Обзор Порше Макан 2018 года

Кроссовер Porsche Macan — самый продаваемый Porsche. Он основан на Audi Q5, но длиннее, шире и ниже, поэтому он просторнее. Он похож на Porsche Cayenne, но на шесть дюймов короче, а его колесная база на 3.5 дюйма меньше. Технически он вмещает пятерых, но реально только четырех взрослых, так как этот центральный задний пассажир должен быть очень маленьким, и даже тогда он не будет счастлив.

Macan начального уровня оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он может разгоняться с нуля до шестидесяти за 6.1 секунды и развивать скорость 142 мили в час.

Macan S оснащен 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил; он может разогнаться до шестидесяти за 5.0 секунд и разогнаться до 156 миль в час. Macan GTS был новинкой 2017 года; это высокопроизводительная версия, которая берет V6 и увеличивает мощность до 360 лошадиных сил. Он разгоняется от нуля до шестидесяти за 4.8 секунды и достигает 159 миль в час. И последнее, но не менее важное: Macan Turbo с 3.6 литрами и временем разгона от 4.4 до 164 за XNUMX секунды, максимальная скорость XNUMX.

Каждая модель является полноприводной с уклоном на заднюю часть и использует разработанную для гонок Porsche 7-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением.

Единственная новая функция 2018 года — встроенная SIM-карта.

Расход топлива для базовой модели составляет, по оценкам EPA, 20 миль на галлон по городу, 25 по шоссе и 22 в смешанном цикле, что мало для 2.0-литровой четверки. В Macan S и Macan Turbo расход топлива снижается до 17 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 19 в смешанном цикле, примерно столько же, сколько у Audi SQ5.

Модельный ряд

Macan 2018 года (47,800 11 долларов) поставляется с обивкой сидений из кожи и алькантары, сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, биксеноновыми фарами, аудиосистемой с XNUMX динамиками, задней дверью с электроприводом, системой управления связью Porsche, двумя нержавеющими выхлопными патрубками и камерой заднего вида. Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, не являются обязательными. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Читайте также:
2017 Buick LaCrosse - NewCarTestDrive

Macan S (55,400 6 долларов) с двигателем VXNUMX можно отличить по четырем круглым выхлопным патрубкам.

Macan GTS (67,800 20 долларов) получает глянцевую черную отделку окон, матовую отделку нижней части кузова и черные атласные XNUMX-дюймовые колеса.

Macan Turbo (79,200 XNUMX долларов) имеет четыре квадратных выхлопных патрубка. Одной из его стандартных функций является возможность сопряжения с Porsche Car Connect, мобильным приложением, которое обеспечивает удаленную разблокировку, отслеживание местоположения автомобиля и другие данные. Поэтому, если ваш Porsche украдут и спрячут на грузовом судне, направляющемся в Африку, Скотленд-Ярд сможет отследить его для вас.

Для каждой модели доступно много дорогого оборудования и функций. Например, есть звуковая система Burmester мощностью 16 Вт с 1000 динамиками. И есть пакет производительности для Turbo, который увеличивает цену до 87,700 XNUMX долларов.

Наружное освещение

Macan меньше кроссовера Cayenne, и мы думаем, что он даже лучше выглядит. Крыша имеет более спортивный наклон, а лепка более плавная. Передние воздухозаборники красиво уменьшаются, а капот нависает над передними углами, чтобы большие 19-дюймовые колеса выглядели чистыми. Хвост также аккуратный, со светодиодными задними фонарями, плотно прилегающими к воротам.

Внутреннее освещение

Macan забрасывает вас переключателями, кнопками, ручками и клавишами, более двух десятков на центральной консоли, разделенной рычагом переключения передач. Но если представить себя пилотом истребителя, это круто. А альтернативой могут быть непонятные экраны.

Консоль отделяет водителя от пассажира и достигает приборной панели прямо под ярким сенсорным ЖК-дисплеем, а экран высокого разрешения в комбинации приборов служит резервным дисплеем.

Отделка салона зависит от модели: от простого черного и серого на базе до черного цвета рояля, алюминия, углеродного волокна или темного ореха. Пользовательский список Porsche может утомить вас принятием решений, поскольку почти все, что можно покрасить, сшить или обрезать по своему вкусу.

Дополнительные передние сиденья обеспечивают исключительную поддержку, как и должно быть, с 18 способами поддержки. Толстая поясничная и боковая поддержка, с охлаждением и подогревом.

Macan не может сравниться с Cayenne по пространству над головой и коленями сзади. Нижняя подушка низкая и короткая, поэтому колени задних пассажиров могут ударяться о спинки передних сидений; и люк опускает обшивку потолка на головы этих пассажиров. Скамья складывается 40/20/40, так что узкая середина может складываться и превращаться в подлокотник, что помогает.

Читайте также:
Обзор Ram 2016 1500 года

С поднятым задним сиденьем получается 17.7 кубических футов пространства, что равно багажнику седана; а в сложенном состоянии грузовое пространство достигает 53 кубических футов. Под грузовым полом также есть место для хранения. Есть задняя дверь с электроприводом, а чтобы еще больше облегчить погрузку вещей, получите доступную пневматическую подвеску, которая опускает автомобиль на два дюйма.

Впечатления от вождения

Впечатляющие 273 фунт-фута крутящего момента 2.0-литрового двигателя начинаются при 1600 об/мин и сохраняются до 4500 об/мин. А с нуля до шестидесяти за 6.1 секунды — это хорошо, может быть, и не Порше здорово, но ладно.

Macan S получает 339 фунт-фут крутящего момента от своего 3.0-литрового V6. Для этой и других моделей доступен пакет Sport Chrono, который обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и переключения передач, а не 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Macan GTS увеличивает мощность S с 340 до 360. Что касается Turbo, более крупный 3.6-литровый двигатель обеспечивает мощность 400 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

Базовый Macan прекрасно управляется, отзывчиво и быстро входит в повороты и выходит из них с легким крутящим моментом на внешнее заднее колесо. Но если красивой управляемости недостаточно, а у вас есть деньги, вы можете модернизировать ее с помощью трехрежимных адаптивных амортизаторов, системы распределения крутящего момента для более жесткого прохождения поворотов и дифференциала заднего моста с электронной блокировкой, который выравнивает мощность на дороге. . А добавление пакета Sport Chrono делает его еще более резким.

Стандартные 19-дюймовые колеса оснащены широкими шинами, 235/55 спереди и 255/50 сзади, но вы можете бесплатно увеличить размер до 21 или до облегченных 18-дюймовых колес. Нам нравится последняя идея, поскольку мы считаем, что 18-дюймовые колеса достаточно велики для компактного кроссовера, особенно если учесть, что они меньше весят, что ускоряет реакцию подвески.

Macan Turbo обеспечивает обжигающее ускорение, легкое сцепление и безупречный баланс, в то же время издавая много шума вестгейта и глубокий звук выхлопа. Его невозможно запутать. Подруливайте вниз и выходите из поворота, и он перебрасывает крутящий момент на внешнее колесо после момента легкой недостаточной поворачиваемости.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2004 года

Тормоза представляют собой массивные 14.2-дюймовые роторы с шестипоршневыми суппортами, такие же, как у GTS, и на полдюйма больше в диаметре, чем у других моделей.

Эта пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами предназначена не только для того, чтобы опустить автомобиль, чтобы упростить погрузку тяжелых вещей; он также увеличивает дорожный просвет с 7.5 до 9.08 дюйма. Так что это практически необходимо, если вы едете на Macan по бездорожью, где он невероятно удобен. У всех Macan есть внедорожный режим, который перепрограммирует схемы переключения передач и распределение крутящего момента на скорости до 50 миль в час. А с дорожным просветом в 7.8 дюйма и системой контроля на спуске Macan S будет следовать за Land Rover Range Rover Evoque в ближайшем болоте и обратно.

Пневматическая подвеска также занижает автомобиль на 0.59 дюйма для улучшения аэродинамики и расхода топлива на высоких скоростях.

Заключительное слово

Porsche Macan действительно не имеет себе равных. Вам не нужно выходить за пределы Macan начального уровня с его крутящим 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, быстрым 7-ступенчатым двойным сцеплением и полным приводом. Добавьте отличный внешний вид, прекрасную управляемость и внедорожные способности. У других моделей с более мощными двигателями V6 есть аналог: более крупный Porsche Cayenne.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: