Модели Ram Heavy Duty 2013 года, Ram 2013 2500 года и Ram 2013 3500 года установили новую планку для буксировки пикапов и еще больше продвинули роскошные тяжелые пикапы.
Изменения, примененные ко всем Ram HD 2013 года, включают три разных рейтинга для обновленного дизельного двигателя Cummins и систем охлаждения, новую трансмиссию, незначительные внешние косметические изменения, сильно переработанный интерьер и пакет электроники, а также два варианта задней камеры. Грузовики Ram 2013 3500 года получили новую раму и переднюю подвеску.
Изменения на 2013 год дали Ram максимальный предел буксировки в 30,000 6,000 фунтов, что более чем на 2013 3500 фунтов больше, чем у их аналогов GM и Ford; Ram 4 Crew Cab 450WD 4 года будет буксировать как минимум на две тонны больше, чем F-3500 Crew Cab XNUMXWD, его ближайший конкурент. Ram XNUMX буксирует, как грузовик средней грузоподъемности в кузове пикап.
383-литровый V5.7 Hemi мощностью 8 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Большинство моделей предлагают как минимум два варианта трансмиссии, хотя Longhorns только с автоматической коробкой передач, а Power Wagons — только с газовым двигателем.
6.7-литровый турбодизель Cummins выпускается в трех вариантах: 350-сильный/660 фунт-фут с 6-ступенчатой механической коробкой передач; 370/800 с 6-ступенчатым автоматом; и 385/850 с 6-ступенчатым автоматом в комплектации MaxTow. Для дизелей Ram пикап 2013 года требуется жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, или DEF, также известная как мочевина, которую обычно доливают при интервалах замены масла, но владельцу легко добавить ее, и она доступна в магазинах запчастей и на топливных складах.
Экономия топлива для моделей Ram HD 2013 года выросла на 15-20 процентов по сравнению с моделями 2012 года.
Ram HD хорошо едет и едет тихо по стандартам сверхмощных пикапов, но вы не можете сравнить езду с автомобилем, ни шум от шести шин, много воздушного потока и оборудование для прицепа. Мы обнаружили, что Ram 2500 вполне комфортно едет с 800 фунтами в кузове, а четырехдверные кабины удобно буксируются в диапазоне 28,000 XNUMX фунтов. Как и в случае с большинством полноразмерных пикапов, четырехдверные кабины с улучшенными креплениями кузова и более длинной колесной базой улучшают качество езды и звукоизоляцию.
Уровни оборудования варьируются от резино-виниловых покрытий Ram Tradesman и поворотных окон до рулевого колеса и задних сидений с подогревом Ram Laramie, передних сидений с подогревом / вентиляцией, системы памяти водителя, настраиваемой комбинации приборов и информационно-развлекательных систем с преобразованием текста в голос. Все кабины просторны, но MegaCab предлагает больше места для отдыха, чем любой пикап HD.
Самый способный пикап Ram HD будет перевозить почти 7000 фунтов груза, а наименее способный Power Wagon — около 1600 фунтов. Рейтинги буксировки бензиновых двигателей улучшились, приблизившись к 14,000 18,000 фунтов, и единственная статистика буксировки, в которой у конкурентов есть преимущество, – это максимальная буксировка сзади (в отличие от седельно-сцепного устройства или гусиной шеи), и мы не любим тянуть XNUMX XNUMX фунтов. на буксировочном шаре. Большинству пикапов HD, тянущих прицеп, рассчитанный на что-то близкое к их максимальной грузоподъемности, могут потребоваться какие-то водительские права, выходящие за рамки нормы, или подтверждение.
Модели Ram 2500 и 3500 Heavy Duty конкурируют с пикапами Ford Super Duty, Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD. Ram HD имеет много общих элементов интерьера и стиля с моделями Ram 1500, хотя они и не идентичны.
Ram HD остаются привлекательным выбором для тех, кто нуждается в мощном пикапе. Модели Ram Heavy Duty — отличный выбор для тех, кто буксирует большие туристические прицепы, гоночные прицепы с несколькими автомобилями, большие лодки или конюшни. Они являются хорошим выбором для всех, у кого есть работа, будь то перевозка строительных инструментов и материалов или замена средней грузоподъемности, когда основная бизнес-установка простаивает.
Модельный ряд
Пикапы Ram 2013 и Ram 2500 Heavy Duty 3500 года выпускаются в комплектациях Tradesman, SLT, Outdoorsman, Power Wagon, Laramie и Laramie Longhorn, а также в региональных версиях, таких как Big Horn. Доступны три конфигурации кабины: обычная, Crew Cab, Mega Cab. Предлагаются две длины кузова (6 футов, 4 дюйма и 8 футов), а также выбор из четырех колесных баз. Модели Ram 3500 доступны с одинарными или сдвоенными задними колесами (SRW или DRW). Power Wagon – 2500 4WD, Crew Cab, только бензин; Обычная кабина Ram HD доступна только в комплектации Tradesman или SLT; Mega Cabs поставляются только с короткой кроватью.
Ram 2500 и Ram 3500 стандартно поставляются с 5.7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; для V8 не предлагается руководство. Заводской блок CNG (природный газ) доступен на 2500 Tradesman и SLT Crew Cab с длинным кузовом. Опциональный 6.7-литровый турбодизель Cummins доступен в трех вариантах мощности с тремя соответствующими трансмиссиями. На большинстве моделей Ram HD неполный рабочий день 4WD (ручное или электрическое переключение передач) добавляет около 3,000 долларов.
Модели Ram 3500 со сдвоенными задними колесами стандартно поставляются с дизельным двигателем Cummins, поэтому цены могут показаться обманчиво высокими по сравнению с моделями HD конкурентов, которые стандартно поставляются с бензиновым двигателем и предлагают дизель в качестве дорогой опции.
Модели Ram Tradesman коммерческого класса: черные бамперы, решетка радиатора и зеркала, заводные окна в обычной кабине (электростеклоподъемники и замки на других), виниловое сиденье 40/20/40, стальные колеса и раздаточная коробка с ручным переключением на 4WD. Виниловое напольное покрытие входит в стандартную комплектацию и может быть заказано вместо ковра для всех моделей, кроме Laramie. Ram Tradesman стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, кондиционером, сцепным устройством класса V с 4/7-контактными разъемами, стереосистемой AM / FM Uconnect 3.0, круиз-контролем, запирающейся задней дверью и регулируемым рулевым колесом. Опции для Ram ST многочисленны, в том числе дизельный двигатель (который добавляет передние буксировочные крюки и круиз-контроль), зеркала с электроприводом и подогревом, встроенный контроллер тормозов прицепа, раздвижное заднее стекло, спрей на подкладке, напольные коврики, тканевая обивка, DVD/HDD. и аудиосистема Sirius, дифференциал повышенного трения, защитные пластины, RamBox или подготовка седельно-сцепного устройства / гусиной шеи, различные группы опций и выбор колес, шин и передаточных чисел осей.
Ram SLT добавляет зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники (включая задние окна на четырехдверных автомобилях), ковровое покрытие, тканевую обивку, раздаточную коробку с электрическим переключением, хромированные колеса, сдвижное заднее стекло, индикатор давления в шинах на приборной панели (только 2500). ) и встроенный контроллер тормозов прицепа. Некоторые примечательные опции SLT: противотуманные фары, задняя камера CHMSL, зеркала с подогревом и электроприводом, кованые алюминиевые диски, ковшеобразные сиденья и консоль, сиденья с электроприводом, регулируемые педали и система памяти водителя, люк в крыше, навигация, телефон Uconnect, дистанционный запуск, камера заднего вида. , система безопасности и помощь при парковке сзади.
Ram Outdoorsman — это пакет для моделей Ram 2500 и 3500, основанный на роскошном пакете SLT с некоторыми дополнительными дополнениями. В стандартную комплектацию входят окрашенные в серый цвет бамперы и расширители колесных арок, двухцветная окраска, решетка радиатора в цвет кузова/черная вставка, противотуманные фары, зеркала с электроприводом складывания/обогревом с сигналами, HomeLink, напольные коврики для грязи/слякоти, розетка на 115 В переменного тока, скамья с электроприводом сиденье, обтянутый кожей руль, дорожные/внедорожные шины LT265/70R17E на кованых алюминиевых дисках, 7-дюймовый информационный TFT-дисплей, 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect AM/FM/sat/Bluetooth/голосовая навигация, аудио, система безопасности, дифференциал повышенного трения, буксирные крюки и дистанционный запуск. Основные опции — это люк и электроника: навигация, парктроник, Uconnect.
Версии Ram Big Horn и Ram Lone Star (только для Техаса) представляют собой пакеты, основанные на Ram SLT с некоторыми деталями Outdoorsman и аудио с сенсорным экраном Uconnect 5.0 с Bluetooth и спутниковым радио.
Модели Power Wagon поставляются только с бензиновым двигателем 2500 Crew Cab 4WD и оснащены электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов, отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости, специальной подвеской с амортизаторами Bilstein, 32-дюймовыми внедорожными шинами BFGoodrich, лебедкой Warn на 12,000 4.56 фунтов, заносом. пластины, шестерни 1: XNUMX, больше освещения, двухцветная краска и графика. Три уровня отделки салона параллельны отделке Tradesman, SLT и Laramie (и большинству опций) других HD Ram.
Ram Laramie добавляет больше хрома, регулируемые педали с электроприводом и подогрев зеркал в системе памяти водителя, двухзонный климат-контроль, розетку на 115 В переменного тока, универсальный дверной замок, кожаные сиденья с подогревом по 10/6 направлениям, кожаный руль с подогревом, девять -Динамик DVD/HDD с объемным звуком, датчик парковки сзади и система безопасности. Модернизация Laramie обычно ограничивается хромированными пакетами, буксировочными зеркалами, защитными пластинами, обогревателем заднего стекла, ковшеобразными сиденьями с электроприводом и подогревом / вентиляцией с напольной консолью, люком в крыше, навигацией, камерой заднего вида и выбором передаточного числа колес и осей.
Ларами Лонгхорн — топовая и только автоматическая. Только четырехдверная кабина, она дополняет Laramie филигранной кожаной обивкой, кожей на приборной панели и дверных панелях, деревянной отделкой, берберскими напольными ковриками, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом задних сидений, кожаной ручкой переключения передач, навигацией с помощью Sirius Travel Link. , дистанционный запуск, уникальная графика приборной панели, полированные алюминиевые колеса и брызги на подкладке кузова. Вариантов немного: защитные пластины, передаточное число, дифференциал повышенного трения, умные фары, чувствительные к дождю дворники, альтернативная отделка колес и развлекательная система для задних сидений.
Функции безопасности на всех HD Rams включают двойные передние многоступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни, крепления для детских сидений LATCH, замки задних дверей для защиты детей, контроль устойчивости и раскачивания прицепа, антиблокировочная система тормозов. на всех колесах, система помощи при трогании на подъеме и датчики давления в шинах (только 2500).
Наружный круговой осмотр
Модели Ram Heavy Duty в 2010 году получили обновленный стиль. Что отличает модель 2013 года, так это модернизированные передние и задние фонари, дополнительный хром, доступные зеркала с электроприводом складывания и стандартные длинные подножки Longhorn. Спрей-вкладыш и простая установка седельно-сцепного устройства/гусиной шеи помогают грузовику в конце концов.
С наклоном вперед к решетке и вверх, внутрь к фарам, решетке и бамперу тяжелый нос выглядит как толстый тупой инструмент, скорее как острие на наковальне. Есть четыре варианта решеток, вершина – хромированная сетка.
В то время как стиль и свет от 1500, только последние являются теми же частями. Решетка HD больше, чтобы впустить больше охлаждающего воздуха, форма бампера изменена, а капот имеет большую центральную выпуклость и контур искусственной жалюзи, но самый простой способ отличить HD без двойника от 1500 – это зазор над бампером. ; у 1500 такого зазора нет.
Ранее опциональные фары верхней отделки теперь входят в стандартную комплектацию Ram HD 2013 года. Грузовики Ram lux 2013 года получают прожекторные фары со светодиодными дополнительными фонарями и светодиоды сзади. Взятые от 1500, они должны обеспечить такие же улучшения обзора, а крышки доступа установлены для облегчения выравнивания и замены ламп.
Кабина Ram HD Crew Cab по размерам сравнима с кабинами конкурентов и примерно такого же размера, как Ram 1500 Crew Cab. Кабина Ram HD Crew Cab имеет четыре открывающиеся вперед двери.
В сверхдлинной Mega Cab используются те же задние двери, что и в Crew, но за дверями добавляются дюймы.
Crew Cab и Mega Cab поставляются с 6-футовым 4-дюймовым кузовом. Вы можете получить 8-футовый бокс на любой Crew Cab, кроме Power Wagon. Короткая коробка выглядит коротенькой за внушительной Mega Cab, и вам следует подумать о ползунковой сцепке, если вы буксируете седельно-сцепное устройство; вы не можете получить длинную кровать Mega Cab, поскольку она была бы громоздкой где-либо за пределами Великих равнин.
В моделях с двумя задними колесами (DRW), включая Mega Cab, для широких задних крыльев используется единая внешняя панель, что позволяет избежать швов и креплений, которые могут оказаться проблематичными в долгосрочной перспективе. А боковины кровати стальные, для более легкого выпрямления, чем стекловолокно, если вы его чините.
С точки зрения обтекаемости, Ram находится между пикапами GM HD и Ford Super Duty: ощутимо больше и угловатее, чем Silverado HD, но более плавный, чем Super Duty. В некоторых комплектациях используются очень мягкие расширители колесных арок различных цветов. Модели Power Wagon получают графический пакет и множество обоев.
В габаритных фонарях на крыше, предусмотренных правительством для таких транспортных средств, как пикапы с двумя задними колесами, ширина которых превышает определенную, используются прозрачные линзы для лучшего интегрированного вида. Зеркала верхнего уровня отделки салона имеют лампы луж, а зеркала для буксировки имеют повторители указателей поворота и отдельно регулируемый широкоугольный элемент гораздо большего размера внизу (в положении для буксировки); в отведенном положении внешний широкоугольный элемент очень удобен в пробках, узких тропах и на парковках, так как вы можете видеть обе задние шины. Стоит отметить, что вы можете регулировать электрические зеркала без включения грузовика. Зеркала для буксировки очень хорошие, обеспечивают отличный обзор назад, а некоторые из них имеют электропривод складывания.
RamBox не является обязательным для моделей с кроватью шириной 6 футов и 4 дюйма. В RamBox есть большие шкафчики вдоль верхней части каждой кровати для хранения всего, что может поместиться, включая удочки и лопаты с длинной ручкой или около большого количества ваших любимых банок из-под напитков на льду. Недостатками являются снижение полезной нагрузки и отсутствие использования надкроватных покрывал.
Замок задней двери входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, задняя дверь не сильно демпфирована, поэтому она будет стучать, если вы просто отпустите ее (и получите помощника, если снимете ее). На грузовиках с камерами заднего вида объектив находится достаточно далеко от защелки, чтобы вы не поцарапали его, открывая ворота, и он получает достойную защиту и отвод снега/льда от верхней кромки задней двери. Дополнительный вариант заднего обзора размещает камеру рядом с центральным стоп-сигналом на задней части кабины для облегчения сцепки шкворня, а груз можно проверить в движении (стандартное изображение с камеры перемещается на внутреннее зеркало). Поручни кровати защищены от истирания груза, а форма кровати рассчитана на 2×4 и 2×6, что делает ее двухуровневой. Напыляемая прокладка на кровать является заводской опцией.
На грузовиках со спутниковой службой аудио или навигации антенна находится в левой передней части крыши, где находятся габаритные огни. Он должен быть защищен от контакта со стойками подрядчиков или бескапотными кемперами (хотя эти части могут блокировать способность антенны принимать сигналы).
Палитра красок для Ram HD на несколько оттенков лучше, чем в среднем, с некоторыми очень яркими цветами, которые имитируют маслкары Mopar или технику безопасности и строительную технику. Вы можете быть замечены или слиться с вашим сердцем.
Элементы интерьера
Кабина Ram Heavy Duty в основном такая же, как у Ram 1500; основные отличия заключаются в характеристиках, расположении переключателей и днище.
Материалы и отделка соответствуют линейке моделей, будь то базовый грузовик или Laramie Longhorn Mega Cab с тиснением головы Рэма на спинках сидений и консоли. Мы не обнаружили проблем с подгонкой и отделкой. Низкоглянцевая деревянная отделка Longhorn уникальна, и несколько блестящих поверхностей создают блики, которые мешают пассажирам. Хотя виниловый пол является стандартным только для базовой модели Tradesman, вы можете заказать его с более высококлассным интерьером, если пачкаются только ваши ботинки. Толстые коврики, предназначенные для грязи и слякоти, входят в стандартную комплектацию Outdoorsman, но их можно приобрести с помощью аксессуаров Mopar.
В обычной кабине достаточно места для двух человек, троих поперек, если вы не возражаете против выступа на полу или у вас механическая коробка передач. Самый большой парень, которого мы смогли найти, который утверждал, что ему 325 лет в хороший день, не сомневался в космосе.
Кабина Crew Cab предлагает практически такое же пространство, как и обычная кабина на заднем сиденье. Большинство Crew Cabs имеют раздельное складывающееся заднее сиденье и центральный подлокотник, и все они имеют три полных комплекта креплений для детских кресел и три регулируемых подголовника, которые достигают достаточной высоты для взрослых. Задние сиденья откидываются, образуя грузовое пространство, теперь под ним ровный пол. Крючки для одежды находятся над задним стеклом. Заднее стекло можно открывать и закрывать с помощью электропривода, а на большинстве моделей доступно окно с функцией размораживания.
Mega Cab на девять дюймов длиннее, чем Crew Cab. У него есть дополнительные пять дюймов пространства для ног задних сидений (больше, чем у некоторых седанов Rolls-Royce), а также пространство за откидывающейся спинкой сиденья, а при сложенных сиденьях предлагается 72 кубических фута запираемого грузового пространства, что значительно больше, чем за средним рядом. внедорожник Чеви Тахо. Но планируйте частое использование переменного тока в теплом климате, так как единственные вентиляционные отверстия сзади находятся на полу.
Мы нашли сиденья довольно удобными и широко регулируемыми, будь то ковши или передняя скамья, разделенная 40/20/40. Подушка сиденья и спинка регулируются как единое целое, в отличие от подхода с отдельными компонентами, который заставляет вас двигаться вперед и назад, чтобы получить обе части там, где вам нравится. Боковая поддержка заметно улучшена по сравнению с более ранними моделями без каких-либо затруднений при входе и выходе. Большие полноприводные грузовики по своей конструкции высокие, но доступны боковые подножки. Доступны регулируемые педали с электроприводом, которые в сочетании с рулем наклона и регулировкой сиденья с электроприводом подходят для большей части населения. Вы можете получить рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с вентиляцией и охлаждением, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя.
Инструментарий зависит от отделки салона. Базовые модели показывают температуру / топливо на газовых двигателях, уровень топлива и дизельной выхлопной жидкости DEF на дизелях, но подробная информация об охлаждении и давлении доступна на цифровом дисплее между милями в час и оборотами в минуту. Верхние планки добавляют еще два инструмента и центральный 7-дюймовый TFT (тонкопленочный транзистор), который настраивается и вызывает множество информации и графики; например, мощность торможения выхлопными газами, усиление тормозов прицепа, экономичность в нескольких направлениях и т. д. Независимо от дисплея датчика все меню запускаются со спиц рулевого колеса, и большинство моделей имеют элементы управления звуком на задней части спиц колеса.
Центральный экран приборной панели также различается по размеру: от простого 3-дюймового сенсорного экрана с радио и настройками до 8.4-дюймового с навигацией. Ни один автомобиль не идеален, но голосовые опции Ram работают достаточно хорошо и перекликаются с другими продуктами Chrysler с таким же экраном. У нас не было проблем с видимостью на любой версии экрана с защитой от солнца или с использованием поляризованных линз, и он достаточно тихий для удобного разговора по телефону без помощи рук или текст-в-голос.
Распределительное устройство относительно простое, с элементами управления аудиосистемой и навигацией над климат-контролем в центральной консоли, а также органами управления для режима буксировки / перевозки, выхлопным тормозом и так далее; он становится занятым на топовых моделях, когда все пробелы переключателей заполнены. Переключатель нагрузки на легкие шины на моделях 2500 позволяет вам установить давление в задних шинах без нагрузки 2500 заметно ниже, чем в передних, для лучшего износа и комфорта при езде без загорания сигнальной лампы низкого давления в шинах. На полноприводных автомобилях с электрическим переключением переключатель находится на левой стороне центральной панели и включает нейтральное положение для буксировки на плоской поверхности. Контроллер тормозов прицепа находится под переключателем фар слева примерно на высоте колена, и некоторые водители сообщали, что рулевое колесо частично его загораживало.
Боковые стойки больше, чем в некоторых автомобилях, но положение сиденья означает, что они не пугают. Кузов достаточно хорошо определен для маневрирования в ближнем бою по стандартам новых грузовиков, а задние парковочные датчики и/или камеры помогут вам сориентироваться в нескольких дюймах.
Внутреннее хранилище обширно с сорока с лишним местами для хранения вещей бесчисленных размеров. Верхние и нижние дверные карманы дополняются разнообразными формами: от широкого лотка на приборной панели, который мы опустошили на первом углу, до складских помещений под полом за передними сиденьями; вы не можете добраться до них с сиденья водителя, но вкладыши снимаются для чистки, а замки доступны.
Аудио- и развлекательная системы предлагают множество опций и звуковых характеристик, которые выигрывают от относительно тихого салона. Частично следует отдать должное настройке шума и вибрации, которая включает в себя заполненные жидкостью опоры кузова, которые помогают сделать этот Ram самым тихим сверхмощным автомобилем, не увеличивая при этом большого веса.
Впечатления от вождения
Как минимум Ram Heavy Duty имеет длину более 19 футов, ширину шесть с половиной футов, высоту шесть футов, ему требуется почти 3.5 12-футовых полосы движения для выполнения разворота и 5800 фунтов погружения. грузовик с горячим покрытием. Если у вас нет большого веса для переноски или тяги, 1500, вероятно, подойдет лучше. Однако, если вам нужно буксировать или перевозить, вы попали в нужное место.
Привыкнув к внешним размерам, управлять Ram HD несложно. Вам нужно оставить немного больше места для тормозного пути, чем в среднем автомобиле, но это легко, учитывая видимость с более высокого положения водителя. Рулевое управление достаточно быстрое, и рулевое управление 3500 4WD ощущается почти так же хорошо, как реечная передача на 2WD 2500 с независимой подвеской (теперь 3500 представляет собой сплошную переднюю ось на 2 или 4WD). Вы будете крутить руль больше, чем автомобиль, чтобы сделать тот же поворот, а Ram легко меняет направление, и мы не смогли перегрузить насос рулевого управления (что сделало его вялым и тяжелым) при маневрировании на парковке или движении 4WD по грязи, деревья и камень.
Есть веские причины, по которым многие журналы для энтузиастов не проводят тесты на управляемость звукоснимателей HD, потому что управляемость и точность являются относительными понятиями. Ram превосходно меняет направление и имеет предсказуемые характеристики, но начните возиться с автомобилем, одна только задняя ось которого весит столько же, сколько большой Harley, и вы на собственном горьком опыте узнаете, что означают эти странные термины в передачах NASCAR.
Что больше всего выделяется в нынешнем Ram, так это тихая кабина и плавность хода, которые прошли долгий путь по сравнению с моделями до 2009 года. Мы обнаружили, что все три кабины тихие и прочные, но Crew Cabs и Mega Cabs были лучше и почти не дрожали. Частью этого солидного ощущения является настройка подвески, а частью плавности хода — усовершенствованная система крепления кузова.
Теперь нет ни одного аспекта Ram HD, который вас утомит. На скорости 75 миль в час на умеренно хорошем асфальте мы вдавили педаль в пол на дизеле, и двигатель не был слышен из-за дорожного шума, а также не было слышно шума ветра. Мы все еще могли разговаривать обычным тоном, даже с гонщиками на заднем сиденье. Поскольку обороты выше, Hemi не тише дизельного, за исключением холодного холостого хода.
5.7-литровый Hemi V8 доступен только на грузовиках с одним задним колесом и автоматической коробкой передач. Hemi развивает мощность 383 л.с. при 5600 об/мин и, как и любой хороший двигатель грузовика, развивает крутящий момент больше, чем мощность, с 400 фунт-футами при 4000 об/мин.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается так, как должна, и если ваш основной грузовик нуждается в перевозке вещей или вспашке в холодную погоду, это часто лучший выбор, чем дизель. Да, он будет потреблять больше топлива, но газовый двигатель весит меньше, а на сэкономленные 8000 долларов можно купить много бензина. Мы могли бы двигаться на умеренных оборотах, двигаясь по шоссе Техаса, и, хотя у Hemi есть деактивация цилиндров для увеличения пробега, этого не произойдет в полноприводном пикапе с аэродинамическим пакетом плавучего дома и весом более трех тонн. Мы ожидаем, что ежедневный пробег будет измеряться низкими двузначными числами, и будем счастливы достичь подростков, прежде чем выехать на шоссе.
Турбодизель Cummins — проверенный вариант. Каждая версия имеет большую модернизацию системы охлаждения (два радиатора, два охладителя ATF на автомобилях, толстый промежуточный охладитель), чтобы обеспечить высокие показатели буксировки. Крутящий момент составляет до 660 фунт-футов при 1500 об / мин в ручном режиме, стандартная автоматическая коробка передач – 370 л.с. и 800 фунт-футов, а двигатель повышенной мощности MaxTow – 385 л.с. и 850 фунт-футов. Если ваш случайный прицеп весит не более 20,000 370 фунтов или около того, может быть разумнее выбрать двигатель 800/4.10 и передаточное число 1: 385, который имеет примерно такой же рейтинг буксировки, как 850/3.42 с 1: XNUMX, но стоит на тысячи меньше. .
Ram добавила DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов) в модели Cummins, соответствующие Ford, GM и предыдущим шасси Ram Chassis Cab. Благодаря этому и новой настройке двигателя Ram заявляет об улучшении экономии топлива на 15-22 процента. Наша ограниченная поездка по дорогам с загруженным 2500 показала, что это точное заявление, но, как всегда, ваш стиль вождения и нагрузка окажут гораздо большее влияние на вашу экономичность. DEF заполняется рядом с топливом, и даже с учетом затрат на DEF затраты жидкости на милю должны улучшиться на двузначные проценты.
Дизельные выхлопные тормоза теперь многоступенчатые. Вы можете выбрать максимальное замедление всякий раз, когда ваша нога не нажата на педаль акселератора, или автоматический режим, который направлен на поддержание заданной скорости, например, удержание скорости спуска на уровне 60 миль в час, а не замедление, пока вы не отключите его. Рабочие тормоза были достаточно сильными, чтобы остановить прицеп весом 30,000 45 фунтов со скорости XNUMX миль в час на ровной поверхности без дыма, когда мы нагрузили их, отключив тормоза прицепа.
Рядный шестицилиндровый двигатель Cummins — это двигатель для грузовиков средней грузоподъемности, отличающийся исключительной надежностью, долговечностью и низким уровнем оборотов. Крутящий момент — это то, что приводит груз в движение, а поскольку Cummins развивает почти такой же крутящий момент, когда вы отпускаете сцепление, как Hemi при 4000 об/мин, это очевидный выбор для буксировки тяжелых грузов. Многие владельцы RV сообщают о лучшем расходе топлива при буксировке их Cummins, чем у Hemi в пустом грузовике. По сути, на том же приводе, который показал 12.8 миль на галлон в пустом Hemi 2500, мы записали около 20 миль на галлон в более тяжелом автоматическом Cummins с двумя задними колесами.
Встроенный контроллер тормозов прицепа доступен на большинстве моделей, и его трудно превзойти. Помимо регулируемого усиления, вы можете выбрать легкие или тяжелые, электрические или электрогидравлические тормоза прицепа. Мы попробовали обе тяжелые настройки, и каждая из них была способна заблокировать шесть или восемь шин на прицепе весом более 14 тонн с коэффициентом усиления 7–7.5 из 10.
В новой раме теперь используется обычная приемная сцепка класса V (2.5 дюйма). Массивная поперечина средней части кузова значительно упрощает добавление седельно-сцепного устройства или гусиной шеи и точек крепления, а аксессуары Mopar, установленные у дилера, покрываются гарантией на грузовик. Задние заглушки для прицепа входят в стандартную комплектацию, а в кузове их легко добавить.
Power Wagon нужно рассматривать как отдельную модель не только по оборудованию, но и по характеристикам. Он поставляется только с бензиновым двигателем 383 мощностью 5.7 л.с., но с более короткими передачами, чтобы поддерживать способность преодолевать подъемы с большими шинами. Блокируемые дифференциалы и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают отличные характеристики на низких скоростях по бездорожью. Он также неплох на скорости по гравийной дороге или сухой мойке, хотя и не является прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, который стоит примерно столько же с 411-литровым двигателем мощностью 6.2 л.с., имеет обычную или Crew Cab, но предлагает примерно 80 процентов полезной нагрузки и тягового усилия Power Wagon.
С пакетом MaxTow максимальные оценки для Ram составляют 30,000 37,600 прицепов и 10,540 30,000 вместе взятых. Рейтинг буксировки для Ram HD варьируется от 4 10 фунтов до XNUMX XNUMX фунтов; добавление кабины большего размера, большего количества люксов или XNUMXWD приведет к снижению рейтинга буксировки. Тем не менее, даже самый модный и большой Ram HD может быть загружен пассажирами и полезной нагрузкой и при этом тянуть XNUMX тонн.
Максимальная полезная нагрузка варьируется по аналогичным параметрам, хотя иногда версия 4WD может нести больше. Грузоподъемность варьируется от 1510 фунтов (с длинной платформой CNG Crew Cab 2500) до более чем 6900 фунтов (длинная платформа с кабиной 2WD 3500, двойная).
Обратите внимание, что практически все рейтинги буксировки пикапа относятся к грузовику с водителем и требуются только механические опции; любой груз, люди или вторичное оборудование на борту (лебедка, ящик для инструментов, седельно-сцепное устройство и т. д.) должны быть вычтены из максимальных оценок. Перепроверьте все, если вы будете раздвигать границы.
Заключение
Ram HD был настолько усилен, что верхний уровень, по сути, представляет собой тягач средней грузоподъемности с кабиной премиум-класса и ценой в 70,000 40,000 долларов. Ограничения по грузоподъемности высоки, а возможности буксировки не имеют себе равных, независимо от того, занимаетесь ли вы сельским хозяйством, хот-шоттером или двойным буксированием большого седельно-сцепного устройства и лодки за ним. В нижней части Hemi Crew Cab 4WD стоимостью XNUMX XNUMX долларов США делает полезный грузовик для рабочей недели, чтобы выполнить работу, а иногда семейный тягач выходного дня или большой тягач, который не обойдется в кругленькую сумму.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщает после тест-драйвов в Техасе, Калифорнии и Детройте; с репортажем Митча Маккалоу из Сан-Диего.