Обзор Порше Кайен 2022 года

Porsche Cayenne 2022 года — это пятиместный внедорожник, который оправдывает репутацию своего производителя, обеспечивая захватывающую дух мощность в сочетании с впечатляющими движениями для такого роскошного автомобиля.

В 2022 году внедорожник Porsche возвращается как в более традиционной форме внедорожника, так и с наклонной линией крыши, как Cayenne Coupe, ориентированный на стиль. Единственная крупная доработка в этом году — добавление проводной совместимости с Android Auto, которая дополняет беспроводную Apple CarPlay.

Ассортимент Cayenne начинается с сильного V-6 с турбонаддувом и продолжается до V-8 с двойным турбонаддувом, а также парой подключаемых гибридных версий. Мощность колеблется от 335 до 670 л.с., но в связке нет ни хрена. Все они стандартно поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с постоянным полным приводом.

Экономия топлива не является приоритетом Cayenne. Базовые версии V-6 расходуют по городу 19 миль на галлон, по трассе 23, по трассе 20, а дальше все идет под откос. В версиях E-Hybrid средний расход составляет от 19 до 21 миль на галлон в совокупности, плюс около дюжины миль без вредных выбросов при поездках на работу или вождении по городу.

Хотя последний Cayenne не прошел краш-тестов NHTSA или IIHS, он предлагает широкий спектр технологий предотвращения столкновений. Автоматическое экстренное торможение и датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему камер кругового обзора, мониторы слепых зон и активное управление полосой движения.

Модельный ряд

Porsche предлагает ошеломляющий набор итераций Cayenne, начиная с V-6 по цене около 70,000 12.3 долларов. На эти деньги можно купить кожаную отделку, регулируемые передние сиденья с электроприводом, 19-дюймовый сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay и проводной совместимостью с Android Auto, навигацию и 8,000-дюймовые колеса. Купе стоят на XNUMX долларов дороже, включая более гладкий кузов, адаптивные амортизаторы, панорамный люк на крыше и пакет Sport Chrono с дополнительными режимами вождения, управлением запуском и секундомером.

E-Hybrid стоит около 85,000 455 долларов США с его силовым агрегатом мощностью 434 л.с., а Cayenne S — это начало серьезной мощности с 88,000 л.с. примерно за XNUMX XNUMX долларов США.

Читайте также:
Обзор Ford Super Duty 2009 года

При цене около 110,000 8 долларов Cayenne GTS предлагает острые, как бритва, рефлексы и фокус для водителей, которым нужна дополнительная производительность. Он поднимает планку с твин-турбо V-21, заниженной пневматической подвеской, задней осью с вектором крутящего момента, обновленной спортивной выхлопной системой и XNUMX-дюймовыми колесами.

Турбо — подождите, они же все турбо! – обеспечивает 541 л.с. и даже больше роскоши за 131,000 670 долларов, а линейка в конечном итоге достигает вершины либо с 631-сильным Turbo S E-Hybrid, либо с XNUMX л.с. в ультрарезком Cayenne Turbo GT.

Варианты охватывают всю гамму, и среднему покупателю потребуется больше дня, чтобы правильно разобраться.

Наружное освещение

Последний Cayenne предлагается либо как стандартная модель с несколько формальным стилем, либо с покатой линией крыши, как Cayenne Coupe. Элементы семейного стиля Porsche очевидны во всем, даже с учетом дополнительной массы, неизбежной для большого внедорожника.

Передняя часть имеет широкую решетку радиатора с фарами, установленными намного выше. Мышечные выступы и изгибы сбоку намекают на подкапотную мощь. Сзади все красиво завершается чистыми линиями и узкими задними фонарями, соединенными еще более тонкой полосой с изящной надписью Porsche.

Каждая версия немного отличается, что особенно заметно в широком спектре вариантов колес, которые предлагает Porsche. А еще есть выбор цвета, в том числе декадентская опция «Paint to Sample», которая делает именно то, что звучит так, как должна.

Внутреннее освещение

Cayenne — почти точная копия последнего 911 Porsche внутри, хотя и с местом для пятерых и их снаряжения.

Негабаритный 12.3-дюймовый сенсорный экран, который выполняет огромное количество функций, поглощая многие из кнопок и ручек последней модели для гораздо более стильного вида.

Как и в случае с внешним видом, огромное количество вариантов отделки может ошеломить. Вырвавшись из типичных черных и коричневых оттенков, вы увидите все, от насыщенного бордового до зеленого, если вы готовы за это заплатить.

Несколько вариантов сидений впереди могут порадовать любого водителя. У пассажиров на заднем сиденье достаточно места для двоих или даже троих в крайнем случае. Грузовой отсек объемом 27.5 кубических футов увеличивается до 60.3 кубических футов при сложенной спинке заднего сиденья, хотя модели Cayenne Coupe немного теснее как для пассажиров, так и для их груза.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года

Впечатления от вождения

Забавный в любой форме, Cayenne может быть роскошным внедорожником с мягкостью для повседневного вождения или машиной, настроенной на трек, которая противоречит ее невероятному весу.

Даже базовая модель с ее 335 л.с. обеспечивает достаточную тягу для разгона до 5.5 миль в час примерно за 0 секунды. Cayenne S использует 60-литровый двигатель V-2.9 с двойным турбонаддувом, который дает почти на 6 л.

Наш любимый? GTS с его 480-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, почти идеальными настройками подвески и разумной (по меркам Cayenne) ценой.

Все модели Cayenne имеют различные режимы вождения, которые позволяют адаптировать настройки подвески, рулевого управления и трансмиссии к различным потребностям — от комфорта в городе до соблазнительных улыбок, убивающих дорогу.

Однако вы можете пойти дальше, если хотите. Turbo GT и Turbo S E-Hybrid по-разному относятся к высокой производительности, но ни один из них не будет равнодушно пожимать плечами, если его отправят на гоночную трассу.

Заключительное слово

Немногие автомобили предлагают такой уровень гибкости и практичности. Porsche Cayenne — это внедорожник, который смог построить только один производитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: