Обзор Понтиак Монтана 2002 года

2002 Понтиак Монтана

Семьи массово покупают внедорожники, но не всем нужен или даже нужен внедорожник. Для многих минивэн по-прежнему остается лучшим вариантом. Pontiac Montana отвечает на этот зов.

Pontiac усовершенствовал свой минивэн 2002 года, предложив полный привод для улучшения тяги в зимних условиях и развлекательную DVD-систему нового поколения для улучшения взаимодействия с пассажирами на заднем сиденье. Пакет внешнего вида Thunder Sport теперь доступен для более спортивного внешнего вида.

Модельный ряд

Все модели оснащены 3.4-литровым двигателем V6 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Pontiac Montana выпускается в двух вариантах длины. Модели с обычной колесной базой ездят на платформе с 112-дюймовым расстоянием между передними и задними колесами. Модели с удлиненной колесной базой имеют 121 дюйм между осями и, следовательно, более просторны внутри, а также в целом более чем на 13 дюймов длиннее. Расширенные версии также имеют большие топливные баки (25 галлонов против 20).

Для моделей с колесной базой стандартной длины доступны два варианта сидений. Модель с шестью пассажирами (24,425 25,405 долларов США) оснащена модульными ковшеобразными сиденьями для второго и третьего рядов. Модель с семью пассажирами (15 XNUMX долларов США) поставляется с капитанскими креслами второго ряда и раздельным многоместным сиденьем для третьего ряда. Стандартное оборудование включает антиблокировочную систему тормозов (ABS), кондиционер, электрические стеклоподъемники (в том числе боковые форточки третьего ряда), дверные замки с электроприводом, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, регулируемую рулевую колонку, потолочную консоль, дополнительные розетки, связь OnStar. система, противотуманные фары, багажник на крыше и XNUMX-дюймовые стальные колеса с колпаками.

Модели с удлиненной колесной базой поставляются с передним приводом (26,895 30,430 долларов США) или с полным приводом Versatrak (16 15 долларов США). В дополнение к полному приводу версии Versatrak имеют независимую заднюю подвеску, дисковые тормоза на четыре колеса и XNUMX-дюймовые колеса вместо стандартных XNUMX-дюймовых.

Модели с удлиненной колесной базой выпускаются в двух комплектациях. На более высоком уровне добавлены задние розетки и элементы управления кондиционером, раздвижные двери с электроприводом с обеих сторон, сиденье водителя с электроприводом, легкосплавные диски и новая развлекательная DVD-система. Более высокий уровень продается по цене 30,480 34,035 долларов с приводом на два колеса и 235 XNUMX долларов с полным приводом. Модели с удлиненной колесной базой доступны с сиденьями для семи или восьми человек (XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Ford Taurus 2019 года

Новый пакет Thunder Sport (1,200 долларов) включает в себя полностью независимую переднюю и заднюю туринговую подвеску, двухцветный кожаный салон, 16-дюймовые хромированные колеса, задний спойлер и специальные значки. Thunder Sport доступен только для моделей с удлиненной колесной базой.

Наружный круговой осмотр

Montana от Pontiac довольно красив по меркам минивэнов. Это один из Pontiac, на котором фирменная нижняя облицовка кузова улучшает внешний вид и придает этому минивэну вид, более похожий на внедорожник.

Thunder Sport добавляет дикие выпуклости на капот, которые выглядят нелепо.

Элементы интерьера

Во всех автомобилях Montana сиденья водителя регулируются по высоте, что действительно способствует комфорту в дальних поездках. Вы можете полностью изменить свое положение за рулем, не подходя слишком близко или слишком далеко от руля. Расстояние от сиденья водителя вперед-назад — одно из самых длинных, которые мы тестировали, и, вероятно, в нем достаточно места для шести с половиной футов. Это также означает, что вы можете освободить место на водительском сиденье, если вам придется ждать окончания футбольного матча.

Передние сиденья надежно удерживают вас, но они не похожи на ковши в седане. На спинках сидений есть большие боковые валики, но поверхность сиденья относительно ровная. Это облегчает посадку в фургон, но побуждает вас передвигаться в дальних поездках.

Стандартные ковшеобразные сиденья второго ряда легко складываются и снимаются. Удобные схемы на рамах под сиденьями показывают, как отсоединить их от пола. Это одни из самых легких сидений на рынке минивэнов, поэтому их снятие не убьет вашу спину. Тем не менее, они достаточно тяжелые, и вам захочется убедить подростка переместить их через пол минивэна в ваш гараж. При этом открывается плоский и широкий задний грузовой пол.

Приборная панель аккуратно устроена, а датчики легко читаются. Однако, когда стрелка спидометра достигает 75 миль в час, он блокирует правый указатель поворота. Мягкий звуковой сигнал указывает на то, что вы оставили индикатор включенным, но вы пропустите его, если включите стереосистему. На рулевом колесе есть элементы управления поиском, установкой и AM / FM-радио в пределах досягаемости большого пальца левой руки, а также регуляторы громкости, отключения звука и воспроизведения (для кассет и компакт-дисков) рядом с большим пальцем правой руки.

Читайте также:
Обзор Вольво С2006 70 года

Видеомагнитофон и проигрыватели компакт-дисков удобно расположены на передней консоли.

Развлекательная DVD-система была переработана в 2002 году. Она оснащена большим семидюймовым экраном, который откидывается от панели крыши. Он оснащен беспроводным пультом дистанционного управления, дополнительными разъемами для игровых систем и видеокамер, а также беспроводными наушниками. Эта система, получившая название MontanaVision, входит в стандартную комплектацию версий минивэнов с длинной колесной базой. Что нам больше всего нравится в этой системе, так это ее интеграция; системы послепродажного обслуживания, которые мы пробовали, как правило, более сложны в использовании и не так долговечны.

Впечатления от вождения

Хотя Montana не является полноценным внедорожником, он может стать идеальным семейным грузовиком. Боковой ветер не заставит его блуждать по пути в Мир Уолли. Сверните на плохие второстепенные дороги, и подвеска не расстроится. Вы чувствуете себя уверенно на плохих дорогах, и это с системой переднего привода.

Versatrak повышает комфорт и уверенность при вождении в плохую погоду и на грунтовых дорогах. Versatrak — новинка для Montana 2002 года. Работая в качестве переднеприводной системы в нормальных условиях, она автоматически направляет мощность между передними и задними колесами, чтобы обеспечить сцепление в неблагоприятных погодных условиях или всякий раз, когда одна из шин начинает пробуксовывать. Система компактна и эффективна.

Montana быстро входит в повороты для минивэна, особенно версии с пакетом Sport Performance and Handling Package (395 долларов), который включает легкосплавные диски, всепогодные шины, автоматический контроль уровня, спортивную подвеску и контроль тяги.

Переднеприводная Montana оснащена задней осью с поворотной балкой, которая обеспечивает столь необходимую жесткость заднего колеса для переднетяжелого автомобиля. Версии Versatrak имеют независимую подвеску на всех четырех колесах.

Шины Montana не жалуются, пока вы не нажмете очень сильно, и это уникально для минивэна. Крен кузова менее заметен, чем у многих других минивэнов, даже из конюшни GM. Часть пакета управляемости Montana включает в себя более жесткие пружины и большие амортизаторы в задней части.

Вернувшись на большие магистрали, вы не почувствуете боли. Шум от силовой установки ограничивается изолированным и отдаленным шипением. При скорости 80 миль в час, которая, как мы выяснили, является средней крейсерской скоростью на большинстве западных автомагистралей с ограничением в 75 миль в час, двигатель развивает обороты всего 2400 об/мин. Похоже, что Montana не стремится не отставать, а обгонять более медленные автомобили можно без особого предварительного планирования.

Читайте также:
Обзор Cadillac XT2022 5 года

Двигатель V6 имеет хорошую приемистость в пробках и эффективен; нам удалось 25 миль на галлон в быстрой поездке по Мичигану. Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива на шоссе в 26 миль на галлон.

Контроль тяги не является обязательным для переднеприводных моделей. Это хорошая идея для облегчения управления в зимнем вождении. Без включенной системы контроля тяги вы можете легко провернуть одно из передних колес во время энергичного взлета на сухом асфальте. С двигателем V6 с высоким крутящим моментом и передним приводом управление крутящим моментом иногда заметно по легкому рывку на рулевом колесе при резком ускорении.

Педаль тормоза обычно мягкая, как и на большинстве платформ GM, разработанных в начале 1990-х годов. В более новых моделях, таких как последний Bonneville и новейшие большие пикапы и внедорожники GM, не хватает этого мягкого ощущения, поэтому в будущем Montana, вероятно, получит более чувствительную педаль тормоза. При этом антиблокировочная система тормозов работает хорошо, без излишнего стука педали.

Заключение

Pontiac Montana — один из наших любимых минивэнов, и в 2002 году он был значительно улучшен благодаря таким функциям, как Versatrak и новейшим развлекательным системам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: