Обзор Ram Heavy Duty 2014 года

2014 Рам сверхмощный

Модели Ram Heavy Duty 2014 года могут похвастаться одними из самых высоких рейтингов буксировки среди пикапов. Ram HD предлагает пять степеней мощности двигателя и ряд интерьеров от коммерческого до роскошного.

Серия Ram 2500 весом в три четверти тонны претерпит основные изменения в 2014 модельном году. Ram 2014 2500 года получил новую переднюю подвеску и уникальную заднюю подвеску. Ram 2500 предлагает заднюю пневматическую подвеску, а Ram 3500 предлагает заднюю пневматическую подвеску. Также в 2014 году к модельному ряду присоединяется второй бензиновый двигатель Hemi V8. Операторы автопарка и плугов оценят расширение возможностей бензинового двигателя. Пикапы Ram Heavy Duty текущего поколения начались с 2003 модельного года. 2010 год принес обновленный стиль и большую изысканность во всем. На 2013 год обновлены фары и задние фонари, добавлены хромированные зеркала и зеркала с электроприводом складывания.

Максимальная буксировка Ram 2014 2500 года составляет почти 18,000 2014 фунтов, а Ram 3500 30,000 года – 4000 2500 фунтов; максимальная полезная нагрузка приближается к 7320 фунтов для Ram 3500 и составляет 3500 фунтов для Ram XNUMX. Как и у всех полноразмерных пикапов, максимальный рейтинг буксировки и максимальная грузоподъемность применяются к разным грузовикам, а не одновременно. В то время как показатели полезной нагрузки Ram вполне конкурентоспособны, возможности буксировки XNUMX буквально в несколько раз лучше, чем у конкурентов. (Большинство пикапов HD, тянущих прицеп, рассчитанный на что-либо близкое к их максимальной грузоподъемности, могут потребовать каких-либо водительских прав сверх нормы или одобрения.)

383-литровый V5.7 Hemi мощностью 8 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач является стандартной установкой; версия CNG имеет ограниченную доступность. Новый 6.4-литровый Hemi мощностью 410 л.с. предназначен для работы на обычном неэтилированном топливе и имеет функцию отключения цилиндров для снижения расхода топлива при малой нагрузке. Большинство моделей предлагают как минимум два варианта трансмиссии, хотя Longhorns только с автоматической коробкой передач, а Power Wagons — только с газовым двигателем.

6.7-литровый турбодизель Cummins выпускается в трех вариантах: 350 л.с., 660 фунт-фут с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 370 л.с., 800 фунт-фут с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; 385 л.с., 850 фунт-фут с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач MaxTow.

Ram HD хорошо едет и едет тихо по стандартам сверхмощных пикапов, но вы не можете сравнить езду с автомобилем, ни шум от шести шин, много воздушного потока и оборудование для прицепа. Мы обнаружили, что Ram 2500 с задней пневматической подвеской вполне комфортно едет пустым или буксирующим, в то время как четырехдверные Ram 3500 удобно буксируют в диапазоне 28,000 XNUMX фунтов. Как и в случае с большинством полноразмерных пикапов, четырехдверные кабины с улучшенными креплениями кузова и более длинной колесной базой улучшают качество езды и звукоизоляцию.

Читайте также:
Обзор Киа Аманти 2007 года

Уровни оборудования варьируются от резино-виниловых покрытий Ram Tradesman и поворотных окон до рулевого колеса и задних сидений с подогревом Ram Laramie, передних сидений с подогревом / вентиляцией, системы памяти водителя, настраиваемой комбинации приборов и информационно-развлекательных систем с преобразованием текста в голос. Все кабины просторны, но Ram MegaCab предлагает больше места для отдыха, чем любой пикап HD.

(Ram Power Wagon 2014 года появится позже. Ожидается, что новая конструкция подвески будет выше, чем у стандартного 2014 года, но такой же гибкой, как и предыдущий Power Wagon. Мы ожидаем только бензиновый двигатель.)

Модели Ram 2500 и 3500 Heavy Duty конкурируют с пикапами Ford Super Duty, Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD. Ram HD имеет много общих элементов интерьера и стиля с моделями Ram 1500, хотя они и не идентичны.

Ram HD остаются привлекательным выбором для тех, кто нуждается в мощном пикапе. Модели Ram Heavy Duty — отличный выбор для тех, кто буксирует большие туристические прицепы, гоночные прицепы с несколькими автомобилями, большие лодки или конюшни. Они являются хорошим выбором для всех, у кого есть работа, будь то перевозка строительных инструментов и материалов или замена средней грузоподъемности, когда основная бизнес-установка простаивает.

Модельный ряд

Пикапы Ram 2014 и Ram 2500 Heavy Duty 3500 года выпускаются в комплектациях Tradesman, SLT, Outdoorsman, Power Wagon, Laramie и Laramie Longhorn, а также в региональных пакетах SLT+, таких как Big Horn и Lone Star. Доступны три конфигурации кабины: обычная, Crew Cab, Mega Cab. Предлагаются две длины кузова (6 футов, 4 дюйма и 8 футов), а также выбор из четырех колесных баз. Модели Ram 3500 доступны с одинарными или сдвоенными задними колесами (SRW или DRW). Power Wagon – 2500 4WD, Crew Cab, только бензин; Обычная кабина Ram HD доступна только в комплектации Tradesman или SLT; Mega Cabs поставляются только с короткой кроватью.

Ram 2500 и Ram 3500 стандартно поставляются с 5.7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; для V8 не предлагается руководство. Заводской блок CNG (природный газ) доступен на нескольких длинных кузовах 2500 Crew Cab. 6.4-литровый Hemi доступен в большинстве комплектаций и впервые за несколько десятилетий с двойным задним колесом 3500. Дополнительный 6.7-литровый турбодизель Cummins доступен в трех уровнях мощности с тремя соответствующими трансмиссиями. На большинстве моделей Ram HD неполный рабочий день 4WD (с ручным или электрическим переключением) добавляет около 3,000 долларов.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2005 3 года

Модели Ram Tradesman коммерческого класса: черные бамперы, решетка радиатора и зеркала, заводные окна в обычной кабине (электростеклоподъемники и замки на других), виниловое сиденье 40/20/40, стальные колеса и раздаточная коробка с ручным переключением на 4WD. Виниловое напольное покрытие входит в стандартную комплектацию и может быть заказано вместо ковра для всех моделей, кроме Laramie. Ram Tradesman стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, кондиционером, сцепным устройством класса V с 4/7-контактными разъемами, стереосистемой AM / FM Uconnect 3.0, круиз-контролем, запирающейся задней дверью и регулируемым рулевым колесом. Опции для Ram ST многочисленны, в том числе дизельный двигатель (который добавляет передние буксировочные крюки и круиз-контроль), зеркала с электроприводом и подогревом, встроенный контроллер тормозов прицепа, раздвижное заднее стекло, спрей на подкладке, напольные коврики, тканевая обивка, DVD/HDD. и аудиосистема Sirius, дифференциал повышенного трения, защитные пластины, RamBox или подготовка седельно-сцепного устройства / гусиной шеи, различные группы опций и выбор колес, шин и передаточных чисел осей.

Ram SLT добавляет зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники (включая задние окна на четырехдверных автомобилях), ковровое покрытие, тканевую обивку, раздаточную коробку с электрическим переключением, хромированные колеса, сдвижное заднее стекло, индикатор давления в шинах на приборной панели (только 2500). ) и встроенный контроллер тормозов прицепа. Некоторые примечательные опции SLT: противотуманные фары, задняя камера CHMSL, зеркала с подогревом и электроприводом, кованые алюминиевые диски, ковшеобразные сиденья и консоль, сиденья с электроприводом, регулируемые педали и система памяти водителя, люк в крыше, навигация, телефон Uconnect, дистанционный запуск, камера заднего вида. , система безопасности и помощь при парковке сзади.

Ram Outdoorsman — это пакет для кабин Ram 2500 и 3500 Crew, основанный на роскошном пакете SLT с некоторыми дополнительными дополнениями. В стандартную комплектацию входят окрашенные в серый цвет бамперы и расширители колесных арок, двухцветная окраска, решетка радиатора в цвет кузова/черная вставка, противотуманные фары, зеркала с электроприводом складывания/обогревом с сигналами, HomeLink, напольные коврики для грязи/слякоти, розетка на 115 В переменного тока, скамья с электроприводом сиденье, обтянутый кожей руль, дорожные/внедорожные шины LT265/70R17E на кованых алюминиевых дисках, 7-дюймовый информационный TFT-дисплей, 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect AM/FM/sat/Bluetooth/голосовая навигация, аудио, система безопасности, дифференциал повышенного трения, буксирные крюки и дистанционный запуск. Основными опциями являются люк, двигатели, навигация и датчики парковки.

Читайте также:
Обзор Додж Нитро 2009 года

Версии Ram Big Horn и Ram Lone Star (только для Техаса) представляют собой пакеты, основанные на Ram SLT с некоторыми деталями Outdoorsman и аудио с сенсорным экраном Uconnect 5.0 с Bluetooth и спутниковым радио.

Модели Power Wagon поставляются только с кабиной 2500 Crew Cab. Power Wagons получают передний и задний дифференциалы с электрической блокировкой, передний стабилизатор поперечной устойчивости, специальную подвеску с амортизаторами Bilstein, 32-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich, лебедку Warn на 12,000 4.10 фунтов, полные защитные пластины, передачи 1:XNUMX, дополнительное освещение и двухцветная краска и графика. Три уровня отделки салона параллельны отделке Tradesman, SLT и Laramie (и большинству опций) других HD Ram.

Ram Laramie добавляет больше хрома, регулируемые педали с электроприводом и подогрев зеркал в системе памяти водителя, двухзонный климат-контроль, розетку на 115 В переменного тока, универсальный дверной замок, кожаные сиденья с подогревом по 10/6 направлениям, кожаный руль с подогревом, девять -Динамик DVD/HDD с объемным звуком, датчик парковки сзади и система безопасности. Модернизация Laramie обычно ограничивается хромированными пакетами, буксировочными зеркалами, защитными пластинами, обогревателем заднего стекла, ковшеобразными сиденьями с электроприводом и подогревом / вентиляцией с напольной консолью, люком в крыше, навигацией, камерой заднего вида и выбором передаточного числа колес и осей.

Ларами Лонгхорн работает только автоматически. Только четырехдверная кабина, она дополняет Laramie филигранной кожаной обивкой, кожей на приборной панели и дверных панелях, деревянной отделкой, берберскими напольными ковриками, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом задних сидений, кожаной ручкой переключения передач, навигацией с помощью Sirius Travel Link. , дистанционный запуск, уникальная графика приборной панели, полированные алюминиевые колеса и брызги на подкладке кузова. Вариантов немного: защитные пластины, передаточное число, дифференциал повышенного трения, умные фары, чувствительные к дождю дворники, альтернативная отделка колес и развлекательная система для задних сидений.

Laramie Limited — это топовая модель с четырехдверной кабиной. Относительный Longhorn имеет бамперы в цвет кузова, стандартный RamBox, черный кожаный салон Natura Plus с окантовкой, 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса, вход / запуск без ключа, фары с интеллектуальным светом, чувствительные к дождю дворники и коврики с логотипом.

Читайте также:
Обзор Шевроле СС 2016 года

Функции безопасности на всех HD Rams включают двойные передние многоступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни, крепления для детских сидений LATCH, замки задних дверей для защиты детей, контроль устойчивости и раскачивания прицепа, антиблокировочная система тормозов. на всех колесах, система помощи при трогании на подъеме и датчики давления в шинах (только 2500).

Наружный круговой осмотр

Пикапы Ram Heavy Duty в 2010 году получили обновленный стиль. В 2013 году были обновлены фары и задние фонари, добавлены хромированные и доступные зеркала с электроприводом, а также длинные подножки Longhorn. Спрей-вкладыш и простая установка седельно-сцепного устройства/гусиной шеи помогают грузовику в конце концов.

С наклоном вперед к решетке и вверх, внутрь к фарам, решетке и бамперу, сверхпрочный нос выглядит как толстый тупой инструмент, скорее как острие на наковальне. Есть четыре варианта решеток, вершина – хромированная сетка.

В то время как стиль и свет от 1500, только последние являются теми же частями. Решетка HD больше, чем у моделей 1500, чтобы впустить больше охлаждающего воздуха, форма бампера изменена, а капот имеет большую центральную выпуклость и контур искусственной жалюзи, но это самый простой способ отличить HD без двойного охлаждения от 1500. зазор над бампером: у 1500 такого зазора нет.

Грузовики в верхней комплектации получают прожекторные фары со светодиодными дополнительными фонарями и светодиоды сзади. Взятые от модели 1500, они обеспечивают те же улучшения обзора, а крышки доступа установлены для облегчения выравнивания и замены ламп.

Кабина Ram HD Crew Cab по размерам сравнима с кабинами конкурентов и примерно такого же размера, как Ram 1500 Crew Cab. Кабина Ram HD Crew Cab имеет четыре открывающиеся вперед двери.

В сверхдлинной Mega Cab используются те же задние двери, что и в Crew, но за дверями добавляются дюймы.

Crew Cab и Mega Cab поставляются с 6-футовым 4-дюймовым кузовом. Вы можете получить 8-футовый бокс на любой Crew Cab, кроме Power Wagon. Короткая коробка выглядит коротенькой за внушительной Mega Cab, и вам следует подумать о ползунковой сцепке, если вы буксируете седельно-сцепное устройство; вы не можете получить длинную кровать Mega Cab, поскольку она была бы громоздкой где-либо за пределами Великих равнин.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2016 года

В моделях с двумя задними колесами (DRW), включая Mega Cab, для широких задних крыльев используется единая внешняя панель, что позволяет избежать швов и креплений, которые могут оказаться проблематичными в долгосрочной перспективе. А боковины кровати стальные, для более легкого выпрямления, чем стекловолокно, если вы его чините.

С точки зрения обтекаемости, Ram находится между пикапами GM HD и Ford Super Duty: ощутимо больше и угловатее, чем Silverado HD, но более плавный, чем Super Duty. В некоторых комплектациях используются очень мягкие расширители колесных арок различных цветов. Модели Power Wagon получают графический пакет с большим количеством обоев.

В габаритных фонарях на крыше, разрешенных правительством для таких транспортных средств, как пикапы с двумя задними колесами, ширина которых превышает определенную, используются прозрачные линзы для лучшего интегрированного вида; спутниковая антенна находится между ними, так что бескапотные туристы и стойки подрядчика не сломают ее. Зеркала верхнего уровня отделки салона имеют лампы луж, а зеркала для буксировки имеют повторители указателей поворота и отдельно регулируемый широкоугольный элемент гораздо большего размера внизу (в положении для буксировки); в убранном положении внешний широкоугольный элемент очень удобен в пробках, узких тропах и на парковках, так как вы можете видеть обе задние шины. Стоит отметить, что вы можете регулировать электрические зеркала без включения грузовика. Зеркала для буксировки очень хорошие, обеспечивают отличный обзор назад, а некоторые из них имеют электропривод складывания.

RamBox не является обязательным для моделей с кроватью шириной 6 футов и 4 дюйма. В RamBox есть большие шкафчики вдоль верхней части каждой кровати для хранения всего, что может поместиться, включая удочки и лопаты с длинной ручкой или около большого количества ваших любимых банок из-под напитков на льду. Недостатками являются снижение полезной нагрузки и отсутствие использования надкроватных покрывал.

Замок задней двери входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, задняя дверь не сильно демпфирована, поэтому она будет глухо стучать, если вы просто отпустите ее. (Наймите помощника, если вы удалите его, потому что он тяжелый). На грузовиках с камерами заднего вида объектив находится достаточно далеко от защелки, чтобы вы не поцарапали его, открывая ворота, и он получает достойную защиту и отвод снега/льда от верхней кромки задней двери. Дополнительный вариант заднего обзора размещает камеру рядом с центральным стоп-сигналом на задней части кабины для облегчения сцепки шкворня, а груз можно проверить в движении (стандартное изображение с камеры перемещается на внутреннее зеркало). Поручни кровати защищены от истирания груза, а форма кровати рассчитана на 2×4 и 2×6, что делает ее двухуровневой. Напыляемая прокладка на кровать является заводской опцией.

Читайте также:
2009 Suzuki Equator Review

Элементы интерьера

Кабина Ram Heavy Duty в основном такая же, как у Ram 1500; основные отличия заключаются в характеристиках, расположении переключателей и поддоне пола.

Материалы и отделка соответствуют модельному ряду, будь то базовый грузовик или мега-такси Laramie Longhorn с тиснением в виде головы барана на спинках сидений и консоли и карманами для карт на спинках сидений, похожими на пуйч. Мы не обнаружили проблем с подгонкой и отделкой. Низкоглянцевая деревянная отделка Longhorn уникальна, и несколько блестящих поверхностей создают блики, которые мешают пассажирам. Хотя виниловый пол является стандартным только для базовой модели Tradesman, вы можете заказать его с более высококлассным интерьером, если пачкаются только ваши ботинки. Толстые коврики, предназначенные для грязи и слякоти, входят в стандартную комплектацию Outdoorsman, но их можно приобрести с помощью аксессуаров Mopar.

В обычной кабине достаточно места для двух человек, троих поперек, если вы не возражаете против выступа на полу или у вас механическая коробка передач. Самый большой парень, которого мы могли найти, который утверждал, что он

Впечатления от вождения

Как минимум, Ram Heavy Duty имеет длину более 19 футов, ширину шесть с половиной футов, высоту шесть футов, ему требуется почти 3.5 12-футовых полосы движения для выполнения разворота и три тонны погружения. -горячий асфальт грузовик. Если у вас нет большого веса для переноски или тяги, 1500, вероятно, подойдет лучше. Однако, если вам нужно буксировать или перевозить, вы попали в нужное место.

Привыкнув к внешним размерам, управлять Ram HD несложно. Вам нужно оставить немного больше места для тормозного пути, чем в среднем автомобиле, но это легко, учитывая видимость с более высокого положения водителя. Рулевое управление достаточно быстрое, и рулевое управление 3500 4WD ощущается почти так же хорошо, как реечная независимая подвеска старых грузовиков (теперь HD представляет собой сплошную переднюю ось на 2 или 4WD). Вы будете крутить руль больше, чем автомобиль, чтобы сделать тот же поворот, а Ram легко меняет направление, и мы не смогли перегрузить насос рулевого управления (что сделало его вялым и тяжелым) при маневрировании на парковке или движении 4WD по грязи, деревья и камень.

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade 2020 года

Есть веские причины, по которым многие журналы для энтузиастов не проводят тесты на управляемость звукоснимателей HD, потому что управляемость и точность являются относительными понятиями. Ram превосходно меняет направление и имеет предсказуемые характеристики, но начните возиться с автомобилем, одна только задняя ось которого весит столько же, сколько большой Harley, и вы на собственном горьком опыте узнаете, что означают эти странные термины в передачах NASCAR.

Что больше всего выделяется в нынешнем Ram, так это тихая кабина и плавность хода, которые прошли долгий путь по сравнению с моделями до 2009 года. Мы обнаружили, что все три кабины тихие и прочные, но Crew Cabs и Mega Cabs были лучше и почти не дрожали. Частью этого солидного ощущения является настройка подвески, а частью плавности хода — усовершенствованная система крепления кузова.

Задняя подвеска модели 2500 со спирально-рычажной связью улучшает ходовые качества и управляемость, как и модель 1500. Опционально модель 2500 может быть оснащена полностью пневматической задней подвеской, которая автоматически выравнивается (доступны две высоты для буксировки) для загрузки прицепа, что означает больше нет регулировки фар и более постоянная динамика вождения. 3500 предлагает пневматический усилитель для задней подвески, так что вы можете получить огромную грузоподъемность, но ездить в пустом состоянии будет мягче.

Теперь нет ни одного аспекта Ram HD, который вас утомит. На скорости 75 миль в час на умеренно хорошем асфальте мы вдавили педаль в пол на дизеле, и двигатель не был слышен из-за дорожного шума, а также не было слышно шума ветра. Мы все еще могли разговаривать обычным тоном, даже с гонщиками на заднем сиденье. Поскольку обороты выше, Hemi не тише дизельного, за исключением холодного холостого хода.

Стандартный 5.7-литровый Hemi V8 развивает мощность 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и, как и любой хороший двигатель для грузовиков, развивает больше крутящего момента, чем лошадиных сил, с 400 фунт-футами при 4000 об/мин. Новый 6.4-литровый Hemi, который не имеет ничего общего с 6.4-литровым двигателем Chrysler SRT, имеет мощность 410 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента. Помимо большей пиковой мощности и крутящего момента, он развивает ту же мощность, что и предыдущая версия 5.7 при 1000 об/мин, имеет деактивацию цилиндров для работы полуцилиндров при небольшой нагрузке, рекомендуемое топливо дешевле, чем у 5.7, и, как правило, заметно более высокая грузоподъемность и тяговое усилие. На новом 7000-фунтовом 4WD 2500 на маршруте, наполовину извилистому горному шоссе и наполовину ровному, мы расходовали в среднем почти 13 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2007 года

6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается так, как должна, и если ваш основной грузовик нуждается в перевозке вещей или вспашке в холодную погоду, Hemis часто является лучшим выбором, чем дизель. Да, они будут использовать больше топлива, но они меньше весят, а на сэкономленные 6500-10,000 XNUMX долларов можно купить много бензина.

Турбодизель Cummins — проверенный вариант. Каждая версия имеет большое охлаждение (два радиатора, два охладителя ATF на автомобилях, толстый промежуточный охладитель), чтобы обеспечить высокие показатели буксировки. Крутящий момент составляет 660 фунт-футов при 1500 об / мин в ручном режиме, стандартный автомат – 370 л.с. и 800 фунт-футов, а двигатель повышенной мощности MaxTow – 385 л.с. и 850 фунт-футов. Если ваш случайный прицеп весит не более 20,000 370 фунтов или около того, может быть разумнее выбрать двигатель 800/4.10 и передаточное число 1: 385, который имеет примерно такой же рейтинг буксировки, как 850/3.42 с 1: XNUMX, но стоит на тысячи меньше. .

Наш ограниченный пробег на слегка загруженном 2500 4WD показал около 20 миль на галлон, но, как всегда, ваш стиль вождения и нагрузка окажут гораздо большее влияние на вашу экономичность. DEF заполняется рядом с топливом, и даже с учетом затрат на DEF затраты жидкости на милю должны улучшиться на двузначные проценты.

Дизельные выхлопные тормоза теперь многоступенчатые. Вы можете выбрать максимальное замедление всякий раз, когда ваша нога не нажата на педаль акселератора, или автоматический режим, который направлен на поддержание заданной скорости, например, удержание скорости спуска на уровне 60 миль в час, а не замедление, пока вы не отключите его. Рабочие тормоза были достаточно сильными, чтобы остановить прицеп весом 30,000 45 фунтов со скорости XNUMX миль в час на ровной поверхности без дыма, когда мы нагрузили их, отключив тормоза прицепа.

Рядный шестицилиндровый двигатель Cummins — это двигатель для грузовиков средней грузоподъемности, отличающийся исключительной надежностью, долговечностью и низким уровнем оборотов. Крутящий момент — это то, что приводит груз в движение, а поскольку Cummins развивает почти такой же крутящий момент, когда вы отпускаете сцепление, как 5.7-литровый двигатель при 4000 об/мин, это очевидный выбор для буксировки тяжелых грузов. Многие владельцы RV сообщают о лучшем расходе топлива при буксировке их Cummins, чем у Hemi в пустом грузовике.

Читайте также:
Обзор Acura RSX 2002 года

Встроенный контроллер тормозов прицепа доступен на большинстве моделей, и его трудно превзойти. Помимо регулируемого усиления, вы можете выбрать легкие или тяжелые, электрические или электрогидравлические тормоза прицепа. Мы попробовали обе тяжелые настройки, и каждая из них была способна заблокировать шесть или восемь шин на прицепе весом более 14 тонн с коэффициентом усиления 7–7.5 из 10.

В раме теперь используется обычная приемная сцепка класса V (2.5 дюйма). Массивная поперечина средней части кузова значительно упрощает добавление седельно-сцепного устройства или гусиной шеи и точек крепления, а аксессуары Mopar, установленные у дилера, покрываются гарантией на грузовик. Задние заглушки для прицепа входят в стандартную комплектацию, а в кузове их легко добавить.

Power Wagon нужно рассматривать как отдельную модель не только по оборудованию, но и по производительности. Блокируемые дифференциалы и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают отличные характеристики на низких скоростях по бездорожью. Он также неплох на скорости по гравийной дороге или сухой мойке, хотя и не является прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, который стоит примерно столько же с 411-литровым двигателем мощностью 6.2 л.с., имеет обычную или Crew Cab, но предлагает меньше грузоподъемности и тяговой способности Power Wagon.

С пакетом MaxTow максимальные оценки для Ram составляют 30,000 37,600 прицепов и 10,540 30,000 вместе взятых. Рейтинг буксировки для Ram HD варьируется от 4 10 фунтов до XNUMX XNUMX фунтов; добавление кабины большего размера, большего количества люксов или XNUMXWD приведет к снижению рейтинга буксировки. Тем не менее, даже самый модный и большой Ram HD может быть загружен пассажирами и полезной нагрузкой и при этом тянуть XNUMX тонн.

Максимальная полезная нагрузка варьируется по аналогичным параметрам, хотя иногда версия 4WD может нести больше. Грузоподъемность варьируется от 1400 фунтов (с длинной платформой CNG Crew Cab 2500) до более чем 7300 фунтов (длинная платформа с кабиной 2WD 3500, двойная).

Обратите внимание, что практически все рейтинги буксировки пикапа относятся к грузовику с водителем и требуются только механические опции; любой груз, люди или вторичное оборудование на борту (лебедка, ящик для инструментов, седельно-сцепное устройство и т. д.) должны быть вычтены из максимальных оценок. Перепроверьте все, если вы будете рядом с пределами.

Читайте также:
2020 Subaru Crosstrek - NewCarTestDrive

Заключение

Пикапы Ram Heavy Duty настолько прочны, что верхний уровень по сути представляет собой кабину автомобиля премиум-класса на грузовике средней грузоподъемности. Ограничения по грузоподъемности высоки, а возможности буксировки не имеют себе равных, независимо от того, занимаетесь ли вы сельским хозяйством, хот-шоттером или двойным буксированием большого седельно-сцепного устройства с надувной лодкой за ним. В нижней части Hemi Crew Cab 40,000WD стоимостью 4 XNUMX долларов США делает полезный грузовик для рабочей недели, чтобы выполнить работу, а иногда семейный тягач выходного дня или большой тягач, который не обойдется в кругленькую сумму.

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщает после тест-драйвов в Техасе, Калифорнии и Детройте; с репортажем Митча Маккалоу из Сан-Диего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: