Обзор Ram ProMaster City 2015 года

Ram ProMaster City 2015 года — это новый компактвэн. Это грузовой фургон ProMaster City Tradesman с грузовой перегородкой или без нее или пятиместный ProMaster City Wagon с большим пространством за сиденьями. Если вам нужен трехрядный фургон или кожаный салон и другие предметы роскоши, ваш дилер Ram должен направить вас в Chrysler’s Town & Country.

2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мотивацию, чему способствует девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая заставляет ProMaster чувствовать себя быстро с самого начала, но обеспечивает разумную экономию топлива на шоссе с оценкой EPA 21/29 миль на галлон. Мы обнаружили, что эта комбинация обеспечивает достаточную мощность и плавную работу.

Положение водителя такое же, как у седана, элементы управления просты для понимания и эксплуатации, а варианты внутреннего хранения очень разнообразны. Обзорность – это то, что вы ожидаете, с огромными передними окнами и довольно хорошими задними окнами на вагонах. Если у вас не будет полок и стеллажей, закрывающих их, установите боковые и задние окна на фургоне Cargo для лучшей видимости.

ProMaster City управляется на удивление хорошо, чему способствует хорошее ощущение рулевого управления, независимая задняя подвеска, которая справляется с неровными дорогами лучше, чем у конкурентов, и относительно утонченный характер для грузового фургона, немногим больше, чем большая пустая металлическая банка. Он не бесшумный, но мы могли разговаривать с пассажирами на заднем сиденье на скорости, и он не очень круто поворачивает, требуя 42 фута проезжей части для разворота.

ProMaster City рассчитан на перевозку около 5,900 10,000 фунтов фургона, людей, груза и прицепа, и четырехцилиндровый двигатель делает это так же, как и шестицилиндровые пикапы, выдерживающие XNUMX XNUMX фунтов. Езда с полной загрузкой приведет к экономии топлива, но не так сильно, как с грузом, сваленным в открытый кузов пикапа, где аэродинамическое сопротивление и вес являются ключевыми факторами.

По объему грузовой фургон Tradesman вмещает более 130 кубических футов, а по весу до 1883 фунтов личного состава и техники; максимальный рейтинг буксировки составляет 2,000 фунтов. Доступна сплошная перегородка для разделения пассажиров и груза с окном или без него. Пассажирская версия Wagon весит примерно на 200 фунтов меньше благодаря большей стандартной изоляции, добавленному заднему сиденью и большему количеству стекол. Эта способность выдерживать вес выгодно отличается от многих средних и некоторых полноразмерных спортивных внедорожников.

Читайте также:
Обзор Cadillac ATS 2013 года

ProMaster City Wagon предлагает место для пяти взрослых, с хорошим пространством для ног и головой подходит только один роскошный внедорожник. Задние сиденья разделены поровну на три части, а раздвижные боковые двери на всех версиях упрощают доступ, даже если что-то припарковано рядом с вами, например, посадив малышей в автокресла.

Грузовое пространство фургона также напоминает многие большие внедорожники, с плоской площадью почти четыре фута, которая простирается вверх более чем на четыре фута, потому что боковые и задние двери не сужаются внутрь. Это также хорошее место для катания колесных транспортных средств или прыжков собак, потому что грузовая платформа находится менее чем в двух футах от земли.

ProMaster City со своим рабочим фоном не заменит люксовый мимишник. Тем не менее, все они оснащены удобной тканевой обивкой, кондиционером, несколькими четко обозначенными персональными электронными входами, дверными замками с электроприводом и передними окнами, а также наклоняемым/телескопическим рулевым колесом. Заслуживающие внимания обновления включают в себя навигацию, задние датчики парковки и камеру, доступ в Интернет UConnect, передние сиденья с подогревом и электроприводом, складывающиеся зеркала с подогревом.

ProMaster City более функциональный, чем стильный, менее дорогой, чем многофункциональный. Его основными конкурентами являются Nissan NV200 и Chevrolet City Express, которые менее мощные и компактные, но и менее дорогие, а также Ford Transit Connect, который предлагает большее разнообразие размеров, альтернативный выбор двигателя в грузовом фургоне и трехрядные сиденья с кожаной обивкой. верхняя отделка, но эта базовая цена выше опционального тарифа ProMaster City.

Модельный ряд

ProMaster City выпускается в двухместном грузовом фургоне Tradesman и пятиместном фургоне, каждая в комплектациях ST или SLT. Все ProMaster City поставляются с 2.4-литровым двигателем, 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Tradesman (23,130 16 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, дверными замками с электроприводом и передними окнами, наклоняемым / телескопическим рулевым колесом, 60-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с низкой спинкой с ручным управлением, задней дверью 40/305 и медиа-хабом AM / FM UConnect с USB и дополнительный вход. Варианты включают в себя большинство обновлений SLT ниже, перегородку грузового отсека без (305 долларов США) или с (5.0 долларов США) окном, стекло задней двери, вентилируемое стекло сдвижной двери и все группы опций, кроме противотуманных фар / легкосплавных дисков и популярного оборудования с подогревом передних сидений. , электростеклоподъемники второго ряда, аудиосистема с шестью динамиками. Добавление сенсорного экрана UConnect XNUMX также дает кожаный руль.

Читайте также:
Обзор Субару Импреза 2022 года

Версия Wagon (24,130 60 долларов) добавляет складывающееся/раскладывающееся сиденье в пропорции 40/XNUMX, тонированные стекла задней и раздвижной дверей, дополнительную изоляцию и двухрядные боковые шторки безопасности.

Tradesman SLT (24,655 25,655 долларов) и Wagon SLT (5.0 5.0 долларов) добавляют бамперы в цвет кузова, обновленную тканевую обивку, регулировку поясничной опоры водителя, складывающиеся наружные зеркала с подогревом, полные колпаки, круиз-контроль, кожаный руль и сенсорный экран UConnect 860 с Bluetooth. Опции включают навигацию UConnect 495 (250 долларов США), противотуманные фары и легкосплавные диски (495 долларов США), задний стеклоочиститель / омыватель / размораживание (435 долларов США), группу популярного оборудования (455 долларов США), буксирный пакет для прицепа (495 долларов США), рейлинги на крыше и поперечины (540 долларов США). , камера заднего вида и датчики парковки (635 долларов), отслеживание транспортных средств Mopar (XNUMX долларов) и UConnect Web (XNUMX долларов).

Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя передние, передние боковые подушки безопасности, подушки безопасности для коленей водителя и боковые занавески для всех сидений, датчики давления в шинах, электронную систему стабилизации с контролем раскачивания прицепа, антиблокировочную систему тормозов с функцией помощи при торможении и помощь при трогании на подъеме. Основной опцией безопасности является пакет задней камеры/датчиков парковки.

Наружный круговой осмотр

ProMaster City — это коробка с острыми краями и закругленным носом, типичная для автомобилей, в которых функциональность определяет дизайн. Большая часть груза имеет угловатую форму, поэтому рабочая часть очень близка к коробке и больше в высоту, чем в ширину, а передняя часть спроектирована с учетом аэродинамики, обзора и удобства обслуживания.

Капот низкий для автомобиля высотой более 6 футов, в профиль он очень похож на стальной носок рабочего ботинка. Окрашенные бамперы версий SLT значительно улучшают визуальную привлекательность, в то время как стандартные детали не так легко покрываются потертостями от близких звонков и заблудших тележек для доставки.

Сзади амбарные двери со смещением 60/40 легко открываются вертикальной ручкой, как и боковые двери. Более широкая дверь со стороны водителя, поэтому есть некоторый доступ к грузовому отсеку, не стоя навстречу движению, и лучший доступ в узких местах. Вертикальные задние фонари расположены высоко, где они лучше защищены от ударов и обеспечивают хорошую ситуационную осведомленность.

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2003 года

15-промастергород-тыл

Грузовые фургоны поставляются с закрытыми панельными дверями, но могут быть оснащены стеклом, как в вагонах. Пакет заднего стеклоочистителя / омывателя / размораживания является необязательным и очищает левое окно, размораживает оба, а все двери открываются на 90 градусов или с помощью простого ручного открывания на 180 градусов для загрузки с платформы. Задняя камера и датчики парковки позволяют вам отъехать в миллиметрах от любой стены или платформы.

15-promastercity-profile

Передние окна начинаются низко, как капот, и сужаются к задней части, как и характерная линия, определяющая окна задних боковых дверей. Эти двери имеют ширину 26 дюймов и высоту 46 дюймов, что обеспечивает легкий доступ к грузу или трехместному сиденью, и вы можете полностью открыть их, даже если припаркованы в футе от соседнего автомобиля или стены. Двери сдвигаются назад и используют упор с защелкой, поэтому для их закрытия необходимо нажать кнопку разблокировки; крутой холм или плавный толчок случайно не закроют их. Высота ступеньки составляет менее 19 дюймов, что ниже, чем у многих кроссоверов и внедорожников.

Вагоны имеют боковые окна с выдвижной вентиляцией, а грузовые фургоны могут быть оснащены окнами в боковых дверях. Все PM City подготовлены для установки дополнительного багажника на крышу, рассчитанного на 154-фунтовую нагрузку на крышу.

Элементы интерьера

15-промастерсити

Интерьер ProMaster City прост, удобен в эксплуатации, не аскетичен и не демонстрирует никаких признаков роскоши. По своему назначению Wagon лучше, чем Tradesman, а SLT делает их более похожими на автомобили.

Тканевые сиденья легко садятся и снимаются, хотя мы не можем говорить о комфорте, если вы опустошите топливный бак за одну поездку. Посадка водителя больше похожа на автомобиль, чем на фургон, так что вы будете чувствовать себя скорее как в большом Dodge Dart или Transit Connect, чем в Nissan NV200, Chevy City Express или полноразмерном Ram ProMaster. Места для ног достаточно в обоих рядах, хотя 75-дюймовая рама вашего корреспондента казалась пределом доступной грузовой перегородки Tradesman, а высота над головой превосходит все, кроме некоторых других фургонов.

Читайте также:
2019 Ауди А7 Обзор

Задняя скамья Wagon, разделенная в пропорции 60/40, имеет форму трех равных сидений, и с почти пятью футами свободного пространства мы должны считать ее сильным соперником, если вы регулярно имеете дело с тремя детскими креслами. Сиденье выше переднего, что дает задним пассажирам лучший обзор, чем в среднем, и оно складывается и опрокидывается вперед, чтобы увеличить грузовое пространство.

Багажное отделение универсала составляет 45 дюймов в длину за задними сиденьями при использовании, почти 69 дюймов, если они опрокинуты вперед, а ширина и высота составляют около четырех футов. Проем задней двери составляет более четырех квадратных футов, грузовая платформа – 21.5 дюйма, так что ваши большие собаки запрыгнут прямо внутрь, а вместимость приближается к 75 кубическим футам. Универсал может перевозить около 1700 фунтов, затмевая большинство среднеразмерных и некоторых полноразмерных универсалов, кроссоверов и внедорожников.

Хотя размер ProMaster City примерно равен размеру Transit Connect с длинной колесной базой, в настоящее время нет опции третьего ряда сидений.

Грузовой отсек Tradesman составляет 131.7 кубических фута, самая длинная часть 87 дюймов в длину и высота почти 52 дюйма. Поддон шириной четыре фута поместится на полу между колесами, в полу есть шесть D-образных креплений и нескользящий виниловый коврик, устанавливаемый заподлицо, а также различные полки, стойки, и перегородка кабины водителя с окном или без него. Tradesman может перевозить более 1800 фунтов груза, больше, чем большинство полутонных пикапов.

Колесо наклона/телескопа облегчает просмотр шкалы, как и большие цифры на дисплее бортового компьютера. Простые аналоговые приборы включают температуру и топливо, поэтому, если у вашего наемного водителя закончился бензин, это чисто ошибка оператора.

Со всем внутри легко работать даже в перчатках, от встроенных дверных ручек/замков до управления климатом и вождения. Возможно, вам придется снять перчатки для некоторых кнопок на рулевом колесе или сенсорного экрана, но схема управления здесь кажется проще, чем у конкурентов. Контейнеры для хранения имеют разный размер и размещаются для всего хлама, который у вас есть, дверные подстаканники достаточно велики для контейнеров для напитков коммерческого класса.

Читайте также:
Обзор BMW 2022-й серии 7 года

Очевидных эргономических неудобств всего две. Одним из них является управление зеркалом, в первую очередь, если им регулярно ездит более одного человека: стандартный пульт дистанционного управления с ручным управлением означает досягаемость для правой стороны и вперед для левой, а переключатель зеркала с электроприводом также является досягаемостью, поэтому вы не можете установить либо в вашей обычной производной позиции. Второй — верхний ящик для хранения, который имеет большой объем, потому что вещи могут скользить вперед, где вы их не видите, или на другую сторону. Я быстро научился делать свой последний крутой поворот направо, так что мой телефон, бумажник и так далее соскользнули обратно на сторону водителя.

Кондиционер, USB/вспомогательные порты и 12-вольтовые розетки с четкой маркировкой «питание при включенном ключе» входят в стандартную комплектацию. Дополнительный сенсорный экран быстр и эффективен, и любой ProMaster City может быть оснащен навигацией, Bluetooth, радио SiriusXM, отслеживанием транспортных средств и доступом в Интернет UConnect.

Впечатления от вождения

ProMaster City работает как седан среднего размера, и качество езды разделяет разницу между ним и полутонным пикапом. Если вы умеете водить машину, вы можете водить и это.

178-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.4 л.с. имеет мощность, аналогичную 2.5-литровому Ford Transit Connect, но у City есть девять передач, чтобы умножить это на шесть, а не на шесть. Это дает ProMaster City возможность прыгать на светофорах или знаках остановки, не теряя при этом экономии топлива на шоссе. Грузовой фургон 1.6 EcoBoost Transit Connect, вероятно, единственный фургон быстрее.

Тем не менее, вам понадобится легкая нагрузка и умеренная (скажем, менее 70 миль в час), чтобы регулярно улучшать рейтинг EPA 21/29. Мы видели, что в среднем около 20 лет ездят по городу, подростки среднего и старшего возраста буксируют в режиме «стоп-энд-гоу» и около 26 для работы в основном на шоссе. Как всегда, ваш пробег будет варьироваться, и мы не удивимся, если расход на галлон по шоссе будет в два раза больше, чем в городе.

Читайте также:
2010 БМВ М3 Обзор

15-promastercity-вождение

С девятью передними передачами и четырьмя из них с ускорением ProMaster City часто переключается на волнистых дорогах, но они обычно плавные и по требованию, поэтому нам не пришлось переключаться вручную. Вам понадобится хороший толчок педали для таких вещей, как обгон. Номинальный крутящий момент был отмечен при резком ускорении, особенно если город был сильно загружен и менее склонен к пробуксовке переднего колеса и включению контроля тяги.

В отличие от конкурентов ProMaster City имеет реечное рулевое управление с гидравлическим (а не электрическим) усилителем, что дает водителю больше обратной связи и лучший вес, чем у других… и много новых автомобилей. Единственным недостатком рулевого управления является большее, чем в среднем, пространство, необходимое для разворота. Тормоза оказались надежными, с прямыми остановками даже при полной загрузке или буксировке прицепа без тормозов, а стояночный тормоз удерживал этот прицеп на склоне.

ProMaster City также использует уникальную независимую заднюю подвеску, которой нет у конкурентов. Общая устойчивость при движении аналогична, но, по крайней мере, так же хороша, как у пикапа с той же грузоподъемностью, что и у пикапа с более крупными шинами, подавляющими удары. Ходовые качества сравнимы с конкурентами на ровных дорогах, но на любой другой поверхности двухрычажная задняя часть лучше контролируется и менее требовательна к пассажирам или грузу.

Что может удивить больше всего, так это то, насколько тихо внутри Tradesman, без какого-либо эффекта эха или дребезжания, которые можно было бы ожидать от большого полого металлического контейнера. Хотя универсал не намного тише, чем его конкуренты, фургон Cargo, похоже, имеет здесь значительное преимущество, и все, что сводит к минимуму усталость, делает водителей или сотрудников более счастливыми и безопасными.

Резюме, цены, характеристики

15-промастерсити-финал

ProMaster City — вполне жизнеспособный вариант на рынке небольших фургонов. Для коммерческих операторов и владельцев у него есть номера, и он относительно удобен для водителя. В качестве универсала он будет одинаково хорошо работать в качестве такси или гораздо более просторного варианта для тех покупателей кроссоверов, которые предпочитают функциональность, а не крутой внешний вид или полный привод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: