Обзор посланника GMC 2003 г.

2003 Посланник GMC

Абсолютно новый в прошлом году GMC Envoy стал стандартом для спортивных внедорожников среднего размера. Envoy плавный, стабильный и отзывчивый. Он поставляется с плавным, мощным рядным шестицилиндровым двигателем, который ничем не уступает доступному V8 Ford Explorer. Envoy с двумя рядами сидений с комфортом перевозит пять человек.

Envoy XL может перевозить семь пассажиров и доступен с двигателем V8. XL — удлиненная версия Envoy с удлиненной колесной базой. Третий ряд добавляет универсальности. Однако XL не хватает отклика и стабильности стандартного Envoy.

GMC Envoy делит шасси и двигатель с Chevrolet TrailBlazer, Buick Rainier и Oldsmobile Bravada. Однако каждый может похвастаться уникальным стилем. У Envoy консервативный, престижный стиль. GMC предлагает больше возможностей, чем Chevy.

Модельный ряд

GMC Envoy выпускается в двух вариантах длины: Envoy и Envoy XL. Каждый доступен в комплектации SLE или SLT. Каждый доступен с выбором двух- или четырехколесного привода. Модели с длинной колесной базой называются Envoy XL и в целом на 16 дюймов длиннее, что обеспечивает третий ряд сидений для семи пассажиров.

Все модели Envoy стандартно поставляются с Vortec 4200, совершенно новым шестицилиндровым двигателем, представленным в 2002 году. Этот сложный 4.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель использует двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр и регулируемую фазировку выпускного кулачка, что обеспечивает мощность 6 л.с. , лучший с большим отрывом в классе, который включает Ford и Jeep V275. Его выходной крутящий момент впечатляет — 8 фунт-футов. Это отличный двигатель.

Для Envoy XL доступен 5.3-литровый V8 с верхним расположением клапанов, который развивает 290 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный двигателем V8, 2WD Envoy XL может буксировать 7,200 фунтов (7,000 фунтов с полным приводом).

SLE (28,245 17 долларов США) является базовым уровнем отделки салона и включает в себя немного меньше стандартного оборудования в этом году, чем в прошлом. SLE по-прежнему хорошо оборудован, с двухзонным кондиционером, стереосистемой с компакт-диском, антиблокировочной системой тормозов, электрическими стеклоподъемниками и замками, входом без ключа, 30,545-дюймовыми алюминиевыми колесами и противотуманными фарами. Интерьер SLE имеет вкрапления матового никеля на консоли и приборной панели, в то время как SLT имеет деревянную отделку с никелевыми декоративными кольцами. Envoy XL SLE ($XNUMX XNUMX) оборудован аналогично.

Читайте также:
2020 Фольксваген Пассат Обзор

SLT (33,095 34,895 долларов) добавляет роскошные удобства, такие как кожаная обивка, автоматический климат-контроль, отдельные элементы управления аудиосистемой для задних сидений, сиденья с электроприводом с памятью и телекоммуникации OnStar. SLT также добавляет информационный центр для водителя, светочувствительные наружные зеркала с сигналами поворота и дополнительные элементы управления на рулевом колесе. Envoy XL SLT ($XNUMX XNUMX) оборудован аналогично.

Опции включают аудиосистему премиум-класса Bose, омыватели фар, дворники с датчиками дождя и цифровой диктофон TravelNote. Также доступна развлекательная DVD-система для задних пассажиров (1000 долларов) с семидюймовым откидным экраном и беспроводными наушниками.

Полный привод добавляет к любой модели около 2225 долларов.

Наружный круговой осмотр

GMC Envoy считается внедорожником среднего размера, примерно такого же размера, как Ford Explorer. Он меньше, чем GMC Yukon, но намного больше, чем старый GMC Jimmy.

Envoy XL на 16 дюймов длиннее Envoy. Envoy XL почти на 9 дюймов длиннее Yukon, но на 4 дюйма уже. Один из способов отличить Envoy XL от стандартного Envoy — взглянуть на задние двери. Задние двери Envoy прерываются задними крыльями. В Envoy XL, вытянутой посередине, достаточно места для полноразмерных задних дверей.

На наш взгляд, стиль Envoy выглядит более утонченным, чем у других среднеразмерных внедорожников General Motors. Envoy делит свою платформу с Chevrolet TrailBlazer, грядущим Buick Rainier и уходящим Oldsmobile Bravada.

Envoy имеет широкую черную решетку радиатора с большим рубиново-красным логотипом, на котором написано GMC. Гладкими и чистыми являются четкие фары, круглые противотуманные фары и пухлый передний бампер с широкой тонкой прорезью в самом низу. Сильные скошенные формы простираются вдоль чистых сторон Envoy и вокруг колесных арок, что делает внешний вид Envoy внушительным. Envoy избавился от эффектных расширителей арок TrailBlazer, поместив стандартные 17-дюймовые колеса внутри здоровенных крыльев, которые являются частью темы трапециевидного дизайна. Задний бампер ступенчатый по всей длине и включает в себя большие круглые фонари заднего хода.

Из-за руля Envoy кажется разгребенным, когда смотришь вниз поверх крепкого капота. Это выглядит круто. Под этим капотом находится недавно разработанный рядный шестицилиндровый двигатель GM. Достижения в области электроники, металлургии и производства теперь позволяют рядным двигателям стремительно расти, и GM полностью использовала эту техническую возможность.

Читайте также:
Hyundai Palisade 2021 года - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Посланник вмещает пять пассажиров. Envoy XL рассчитан на семь человек.

Если Ford Explorer втиснул дополнительное сиденье третьего ряда в 113-дюймовую колесную базу, то Envoy XL использует 129-дюймовую колесную базу. Envoy XL на 18 дюймов длиннее Explorer. Теоретически это должно означать, что Envoy XL намного просторнее.

Большая часть дополнительной длины Envoy XL приводит к увеличению вместительности второго ряда. Envoy XL предлагает значительно лучшее пространство для ног и бедер второго ряда, чем Ford Explorer. Envoy XL обеспечивает 37.5 дюйма пространства для ног и 58.4 дюйма пространства для бедер по сравнению с 35.9 и 54.2 дюйма у Explorer соответственно. Даже Envoy со стандартной колесной базой превосходит Explorer во втором ряду: 37.1 дюйма пространства для ног и 58.1 дюйма пространства для бедер.

Однако третий ряд Envoy XL не просторнее, чем у Explorer. Места для головы, бедер и ног в третьем ряду Explorer составляют 39.0, 45.3 и 34.8 дюйма соответственно. Соответствующие номера для Envoy XL: 38.5, 45.9 и 32.2. Мы посадили туда некоторых взрослых, и это отлично сработало для посещения местных музеев. Однако они заявили, что чувствуют себя так, как будто сидят в туннеле.

Сиденья GMC показались нам более удобными, чем сиденья Chevrolet TrailBlazer. Подушки сидений у Envoy длиннее, шире и толще, чем у TrailBlazer, и имеют заметно большую боковую поддержку. Мы бы предпочли Envoy, а не TrailBlazer, только из-за сидений. Кожа Envoy SLT была шикарной, в то время как ткань Envoy SLE была более цепкой. На SLT ковш водителя регулируется в восьми направлениях, с двусторонней поясничной опорой и опциональным подогревом.

Инструмент полный и чистый. Большой тахометр слева, спидометр в центре, а справа маленькие датчики воды, аккумулятора, газа и масла. Отделка из полированного никеля выглядит стильно, с деревом или без него. Четыре больших круглых регистра для отопления и кондиционирования выглядят стильно и целеустремленно в никеле. Кожаное рулевое колесо с четырьмя спицами поставляется с обеими моделями, а на SLT есть элементы управления климатом, звуком, круиз-контролем и информационным центром для водителя.

Читайте также:
Обзор Smart Fortwo 2008 года

Двухзонный ручной климат-контроль SLE использует ползунки и кажется большим шагом назад по сравнению с цифровым управлением SLT. Повернуть ручку легче, чем сдвинуть переключатель при езде по неровной дороге. Радиокнопки нестандартные, и мы постоянно переключали канал, когда хотели отрегулировать громкость, но знакомство решает эту проблему.

На центральной консоли находится открытый вещевой ящик, закрытый отсек и два подстаканника перед рычагом переключения передач. Там же находится рычаг аварийного тормоза. В передних дверях и за передними сиденьями есть карманы, но хотелось бы больше мест для хранения мелочей в районе центральной консоли. За задним сиденьем находится небольшой скрытый отсек под полом, сетка для багажа и розетка.

Потолочная консоль SLT включает в себя держатель для солнцезащитных очков и опциональный цифровой диктофон Travelnote, который позволяет водителю устно записывать телефонные номера, разговаривая по мобильному телефону. Отоплением и кондиционером могут управлять отдельно водитель, передние и задние пассажиры. Внутреннее освещение в изобилии, в том числе лампы для чтения.

Мы обнаружили, что опциональная система Bose мощностью 275 Вт с проигрывателем компакт-дисков на шесть дисков в приборной панели обеспечивает выдающееся качество звука и гибкость настройки. Все системы включают в себя технологию RDS (Radio Data Systems), позволяющую слушателю искать станции по типу, отображать информацию, включая информацию о песнях и исполнителях, а также предоставлять обновления трафика и погоды.

Система связи OnStar входит в стандартную комплектацию SLT. Он включает в себя GPS-навигацию, связь по мобильному телефону без помощи рук (включая бесплатный первый год службы безопасности и охраны), автоматические отчеты о сбоях и кражах, а также удаленную разблокировку и другие услуги.

Подголовники задних сидений удобно откидываются, чтобы обеспечить водителю лучший обзор сзади. Сложите задние сиденья, и Envoy XL предлагает около 100 кубических футов груза, больше, чем у Envoy (80) или Explorer (82), и почти столько же, как у Yukon (105). ТА м

Впечатления от вождения

GMC Envoy отзывчивый и стабильный. Шестицилиндровый двигатель Vortex 4200 исключителен и идеально подходит для Envoy. Он включает в себя современную конструкцию двигателя и управление, а также расходует 16/22 миль на галлон по городу / шоссе с 2WD. При 4.2-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе он выдает ослепительные 275 лошадиных сил, что на 36 больше, чем у нового 4.6-литрового Sohc V8 Ford Explorer. Двигатель Envoy может похвастаться широкой кривой крутящего момента, достигающей пика в 275 фунт-футов, что всего на 7 меньше, чем у Ford, и достигает на 400 об/мин раньше. Около 90 процентов пикового крутящего момента доступно уже при 1600 об/мин, и он сохраняется при 5600 об/мин. Это означает быстрый отклик при любой частоте вращения двигателя, что позволяет Envoy уверенно обгонять грузовики на крутых подъемах с двумя полосами движения.

Читайте также:
Джип Гранд Чероки 2021 года - NewCarTestDrive

Благодаря широкому и обильному крутящему моменту двигателя трансмиссия значительно реже переключается на пониженную передачу. А когда доходит до 6000 оборотов в минуту, двигатель только гудит, а не визжит. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением — это хорошо зарекомендовавшая себя коробка передач Hydramatic 4L60-E, используемая в автомобилях GM от Corvettes до Cadillac Escalade. Передаточное отношение задней части 3.73: 1 является стандартным, но доступно 4.10 для лучшей буксировки и 3.42 для лучшего расхода бензина. С доступным высоким крутящим моментом мы не смогли заметить значительного улучшения характеристик ускорения с 4.10. Буксировка была главным инженерным приоритетом, и шестицилиндровый Envoy со стандартной колесной базой рассчитан на 6200 фунтов для 4WD и 6300 фунтов для 2WD.

Envoy ведет себя плавно и стабильно на высоких скоростях. Он едет плавно и как автомобиль на более низких скоростях, не будучи слишком мягким в поворотах. На высокоскоростной поверхности стиральной доски задняя часть оставалась впечатляюще посаженной. Envoy предназначен для крена (наклона) ровно на 5 градусов в поворотах, а затем перестает наклоняться. Колея Envoy является одной из самых широких в классе (на 2.2 дюйма шире, чем у Ford Explorer, между передними колесами и на 0.9 дюйма между задними колесами). Это, в сочетании с заниженной массой с позиции двигателя, снижает центр тяжести. Envoy имеет относительно низкий дорожный просвет в 8 дюймов под двигателем.

Дополнительная пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки (375 долларов США) предназначена для обеспечения более роскошной езды. В нем используется бесшумный воздушный компрессор, который дает еще одно преимущество: 22-футовый воздушный шланг для наполнения всего, от шин до игрушек, который присоединяется к небольшому клапану в отсеке в грузовом отсеке. На бездорожье мы обнаружили, что подвеска с выравниванием нагрузки легко опускалась, сигнализируя о необходимости дополнительных защитных пластин (200 долларов). Конечно, у нашей тестовой модели были защитные пластины, которые мы также тащили по мягкому песку, легко двигаясь со скоростью 5 миль в час в режиме Auto4WD. На низкоскоростных возгласах передняя часть подпрыгивала вверх и вниз больше, чем нам хотелось бы.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLE 2019 года

Envoy XL не обладает отзывчивостью и стабильной работой Envoy стандартной длины. Envoy XL кажется длинным и узким. Это неудивительно, учитывая, что Envoy XL длиннее, уже и выше, чем GMC Yukon. Колесная база Envoy XL значительно увеличена на 16 дюймов. Подвеска у него мягкая. Валяется в углах. На съездах, при одновременном торможении и повороте Envoy XL не чувствует себя так стабильно, как Envoy или Tahoe. На шоссе XL бродит по переулку. На устойчивость также влияет сильный боковой ветер на высоких скоростях. Оснащенный опциональным двигателем V8, Envoy XL чувствует себя явно недостаточно мощным. Он весит примерно на 286 фунтов больше, чем стандартный Envoy.

Autotrac, система полного привода, работает хорошо. Autotrac имеет четыре настройки: 2WD, Auto4WD, 4HI и 4LO. Auto4WD переключает мощность на все четыре колеса в зависимости от условий. Включение и выключение 4WD можно выполнять на лету, щелкая переключателем (хотя для включения или выключения 4LO он должен находиться в нейтральном положении).

Мы опробовали Auto4WD, намеренно проехав по мягкому песку на 2WD. В тот момент, когда Envoy захлебнулся, мы на лету переключились на Auto4WD, он щелкнул и снова начал тянуть нас вперед. (Конечно, лучше оставаться в Auto4WD.)

Заключение

GMC Envoy — отличный выбор среди внедорожников среднего размера. Великолепный рядный шестицилиндровый двигатель GMC ничем не уступает доступному V8 Ford Explorer. Он хорошо спроектирован и доставляет удовольствие от вождения, стабилен и отзывчив.

Однако Envoy XL не обладает стабильностью управления и отзывчивостью Envoy. Нужен третий ряд? Мы считаем, что минивэн, такой как менее дорогой Pontiac Montana, или более крупный внедорожник, такой как более дорогой Yukon, будут лучшим выбором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: