Обзор Saab 2012-9X 4 года

2012 Saab 9-4X

Планируется, что совершенно новый Saab 2012-9X 4 года поступит в продажу в мае 2011 года. Saab 9-4X — это первый шаг бренда на пути повального увлечения кроссоверами, и он обычно занимает промежуточное положение между моделями 9-3 и 9-5. Он был разработан, когда Saab еще был частью General Motors, и похож на Cadillac SRX. 2012-9X 4 года призван конкурировать с Lexus RX, BMW X3 и Mercedes-Benz ML-Class.

9-4X, пожалуй, самый успешный по внешнему виду дизайн, спроектированный значком, потому что он имеет много стилей Saab в сегменте, где без фонарей, бамперов и решеток все выглядит очень похоже. Нижняя облицовка кузова 9-4X выглядит немного неуместно, но главная тема сужается к оконной линии с одной стойкой крыши в цвет кузова с каждой стороны. Ожидайте, что внешний обзор, особенно задняя часть, будет скомпрометирован.

Широкая широкая приборная панель, изогнутая к водителю, подчеркивает кабину, снова наполненную Saab-измами, такими как спидометр с разделенной градацией, регулируемые джойстиком вентиляционные отверстия и выключатель зажигания Start Stop рядом с переключателем, который заменяет ключ. Есть также эко-кнопка, что довольно неуместно, учитывая, что некоторые модели 9-4X облагались бы налогом на пожирателей бензина, если бы они не классифицировались правительством как грузовики.

Saab 2012-9X 4 года будет предлагаться в трех комплектациях: нижняя пара с 265-литровым V3 мощностью 6 л.с. и топовая Aero с 2.8-литровым 300-сильным V6 с турбонаддувом и полным приводом (XWD). . Большое преимущество турбонаддува над 3-литровым двигателем заключается в крутящем моменте на низких и средних оборотах, поэтому он ведет себя намного лучше, чем предполагает увеличение на 35 л.с.; 9-4X даже тяжелее своего двоюродного брата Cadillac. Единственный выбор с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — это подрулевые лепестки или нет.

Aero также имеет регулируемые амортизаторы для большей гибкости в комфорте или точности управления. Все, что находится под ним, было настроено, отрегулировано или откалибровано, чтобы 9-4X не ощущался и не управлялся точно так же, как SRX; ожидайте немного большего преимущества по сравнению с этим автомобилем без твердости или четкости немецкой спортивной модели.

Читайте также:
2004 Форд Эксплорер Спорт Трек Обзор

9-4X спроектирован как пятиместный автомобиль с большим количеством места спереди на сиденьях с электроприводом и спинкой с соотношением сторон 60/40, которая лучше подходит для двух взрослых; с панорамной стеклянной крышей места не много но задний климат контроль и видео помогут. Багажник хорошо отделан и имеет несколько полезных систем удержания груза, розетки, заднюю дверь с электроприводом и 60 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями.

Освещение соответствует стандартам Saab с биксеноновыми адаптивными фарами, передними и задними противотуманными фарами. Среди функций и опций 9-4X также будет предлагать объемный звук, навигацию, OnStar, Bluetooth и развлекательную систему с двумя экранами сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: