Обзор Ram ProMaster City 2017 года

Ram ProMaster City — это транзитный фургон, конкурирующий с Ford Transit Connect, Chevy City Express и Nissan NV200.

Транзитные фургоны становятся популярными, потому что они практичны, универсальны, доступны по цене и лучше, чем когда-либо. Крайслер, Шевроле, Форд и Ниссан делают хорошие и похожие автомобили. Сначала они были коммерческими фургонами для сантехников, флористов и других торговцев. И они все еще есть. Но они работают и как частные автомобили по тем же причинам, что и плотники.

Они маневренны, имеют хороший расход топлива и все они предназначены для перевозки грузов. Это включает людей в качестве груза.

Если уж на то пошло, можно сказать, что эти фургоны предназначены для жизни. Вы хотите жить в своей машине? Если вы путешествуете, ничто не может сравниться с транзитным фургоном для проживания в парках для автофургонов или национальных парках. Так легко установить койку и солнечную энергию. Ваш каяк, горный велосипед или кайтборд поднимаются на крышу, и все готово. Нам не нужна вонючая ипотека. Не забудьте свою собаку.

Основной силой одного из них является маневренность из-за компактных размеров и небольшой занимаемой площади. Работает в небольших местах, в том числе в городе. Вы можете отправиться в город и поспать в нем.

Ram ProMaster создан на базе легкового фургона Fiat Doblo, который уже много лет продается по всему миру. Он построен в Турции и импортирован Fiat-Chrysler в Балтимор, где производятся модификации.

Ram ProMaster City выпускается как Tradesman или Wagon. Tradesman — это грузовой фургон без задних боковых окон (но они опциональны) или сидений, тогда как у Wagon есть сиденья и окна. Один рабочий фургон, один эвакуатор. Они идеально подходят для небольших шаттлов.

Фургон с передним приводом оснащен 2.4-литровым двигателем Chrysler мощностью 178 лошадиных сил и крутящим моментом 174 фунт-фут в паре с их автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Его рейтинг EPA составляет 21 милю на галлон по городу, 29 миль на галлоне и 24 галлона вместе взятых.

Читайте также:
2017 Nissan GT-R - NewCarTestDrive

Он не прошел краш-тест. Стандартные функции безопасности включают систему контроля устойчивости, передние и боковые подушки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя. Система камеры заднего вида необязательна, но обязательна. Датчики парковки тоже. Автоматическое экстренное торможение недоступно.

Модель 2017 года не имеет существенных изменений, только внутреннее освещение.

Модельный ряд

И Tradesman, и Wagon поставляются в базовой комплектации или SLT, с улучшенной обивкой и колесами, а также с 5.0-дюймовым сенсорным экраном и некоторыми косметическими вещами. Большинство опций рассчитаны на коммерсантов: багажники на крышу, грузовые перегородки, тягово-сцепное устройство, графика, навигация.

Наружное освещение

Это не совсем похоже на итальянца. Разработанный Fiat, это квадратный панельный фургон, соединенный с носом компактного кроссовера. Или минивэн с вытянутым аэрорылком. Его выпуклое лицо похоже на полноразмерный фургон ProMaster, а не на пикап Ram. Его решетка перекрестия и большие фары кажутся мультяшными.

Внутреннее освещение

Интерьер был разработан для рынка США, чтобы приблизиться к уровню других Rams. Это далеко не роскошно, но удобно и продуманно, с красивыми деталями и местами для вещей, включая места для письма или буфера обмена. Шум в салоне неплохой, в 2016 году его улучшили за счет большей шумоизоляции и других шин.

Универсал вмещает трех пассажиров сзади на разделенной скамье 60/40, причем каждая секция откидывается вперед. Это оставляет почти шесть футов сзади — достаточно места для сна, даже в пассажирской модели. Даже если у вас двое детей, он все равно может работать как семейный кемпер.

У Tradesman есть шесть колец в полу, рассчитанных на 1000 фунтов. Это два мотоцикла.

Грузовая ширина превосходит все другие транзитные фургоны и составляет 60.4 дюйма, с 48.4 дюймами между колесными арками, что достаточно для поддона. Его общая вместимость составляет почти 132 кубических фута. Передние боковые окна доступны для Торговца.

Один большой недостаток — в отличие от Ford Transit Connect, здесь нет открывающихся вбок дверей. Единственный проем находится сзади, распашные двери сарая 60/40, которые открываются на 180 градусов, дверь меньшего размера справа, со стороны бордюра.

Читайте также:
Обзор Бьюика Сенчури 1998 года

Впечатления от вождения

В городе ProMaster — уверенная малолитражка, почти такая же отзывчивая, как маленький автомобиль. Обзорность отличная с высокой посадки. Он получает

С его потрясающими линиями обзора, обеспечиваемыми высокой посадкой, это уверенная городская малолитражка. На шоссе со скоростью 70 миль в час он чувствует себя более нервным, но это не должно быть неожиданным.

Он может идти в ногу с машинами вокруг него. Его время с нуля до шестидесяти составляет 9.8 секунды, а рывок поддерживает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он может буксировать 2000 фунтов, и это тонна вещей в служебном прицепе… или прицепе для мотоцикла, или прицепе для гидроцикла, или даже тележке с едой, или выдвижной палатке для кемпинга.

Заключительное слово

Если вы сравниваете транзитные фургоны, обратите внимание на трансмиссию. ProMaster предлагает проверенный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Chrysler с приличной мощностью и новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Интерьер приятный и продуманный. В городе он отзывчивый и легкий в управлении. Не забудьте заказать дополнительную камеру заднего вида.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: