Обзор Шевроле Блейзер 2020 года

Chevrolet Blazer 2020 года — это новый семейный кроссовер, который возрождает знакомую табличку с именем. После долгой истории оригинальный квадратный Blazer на базе грузовика исчез после 2005 года. Современный Chevy Blazer знаменует собой полный разрыв со своим предшественником.

Уже второй сезон среднеразмерный Blazer занимает промежуточное положение между компактным Chevy Equinox и полноразмерным Chevy Traverse. Blazer обеспечивает комфорт кроссовера и современные линии, а для модели 4 года он получил новый двигатель с турбонаддувом 2020.

Базовые модели Blazer поставляются с 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 193 лошадиных силы и крутящим моментом 188 фунт-футов. Новый 2.0-литровый турбо-4 производит 230 лошадиных сил и 258 фунт-футов. Также можно приобрести бурный 3.6-литровый V-6 от GM, развивающий 308 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели сочетаются с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Передний привод является стандартным для всей линейки, а первый двигатель доступен только с ним. Полный привод доступен с двумя другими моторами. Шикарная установка полного привода с двойным сцеплением для комплектаций RS или Premier распределяет мощность между задними колесами для лучшего сцепления с дорогой и управляемости.

Расход бензина средний для класса. Модели Blazer с базовым двигателем имеют рейтинг EPA: 21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятых. С новым турбо-4 экономия топлива немного увеличивается до 21/28/24 миль на галлон с передним приводом или 21/27/23 миль на галлон с полным приводом. С двигателем V-6 рейтинг EPA составляет 19/26/21 миль на галлон с передним приводом и 18/25/21 миль на галлон с полным приводом.

Базовая модель Blazer не поставляется с какой-либо стандартной или доступной технологией активной безопасности, что является вопиющим упущением. Мониторы слепых зон, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки доступны в моделях 1LT и 2LT, а также в стандартной комплектации, а также в 3LT и выше.

В комплектациях RS и Premier становятся доступными автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении, но они по-прежнему стоят дополнительно.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2022 года

Данные краш-тестов впечатляющие, но неполные. Федеральные испытатели из NHTSA дали Blazer пятизвездочный общий рейтинг безопасности. IIHS еще не завершил свои испытания, но дал Blazer высшую оценку «Хорошо» в краш-тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди.

Модельный ряд

Chevrolet предлагает Blazer в четырех комплектациях: L, LT, RS и Premier. Комплектация LT бывает трех видов: 1LT, 2LT и 3LT.

Blazer L стоит от 29,995 2.5 долларов и упрощает жизнь. Он оснащен 8.0-литровым двигателем, 18-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, входом без ключа, кожаным рулевым колесом, регулируемыми вручную передними сиденьями и XNUMX-дюймовым экраном. литые диски.

1LT (33,495 2 долларов) добавляет водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, тонированные окна, спутниковое радио и компактное запасное колесо. 33,995LT (2.0 4 долларов США) заменяет новый 1-литровый двигатель с турбонаддувом 3, но в остальном оснащен так же, как 38,195LT. 6LT (2 3 долларов) предлагает обивку из перфорированной кожи, подогрев передних сидений, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом, рейлинги на крыше, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о смене полосы движения и задние датчики парковки. Двигатель V-500 доступен как для XNUMXLT, так и для XNUMXLT за XNUMX долларов.

Для более спортивного Blazer RS ​​стоимостью 41,795 6 долларов в стандартной комплектации поставляется с двигателем V-8, амортизаторами и более быстрым рулевым управлением. Он также добавляет навигацию, 20-дюймовый информационный дисплей для водителя, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, уникальную решетку радиатора и XNUMX-дюймовые колеса.

Возглавляет линейку Premier по цене от 43,895 XNUMX долларов и включает в себя охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений, аудиосистему Bose, регулируемую рулевую колонку и систему памяти для сиденья водителя, боковых зеркал и рулевого колеса.

Наружное освещение

Далекий от старого Blazer и других внедорожников с квадратным профилем прошлого, Chevy Blazer 2020 года легко охарактеризовать как бойкий, если не жизнерадостный. В отличие от меньшего Equinox, в Blazer нет ничего безвкусного. И ничего похожего на грузовик.

Читайте также:
Обзор Исузу Хомбре 1997 года

Высокий и узкотелый, Blazer немногим больше Equinox. Скульптурные линии переходят в выпуклые крылья, увенчанные парящей крышей в стиле навеса с затемненными задними стойками. Клинообразная задняя часть еще больше усиливает визуальное очарование кроссовера. Задние фонари в стиле Camaro довольно маленькие, но в остальном Blazer хорошо детализирован.

Внутреннее освещение

Крыловидная приборная панель раскинулась по хорошо спланированному салону Blazer. Некоторые компромиссы очевидны в расположении элементов управления, но интерьер выглядит достаточно сдержанно, с большим количеством места. Подгонка и отделка лучше в верхних комплектациях.

Внутри аккуратно помещаются пятеро взрослых, но передние сиденья имеют короткие подушки с закругленным дном, которые недостаточно хорошо поддерживают крупных пассажиров. Набивка слишком жесткая, хотя поддержка спины хорошая.

Не хватает поддержки на заднем сиденье. Раздвижное сиденье второго ряда может изменить разделение грузового и пассажирского пространства. При перемещении к задней части гусеницы заднее сиденье обеспечивает широкое пространство.

Впечатляющая информационно-развлекательная система использует 8.0-дюймовый сенсорный экран с симметричными наборами кнопок. Некоторые элементы управления могут сбить с толку без изучения. Климат-контроль состоит из тонких кнопок на приборной панели. Элементы управления вентилятором расположены над большими круглыми вентиляционными отверстиями, которые регулируются путем поворота их декоративных колец, но они, как правило, нагнетают воздух в руки и глаза.

Объем грузового отсека за задним сиденьем составляет 30.5 кубических футов, а при сложенных спинках сидений он увеличивается до 64.2 кубических футов.

Впечатления от вождения

В современном Blazer нет ничего вялого или подушкообразного, он хорошо управляется и едет. В отличие от других недавних кроссоверов Chevrolet, Blazer доставляет удовольствие от вождения, чему способствует его хриплый звук выхлопа и уверенная езда по шоссе.

Для наиболее удовлетворительной производительности пропустите базовый 2.5-литровый двигатель, который недостаточно энергичен, чтобы справиться с двухтонным Blazer. Мощность приличная, но шумоизоляция не очень, она имеет тенденцию стонать на высоких скоростях, несмотря на активное шумоподавление.

Новый 2.0-литровый турбо-4 не только обеспечивает более быстрое ускорение, но и звучит лучше, чем базовый мотор. Еще один шаг вперед — это 308-сильный V-6, который с уверенностью продвигает Blazer вперед.

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2019 года

Тщательно запрограммированная 9-ступенчатая трансмиссия Chevy обладает силой и «интеллигентностью», чтобы тянуть V-6 Blazer с долгожданной уверенностью. Можно ожидать резких стартов, так как трансмиссия способна удерживать пониженные передачи, когда это необходимо. К сожалению, на низких скоростях он склонен обдумывать, что делать дальше, и иногда пропускает слишком много передаточных чисел на пути к крейсерской передаче.

Все модели Blazer сочетают в себе четкую управляемость с твердой, напористой ездой, чему способствуют электроусилитель руля и независимая подвеска, а также относительно большие шины. Версия RS может стать жесткой на низких скоростях.

Базовые версии справляются с мягкой жесткостью дорожного покрытия с твердостью и небольшим ерзанием. Рулевое управление быстро становится тяжелым на шоссе, но при парковке кажется легким. Жесткие боковины шин обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Дорожные манеры версии RS напоминают правильно настроенный спортивный седан.

Заключительное слово

Компания Chevrolet взяла название модели, живущее долгое время, и прикрепила его к кроссоверу, разработанному с учетом современных ценностей. Красивый внешний вид Chevy Blazer 2020 года привлекает внимание, а любой из лучших двигателей обеспечивает эффективную мощность. Меньший уровень отделки салона может быть более выгодным, но автоматическое экстренное торможение доступно только на моделях RS и Premier.

– Джеймс М. Фламманг, впечатления от вождения из The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: