрограммировать заднюю дверь так, чтобы она открывалась на разную высоту, чтобы до нее могли дотянуться водители невысокого роста. В целом, внешний вид привлекательный и достаточно аэродинамически эффективный, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.36. Дополнительная хромированная отделка LTZ добавляет нотку класса, особенно с хромированными 19-дюймовыми колесами (хотя они смехотворно стоят 3,600 долларов).
Элементы интерьера
Chevrolet говорит, что интерьер Equinox был вдохновлен интерьером седана среднего размера Malibu последнего поколения. Хотя это может быть правдой, когда дело доходит до эстетики, это неверно с точки зрения исполнения. С тех пор Malibu был переработан, а материалы интерьера значительно улучшены. Equinox не хватает мягких на ощупь поверхностей Malibu и продуманных расцветок хромированной отделки. Вместо этого, как и Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые Chevrolet брала за основу при разработке этого автомобиля, Equinox имеет твердый пластик на всей приборной панели, а также на центральной консоли и дверных панелях. Элементы привлекательного дизайна двойной кабины Malibu присутствуют, но мы хотели бы видеть более мягкие на ощупь поверхности, более узкие зазоры и некоторую деревянную, алюминиевую или хромированную отделку.
Однако есть приятные штрихи. Ледяное голубое окружающее освещение — восхитительная особенность. Это стандартно для всех моделей, но вы получаете больше по мере увеличения диапазона. Модели Equinox LS имеют его на окантовке центральной стойки и в подстаканниках центральной консоли. Модели Equinox LT добавляют его на приборную панель и центральную консоль, а Equinox LTZ размещает его в углублениях дверных ручек, в пространстве для ног и в карманах дверных карт. Equinox предлагает двухзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink и развлекательную DVD-систему с двумя экранами сзади.
MyLink оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном и обеспечивает доступ к приложениям через смартфоны владельцев. Первые два приложения — Stitcher и интернет-радио Pandora. На главном экране системы есть значки, которые легко понять, хотя водителям, возможно, придется потянуться, чтобы дотянуться до экрана, который также сильно закрыт и отклоняется от водителя. Если вы можете привыкнуть к этому, вам может быть лучше использовать голосовые команды. Радио, навигационная система, Bluetooth-телефон и mp3-плееры работают через MyLink. В целом, система довольно проста в использовании и обеспечивает большую часть возможностей подключения, которые нужны сегодняшним водителям, но мы находим 8.4-дюймовый сенсорный экран в Dodge Journey более удобным для пользователя.
Приборная панель привлекательна. Спидометр и тахометр имеют белые цифры и черный фон. Они установлены в больших капсулах, а между ними находятся датчики температуры воды и топлива, а также цифровой бортовой компьютер. Базовый интерьер имеет отсек для хранения в верхней части центральной стойки. Когда система MyLink заказана, она находится на этом месте. Центральная консоль отделана красивым прозрачным серебристым пластиком. Элементы управления здесь сгруппированы в плотную группу, с радиокнопками вверху и климат-контролем внизу. Эта масса кнопок, циферблатов и ручек может сбивать с толку.
Пространство не является проблемой в Equinox. Ткань или кожа, передние сиденья удобны и поддерживают. GM явно потратила здесь немного денег. Они особенно привлекательны в коже, с их двухцветной окраской и контрастной строчкой. Ход передних сидений составляет 10 дюймов, а руль наклоняется и выдвигается, так что всем, от очень маленького до очень высокого, будет комфортно.
Заднее сиденье оснащено полезной системой MultiFlex, которая включает в себя функцию наклона и восемь дюймов хода вперед и назад. Когда заднее сиденье полностью откинуто назад, высокий водитель может поместиться за высоким водителем. Когда заднее сиденье полностью сдвинуто вперед, объем заднего груза составляет 31.4 кубических фута. Заднее сиденье также разделено 60/40 и складывается, открывая в общей сложности 63.7 кубических фута грузового пространства. Пол багажника достаточно ровный.
Впечатления от вождения
Благодаря своему цельному дизайну, похожему на легковой автомобиль, Equinox предлагает контролируемое, хотя и несколько грубое вождение. Автомобиль немного кренится в поворотах, но движения кузова контролируются. Как и его конкуренты Honda CR-V или Toyota RAV4, управляемость напоминает высокий автомобиль, а не тяжелый внедорожник. Тормоза легко регулировать, а рулевое управление с электроусилителем, которое поставляется с четырехцилиндровым двигателем, легкое и несколько бесшумное. V6 получает гидравлическое рулевое управление, которое немного более прямое, но все модели довольно шумные. Шум дороги и двигателя может мешать разговору, и мы заметили, как кто-то барабанит по поверхности стиральной доски. Большинство последних предложений Chevrolet более совершенны.
Поездка, однако, весьма хороша. Со стандартными 17-дюймовыми колесами Equinox поглощает даже острые неровности, не нарушая комфорта пассажиров. Доступные 18-дюймовые колеса также обеспечивают комфортную езду даже по неровным улицам Среднего Запада. Мы не пробовали 19-е, но подозреваем, что они будут лучше чувствовать дорогу, не будучи слишком резкими. Модели с двигателем V6 оснащены новыми передними амортизаторами с двойным потоком, которые одновременно помогают ехать по неровным поверхностям и обеспечивают жесткость, помогая улучшить управляемость на стабильных поворотах.
2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, которая повышает мощность и экономию топлива. Он обеспечивает полезную мощность с места и на шоссе, и даже предлагает приличный пас. Chevrolet указывает время 0-60 миль в час 8.6 секунды для модели с передним приводом, что респектабельно для автомобиля с четырехцилиндровым двигателем такого размера. 2.4-литровый двигатель развивает мощность 182 лошадиных силы при 6700 об/мин и крутящий момент 172 фунт-фут при 4900 об/мин.
Экономия топлива для 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя составляет 22/32 мили на галлон по городу / шоссе на Equinox с передним приводом. Даже RAV4 или CR-V не могут сравниться с показателем Equinox на шоссе в 32 мили на галлон. Однако Mazda CX-5 предлагает до 35 миль на галлон на шоссе. Хотя шум двигателя является проблемой для всех моделей, 2.4-литровая четверка работает более плавно, чем большинство четырехцилиндровых двигателей.
Новый 3.6-литровый V6 — это значительное улучшение по сравнению с 3.0-литровым двигателем, который он заменяет. Он предлагает гораздо больше мощности с небольшим расходом топлива (всего один миль на галлон на шоссе). Он развивает мощность 301 л.с. при 6500 об/мин и 272 Нм крутящего момента при 4800 об/мин, что на 37 л.с. и 50 Нм соответственно. Экономия топлива составляет 17/24 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 16/23 с полным приводом. С двигателем V6 Equinox может буксировать 3500 фунтов. Четырехцилиндровый двигатель может буксировать только 1500 фунтов.
Оба двигателя поддерживают Flex-Fuel. Тем не менее, использование E85 (85 процентов этанола, 15 процентов бензина) приводит к оценочным EPA 14/20 миль на галлон с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем и 12/17 миль на галлон с 3.6-литровым V6. Не эффективная стратегия.
Хотя было трудно определить разницу между 3.0-литровым двигателем V6 и 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность 3.6-литрового двигателя гораздо более заметна. Это заставляет Equinox прыгать с линии и обеспечивает готовый и желательный пас. Chevrolet заявляет, что Equinox с передним приводом и двигателем V6 может разогнаться до 60 миль в час за 6.7 секунды, что более чем на секунду быстрее, чем в прошлом году. Новый двигатель также неплохо звучит, издавая утонченный рык. В прошлом году мы не стали бы тратить дополнительные 1500 долларов на V6, но сейчас мы это сделали.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Equinox обновлена для 2013 года. Изменения коснулись как внутренних, так и компьютерных элементов управления. Они ускоряют переключение передач и не позволяют трансмиссии так часто переключаться между передачами, как раньше. Мы обнаружили, что он гладкий, отзывчивый и его трудно спутать.
Заключение
Chevrolet Equinox по размерам напоминает среднеразмерный автомобиль, а по цене — как компактный. Equinox предлагает полезное внутреннее пространство для людей и груза, а также выбор между экономичной экономией топлива и силой воли. Он хорошо выглядит, имеет плавный ход и управляемый динамичный характер. Небольшие семьи, желающие избавиться от большого неэффективного внедорожника, найдут Equinox хорошим выбором. Тем не менее, новые конкуренты, такие как Mazda CX-5 и Ford Escape, предлагают большую изысканность и лучшую управляемость примерно за ту же цену.
Корреспондент New Car Test Drive Кирк Белл подал этот отчет после тест-драйвов моделей Equinox в Детройте и Сан-Франциско.