Обзор Понтиак Монтана 2001 года

2001 Понтиак Монтана

Реклама Pontiac, кажется, предполагает, что Montana – это нечто более захватывающее и авантюрное, чем стандартный пригородный минивэн. По правде говоря, Montana лишь в деталях отличается от минивэнов, предлагаемых Chevrolet и Oldsmobile. И все же Montana действительно обладает некоторыми привлекательными характеристиками, которые отличают ее даже от ближайших собратьев, построенных GM.

Во-первых, вы хватаете Монтану за толстый и мясистый руль и катаетесь на шинах, которые не визжат, если только вы не едете со спортивным седаном или с энтузиазмом. Только эти вещи связаны с лучшим опытом вождения.

С другой стороны, по меркам минивэнов, Montana действительно довольно красива, особенно с новым и более аккуратным передним бампером и решеткой радиатора, которые она приобрела в 2001 году. И это способствует опыту владения.

Наконец, как и его собратья по гнезду GM, Montana можно заказать с гладко интегрированной системой видео-развлечений, которая может значительно улучшить впечатления от путешествия вашей семьи.

Модельный ряд

Montana доступна с двумя вариантами длины колесной базы (112 и 120 дюймов) и с восемью или десятью различными пакетами опций, в зависимости от того, как их считать. Все они называются просто Монтана, без суффиксов, таких как SE, LE и т. д.; что либо замечательно освежает, либо раздражающе сбивает с толку, в зависимости от вашей точки зрения.

В любом случае Montana стандартной длины начинаются с 24,180 26,520 долларов; версии увеличенной длины стоят от XNUMX XNUMX долларов. Кондиционер, ABS и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Вы захотите потратить некоторое время на выяснение наилучшего расположения сидений для ваших конкретных потребностей. Базовый фургон с короткой колесной базой поставляется с шестью ковшеобразными сиденьями, но также может быть сконфигурирован для семи пассажиров, с двумя ковшами спереди, двумя капитанскими креслами посередине и трехместным многоместным сиденьем с соотношением сторон 50/50. задний. Или обменяйте раздельную скамью на полностью убираемую скамью. Доступны даже восьмиместные сиденья: три модульных ковшеобразных сиденья во втором ряду и складная скамья в третьем. Модели увеличенной длины снова предлагают те же конфигурации, за исключением стиля с шестью ковшами и плюс второй вариант с восемью пассажирами с раздельным сиденьем, а не убирающимся в крайней задней части.

Читайте также:
Обзор Jeep Commander 2008 года

Развлекательная видеосистема MontanaVision входит только в два верхних пакета опций для модели с удлиненной колесной базой. Таким образом, фактически цены MontanVision начинаются с 31,275 XNUMX долларов.

Все модели в стандартной комплектации имеют две сдвижные задние двери; боковая дверь с электроприводом поставляется с большинством уровней отделки салона с длинной колесной базой. OnStar входит в стандартную комплектацию всех моделей. Система помощи при парковке, ультразвуковая система, которая обнаруживает объекты непосредственно за задним бампером, является стандартной для более роскошных моделей с длинной колесной базой и опциональной для других.

Наружный круговой осмотр

Как и Chevy Venture и Oldsmobile Silhouette, Montana приводится в движение 185-сильным 3.4-литровым двигателем V6, соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса. Такой тип компоновки характерен для всех самых продаваемых минивэнов. Двигатель находится в обычном боковом положении, что позволяет максимально использовать внутреннее пространство. Подвеска спереди независимая, сзади с неразрезной балкой; опять же, как минивэны Olds и Chevy. Ось с поворотной балкой проще, чем независимая установка, но почти такая же легкая и обеспечивает столь необходимую жесткость заднего колеса в тяжелом автомобиле с передним расположением.

Элементы интерьера

Стандартные ковшеобразные сиденья легко складываются и снимаются. Удобные схемы на рамах под сиденьями показывают, как отсоединить их от пола. Это одни из самых легких сидений на рынке минивэнов, поэтому их снятие не убьет вашу спину. Тем не менее, они достаточно тяжелые, и вам захочется убедить своего подростка переместить их через пол минивэна в ваш гараж.

Внутри вы заметите, что у сиденья есть рычаг регулировки высоты, который действительно способствует комфорту в дальних поездках. Вы можете полностью изменить свое положение за рулем, не подходя слишком близко или слишком далеко от руля. Диапазон сиденья водителя вперед-назад — один из самых длинных, которые мы пробовали, и, вероятно, он освободит место для плюс шесть с половиной футов. Это также означает, что вы можете освободить место на водительском сиденье, если вам придется ждать окончания футбольного матча.

Читайте также:
2016 Фиат 500 Обзор

Сами передние сиденья надежно удерживают вас, но они не ощущаются как ковши в седане. На спинках сидений есть большие боковые валики, но поверхность сиденья относительно ровная. Это облегчает посадку в фургон, но побуждает вас передвигаться в дальних поездках.

Приборная панель аккуратно устроена, а датчики легко читаются. Однако, когда стрелка спидометра достигает 75 миль в час, он блокирует правый указатель поворота. Мягкий звуковой сигнал указывает на то, что вы оставили индикатор включенным, но вы пропустите его, если включите стереосистему. На рулевом колесе есть элементы управления поиском, установкой и AM/FM-радио в пределах досягаемости большого пальца левой руки; и громкость, отключение звука и воспроизведение (для кассет и компакт-дисков) рядом с большим пальцем правой руки.

В 2001 году видеокассеты и проигрыватели компакт-дисков были перемещены с пола наверх на переднюю консоль; а экран цветного плоского монитора MontanaVision был увеличен с 5.6 до 6.8 дюймов. Он по-прежнему складывается с потолка, где пассажиры на передних сиденьях его не видят, что является требованием закона. Отдельные элементы управления позволяют пассажирам на средних и задних сиденьях регулировать громкость в отдельных наушниках, а также регулировать обогрев и охлаждение в своем районе. Все это оборудование будет занимать и развлекать пассажиров на заднем сиденье. Что нам больше всего нравится в этой системе, так это ее интеграция. Системы послепродажного обслуживания, которые мы пробовали, как правило, более сложны в использовании и не так долговечны.

Впечатления от вождения

Что бы ни хотел Pontiac, Montana — идеальный семейный грузовик. Боковые ветры не заставят его блуждать по пути в Мир Уолли. Сверните на плохие второстепенные дороги, и подвеска не расстроится. Вы уверенно чувствуете себя за рулем на плохих дорогах.

Montana быстро входит в повороты для минивэна, особенно в версиях с пакетом Sport Performance and Handling Package. Его шины не жалуются, пока вы не нажмете очень сильно, и это уникально для минивэна. Крен кузова в Montana менее заметен, чем в Silhouette и Venture; часть пакета управляемости Montana включает в себя более жесткие пружины и большие амортизаторы сзади.

Читайте также:
Обзор Mazda MPV 2001 года

Вернувшись на большие магистрали, вы не почувствуете боли. Шум от силовой установки ограничивается изолированным и отдаленным шипением. При скорости 80 миль в час, которая, как мы выяснили, является средней крейсерской скоростью на большинстве западных автомагистралей с ограничением в 75 миль в час, двигатель развивает обороты всего 2400 об/мин. Похоже, что Montana не стремится не отставать, а обгонять более медленные автомобили можно без особого предварительного планирования.

Двигатель V6 имеет хорошую приемистость в пробках и эффективен; нам удалось 25 миль на галлон в быстрой поездке по штату. Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива на шоссе в 26 миль на галлон. Контроль тяги не является обязательным; и это хорошая идея для облегчения управления в зимнем вождении. Без включенной системы контроля тяги вы можете легко провернуть одно из передних колес во время энергичного взлета на сухом асфальте. С двигателем V6 с высоким крутящим моментом и передним приводом управление крутящим моментом иногда заметно по легкому рывку на рулевом колесе при резком ускорении.

Педаль тормоза обычно мягкая, как и на большинстве платформ GM, разработанных в начале 1990-х годов. В более новых моделях, таких как последний Bonneville и новейшие большие пикапы и внедорожники GM, не хватает этого мягкого ощущения, поэтому в будущем Montana, вероятно, получит более чувствительную педаль тормоза. При этом антиблокировочная система тормозов работает хорошо, без излишнего стука педали.

Заключение

Pontiac Montana — один из наших любимых минивэнов благодаря своему стилю, управляемости и торможению. Montana также была фаворитом женщин, участвовавших в последнем опросе о вождении Good Housekeeping.

Montana — самый привлекательный из трех минивэнов GM для нас, и это только потому, что мы предпочитаем цвета в стиле Ducks Unlimited, более липкие шины и руль спортивного седана Bonneville 99-го года. Он справляется с неровными дорогами без каких-либо неуклюжих подпрыгиваний. И в нем все еще есть все баки и ящики версий Oldsmobile и Chevy.

Montana кажется меньше новой большой Honda Odyssey, быстрее новой Mazda MPV, но не такой быстрой, как последний Mercury Villager или Dodge Caravan. Укомплектованный большим количеством похожих автомобилей, мы думаем, что на рынке минивэнов достаточно места для Montana.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: