Обзор Порше Боксстер 2018 года

Porsche Boxster был слегка переработан и переименован в 718 Boxster в прошлом году, с новым четырехцилиндровым турбодвигателем вместо безнаддувной оппозитной шестерки, более широкими колесами с большими тормозами и изменениями стиля, которые сделали его более резким и мускулистым.

Модельный ряд Boxster 2018 года пополняется новой моделью с немного большей мощностью, GTS, которая оснащена адаптивными амортизаторами, векторизацией крутящего момента, спортивным выхлопом, 20-дюймовыми колесами, синтетическими замшевыми или кожаными сиденьями и толстым рулевым колесом, позаимствованным у Porsche 918. с переключателем режимов, который заставляет вас чувствовать себя Льюисом Хэмилтоном.

Стандартный среднерасположенный двигатель представляет собой 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. Версия S имеет объем 2.5 литра и мощность 350 лошадиных сил и 309 фунт-футов. Новый GTS развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 317 фунт-футов. 2.0-литровый двигатель может разогнаться с нуля до шестидесяти за 4.9 секунды, в то время как S сокращает это время до 4.4 секунды, а GTS сокращает время до 3.9 секунды.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач резкая, в то время как семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением такая же резкая, но быстрее. Это гоночная коробка передач PDK от Porsche.

Стандартная подвеска хороша, но доступные адаптивные амортизаторы лучше. Доступная система векторизации крутящего момента делает 718 одним из самых управляемых автомобилей в мире.

Интерьер может похвастаться красивой кожей и многокнопочной раскладкой. Внутри не так много места, но есть складной верх с электроприводом, чтобы компенсировать это.

2.0-литровый двигатель имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 в сочетании с автоматической коробкой передач и на 1 милю на галлон меньше с механической коробкой передач. 2.5-литровые версии S получают 24 в сочетании с автоматической коробкой передач и 22 в сочетании с механической коробкой передач. GTS получает 22 в сочетании с автоматической коробкой передач и 21 с механической коробкой передач. Это на 5 миль на галлон меньше, чем у одного из конкурентов, Mercedes-Benz SLC-Class. SLC также предлагает шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет примерно такой же пробег, как и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Boxster.

Читайте также:
2021 Тойота Тундра Обзор

Boxster поставляется с полным набором подушек безопасности, в том числе передних, боковых и грудной. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторинг слепых зон недоступны.

Модельный ряд

Родстер Boxster 718 с механической коробкой передач имеет базовую цену 57,400 69,800 долларов, модель S — 81,900 718 долларов, а новый GTS — 55,300 XNUMX долларов (XNUMX Cayman с жесткой крышей стоит немного меньше — XNUMX XNUMX долларов). Но эта цена лишена всех опций (и не включает плату за пункт назначения); нетрудно получить шестизначную цифру с GTS, имеющим самые яркие опции.

Стандартное оборудование включает складной мягкий верх с электроприводом, 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья с кожаными вставками, Bluetooth и USB-соединение, аудиосистему с шестью динамиками, 7.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и камеру заднего вида.

Boxster S добавляет спортивный режим, 19-дюймовые колеса, модернизированную аудиосистему, а также передние и задние датчики парковки.

Дорогие опции включают в себя роскошную звуковую систему Burmeister, кожаные сиденья, вставки из дерева или углеродного волокна, высокотехнологичный Sport Chrono, а также углеродно-керамические тормоза (7,410 долларов США), вектор крутящего момента (1,320 долларов США) и спортивный выхлоп (2,900 долларов США).

Наружное освещение

На наш взгляд, Boxster — это идеально выглядящий спортивный автомобиль с улучшенным стилем 2017 года. Он мускулисто поднимается от передних колес к задним, где обвивает аккуратную заднюю часть. Это остается явно Порше.

GTS выглядит более агрессивно, с 20-дюймовыми колесами и дорожным просветом почти на полдюйма ниже.

Внутреннее освещение

Существует множество элементов управления и переключателей, от климата до производительности, и это может быть немного ошеломляющим. Но вас может успокоить высокое качество материалов, а также превосходная посадка и отделка, не говоря уже о том, с какой легкостью мягкий верх опускается в багажник одним нажатием другой кнопки на скорости до 31 км. в час.

И немногие двухместные автомобили могут сравниться с Boxster по комфорту. Внутри много места для двух пассажиров, чему способствует регулируемый руль. Есть четыре возможных варианта сидения: от стандартных тканевых ковшеобразных сидений до цепкой синтетической замши и мягкой кожи. Все они хороши, имеют плотную посадку и не слишком плотную посадку.

Читайте также:
Хонда Кросстур 2013 Обзор

Общее грузовое пространство умеренное: 5.6 кубических фута в переднем багажнике и 4.4 кубических фута за двигателем. У Cayman с жесткой крышей то же самое спереди, но 9.6 кубических футов сзади.

Одним из интересных вариантов является Sport Chrono, система, которая включает в себя секундомер на приборной панели с режимом вождения Sport +, который обеспечивает управление запуском, более агрессивный отклик дроссельной заслонки и трансмиссии, а также более жесткое демпфирование на автомобилях с адаптивной подвеской. Это для семиступенчатого автомата. Для автомобилей Boxster с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Sport Chrono добавляет понижающую передачу, соответствующую оборотам.

Впечатления от вождения

Короче говоря, Boxster предлагает превосходные двигатели, тормоза, трансмиссии, управляемость и плавность хода.

От нуля до шестидесяти раз для трех двигателей 4.9 секунды, 4.4 секунды и 3.9 секунды вы становитесь быстрым, очень быстрым и невероятно быстрым. S и GTS с их 2.5-литровыми двигателями используют разные турбокомпрессоры, называемые изменяемой геометрией; они раскручиваются и дают мощность быстрее, в то время как турбо в 2.0-литровом двигателе имеет некоторое отставание.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач четкая и четкая, насколько это возможно. Крепкое сцепление и тугой короткий рычаг переключения прекрасно работают вместе. Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — это знаменитый Porsche Doppelkupplung, или сокращенно PDK; выведенный из гонок, он чище, чем ручной. Благодаря системе Sport Chrono, имеющей управление запуском, старт с места идеален.

Электроусилитель руля легкий и точный, с достаточным весом, чтобы сказать водителю, что делают колеса. На 18-дюймовые колеса установлены шины Pirelli P Zero 235/35-ZR спереди и 265/45-ZR сзади. Модель S получает 19-дюймовые колеса с шинами 235/40-ZR1 и 265/40-ZR19.

Стандартная подвеска со стойками МакФерсон хороша. Дополнительные адаптивные амортизаторы, которые поставляются на GTS, используют режимы Normal, Sport и Sport Plus. Спорт подтянут, а Спорт Плюс — для трассы. Ощущение педали тормоза превосходное, а отклик немедленный.

Заключительное слово

Boxster предлагает превосходные двигатели, тормоза, трансмиссии, управляемость и плавность хода. Нет ничего, что могло бы не понравиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: