Обзор Понтиак Ацтек 2002 года

2002 Понтиак Ацтек

После теплого приема в прошлом сезоне Pontiac Aztek возвращается с обновленным внешним видом и новым модельным рядом. Тем не менее, даже с его последним, более интегрированным, монохромным стилем, Aztek по-прежнему остается одним радикально выглядящим зверем, и люди, которые не сразу влюбляются в него, склонны страстно его ненавидеть.

Но если вы подходите под первую категорию, вы можете обнаружить, что Aztek предлагает некоторые интересные достоинства. Он полностью укомплектован аксессуарами для активного образа жизни. Концептуально это минивэн, одетый в экипировку North Face и выставляющий напоказ образ сноубордиста. Или думайте об этом как о спортивно-утилитарном автомобиле с почти минивэном. (Полный привод доступен). Так Лаура Крофт собирала детей с футбольных тренировок. Это шоу . . . ну либо ты понял, либо нет.

Модельный ряд

Доступны две вариации: базовый Aztek с передним приводом (20,295 23,295 долларов) и с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов). Прошлогодней модели GT больше нет.

Стандартное оборудование было расширено на 2002 год и теперь включает в себя проигрыватель компакт-дисков, шины P215/65 на 16-дюймовых алюминиевых дисках и съемный консольный кулер, вмещающий до дюжины банок по двенадцать унций. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, противотуманные фары, крышка грузового отсека и наклоняемая рулевая колонка входят в стандартную комплектацию. В стандартную комплектацию Azteks входят боковые подушки безопасности и ABS.

3.4-литровый V6 перекачивает 185 лошадиных сил на передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Полноприводные модели используют систему Versatrak, разработанную австрийскими экспертами в области полного привода Steyr-Daimler-Puch. Он исключительно компактен и позволяет Aztek сохранять низкий плоский грузовой пол даже в режиме четырехколесного транспорта.

Новым для 2002 года является пакет Base-Plus (985 долларов), который добавляет дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, тонированные стекла в задних дверях, багажник на крыше и систему грузовых сеток. Пакет Comfort & Security (3,150 долларов США с передним приводом, 3,080 долларов США с полным приводом) включает улучшенный интерьер, а также противобуксовочную систему, один год обслуживания OnStar, систему защиты от кражи Passkey III, кожаный руль с аудиосистемой. элементы управления, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и выдвижной задний грузовой отсек. Пакет Deluxe (5,125 5,055 долларов США с передним приводом, XNUMX XNUMX долларов США с полным приводом) добавляет проекционный дисплей, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях.

Читайте также:
Обзор Fisker Karma 2013 г.

Почти половина автономных решений Aztek — это звуковые системы. Остальные опции включают в себя стеклянный люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, шины с герметиком для проколов, 17-дюймовые алюминиевые диски и пакет для буксировки прицепа.

Наружный круговой осмотр

После неудачного запуска продаж Pontiac снял обшивку кузова с Aztek и в 2002 году перешел на более монохромную схему окраски.

Взгляд по-прежнему поляризован. Он не оставляет места для промежуточных мнений. Некоторые говорят, что это выглядит смело, стилизованно и агрессивно. Другие говорят, что это некрасиво.

Хотя Aztek построен на той же механической платформе, что и Pontiac Montana, он не очень похож на минивэн. Только его высота выдает происхождение минивэна. А с его изогнутым профилем, который закругляет линию крыши сзади, он также не имеет квадратного профиля спортивно-утилитарного автомобиля. Он больше похож на гигантский четырехдверный хэтчбек, поднятый на головокружительную высоту.

Спереди его широкая гусеница и короткая носовая часть напоминают выдвинутую подбородком морду рычащего бульдога. Его решетка с двумя отверстиями под торговой маркой Pontiac перекрывается прорезями для набегающего воздуха в капоте, а желтые указатели поворота установлены над фарами неправильной формы. Формы боковых окон выразительные и угловатые, гармонирующие с угловатой аркой линии крыши.

В задней части между высоко установленными фонарями простирается плоское стекло. Он открывается вместе с задней дверью наверху. Короткая задняя дверь распахивается внизу, расширяя проем в огромное багажное отделение Aztek. Отсутствие заднего дворника означает, что вы не очень хорошо видите, когда заднее стекло покрыто грязью.

Элементы интерьера

Понимание интерьера является ключом к оценке Aztek. Многие элементы его интерьера напрямую связаны с использованием и хранением спортивного инвентаря на открытом воздухе.

Только базовая компоновка сидений является традиционной для минивэна, с ковшеобразными сиденьями и напольной консолью спереди, разделенной скамейкой посередине и грузовым пространством сзади. Смелые графические рисунки разбросаны по ткани сидений и дверным панелям. Приборная панель, двери и панели в задней части кузова покрыты мягкими на ощупь формованными полимерами. Поручни появляются повсюду, на дверях, приборной панели и стойках. Предусмотрено четыре розетки питания: на приборной панели (одна), задней части напольной консоли (две) и задней боковой панели (одна). Потолочная консоль не является обязательной.

Читайте также:
Обзор Mazda Tribute 2006 года

Типично для нынешних Понтиаков, на приборной панели преобладают круги. Утопленная комбинация приборов содержит большие аналоговые датчики, а также четыре круглых вентиляционных отверстия с центральным джойстиком. Под парой центральных вентиляционных отверстий находится блок управления аудиосистемой и климат-контролем с большими удобными поворотными циферблатами.

Передние ковшеобразные сиденья кажутся прочными, со спортивными боковыми валиками. Спинки сидений откидываются и имеют задние карманы для хранения. Спинки задних сидений складываются по отдельности, чтобы расширить грузовое пространство, или сиденья можно полностью снять.

Отсеки для хранения усеивают кабину; есть даже скрытые пространства в панелях задней четверти и пластине заднего порога. Кулер размером с две упаковки по шесть штук фиксируется на передней консоли; или вы можете взять его с собой, когда вы идете. Гибкие сумки на молнии помещаются в карманы передних дверей для фотоаппаратов, телефонов, проигрывателей компакт-дисков и другого портативного оборудования.

Для специального спортивного инвентаря доступны дополнительные системы хранения, такие как внутренняя стойка для велосипедов, система грузовых сеток с 22 различными конфигурациями и выдвижной задний грузовой лоток, вмещающий 400 фунтов снаряжения. Есть даже специально разработанная палатка, которая надевается на заднюю часть кузова с открытыми задней и задней дверью, а также широкий надувной матрас, который заполняет пол грузового отсека.

Впечатления от вождения

Aztek от Pontiac достаточно хорошо справляется с преодолением горных склонов и поворотов.

Мощность легко передается от 3.4-литрового двигателя V6. Он развивает 185 лошадиных сил и сильный крутящий момент на низких оборотах и ​​быстро разгоняет почти двухтонный Aztek. На больших высотах ей трудно, и трансмиссия прыгает между передачами на крутых подъемах в поисках мощности, которой нет.

Противобуксовочная система уменьшает проскальзывание передних колес при резком ускорении на скользком асфальте. Компьютер улавливает пробуксовку колес и либо набирает обороты, либо плавно нажимает на тормоза, либо делает и то, и другое. Это повышает безопасность на мокрой или заснеженной дороге.

Антиблокировочная система тормозов позволяет водителю сохранить управление автомобилем в случае экстренного торможения. Переднеприводные Azteks получают передние дисковые тормоза с задними барабанными, а полноприводные модели выигрывают от дисковых тормозов на четыре колеса.

Читайте также:
Обзор Lincoln Town Car 1998 года

Длинная колесная база и широкая колея создают широкую стойку, повышающую устойчивость.

Поскольку весь крутящий момент двигателя направлен на передние колеса, Aztek больше похож на минивэн, чем на внедорожник на базе грузовика. Плавные, но прочные настройки подвески делают его автомобиль похожим на автомобиль. Модели с передним приводом поддерживаются независимыми стойками спереди и задней осью с поворотной балкой.

Полноприводный Aztek ездит на полностью независимой подвеске. Система Versatrak использует компактный пакет сцепления для каждого заднего колеса. Интеллектуальная электроника определяет разницу в скорости между передними и задними колесами, а затем мгновенно направляет мощность на одно или оба задних колеса. Это происходит до того, как передние колеса действительно проскальзывают, сохраняя устойчивое движение вперед.

Заключение

Pontiac Aztek сочетает в себе черты минивэна, хэтчбека и внедорожника. В нем комфортабельный салон, грузовой отсек, предназначенный для размещения спортивного инвентаря, и всевозможные гаджеты, призванные сделать жизнь удобнее. Его дикий стиль остается спорным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: