Обзор Ram Promaster 2014 года

2014 Рам ПроМастер

Ram ProMaster знаменует собой первый полноразмерный фургон Chrysler со времен Dodge B-фургона, который возил так много людей в аэропорты и религиозные убежища. Хотя ProMaster новичок на американском рынке, на дорогах Европы их миллионы со значками Fiat Ducato.

ProMaster предлагается в стандартной компоновке грузового фургона, грузового фургона с окнами (который можно превратить в пассажирский фургон на объекте, прилегающем к заводу), шасси с кабиной, больше похожей на платформу, и фургона с вырезом, подходящего для добавления вашего собственного автомобиля. фургон с закрытым кузовом и, вероятно, будет популярен среди строителей автодомов класса C. Из трех весовых категорий, четырех вариантов кузова, трех колесных баз и двух вариантов высоты крыши предлагается 14 конфигураций.

280-литровый бензиновый V3.6 мощностью 6 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заимствованные у грузового фургона Ram и фургона Chrysler, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей. Альтернативой для каждого ProMaster является 174-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 3 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ram ProMaster — переднеприводный фургон. В дополнение к любому преимуществу сцепления в ненастную погоду и меньшему количеству оборудования, движущегося спереди назад, это означает низкий грузовой пол и большие двери, которые вмещают стандартный поддон; доступны сдвижная дверь со стороны водителя и различные варианты оконной проработки из нее.

Максимальная грузоподъемность и тяговое усилие превышают 5000 фунтов, хотя и не случайно. Объем внутреннего груза варьируется от 283 кубических футов до 530 кубических футов. Предусмотрено до 17 точек крепления груза.

Посадка водителя прямая с отличным обзором вперед и хорошими зеркалами. Два сиденья являются стандартными, предлагается двойное пассажирское сиденье, а пассажирская версия, как ожидается, вмещает 12 человек. Элементы управления просты, пол свободен, предлагаются навигация и Bluetooth.

Максимальная эффективность использования пространства означает форму коробки, поэтому считайте стороны плиты ProMaster чистым холстом, чтобы улучшить его внешний вид с вашей графикой. Большой передний бампер и решетка радиатора состоят из трех частей, что снижает затраты на замену/ремонт крыльев, а зеркала и краска — единственное, что можно легко соскоблить с него.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2022 года

ProMaster конкурирует с Mercedes-Benz Sprinter, уходящим E-фургоном Ford и будущим Transit, Nissan NV, Chevrolet Express и GMC Savana.

Модельный ряд

Ram предлагает 14 конфигураций ProMaster. Все они идут с 280-сильным бензиновым V6, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Для любого ProMaster доступны четырехцилиндровый турбодизель мощностью 174 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач.

Варианты грузовых фургонов включают 118 с короткой колесной базой (1500 дюймов) и низкой крышей, 136 со средней колесной базой с низкой и высокой крышей (1500 дюймов), 159 со средней и длинной (2500 дюймов) колесной базой и высокой крышей. и 3500 с длинной колесной базой и высокой крышей в стандартном или удлиненном кузове (длиннее на 14 дюймов).

Шасси с кабиной и вырезом 3500 имеют колесную базу 136 или 159 дюймов с низкой крышей и расстоянием от кабины до оси 81 или 104 дюйма. У всех есть более широкие зеркала крепления для тела шириной 8 футов.

Фургон Window имеет колесную базу 159 дюймов, высокую крышу 2500. В фургонах с окнами используются тонированные стекла для задних окон и задняя подвеска Touring.

Все ProMaster поставляются с тканевой обивкой, кондиционером, передними сиденьями с ручной регулировкой по шести параметрам, телескопическим рулевым колесом, электрическими замками / окнами в одно касание, дистанционным входом, 16-дюймовыми стальными колесами, полноразмерным запасным колесом и USB-портом для зарядки.

Опции включают в себя: передние сиденья с подогревом, поворотные передние сиденья, обогреватель блока цилиндров, алюминиевые диски, деревянный пол грузового отсека, различные напольные коврики, двойное пассажирское сиденье с откидной консолью, кожаный руль, громкая связь Bluetooth, стереосистема UConnect 5.0, Спутниковое радио SiriusXM, навигация, пакет для курящих, яркая решетка радиатора и противотуманные фары, а также передний удобный пакет (верхний лоток, запирающийся перчаточный ящик, клипса для документов на лобовом стекле). Грузовые фургоны можно заказать со сдвижной дверью со стороны водителя с окном или без него.

Средства безопасности включают передние, передние боковые и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах и электронный контроль устойчивости с контролем раскачивания прицепа.

Читайте также:
2016 Мазда 6 Обзор

Опционально для грузовых и пассажирских фургонов устанавливаются камера заднего вида и система помощи при парковке сзади.

Наружный круговой осмотр

Как и большинство фургонов, Ram ProMaster представляет собой прямоугольную коробку с покатым носом. Издалека это мог бы быть веселый робот в мультипликационном фильме.

Фары установлены высоко спереди и сзади для обеспечения видимости и защиты от ударов. Ram добавил логотип в виде рожка и решетку с перекрестием на пространство из черного пластика, но у него нет агрессивного или спортивного характера, как у любого другого Ram, включая их минивэн на базе Cargo Van. Секционная конструкция избавляет от замены всего бампера из-за поврежденного угла, а ступени в углах облегчают соскребание мертвых жуков с ветрового стекла.

Боковые зеркала имеют отдельные широкоугольные элементы, и все четыре линзы доступны с регулировкой мощности. Кроме зеркал и дверных ручек, по бокам все горизонтально. Боковая дверь имеет проем шириной 62 дюйма; открытая высота составляет 60 или 72 дюйма в зависимости от крыши.

Окна доступны для боковых дверей, задних дверей и фиксированных задних боковых панелей. Стекло грузового фургона полностью прозрачное, а у моделей пассажирских фургонов заднее стекло затемняется. Задние двери сарая открываются на 180 или 260 градусов, почти плоские по бокам фургона, а поверхность задней ступени нескользкая.

Количество точек крепления груза до 17: до 12 на полу по 1,000 фунтов каждая и до пяти на стенах по 500 фунтов каждая. Крыша имеет три крепления для рельсов и отводные пластины с каждой стороны и рассчитана на нагрузку в 400 фунтов; помните, что это 8.5 футов в высоту на моделях с высокой крышей.

Хотя большинство из них будут белыми, есть семь других цветов на выбор. Вы также можете добавить хромированные элементы и алюминиевые колеса для стиля и меньшей вращающейся массы.

Элементы интерьера

Ram ProMaster создан в первую очередь как коммерческий автомобиль. Если это не повышает производительность, не упрощает обслуживание или увеличивает расходы, не надейтесь найти его здесь. Есть много специализированных магазинов, которые могут превратить его в лимузин или кабину частного самолета, если хотите.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2022 1 года

Запрыгивайте на место водителя, потому что оно находится далеко от земли, откуда открывается превосходный обзор вблизи и вдаль. Несколько рычагов позволяют быстро отрегулировать сиденье, и доступны как сиденья с подогревом, так и поворотные. Из-за вертикальной посадки, сильно наклоненного рулевого колеса и телескопической регулировки (без наклона) вы можете почувствовать, что вам нужны длинные руки и короткие ноги, если вы используете больше, чем нижнюю треть руля.

Приборы простые, белое на черном, бортовой компьютер с желтым экраном. Ключ — это часть Fiat, система климат-контроля и UConnect, а также элементы управления, такие же, как в пикапе Ram. Переключатель на приборной панели удобно расположен над правым коленом, а ручной тормоз слева от сиденья. Двойные рычаги на левой стороне рулевой колонки могут потребовать ознакомления, и некоторые найдут педали близко друг к другу, но есть место для левой ноги и приличная мертвая педаль.

Держатели для напитков многочисленны, а места для хранения разнообразны. Зажим в верхней части приборной панели может удерживать ваши документы о доставке, а на потолочной консоли — более свободный мусор. Учитывая коммерческий уровень некоторых аппаратных средств, таких как крепления для солнцезащитного козырька, верхний лоток по сравнению с ним кажется немного хлипким, но вы все равно не хотите, чтобы там было что-то тяжелое.

Пол багажного отделения находится на несколько дюймов ниже пола места водителя и всего в 21 дюйме от земли (это на один дюйм выше, чем ступенька у конкурента); меньше больших подъемов или падения большого прибора на лицо. Пол грузового отсека, доступный из дерева, имеет длину 105, 123, 146 или 160 дюймов в зависимости от конфигурации, а точки с ничьей не препятствуют перемещению поддонов.

Точно так же объем груза варьируется в зависимости от конфигурации от 283 до 530 кубических футов. Разница между стандартной и высокой крышей 1500 или средней и длинной колесной базой 2500 с высокой крышей составляет около 50 кубических футов. Самый маленький грузовой фургон ProMaster на 8 дюймов короче, чем Honda Odyssey 2014 года или Chevy Tahoe 2015 года, но при использовании только переднего сиденья его грузовой отсек почти вдвое больше, чем у Odyssey, и в три раза больше, чем у Tahoe.

Читайте также:
Обзор Cadillac CTS 2004 года

Впечатления от вождения

ProMaster чувствует себя на удивление живо с бензиновым V6, потому что у него много лошадиных сил, короткая передача и он весит не намного больше, чем фургон Chrysler или пикап Ram 2WD, которые используют тот же двигатель. В пригородной прогулке по малонагруженным дорогам с умеренной скоростью средний расход по маршрутному компьютеру составляет 18 миль на галлон, но расход топлива сильно зависит от водителя, приложения и двигателя.

Есть немного крутящего момента, но ничего, что требует двух рук или крепкого захвата, и оно плавно переключает передачи. (Управление крутящим моментом распространено на переднеприводных автомобилях и часто ощущается как рывок на рулевом колесе при резком ускорении и одновременном повороте, например, при повороте направо на перекрестке.) Путешествие между штатами не входило в наши планы. но более высокие скорости, как правило, создают больше шума ветра и дороги, чем механические.

Дизельный двигатель будет предложен чуть позже дебюта фургона. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем газовый двигатель (295 фунт-футов при 1400 об/мин), а средний расход на других рынках составляет 25-30 миль на галлон США. Он будет поставляться с автоматизированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач: механическая коробка передач, которая выполняет сцепление и переключение передач за вас. BMW, Ferrari, Lamborghini и другие продавали автомобили с таким же типом трансмиссии, так что это не бездоказательно.

Маневренность — это сильная сторона ProMaster, колесная база средней длины способна выполнить разворот менее чем за 41 фут. Он легко управляется и обычно идет туда, куда вы указываете. Тормоза Brembo казались крепкими и требовали небольшого усилия на педали, но, учитывая, что нам разрешалось ехать с 1200 фунтами груза сзади, мы никогда не требовали максимального усилия.

Езда с такой нагрузкой была лучше (около 1/3 от номинального максимума), но все еще твердой и контролируемой. Вы можете почувствовать, что находитесь выше, а высота автомобиля превышает его ширину, но в том маловероятном случае, если вам удастся обойти все системы стабилизации и опрокинуть одну из них, ее остановят плоские борта.

Читайте также:
2018 Acura NSX - NewCarTestDrive

Мы подозреваем, что лучшая загрузка помещает более тяжелый груз прямо перед линией задней оси; некоторые версии имеют достаточную длину, поэтому, если положить все это у задней двери, создастся впечатление, что был добавлен несбалансированный трейлер. ProMaster может буксировать до 5,100 фунтов, ему не потребуется большое падение шаровой опоры, и в его программе стабилизации есть логика управления раскачиванием прицепа, но мы не нашли упоминания о встроенном контроллере тормозов прицепа и рекомендовали бы тормоза на любой прицеп более 500-1000 фунтов вне зависимости от гостребований. Как всегда, следуйте требованиям производителя.

Заключение

ProMaster предлагает переднеприводной вариант на рынке полноразмерных фургонов, и более двух миллионов автомобилей на дорогах говорят о том, что это работает для многих людей. Благодаря бензиновому или дизельному топливу, разнообразию конфигураций и удобной для человека высоте пола, он должен соответствовать вашим потребностям в перевозке, обслуживании или транспортировке.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет после своего тест-драйва различных моделей ProMaster в Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: