Вам будет прощено, если вы подумаете, что Ram 2013 1500 года выглядит смутно знакомым. На самом деле листовой металл одинаков, а поверхностные изменения незначительны. Тем не менее, большая часть того, что находится под этим листовым металлом, является новым или пересмотренным для 2013 года.
Ram 1500, который считается полутонным, может перевозить множество вещей и может буксировать прицепы, как и конкуренты. Максимальные нагрузки и рейтинги буксировки среди основных производителей меняются быстрее, чем операционные системы мобильных устройств, и единственная уверенность в том, что вы хотите рассмотреть больший пикап, если вы часто будете работать вблизи этих максимумов.
Ram 2013 1500 года предлагает три кабины, три длины кузова (две с RamBox), три двигателя, две трансмиссии, две подвески и интерьер от этики шланга до замены лимузина.
Самой большой новостью 2013 года является самый маленький двигатель, 3.6-литровый V6 с четырьмя распредвалами мощностью 305 л. При представлении Ram 90 года получает право похвастаться лучшей топливной экономичностью. Двигатель является новым только для Ram, он уже используется в джипах, фургонах и автомобилях Chrysler Group. Ram HFE нацелен на высокую экономию топлива: Ram HFE получает двигатель с расходом 3.7/2012 миль на галлон по городу/шоссе с рейтингом EPA, V13 и 20-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Также важной новостью 2013 года, впервые среди пикапов, является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкого производителя ZF. Он входит в стандартную комплектацию V6 и будет доступен с 5.7-литровым V8 к 2013 календарному году. И 310-сильный 4.7-литровый, и 395-сильный 5.7-литровый V8 поставляются с так называемой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. это сравнивается с 5-ступенчатой (см. Впечатления от вождения).
Последним крупным изменением является добавление полной пневматической подвески, которая обеспечивает автоматическое выравнивание, облегчает вход / выход и предлагает регулируемую высоту дорожного просвета для движения по бездорожью. Пневматическая подвеска доступна на любой модели, кроме новой специальной системы экономии топлива Ram HFE, которая включает в себя автоматический запуск / остановку двигателя и покрытие кузова.
Другие изменения в 2013 году включают электроусилитель рулевого управления, более совершенные электрические системы, активные жалюзи решетки радиатора, проектор и светодиодные фонари в версиях более высокого класса, измененные материалы салона и приборные панели, более легкую раму и опоры кузова, больше алюминиевых компонентов подвески, центральный замок. который включает в себя заднюю дверь и отсеки RamBox, шины с низким сопротивлением качению (для экономии топлива), вход / запуск без ключа, раздвижное заднее стекло с электроприводом, электропривод складывания зеркал и чувствительные к дождю дворники.
Снаружи Рам продолжает внушительный рост. Как и у многих автомобилей Dodge, передняя часть Ram имеет наклон вперед, но остается очень аэродинамичной. Детализация на 2013 год снизила коэффициент аэродинамического сопротивления (один из аспектов общего аэродинамического сопротивления) с 0.386 до 0.360.
Ram — это обычный полноразмерный пикап, но он отличается задней подвеской и силовыми агрегатами от всех своих конкурентов: в первую очередь Ford F-150 и близнецов Chevrolet Silverado/GMC Sierra, и в меньшей степени от Nissan Titan и Toyota Tundra. Поскольку Honda Ridgeline не имеет отдельной рамы, кабины и кузова, а также выбора между двумя или четырьмя колесами, мы не считаем его обычным полутонным пикапом, хотя те, кто покупает пикап с двойной кабиной в первую очередь как второй автомобиль было бы разумно рассмотреть это.
Внизу, где в течение десятилетий у пикапов была задняя ведущая ось с листовыми рессорами, задняя ось Ram подвешена на винтовых пружинах и расположена на четырех продольных тягах и поперечном стержне Панара. Дополнительная пневматическая подвеска с четырьмя углами уникальна для Ram, как и расположение кровати RamBox. Базовая конструкция передней подвески и тормозные системы аналогичны другим полутонным пикапам; только F-150 также использует рулевое управление с электроусилителем.
Внутри Ram предлагает места для сидения от трех до шести человек, места для хранения вещей в кабине экипажа и среду, которая включает в себя рабочий винил и резину, французскую прошитую кожу с вентиляцией и подогревом сидений. Хотя это зависит от региона, существует 10 шильдиков Ram 1500.
Лояльность пикапов к бренду делает некоторые спортивные соревнования похожими на цивилизованные дебаты, и многие будут рекомендовать только один, несмотря на то, что плохих пикапов не бывает. Покупки усложняются из-за так называемых конкурентных сравнений, которые мы видели в Интернете, которые подразумевают, что барабанные тормоза лучше, чем дисковые тормоза (мы не согласны), или 300 лошадиных сил превосходят 400 фунт-фут крутящего момента (то же самое). Добавьте к этому рейтинги полезной нагрузки и буксировки, которые часто меняются. Чтобы выбрать лучший грузовик для вас, мы рекомендуем избегать любых решений о покупке, основанных исключительно на марке или максимальном грузоподъемности или тяговом усилии.
С таким количеством версий нет недостатка в Rams на выбор. По сравнению с конкурентами подвеска Ram уникальна, а стиль менее консервативен. Полутонны GM и Ford предлагают больше вариантов двигателей, но ни один из них не имеет 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Nissan Titan — единственный полутонный автомобиль, который предлагает полноценную восьмифутовую кровать в своей модели Crew Cab.
(Обратите внимание, что Ram теперь является самостоятельным брендом Chrysler, хотя в утвержденном правительством идентификационном номере автомобиля Dodge по-прежнему указан в качестве производителя.)
Модельный ряд
Ram 2013 выпускается в комплектациях Tradesman, Express, HFE, SLT, Big Horn, LoneStar, Outdoorsman, Sport, Laramie и Laramie Longhorn. Некоторые из них, такие как Big Horn и Lone Star, в первую очередь косметические и упаковочные и доступны только в определенных регионах. Варианты кабин включают обычную кабину с короткой (6.3 фута) или длинной (8 футов) кроватью, четырехдверную четырехдверную кабину с короткой кроватью (6.3 фута) и кабину экипажа с короткой кроватью (5.6 фута) или длинной кроватью (6.3 фута). ноги). Примечание. Терминология Ram может сбивать с толку: некоторые «длинные» и «короткие» кровати имеют одинаковую длину, в зависимости от кабины, поэтому выбирайте по рулетке, а не по этикеткам Ram. В 1500 году Tradesman 2013 HD не выпускался (пикапы Ram Heavy Duty 2500 и 3500 рассматриваются в отдельном обзоре).
Ram Tradesman, SLT и Outdoorsman доступны во всех вариантах кузова; все остальные ограничены определенными кабинами и / или длиной кровати.
4.7-литровый V8 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач являются стандартными для Tradesman и дополнительными для SLT. V6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач являются стандартными для моделей HFE и SLT и опциональными для Tradesman. 5.7-литровый Hemi V8 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач являются дополнительными для Tradesman и SLT и стандартными для всего остального. Пневматическая подвеска доступна на всех четырехдверных Rams. Механические коробки передач не предлагаются.
Модели Ram Tradesman — рабочие лошадки со стандартным виниловым полом, окнами с ручным управлением и сиденьем из серого винила 40/20/40. Тем не менее, они включают в себя кондиционер, систему контроля устойчивости / раскачивания прицепа, наклоняемое колесо, круиз-контроль, сцепку для прицепа, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, блокировку задней двери с помощью подъема, напыляемую обивку, разъемы для прицепа, стереосистему с 6 динамиками AM / FM и USB. порт, электрические стеклоподъемники и дверные замки на четырехдверных автомобилях, а также хранилище под полом (кабина экипажа). Опции включают хромированные колеса и отделку, противотуманные фары, покрывало, Uconnect 5.0 с Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, камеру заднего вида, раздвижное заднее стекло, зеркала с электроприводом и прицепом, ковровое покрытие, тканевые сиденья, блок обогревателя, топливный бак на 32 галлона и пневматическую подвеску. Модели Ram Express, доступные во всех стилях кабины, добавляют визуальные подсказки Tradesman с 20-дюймовыми колесами, отделкой в цвет кузова, двойной задней выхлопной трубой и противотуманными фарами; интерьеры получают ковровое покрытие и напольные коврики; прицепное устройство не является обязательным.
Ram SLT добавляет к Tradesman V6 и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, тканевые сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, раздвижное заднее стекло с электроприводом, Sirius XM, круиз-контроль, потолочную консоль и дистанционный вход без ключа.
Ram HFE – это обычная короткая кабина, только 2WD; он включает в себя большую часть оборудования класса SLT, а также покрывало для кровати и старт/стоп; это единственный Ram, который не предлагает 20-дюймовые колеса.
Специальные предложения Ram Big Horn и Ram Lone Star поставляются только с четырехдверными кабинами и включают в себя Hemi, 20-дюймовые колеса, яркую решетку радиатора, противотуманные фары, кожаный руль с дублирующими элементами управления, сцепное устройство класса IV и уникальные значки.
Ram Outdoorsman предлагается во всех стилях кабины и включает в себя решетку радиатора в цвет кузова, окрашенные бамперы и расширители арок, буксировочные крюки, сцепное устройство для прицепа, защитные пластины, топливный бак на 32 галлона, наружные зеркала заднего вида с автоматическим подогревом и автоматическим затемнением, тканевые ковшеобразные сиденья, водитель с электроприводом. сиденье, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, розетка на 115 В переменного тока, HomeLink, тяжелые резиновые коврики, передаточное число 3.92: 1 на 4WD и шины LT265 / 70R17E для грузовых автомобилей.
Ram Sport доступен с кабиной Quad и Crew Cab. Спорт включает в себя 5.7-литровый Hemi, сланцево-серые ковшеобразные сиденья с контрастной строчкой, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары, полный привод по запросу и 4-дюймовые хромированные алюминиевые диски. Короткая платформа Sport R/T Regular Cab 20WD оснащена задней осью 2:4.10 и шинами 1/285R45 на полированных алюминиевых колесах, но при этом буксирует 22 фунтов.
Четырехдверный Ram Laramie поставляется только с кожаными передними сиденьями 40/20/40 с подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой памяти водителя с электроприводом передних сидений и наружных зеркал, системой помощи при парковке сзади, подогревом рулевого колеса, отделкой под дерево, электроприводом. регулируемые педали, объемный звук, UConnect, акцентированные расширители крыльев и 20-дюймовые хромированные алюминиевые колеса (доступно 17-е).
Ram Laramie Longhorn поставляется только с Crew Cab и является вершиной линейки, дополняя Laramie кожаной обивкой с французской прострочкой, кожей на приборной панели и дверных панелях, отделкой из натурального дерева, берберскими напольными ковриками, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом задних сидений. , обтянутая кожей ручка переключения передач, навигация с помощью SiriusXM Travel Link, камера заднего вида, подножки и бамперы с акцентной окраской, топливный бак на 32 галлона и напыляемый вкладыш.
Варианты варьируются в зависимости от отделки, но есть много вариантов. Среди линейки 1500: 8 наружных зеркал, 11 колес, 10 сидений и четыре аудиосистемы.
Там, где это не входит в стандартную комплектацию, на любой Ram доступны напыляемая подкладка, сцепное устройство для прицепа, управление тормозами прицепа, боковые подножки, зеркала для буксировки прицепа с электроприводом, пакет для курильщиков, дифференциал повышенного трения, раздвижное заднее стекло, проигрыватель компакт-дисков и обогреватель блока цилиндров двигателя. люк предлагается для любой четырехдверки.
Функции безопасности включают в себя двойные передние многоступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, трехточечные ремни безопасности во всех местах для сидения с втягивающими устройствами постоянного усилия, фиксаторы детских сидений LATCH, замки задних дверей с защитой от детей, электронную систему стабилизации/контроля тяги и четыре – антиблокировочная система тормозов. Камера заднего вида, задние датчики парковки и 911 Direct являются дополнительными.
Наружный круговой осмотр
Все в Ram выглядит большим, но грузовик занимает не больше места, чем его конкуренты. Иллюзия исходит от формы и самой агрессивной решетки радиатора на рынке.
Снаружи Ram выглядит довольно чистым и опрятным, но некоторые значки могут стать большими и безвкусными; мы спросили, требует ли значок Longhorn усиления двери, и задались вопросом, сколько дополнительных фунтов можно сбрить. Все панели такие же, как у предыдущего поколения (2009-2012 гг.). Бамперы новой формы для 2013 года являются солидными, но еще больше обманывают ветер, решетки варьируются от простых темных цветов базовых грузовиков до горизонтальных тематических Sport и хромированной сетки на грузовиках высшего класса. За этими решетками на некоторых силовых агрегатах находятся заслонки, которые автоматически регулируют количество воздуха, проходящего через охладители.
Некоторые боковые зеркала отстоят от дверного стекла, боковые стороны довольно плоские, а спойлер задней двери и лобовое стекло закруглены для улучшения аэродинамики. Если смотреть сзади, где шины кажутся почти заподлицо с панелями кузова, грузовик выглядит довольно аккуратно.
Между передним бампером, решеткой и фарами нет большого шва, а модели, не оснащенные противотуманными фарами, не имеют контурных меток на бампере, которые показывают, что в нем чего-то не хватает. Большой задний бампер имеет полукруглые отверстия для спортивного выхлопа на грузовиках, оборудованных таким образом, а заглушки для прицепов с семью и четырьмя контактами установлены рядом с задним номерным знаком. На задней двери есть замок (который теперь работает с системой центрального замка) и система торсионов, которая вдвое уменьшает видимый вес задней двери для облегчения ее опускания и подъема; медленно опускайте его, чтобы избежать сильного удара.
В вариантах верхнего уровня отделки салона зеркала имеют светодиодные фары, а фары представляют собой прожекторы со светодиодными сигналами; их дополняют светодиодные стоп-сигналы, поворотники и задние фонари сзади. В некоторых корпусах фар RAM встроен в линзу или фон.
Некоторые версии поставляются с двухцветной окраской с возможностью монохромной окраски, некоторые наоборот. У многих есть алюминиевые колеса, которые не входят в стандартную комплектацию; у некоторых есть хромированные пластиковые крышки, а у других вставки окрашены в разные цвета.
Система управления грузами RamBox теперь предлагается для большего количества конфигураций кузова/кабины. Коробка для пикапа с прямоугольной внутренней частью и без выступов колесных арок, имеет внутреннюю ширину 49 дюймов, поэтому в нее можно вместить лист строительного материала 4 × 8, лежащий на полу. Боковые поручни с шипами фиксируют груз, а разделитель кровати, который фиксируется на месте, делит кровать на более мелкие части или может быть перевернут и использован в качестве удлинителя кровати с опущенной задней дверью. Перемещение внутренних стенок внутрь приводит к тому, что боковые стенки имеют гораздо более толстые секции, а в верхней части двух сторон RamBox есть два запирающихся бункера, способных вместить 120 стандартных банок на 12 унций с левой стороны (там, где топливный бак расположен) и 130 справа в коротком ящике и до 143 банок в 6-футовом, 4-дюймовом ящике или что-то еще того же объема, например, грязная одежда, инструменты, спасательное оборудование, рыболовные снасти и так далее. Эти ящики имеют запирающиеся крышки, сливы, освещение и крышки, открывающиеся на 90 градусов; вместе объем превышает объем 55-галлонной бочки. Вы можете наполнить их льдом и напитками для вечеринок и кемпинга. Они могут даже удерживать оборудование для контроля раскачивания прицепа, хотя тяжелые стержни могут увеличивать вес ящиков. У RamBox есть некоторые компромиссы. Это уменьшает общую вместимость грузового отсека, увеличивает вес, связанный с полезной нагрузкой. Поскольку крышки грузовых отсеков открываются вверх, RamBox несовместим с корпусами кемперов, крышками багажника, некоторыми покрывалами и многими багажниками.
Элементы интерьера
Мы бы поставили кабину Ram на первое место в своем классе или близко к нему.
Сиденья изготовлены из прочной ткани, которая не прилипнет к вам в летнюю жару и не замерзнет в снежную бурю. Они предлагают хорошую поддержку и много места. Мы поменяли местами несколько моделей Ram, чтобы сравнить уровни отделки салона, и обнаружили, что сиденье в базовой модели имеет тот же дизайн, что и в топовых моделях, и у нас не было никаких жалоб после целого дня вождения.
Мы также обнаружили, что можем сидеть в задней части Quad Cab для 20-минутных прогулок, но шестифутовый пассажир будет счастливее в Crew Cab, где задние размеры практически такие же, как и передние. Заднее сиденье имеет номинальный центральный подголовник и короткую длину подушки, поэтому оно действительно подходит только для детей, невысоких взрослых или детских кресел.
Полная приборная панель включает тахометр с множеством других данных (температура трансмиссионной жидкости и т. д.) на дисплее между основными датчиками. Модели младшей линейки имеют дисплей размером с iPod, очень похожий на предшественницу, в то время как более высокие модели получают 7-дюймовый дисплей с более чем 300 вариантами выбора в меню отображения/конфигурации. На этих грузовиках одна сторона тахометра имеет вставку с дополнительными индикаторами, и в какой-то момент вы можете обнаружить, что он перегружен информацией. Попробуйте какое-то время, настройте по своему вкусу и придерживайтесь этого — наш совет.
Переключение передач зависит от модели и коробки передач. У некоторых есть обычная Т-образная рукоятка переключения передач на консоли, у некоторых — традиционный рычаг на колонке, а у некоторых — поворотный диск PRND на центральной приборной панели, дополненный небольшими кнопками на рулевом колесе для включения/выключения передачи. Поворотный диск нам не нравится, потому что он слишком похож на контроллер навигационной системы, но он освобождает место и придает салону ощущение большей открытости. Дисплеи также различаются в зависимости от экрана и от того, переключаете ли вы передачу или позволяете это делать грузовику; один показывает большое число в полутоновом свете, другие буквы / цифры внизу обозначают выбранные и доступные передачи. Некоторые из тех дисплеев, которые используют полутоновые числа, трудно увидеть с поляризованными линзами.
Обычные элементы управления, такие как освещение и дворники, расположены на подрулевых переключателях, а на руле имеется множество дублирующих элементов управления, включая элементы управления стереосистемой на задней стороне. Основной блок переключателей в нижней части центральной панели имеет функции вверху (режим буксировки / перевозки, контроль устойчивости и т. Д.) И комфорт (обогрев / вентиляция сиденья, обогрев рулевого колеса) внизу. Каждое из четырех вентиляционных отверстий может быть закрыто отдельно.
Приборная панель красиво обрамлена, с симметрией повсюду.
Верхние модели можно заказать с ковшеобразными сиденьями и фиксированной центральной консолью, в которой есть места для хранения вещей, а также укороченный Т-образный рычаг переключения передач со стороны водителя. Единственными недостатками такой компоновки являются потеря одного места для сидения и места под центральной приборной панелью. В других комплектациях используется многоместное сиденье 40/20/40, но, как и сзади, центральное положение имеет более короткую подушку, ограниченное пространство для ног и лучше всего подходит для компактных взрослых: не для молодежи из-за подушек безопасности.
С таким количеством уровней отделки салона вы сможете найти тот, который соответствует вашим требованиям. Мы нашли базовый Tradesman довольно впечатляющим, не украшенным, как Longhorn, но и дешевле на 20,000 XNUMX долларов. Пикапы начального уровня долгое время имели тенденцию быть штрафными коробками, лишенными каких-либо удобств, кроме подушки сиденья и пепельницы (теперь часть пакета для курильщиков), но мы не чувствовали себя оштрафованными в Tradesman. Пластиковые дверные панели легко чистятся и довольно устойчивы к истиранию, стандартное радио отлично справляется с бюджетной ценой, а низкий уровень шума успокаивает после долгого дня с электроинструментом.
По мере роста комплектаций и цен растут и стандартные вкусности, и дополнительные опции. Ключ находится в приборной панели на базовых грузовиках, но у других есть кнопка запуска, а грузовики среднего класса добавляют вольтметр и индикатор давления масла. Палитра материалов и цветов отделки салона включает в себя натуральное дерево Longhorn, а также множество контрастных цветов и матовую отделку. Единственным, что нас раздражало, была консоль Laramie с большим количеством хрома, создающего блики.
Новая информационно-развлекательная система с 8.4-дюймовым экраном на старших моделях очень хороша: большой выбор и не требуется степень EE. В настоящее время это может быть лучший из всех, значительно превосходящий маленький экран на моделях Ford, который трудно читать. Распознавание голоса работало достаточно хорошо, даже когда его пытались запутать. Одна вещь, которая наверняка станет хитом среди жителей холодного климата, — это возможность коснуться обогревателя сиденья и рулевого колеса, прежде чем пробираться через предостережения о вождении, когда он отвлечен. Однако изображение с камеры заднего вида не так хорошо, как у других брендов; изображение зернистое и прыгает, вроде как по спутниковому телефону разговариваешь с кем-то на другом конце планеты. Но это намного лучше, чем ничего, и полезно при парковке или подключении прицепов. Камера заднего вида также может помочь водителю обнаружить маленького ребенка или пешехода при движении задним ходом.
Хранение во всех моделях хорошее, включая двойные перчаточные ящики или один плюс мусорное ведро. В Crew Cab счетчики соскучатся, определяя, чего больше: складских помещений или логотипов и значков Ram. На некоторых четырехдверных автомобилях вы можете получить изолированные отсеки для хранения под полом, что является разумной идеей, но, возможно, намеренно труднодоступной с места водителя. Crew Cab имеет пару вентиляционных отверстий, установленных низко сзади, далеко не идеально, но лучше, чем ничего. Крючки для одежды справятся с пластиковыми ангарами. Подстаканники находятся в центральном подлокотнике, но сзади нет ламп для чтения. Горб туннеля в полу имеет высоту всего пару дюймов, но достаточно широкий, чтобы центральный гонщик мог поставить обе ноги на один уровень. Обычная кабина имеет вместительный багажный отсек за сиденьями и крепления для двух детских кресел.
Мы обнаружили, что можем разговаривать в обычном тоне на скоростях шоссе с заднего сиденья на переднее, с меньшим, чем обычно, шумом ветра, выхлопа и шин сзади. Новый двигатель V6 многое делает для минимизации отвлекающих и утомляющих шумов и вибраций. Много маневрировать при полной блокировке рулевого управления тише с рулевым управлением с электроусилителем.
Новый салон Ram Laramie Longhorn идет лицом к лицу с отделкой GMC Denali и Ford Platinum или King Ranch в чуть более сдержанной манере. Ни Nissan Titan, ни Toyota Tundra не предлагают таких роскошных салонов. У Титана хорошее пространство, инструменты и средства управления, но он не достигает совершенства Ram. Tundra предлагает аналогичные функции, но приборная панель менее интегрирована.
Впечатления от вождения
Мощный 5.7-литровый двигатель V8 Hemi от Ram с регулируемыми фазами газораспределения рассчитан на 395 лошадиных сил (на 5 больше благодаря электроусилителю рулевого управления) и обеспечивает большую мощность с крутящим моментом 407 фунт-футов. Сопоставьте мощность двигателя с чистой аэродинамикой грузовика, и одним из результатов станет то, что система многократного смещения Hemi (MDS) срабатывает чаще, повышая эффективность использования топлива. MDS по существу отключает половину двигателя, когда он не нужен для экономии топлива, и Chrysler говорит, что Ram может разогнаться до 70 миль в час с активным MDS. Мы сделали это, но только на ровной местности без ветра и с очень устойчивой ногой. С Hemi Ram уступает только 13-21 лошадиную силу топовым двигателям Ford и GM, но ни один из них не предлагает самый мощный двигатель в обычной кабине. 5.7-литровый V8 имеет рейтинг EPA: 14/20 миль на галлон по городу/шоссе с 2WD и 13/19 миль на галлон с 4WD.
4.7-литровый V8 Ram не имеет MDS. Тем не менее, в целом пробег действительно улучшится; Вы не можете использовать дополнительные 85 лошадиных сил Hemi, не используя больше бензина. 4.7 также считается самым плавным и тихим двигателем в линейке. Хотя V5 всего на 6 л.с. больше, он добавляет 61 фунт-фут крутящего момента; с преимуществом передаточного числа V6 (Ram заявил, что не планирует предлагать 4.7 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач), он может выполнять почти ту же работу, но он будет набирать больше оборотов, и вы заметите дефицит крутящего момента. 4.7-литровый V8 имеет рейтинг EPA на 14/20 миль на галлон по городу / шоссе с 2WD и 14/19 миль на галлон с 4WD.
Новый 3.6-литровый V6 от Ram обеспечивает мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент в 269 фунт-футов, по соседству с фордовским 3.7-литровым, немного здоровее, чем 4.0-литровый двигатель Toyota, и намного опережает архаичный 4.3-литровый двигатель GM. Максимальная буксировочная способность составляет 6500 фунтов, к чему мы бы не привыкли, но если вы не возражаете против частого оборотов двигателя, он потянет его. 3.6-литровый двигатель получает рейтинг EPA 17/25 миль на галлон с 2WD и 16/23 миль на галлон с 4WD.
На дороге без прицепа 3.6-литровый V6 едет намного лучше, чем старый 3.7 (примерно на 30 процентов быстрее от 0 до 60 миль в час), прибавляя мощность в той же степени, что и дополнительные более низкие передачи. Хотя 8-ступенчатая коробка передач имеет практически такое же передаточное число, что и другие автоматические, гораздо более короткие начальные передачи означают, что она может двигаться на высоких передачах оси (3.21: 1) в крейсерском режиме, но ускоряться намного лучше. На неровных дорогах или в городском потоке она часто переключается, но эти переключения плавные и по требованию. Автомобиль с приводом на два колеса HFE V6 должен иметь рейтинг 18/25 EPA, а в 4WD Crew Cab, движущемся по таким дорогам, по бортовому компьютеру он составляет в среднем 20 миль на галлон. Мы бы сказали, что этой трансмиссии более чем достаточно для полностью загруженного грузовика или для пары пассажиров и прицепа весом до 4,000 фунтов. Если вы буксируете больше, чаще или в горах, возможно, лучше подождать V8 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и заказать более высокие шестерни оси, чем в прошлом (3.55: 1, а не 3.92: 1). . Hemi V8/8-скорость с передачами 3.55:1 требовала 52-55 миль в час только для того, чтобы включить высшую передачу, что очень хорошо для пробега по шоссе.
Модель Ram HFE включает в себя автоматический запуск / останов двигателя, первый пикап, который делает это для экономии топлива. Подобно гибриду, двигатель выключается, когда автомобиль останавливается (при условии соблюдения определенных параметров, таких как нормальная рабочая температура), электроусилители поддерживают работу систем рулевого управления, аудиосистемы и вентиляции и перезапускаются, когда вы отпускаете педаль тормоза (или нажимаете газ для левого тормоза). Мы проехали смоделированную городскую петлю, и она работала каждый раз, когда мы останавливались на сигнал светофора. Вы больше слышите перезапуск двигателя, чем чувствуете его, и любая задержка измеряется долями секунды.
Ram указывает автоматический V8 как 6-ступенчатый, потому что вы можете вручную выбрать два передаточных числа, которые в предыдущие годы считались одним, но у него те же передаточные числа, что и раньше. В то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач конкурентов имеет разброс передаточного числа примерно от 4-4.2:1 до 0.65-0.69:1, так называемая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ram работает от 3:1 до 0.67:1, что означает, что трансмиссия Ram не иметь одинаковую пониженную передачу для ускорения, будь то на ровной поверхности, на старте, на рампе или в грязи. (Технические детали: в предыдущей версии было два разных передаточных числа для второй передачи, одно для переключения на повышенную передачу с 1-й передачи, и одно кикдаун, когда вы нажимали педаль до пола на более высокой передаче. При 1.67: 1 и 1.50: 1 передаточные числа равны слишком близко, чтобы сравнивать его с любым другим 6-ступенчатым автоматом, типичная разница составляет всего 200-300 оборотов двигателя в минуту.)
Коробки передач работают, как и ожидалось, с современной электронной автоматикой. У каждого из трех переключателей есть метод ручного выбора передач переднего хода, и каждый вернется в полностью автоматический режим, удерживая кнопку повышения передачи (+) около одной секунды.
Режим Tow/Haul является стандартным и полезен при буксировке. Активация Tow/Haul может вывести грузовик из верхней передачи, но не заблокирует его; вы все еще можете двигаться в ускоренном режиме с включенной буксировкой / транспортировкой. Режим Tow/Haul обеспечивает более низкую температуру трансмиссии при буксировке за счет более длительного удержания передач (и уменьшения рывков между передачами) и более быстрого (и жесткого) переключения. Он также добавляет некоторое торможение двигателем, хотя это номинально для 3.6-литрового двигателя в грузовике весом 5,000 фунтов.
Системы полного привода имеют небольшое смещение подачи мощности назад, низкий диапазон 2.641 для подъема или крутых спусков и электрически переключаются с 2WD на 4WD без остановки; включение низшего диапазона наиболее плавно происходит на скорости 4-4 мили в час с передачей в нейтральном положении. Системы 4WD имеют нейтральное положение для буксировки Ram за трейлером или более тяжелым строительным грузовиком. Доступны две системы XNUMXWD, и одна имеет автоматический режим, который позволяет использовать XNUMXWD на асфальте в ненастную погоду.
Мы обнаружили, что тормоза работают хорошо. Функции антиблокировки и стабилизации входят в стандартную комплектацию, поэтому все, что вам нужно делать при маневрах уклонения, — это нажимать на педаль тормоза и поворачивать руль. В повседневном вождении они обеспечивают хорошее ощущение и легко модулируются, и, хотя они хорошо справляются с грузовиком, мы рекомендуем тормоза прицепа на любом прицепе весом более 1500 фунтов (конечно, меньше, если это требуется в вашем штате). Встроенный контроллер тормозов прицепа работает очень хорошо и теперь находится на центральной приборной панели, где до него легче добраться; если вы планируете буксировать любой прицеп с электрическим тормозом, мы рекомендуем его.
Ram никогда не станет гоночным автомобилем, но он получит те же преимущества, что и гоночный автомобиль, если снять вес с подвески, осей, тормозов и колес. Ram даже облегчил раму благодаря специально расположенным отверстиям, поэтому некоторые версии стали на 130 фунтов легче, чем в прошлом году. Использование алюминия в некоторых элементах передней подвески снижает нагрузку на каждый угол не менее чем на 10 фунтов, новые стальные колеса экономят 18 фунтов, а задняя подвеска со спирально-рычажной связью примерно на 40 фунтов меньше, чем рессорная конструкция, и обеспечивает более точное управление колесами. Кроме того, трение в задней подвеске, когда она движется вверх и вниз, было снижено на 60 процентов, поэтому задняя ось может двигаться больше вверх и вниз, но при этом требуется меньшая жесткость, чтобы держать ее под контролем. Меньший вес означает лучшую производительность, лучшую эффективность, лучшее торможение, лучшую управляемость.
Ram очень хорошо едет, и по сравнению с конкурентами он кажется лучшим сочетанием плавности хода и контроля, независимо от того, ездите ли вы на 17-дюймовых колесах или на больших 20-дюймовых. Он идет туда, куда вы указываете, без драмы, задняя часть чувствует себя менее склонной к тому, чтобы шагать боком через кочку в середине поворота или вызывать контроль устойчивости, а у Ram есть ощущение хорошей курсовой устойчивости с прицепом на буксире. Рулевое управление прямое, но усилие при маневрировании и движении невелико, и оно хорошо увеличивается, когда вы сильнее толкаете грузовик. Возможно, наше лучшее замечание о новом электрическом усилителе рулевого управления заключается в том, что он ощущается так же, как и предыдущий гидравлический усилитель, чего не хватает во многих таких системах, и от него нет шума. Крен кузова контролируется стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах, но небольшая величина становится очевидной, когда вы поворачиваете руль, просто чтобы вы были в курсе (а слишком большая жесткость по крену увеличивает жесткость езды). В целом, весь грузовик демонстрирует меньше дрожания, типичного для конструкций с кузовом на раме, используемых на всех полноразмерных пикапах и некоторых больших внедорожниках.
Дополнительная пневматическая подвеска дает большие преимущества. Он выравнивает грузовик независимо от нагрузки, сохраняя устойчивость, и вам не придется регулировать угол наклона фар каждый раз, когда вы привязываете прицеп. (Это может даже позволить вам снять одно или два звена с цепей распределения веса, но помните, что не следует превышать пределы оси или GVWR.) Качество езды остается более стабильным от пустого до полной загрузки. Он имеет различную высоту дорожного просвета, чтобы опустить грузовик для облегчения входа / выхода и поднять его, чтобы облегчить зазоры; минимальный дорожный просвет находится на задней оси и не меняется, но вы можете преодолевать более крутые холмы и больше подходить под грузовик. Используйте самый высокий, внедорожный 2, только в случае необходимости, потому что он обеспечивает относительно бодрую езду. Пневмоподвеска со всеми регулировками доступна для полноприводных и полноприводных автомобилей, но не для обычных кабин.
Вне шоссе любая система подвески обеспечивает хорошую артикуляцию, и удержание колес на земле дольше всегда работает лучше всего. У нас не было проблем с волочением частей подвески или уязвимостью к ударам камней или пней. И хотя у нас не было под рукой ящика с песком, мы не могли вызвать никакого скачка оси даже при старте с места на полном газу в поле. Наши единственные жалобы в поездках по бездорожью заключаются в том, что близкая видимость страдает из-за большого капота, что затрудняет оценку поворотов сквозь камни или деревья, а широкое основание передних стоек может создавать собственные проблемы с видимостью. Кроме того, на высоких частотах мало компрессионного торможения. Единственным очевидным недостатком конструкции подвески является то, что дополнительный топливный бак большего размера, возможно, меньше, чем мог бы быть в противном случае, предлагая всего на шесть галлонов больше, чем стандартный бак.
Ram казался плавным и тихим даже на 20-дюймовых колесах, которые мягко поют на скорости 50-60 миль в час. На наш взгляд, у Ram есть конкуренты, но у каждого уха есть свои предпочтения, и многим владельцам пикапов нравится шум разных видов и уровней.
Полезная нагрузка или вес груза и пассажиров, которые может перевозить грузовик, зависит от кабины, кузова, количества ведущих колес и двигателя. Грузоподъемность Ram варьируется от 940 фунтов для Longhorn Crew Cab 4WD до примерно 1930 фунтов для 2WD Tradesman Regular Cab, и это для грузовиков без опций: пять рыбаков в причудливой 4WD Crew Cab, буксирующей лодку, должны будут поставить свои холодильники и снасти в багажник. Лодка, а не грузовик.
Максимальное тяговое усилие составляет около 10,500 5.7 фунтов (для обычной кабины, длинной кузова, 8-литрового двигателя V3.92 с передаточным числом 1:17 и 4000-дюймовыми колесами) и варьируется от 8000 фунтов и выше. Большинство версий Ram могут быть оценены в диапазоне буксировки 8 фунтов, а модели V5000 будут удобны с лодкой весом 20 фунтов и полной загрузкой на борту. Помните, что чем больше опций вы добавляете, тем меньший вес вы можете буксировать. Кроме того, выбор этих стильных 17-дюймовых колес может значительно снизить рейтинг буксировки. Мы бы выбрали XNUMX-дюймовые колеса, если вы хотите использовать свой грузовик в качестве грузовика.
Мы обнаружили, что подвеска Ram хорошо подходит для буксировки. Со значительным прицепом стандартная подвеска по-прежнему опускается сзади, но дополнительная боковая жесткость, присущая конструкции катушки и звена, сводит к минимуму движение хвоста из стороны в сторону, когда прицеп давит на него. Также в электронную систему контроля устойчивости входит контроль раскачивания прицепа. Системы охлаждения справляются с этой задачей, а зеркала для буксировки предлагаются для буксировки 102-дюймовых прицепов или больших фургонов.
Заключение
Ram 2013 1500 года сочетает в себе рабочие оценки здравого смысла с изысканным салоном и опытом вождения. Он нацелен на максимальную экономию топлива, а не на способность перевозить и буксировать грузы, как 3/4-тонные пикапы не так давно; в этом отношении и других это, пожалуй, лучший пикап для того, чтобы проводить равное время как в работе, так и в качестве второго автомобиля. V6 предлагает отличное сочетание производительности и экономии топлива для полутонных пикапов, и вы всегда можете получить Hemi.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет после своего тест-драйва различных моделей Ram в Калифорнии и Теннесси.