Обзор седана Hyundai Genesis 2013 года

Hyundai Genesis седан 2013 года выпуска

Седан Hyundai Genesis отличается элегантным стилем, надежным качеством сборки и первоклассными функциями по привлекательным ценам. Genesis заднеприводный, предлагает двигатели V6 и V8 и пять мест.

Седан Genesis в последний раз был переработан для модели 2009 года. В 2012 году Genesis получил серьезное обновление с измененным стилем, новыми двигателями с непосредственным впрыском и новой 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Изменения за 2013 год скромнее, но все же значительны. Genesis 2013 предлагает новую опцию навигации, включающую телематику Bluetooth. 4.6-литровый V8 среднего класса ушел в прошлое, а 5.0-литровый V8 теперь доступен только для ориентированной на производительность модели Genesis R-Spec.

Оснащенный стандартным 333-литровым двигателем V3.8 мощностью 6 л. 2013-ступенчатая коробка передач Hyundai предлагает возможность ручного переключения передач, получившую название Shiftronic. Больше передач, а также технология пропуска передач помогают снизить выбросы и повысить экономию топлива.

С 5.0-литровым двигателем Genesis R-Spec 2013 года выдает конкурентоспособные в своем классе 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Он способен разогнаться до 0–60 миль в час чуть более чем за пять секунд, при этом достигая респектабельного рейтинга EPA Highway на 25 миль на галлон. Genesis R-Spec также получил спортивную подвеску, рулевое управление и трансмиссию, а также 19-дюймовые легкосплавные диски и уникальную отделку фар.

Седан Genesis лучше всего сравнивать с Chrysler 300 и Buick LaCrosse. Однако характеристики и производительность не уступают роскошным моделям, таким как Lexus GS, Lincoln MKS и Cadillac CTS. 5.0 R-Spec оказывается хорошим соперником Infiniti M56 по гораздо более низкой цене.

Также убедительной является гарантия стоимости Hyundai Assurance при сдаче в аренду, которая определяет будущую стоимость автомобиля в момент покупки на основе временных рамок от 24 до 48 месяцев. Эта гарантированная стоимость затем может быть применена к будущему обмену Hyundai, если он находится в пределах периода от 24 до 48 месяцев. Даже если автомобиль стоит больше, чем предполагалось на момент сдачи в аренду, покупатель получает более высокую сумму.

Читайте также:
2017 Nissan Rogue - NewCarTestDrive

Будь то настоящий роскошный автомобиль в сознании покупателей, Hyundai Genesis во всех его воплощениях остается лучшим выбором как на бумаге, так и на дороге.

Модельный ряд

Hyundai Genesis 2013 года (34,200 17 долларов США) стандартно поставляется с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами, противотуманными фарами, подогревом наружных зеркал с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, электрическими аксессуарами, электроподогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом с функция наклона, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, телефонная система громкой связи Bluetooth, аудиосистема с семью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, радио SiriusXM и USB, iPod и дополнительные возможности подключения, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Опции объединены в два пакета: пакет «Премиум» (4,800 долларов США) обновляется до 18-дюймовых легкосплавных дисков и добавляет стеклянный люк на крыше, наружные зеркала с электроприводом складывания, встроенную систему памяти для сидений и зеркал, камеру заднего вида, дворники с датчиками дождя и автоматическим обогревателем ветрового стекла. , задний солнцезащитный козырек с электроприводом, рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, кожаная приборная панель и дверная отделка, а также DVD-навигация с 7-дюймовым дисплеем и XM NavTraffic (включая 90-дневную пробную подписку), а также аудиосистема премиум-класса Lexicon с 14 динамиками. объемный звук. Пакет технологий (4,300 долларов США) требует пакета Premium и добавляет адаптивные ксеноновые фары HID, передние и задние системы помощи при парковке, систему предупреждения о выходе из полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, модернизированную кожаную обивку, вентилируемое сиденье водителя, подогрев задних сидений. Ultimate Navigation с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, HD-радио и CD-чейнджером на 6 дисков. Новинкой 2013 года является телематика Blue Link со встроенным дисплеем для телефонной системы Bluetooth.

Genesis R-Spec (46,800 19 долларов) поставляется со всем вышеперечисленным, а также с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, электрогидравлическим усилителем руля (EHPS) и наружными зеркалами с автоматическим затемнением. Визуального отличия добавляют уникальные фары головного света со вставками из темного хрома, хромированный молдинг по нижнему краю дверей и значки R-Spec внутри и снаружи.

Читайте также:
Обзор Toyota Highlander 2016 года

Функции безопасности на всех седанах Hyundai Genesis 2013 года включают восемь подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые шторки безопасности, электронные активные передние подголовники, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой и системой экстренного торможения, электронный контроль устойчивости. , контроль тяги. Камера заднего вида не является обязательной.

Наружный круговой осмотр

Удивительно красивый внешний вид отличает Hyundai Genesis от более доступных конкурентов. Плавные линии кузова и стилистические элементы напоминают роскошные модели более высокого класса, но при этом остаются отличительными.

Hyundai тонко, но эффективно освежил внешний вид седана Genesis 2012 года, и все эти изменения стиля перенесены на модель 2013 года. Передняя часть Hyundai присоединилась к другим производителям роскошных автомобилей, добавив встроенные светодиодные акцентные фары (а-ля Audi), а также пересмотренный дизайн фар с закругленными углами. Модифицированный передний бампер отличается новым воздухозаборником, а переработанная передняя решетка имеет более четкие и прямые линии.

По бокам более темная отделка вокруг окон призвана передать более высококлассный вид, в то время как более выступающие боковые панели придают немного более напористый вид. Яркий хромированный молдинг еще больше подчеркивает рокеры на моделях R-Spec. Новые боковые зеркала изменили форму и теперь включают в себя функцию складывания с электроприводом и встроенные лампы освещения луж.

Сзади задние фонари с закругленными углами более выражены, а задний бампер имеет встроенную выхлопную систему, что придает автомобилю цельный и привлекательный внешний вид.

Элементы интерьера

Салон седана Hyundai Genesis выполнен элегантно и со вкусом. Мы взяли модель Genesis 3.8 на прогулку по пустыне Невада и обнаружили, что кожаные сиденья поддерживают и гибки. Другая кожаная отделка, такая как двухцветная приборная панель с запахом, придает интерьеру нужный оттенок роскоши. Тем не менее, отделка под дерево выглядит скорее пластиковой, чем шикарной, особенно вокруг дверей.

ЖК-индикаторы яркие и четкие, приятны для глаз. Элементы управления центрального стека большие и легко читаемые. Несмотря на большое количество кнопок, раскладка по большей части интуитивно понятна, хотя для поиска некоторых функций требуется некоторое время. Кнопка режима для климат-контроля, например, находится на противоположной стороне стека от других кнопок HVAC, что заставило нас на мгновение схватиться за вентиляционные отверстия, чтобы направить прохладный воздух на наши ноги при палящей 103-градусной жаре. Двойной климат-контроль работал хорошо, а охлаждаемое и вентилируемое сиденье водителя было просто находкой на жарком солнце, хотя нашего переднего пассажира по понятным причинам оттолкнуло то, что эта функция не была включена на обоих сиденьях.

Читайте также:
Nissan Leaf 2017 года - NewCarTestDrive

Из-за множества кнопок и ручек в центре не так много места для хранения. Любопытно, что небольшое отделение между рычагом переключения передач и центральной стойкой предназначено для пепельницы и прикуривателя, возможно, предназначенных для азиатского рынка, поскольку многие автомобили, направляющиеся в США, давно отказались от них (или сделали их доступными в отдельном пакете для курильщиков). . Использование навигационной системы Hyundai требует меньше времени, чем другие системы на рынке, хотя один пассажир обнаружил, что быстрее набирает пункт назначения на смартфоне с поддержкой Google Maps.

Обзорность хорошая благодаря большому заднему стеклу, хорошо спроектированным боковым зеркалам и минимально агрессивным стойкам B и C. Места для головы и ног спереди было более чем достаточно для водителей и пассажиров, от миниатюрных до высоких, но сзади голова одного шестифутового пассажира чуть не задела обивку потолка, сидя позади водителя. А поскольку центральное сиденье немного приподнято, это не вариант для более высоких райдеров. Места для ног сзади предостаточно, если передние сиденья не отодвинуты полностью назад.

В отличие от многих своих конкурентов, Hyundai Genesis не предлагает складные раздельные задние сиденья, а только сквозную прорезь. Объем багажника средний для сегмента — 15.9 кубических футов.

Впечатления от вождения

Седан Hyundai Genesis обеспечивает хороший баланс между комфортом и отзывчивостью. С Genesis 3.8, настроенным на более роскошную сторону, это хороший крейсер для шоссе, не чувствуя себя слишком волнистым. В салоне удивительно тихо, хотя на неровных дорогах есть шум и вибрация. Управляемость в Genesis 3.8 имеет преимущество перед несколько лодочным Chrysler 300. Тормоза отзывчивы и уверенно останавливают автомобиль.

Ускорение в Genesis 3.8 плавное и приятное, но не заставит вас затаить дыхание. 8-ступенчатая коробка передач отлично справляется со своей задачей, сохраняя при этом достаточную мощность. Не так давно такое количество передач казалось бы абсурдным, но во времена обязательных стандартов экономии топлива автопроизводители, кажется, заинтересованы в постоянном увеличении диапазона передач в надежде выжать дополнительные мили на галлон или два (что обычно означает движение на жалких низких оборотах). ). Тем не менее, в этом случае Hyundai, похоже, неплохо справился с кривой мощности, сохраняя крутящий момент доступным при низких оборотах двигателя.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Tiguan 2010 года

Переход с 3.8 V6 на 5.0 R-Spec V8 немного похож на выезд из отеля Hilton в отель Mandarin Oriental. Первый очень хорош, но модель высшего класса заставляет нас желать, чтобы мы могли задержаться еще немного. И заказать обслуживание номеров. Ускорение плавное, как шелк, а передачи переключаются на более высоких оборотах для дополнительного прироста мощности. Спортивная подвеска делает седан Genesis более маневренным на поворотах и ​​уменьшает крен кузова при повороте.

Экономия топлива для Genesis 3.8 составляет, по оценкам EPA, 18/28 миль на галлон по городу / шоссе на обычном бензине. 5.0 R-Spec имеет рейтинг EPA 16/25 миль на галлон на газе Premium.

Заключение

Для тех, кто может не обращать внимания на H-образный логотип, Hyundai Genesis остается стильным выбором и отличным соотношением цены и качества по сравнению с его более известными конкурентами класса люкс. Его уверенное и умелое управление, множество удобных функций и солидная гарантия стоимости при обмене делают его главным соперником в сегменте седанов среднего размера.

Лаура Бурштейн подала этот отчет на NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва моделей Hyundai Genesis недалеко от Лас-Вегаса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: