Обзор Pontiac Sunfire 2002 года

Pontiac Sunfire 2002 года выпуска

Pontiac Sunfire манёврен и прост в управлении. Он выпускается в двухдверном купе и четырехдверном кузове, а розничная цена начинается от 14,565 XNUMX долларов.

В 2002 году Sunfire предлагает в качестве опции новый 2.2-литровый двигатель GM Ecotec, разработанный для обеспечения более тихой работы и повышенной эффективности; он заменяет прошлогодний более мощный 2.4-литровый двигатель.

Модельный ряд

Pontiac Sunfire доступен в виде четырехдверного седана или двухдверного купе. Седан доступен только в одном уровне отделки салона SE (15,275 14,565 долларов США). Купе доступны в двух моделях: SE (17,030 XNUMX долларов) и GT (XNUMX XNUMX долларов). Купе веселее, но седан предлагает больше практичности с более просторным задним сиденьем и большим багажником.

Модели SE оснащены 2.2-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, который производит 115 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента.

Дополнительным для SE и стандартным для GT является новый 2.2-литровый двигатель GM Ecotec с двумя распредвалами, который обеспечивает мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 150 фунт-футов. Хотя Ecotec немного менее мощный, чем прошлогодний 2.4-литровый двигатель с двумя распредвалами, он тише, легче и экономичнее.

Все модели Sunfire в стандартной комплектации оснащены кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой AM/FM/кассета и 14-дюймовыми всесезонными шинами. Любой двигатель Sunfire может работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GT добавляет аэродинамическую отделку кузова, противотуманные фары, проигрыватель компакт-дисков, спортивные шины на 16-дюймовых легкосплавных дисках, а также более мощный двигатель и более спортивную настройку подвески.

Новым вариантом на 2002 год является пакет для удобства водителя (130 долларов США), который включает в себя круиз-контроль, дворники с прерывистым режимом работы, грузовую сетку багажника, вспомогательные ручки, потолочное отделение для хранения вещей и лампы для чтения. Также новинкой 2002 года является дополнительная розетка питания для всех версий и электронный замок багажника.

Наружный круговой осмотр

В последний раз Pontiac Sunfire подвергался рестайлингу для модели 2000 года, и с тех пор изменения были минимальными. Нынешняя модель выглядит устаревшей, а дизайн Sunfire был переработан для модели 2003 года.

Читайте также:
2017 BMW M3 - NewCarTestDrive

Седан обеспечивает практичность четырех дверей, что позволяет получить доступ к заднему сиденью, в то время как купе имеет более спортивный стиль. В любом случае, Sunfire предлагает более спортивный вид, чем механически аналогичный Chevy Cavalier.

Элементы интерьера

Приборная панель Sunfire привлекательна и включает в себя цифровой жидкокристаллический одометр и счетчик пробега, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости. Напольная консоль обеспечивает большую функциональность и включает в себя мягкий подлокотник. Другие особенности интерьера включают два передних подстаканника, скрытый держатель для монет и дополнительное место для хранения компакт-дисков, кассет и других предметов.

Кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза входят в стандартную комплектацию моделей GT. Элементы управления радио и HVAC расположены под углом к ​​водителю. Рулевое колесо может быть оснащено удобными органами управления стереосистемой, которые уменьшают потребность водителя в том, чтобы оторвать взгляд от дороги. Ткань на сиденьях и дверях SE выглядит яркой.

Много стекол и эффектные зеркала обеспечивают хорошую обзорность; вы видите только немного остро наклонного капота. Большинству водителей и пассажиров должно хватить места в салоне. Садиться и выходить из купе Sunfire проще, чем из многих других купе.

Относительно короткая крышка багажника Sunfire скрывает чуть более 12 кубических футов пространства багажника, к которому легко получить доступ при небольшой высоте подъема.

Система защиты от кражи PASSlock, установленная на всех моделях Sunfire, глушит автомобиль через несколько секунд, если он заводится с помощью чего-либо, кроме кодированного ключа. Для зажигания и всех замков используется один ключ, а система дистанционного доступа без ключа не является обязательной. Все автомобили Sunfire оснащены дневными ходовыми огнями. Всякий раз, когда включено зажигание и отпущен ручной тормоз или автоматическая коробка передач переведена из положения парковки, фары будут гореть с пониженной мощностью. Обычные фары можно включать вручную или с помощью системы Twilight Sentinel от Pontiac, которая автоматически включает и выключает свет в зависимости от количества доступного света.

Sunfire предлагается с прекрасной линейкой звуковых систем. Стереосистема начального уровня теперь включает в себя AM/FM-радио и кассетную деку. Сохраненная функция аксессуара позволяет радиоприемнику оставаться включенным в течение 10 минут после отключения питания или до тех пор, пока дверь водителя не будет открыта. Аудиосистема премиум-класса Monsoon мощностью 200 Вт не является обязательной. Используя шесть динамиков, система настроена специально для акустической среды Sunfire и способна полностью залить звуком пассажиров. Четкие басы и чистые высокие частоты обеспечивают великолепный звук. Это выгодная покупка за 195 долларов.

Читайте также:
2018 Фиат 124 - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Pontiac Sunfire прост в управлении и доставляет удовольствие от быстрой езды. Он уверенно ведет себя в быстрых поворотах, остается уравновешенным и предсказуемым. Он хорошо сбалансирован, демонстрируя на удивление небольшую недостаточную поворачиваемость для переднеприводного автомобиля. Лучше всего GT проявляет себя в переходных или слаломных маневрах. Вы действительно можете бросить его вокруг. Наша единственная претензия к его управляемости – это немного медленное рулевое управление без посторонней помощи.

Шасси, подвеска и рулевое управление в совокупности обеспечивают хорошее сочетание плавности хода и управляемости, а автомобиль создает ощущение надежности и надежности. Подвеска состоит из стоек MacPherson спереди и оси с поворотной балкой сзади. Она не такая сложная, как подвеска некоторых других автомобилей этого класса, но со своей задачей справляется.

Реечное рулевое управление с усилителем обеспечивает быструю реакцию на рулевое управление Sunfire и хорошее ощущение центра. В то же время жесткость кузова Sunfire обеспечивает устойчивую и уверенную езду на высоких скоростях. И тихо. В стандартную комплектацию GT Coupe входят высокопроизводительные шины P205/55 на 16-дюймовых дисках из алюминиевого сплава.

С новым 2.2-литровым двигателем Ecotec с двумя распредвалами GT Coupe обеспечивает мощность, сравнимую с Honda Civic или Dodge Neon. В то время как некоторые двигатели склонны к пиковым нагрузкам, обеспечивая максимальную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, Ecotec имеет широкую кривую крутящего момента, что повышает управляемость двигателя. Он развивает максимальный крутящий момент (150 фунт-футов при 4000 об/мин) на более низких оборотах, чем предыдущий 2.4-литровый (155 фунт-футов при 4400 об/мин). Pontiac надеется, что покупатели рассмотрят Sunfire как хороший кандидат на роль компактного спортивного автомобиля, поэтому GM и ее поставщики разработали ряд запасных частей для владельцев, которые хотят модифицировать двигатель Ecotec для получения большей мощности.

Новый двигатель Ecotec отличается экономичностью, расход топлива по рейтингу EPA составляет 24 мили на галлон по городу и 33 галлона по шоссе с пятиступенчатой ​​коробкой передач и 23/32 мили на галлон с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Acura CL 2002 года

Устаревший 2.2-литровый двигатель с верхним расположением клапанов, который входит в стандартную комплектацию SE, потребляет на шоссе всего 1 милю на галлон больше, чем новый двигатель Ecotec, и производит гораздо меньшую мощность (115 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента). Он более шумный и менее отзывчивый, чем новый двигатель Ecotec, который стоит 250 долларов для SE. Мы рекомендуем покупателям SE пружину для двигателя Ecotec.

Пятиступенчатая механическая коробка передач разработана известным немецким производителем трансмиссий Getrag и отличается хорошим ощущением переключения и синхронизированной задней передачей для более легкого включения. Рычажный механизм переключения троса облегчает переключение передач, а механизм блокировки заднего хода обеспечивает хорошую безопасность.

Sunfire поставляется с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию. Компоненты тормозов Sunfire предназначены для оптимизации контроля проскальзывания колес, снижения шума, улучшения ощущения педали и снижения веса. Однако она не такая сложная, как тормозные системы более дорогих автомобилей, а общая эффективность торможения средняя.

Заключение

Pontiac Sunfire предлагает покупателям спортивный, выразительный стиль и производительность в доступном по цене автомобиле американского производства. Низкая стартовая цена делает купе Sunfire GT выгодным на конкурентном рынке купе. Дополнительный двигатель Ecotec лучше, чем базовый двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: