Обзор Porsche Panamera Turbo S 2012 года

2012 Порше Панамера Турбо S

Porsche Panamera Turbo S 2012 года знаменует собой появление еще одного уровня отделки салона высокопроизводительного четырехдверного автомобиля со спорным дизайном, что еще раз доказывает склонность Porsche создавать уровни отделки салона для каждой мыслимой микрониши энтузиастов.

В номенклатуре, созданной по образцу 911, Panamera Turbo S 2012 года обозначает повышенную производительность и цену по сравнению с его безбуквенным братом с турбонаддувом. Он использует тот же 4.8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, доработанный для увеличения мощности на 50 л.с. до максимальной общей мощности 550 л.с. Крутящий момент увеличен до 553 фунт-фут, с 516 фунт-фут на Panamera Turbo, хотя Porsche говорит, что стандартный пакет Sport Chrono (еще одно свидетельство любви Porsche к бесконечному сочетанию пакетов и опций) предлагает режим форсирования, который хорош для временный номинальный крутящий момент 590 фунт-футов.

Наряду с измененным управлением двигателем, увеличение мощности в Porsche Panamera Turbo S 2012 года также можно объяснить обновленными турбонагнетателями с турбинами, изготовленными из комбинации титана и алюминия. Эти материалы легче и обеспечивают более быструю реакцию турбонаддува, что повышает маневренность двигателя. Используя функцию управления запуском, Porsche оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час для Panamera Turbo S 2012 года всего за 3.6 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час. Пассажиры на заднем сиденье наверняка будут должным образом впечатлены, если они все еще разговаривают с вами к моменту остановки автомобиля.

Несмотря на скачок в производительности, Porsche утверждает, что рейтинги экономии топлива EPA останутся сопоставимыми с Panamera Turbo с рейтингом EPA 15 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые. Ожидается, что официальные рейтинги EPA будут опубликованы, когда автомобиль поступит в продажу.

Porsche известен своим набором высокотехнологичных электронных систем управления, и Panamera Turbo S 2012 года не является исключением. Особенности включают в себя Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), активную систему, уменьшающую поперечный крен кузова на поворотах, а также Torque Vectoring Plus (PTV Plus), систему, распределяющую крутящий момент на задние колеса во время прохождения поворотов, которая, наряду с электронной управляемая блокировка заднего дифференциала, помогает сохранить сцепление с дорогой и обеспечивает высокую производительность на поворотах. Также в стандартную комплектацию входит чувствительная к скорости система рулевого управления Porsche Servotronic.

Читайте также:
2018 BMW X6 - NewCarTestDrive

Ни один Porsche не был бы S без внешних отличий. Panamera Turbo S 2012 оснащен 20-дюймовыми колесами с увеличенной шириной колеи задней оси, боковыми юбками и удлиняющимся задним спойлером.

Porsche Panamera Turbo S 2012 года поступит в продажу в США в конце весны 2011 года и будет иметь рекомендованную производителем розничную цену в размере 173,200 975 долларов США плюс 40,000 долларов США за пункт назначения и стоимость доставки, почти 30 10 долларов США надбавки к Panamera Turbo и почти XNUMX-процентную цену. увеличение для XNUMX-процентного повышения производительности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: