Пикапы Ram HD, известные своей мощностью и прочностью, сочетают в себе стиль, комфорт и возможности буксировки и перевозки грузов. По сути, это усиленное ответвление версий Ram 1500, Ram 2500 и Ram 3500, которые можно заказать как урезанный рабочий грузовик, роскошный тягач или что-то среднее между ними.
Новая первоклассная версия Limited Tungsten пополнила линейку Ram HD 2018 модельного года. Камера заднего вида стала стандартной для всех моделей. Опциональная информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым экраном получает несколько полезных улучшений в разрешении, а также работает с Apple CarPlay и Android Auto.
Предлагается восемь комплектаций: Tradesman, SLT, Lone Star, Big Horn, Power Wagon, Laramie, Laramie Longhorn и Limited. Новая версия Limited Tungsten с подножками в цвет кузова является дополнительной группой. Как и версия Sport. Задний привод является стандартным, доступен полный привод.
Стандартным двигателем в комплектациях Tradesman, SLT и Lone Star/Big Horn является 5.7-литровый V8, развивающий 383 лошадиных силы и 400 фунт-фут крутящего момента. Дополнительное обновление, стандартное для верхних уровней отделки салона, представляет собой 6.4-литровый V8 мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-футов. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Сверхмощные пикапы выпускаются с тремя конфигурациями кабин: двухдверная обычная, четырехдверная Crew Cab и массивная Mega Cab. Модели Regular и Crew Cab оснащены 8-футовой кроватью. 6-футовая 4-дюймовая кровать не является обязательной для Crew Cab и входит в стандартную комплектацию грузовиков Mega Cab.
Рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 6.7 л — лучший выбор для буксировки. Дизельная шестерка развивает мощность 350 лошадиных сил и 660 фунт-футов с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 370 л.с. и 800 фунт-футов с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и у других тяжелых пикапов, у Rams неразрезные передний и задний мосты. Однако вместо обычных листовых рессор сзади установлены винтовые пружины. Также доступна пневматическая подвеска.
Краш-тесты, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения, дали Ram 2500 четыре звезды в целом и за лобовое столкновение, но пять звезд за боковой удар. В грузовиках Ram HD отсутствуют самые передовые функции безопасности, включая мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Модельный ряд
Ram HD стандартно поставляется с 8-футовой кроватью, окнами с ручным управлением, многоместным виниловым сиденьем и легко чистящимся салоном с 5.7-литровым двигателем V8 и 17-дюймовыми стальными колесами.
SLT добавляет тканевую обивку, вход без ключа, улучшенную аудиосистему с 5.0-дюймовым экраном, хромированные бамперы, зеркала с подогревом и 18-дюймовые колеса.
В изданиях Lone Star и Big Horn есть специальное оборудование. Laramie получает 6.4-литровый V8, кожаную обивку и улучшенную аудиосистему с 8.4-дюймовым сенсорным экраном. Laramie Longhorn имеет двухцветную окраску и кожу в стиле седла. Ограниченные возможности обильного хрома и монохромной окраски.
Crew Cab Power Wagon — это специальная модель, построенная на базе Lone Star/Big Horn, с кузовом шириной 6 футов 4 дюйма, полным приводом (4 52,595 долларов США), 6.4-литровым двигателем V8 и внедорожными технологиями, включая приподнятую подвеску, защитные пластины и 33-дюймовые шины. , лебедка и блокировка дифференциалов.
Наружное освещение
Вдохновленные большими коммерческими грузовиками, стильные Ram 2500 и 3500 внешне похожи на более легкий Ram 1500 с более высокой решеткой радиатора и большими фарами.
У каждого уровня отделки салона свой подход к характеру больших отечественных тяжелых пикапов. На готовом к работе Tradesman бампера некрашены, а колеса стальные. Исполнения SLT, Lone Star и Big Horn добавляют обилие хрома.
Доступный только с полным приводом, Power Wagon выделяется среди своих собратьев благодаря высокой посадке и ходовому свету на крыше. В бампер встроена лебедка.
Внутреннее освещение
Чисто выглядящий и функциональный внутри кабины, Ram HD передает более мягкую ноту, чем можно предположить по его грубому внешнему виду. Каждая модель удобна и вместительна спереди.
Большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости на симметричной приборной панели, которая красиво оформлена. Материалы варьируются от прочного пластика в грузовиках Tradesman до мягких на ощупь поверхностей в более дорогих моделях. Возможности обивки начинаются с винила в Tradesman, а затем переходят к различным сортам ткани и кожи. Полуанилиновая кожа в Laramie Longhorn и новых версиях Limited Tungsten превосходит материалы, используемые в некоторых роскошных автомобилях.
Как и у большинства тяжелых пикапов, у грузовиков Ram очень большая высота посадки, а у полноприводных версий она еще выше.
Кабины Crew Cab и еще более крупные модели Mega Cab обеспечивают достаточно места для растяжки пяти взрослых (шестерых со стандартным передним многоместным сиденьем).
Впечатления от вождения
Любой Ram HD считается рабочей лошадкой. Надежные двигатели и совместимая подвеска повышают уверенность при буксировке. Модели Ram 3500 со сдвоенными задними колесами обеспечивают большую устойчивость при буксировке при боковом ветре и других сложных условиях. Они также предлагают большую грузоподъемность язычка.
5.7-литровый V8 более чем достаточен для более легких нагрузок. 6.4-литровый двигатель ровный и сильный, хоть и прожорливый. Мощность дизельного двигателя впечатляет чистой грубой силой.
Благодаря задним спиральным пружинам грузовики Ram едут лучше, чем конкуренты, даже с прицепом. Однако по сравнению с легковыми автомобилями или Ram 1500, менее спокойная езда жесткая и упругая, когда она пуста.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем легкое и расплывчатое. С опциональной пневматической подвеской Ram можно опустить, чтобы облегчить посадку и погрузку груза, или поднять, чтобы увеличить дорожный просвет, что является приятной особенностью.
Обладая большим дорожным просветом и блокируемыми дифференциалами, Power Wagon отличается устойчивостью на бездорожье, но он слишком велик для узких троп и неровностей по городу.
Заключительное слово
Как и их предки марки Dodge, сверхмощные Ram выглядят как часть мощного грузовика и работают хорошо, хотя рулевое управление могло бы быть лучше. Они доступны с головокружительным разнообразием опций, как и другие полноразмерные звукосниматели.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.