Pontiac Sunfire представляет собой недорогой компактный автомобиль, обтянутый стильным металлическим листом. Он доступен в кузовах купе, седан, GT или кабриолет.
Модельный ряд
Доступны три варианта кузова: четырехдверный седан, двухдверный купе и двухдверный кабриолет. Купе и кабриолет предлагают больше удовольствия, но седан SE предлагает больше практичности с более просторным задним сиденьем и большим багажником.
Розничные цены: SE Sedan (14,105 14,005 долларов США); Купе SE (16,295 21,745 долларов США); купе GT (XNUMX XNUMX долларов); Кабриолет GT (XNUMX XNUMX долларов).
Доступны два четырехцилиндровых двигателя: 115-сильный 2.2-литровый и спортивный 150-сильный 2.4-литровый твин-кам. Доступны трехступенчатая и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а также новая пятиступенчатая механическая коробка передач от Getrag.
Наружный круговой осмотр
Pontiac изменил стиль Sunfire 2000 года. Новая передняя панель придает ему свежий вид. Встроенные противотуманные фары на купе и кабриолете GT придают им более спортивный вид. На моделях SE используются закругленные указатели поворота, встроенные в переднюю панель. Боковые ребра и новые молдинги порогов на моделях SE придают поверхности более агрессивный вид. Новая задняя панель с закругленными фонарями заднего хода, как у недавно переработанного Grand Am, усиливает имидж бренда Pontiac. Задний спойлер на крышке багажника входит в стандартную комплектацию всех купе Sunfire.
Кабриолет Sunfire напоминает миниатюрную Firebird своими плавными изгибами, острым коническим носом, мускулистыми выпуклостями по бокам и коренастым хвостом. Pontiac Sunfire выглядит более спортивно, чем Chevy Cavalier.
Элементы интерьера
Спортивная тема экстерьера Sunfire продолжается и в салоне. В 2000 году Pontiac переработал приборную панель, сделав ее более привлекательной. Приборная панель включает в себя цифровой жидкокристаллический одометр и счетчик пробега, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.
Новая напольная консоль обеспечивает большую функциональность и включает в себя мягкий подлокотник. Основные улучшения модели 2000 года включают два новых передних подстаканника, скрытый держатель для монет и улучшенное место для хранения компакт-дисков, кассет и других предметов.
Новое кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза входят в стандартную комплектацию моделей GT. Элементы управления радио и HVAC расположены под углом к водителю. Рулевое колесо может быть оснащено удобными органами управления стереосистемой, которые уменьшают потребность водителя в том, чтобы оторвать взгляд от дороги. Новая ткань на сиденьях и дверях SE делает внешний вид более ярким.
Много стекол и эффектные зеркала обеспечивают хорошую обзорность; вы видите только немного остро наклонного капота. Большинству водителей и пассажиров должно хватить места в салоне. Садиться и выходить из купе Sunfire проще, чем из многих других купе.
Относительно короткая крышка багажника Sunfire скрывает чуть более 12 кубических футов пространства багажника, к которому легко получить доступ при небольшой высоте подъема.
Система защиты от кражи PASSlock, установленная на всех моделях Sunfire, глушит автомобиль через несколько секунд, если он заводится с помощью чего-либо, кроме кодированного ключа. Для зажигания и всех замков используется один ключ, а в качестве опции доступна система дистанционного доступа без ключа.
Все автомобили Sunfire оснащены дневными ходовыми огнями. Всякий раз, когда включено зажигание и отпущен ручной тормоз или автоматическая коробка передач переведена из положения парковки, фары будут гореть с пониженной мощностью. Обычные фары можно включать вручную или с помощью системы Twilight Sentinel от Pontiac, которая автоматически включает и выключает свет в зависимости от количества доступного света.
В 2000 году Sunfire предлагает новую линейку звуковых систем. Стандартное радио AM/FM было модернизировано для улучшения внешнего вида и защиты от кражи. Сохраненная функция аксессуара позволяет радиоприемнику оставаться включенным в течение 10 минут после отключения питания или до тех пор, пока дверь водителя не будет открыта.
В список опций Sunfire добавлена аудиосистема премиум-класса Monsoon мощностью 200 Вт. Используя шесть динамиков, система настроена специально для акустической среды Sunfire и способна полностью залить звуком пассажиров. Четкие басы и чистые высокие частоты обеспечивают великолепный звук. Это выгодная покупка за 195 долларов.
Впечатления от вождения
Sunfire прост в управлении и доставляет удовольствие от быстрой езды. Он хорошо держится в быстрых поворотах. Он уравновешен и предсказуем. Он хорошо сбалансирован, демонстрируя на удивление небольшую недостаточную поворачиваемость для переднеприводного автомобиля. Лучше всего GT проявляет себя в переходных или слаломных маневрах. Вы действительно можете бросить его вокруг. Наша единственная претензия к его управляемости – это немного медленное рулевое управление без посторонней помощи.
Шасси, подвеска и рулевое управление в совокупности обеспечивают исключительное сочетание плавности хода и управляемости, а автомобиль создает ощущение надежности и надежности. Подвеска состоит из стоек MacPherson спереди и оси с поворотной балкой сзади. Он не такой сложный, как многие установки этого класса, но выполняет свою работу. Точное ощущение центрального рулевого управления и быстрота приписываются реечному рулевому управлению Sunfire с усилителем. Жесткость кузова Sunfire обеспечивает плавность хода, уверенность на высоких скоростях и бесшумность. В стандартную комплектацию GT Coupe входят высокопроизводительные шины P205/55 на 16-дюймовых дисках из алюминиевого сплава.
Благодаря 2.4-литровому 16-клапанному двигателю Twin Cam GT Coupe обеспечивает мощность, сравнимую с Honda Civic или Dodge Neon. Это поднимает производительность Sunfire с уровня приемлемого до энергичного. Оснащенный 2.2-литровым двигателем и стандартной пятиступенчатой коробкой передач, Sunfire расходует 23 мили на галлон по рейтингу EPA в городе и 33 мили в час на шоссе.
Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую, 3-ступенчатую автоматическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки передач. Новая 5-ступенчатая механическая коробка передач, созданная известным немецким производителем трансмиссий Getrag, отличается улучшенным ощущением переключения передач и синхронизированной задней передачей для более легкого включения. Усовершенствованная тросовая тяга облегчает переключение передач, а для повышения безопасности была добавлена функция блокировки заднего хода. Новая пятиступенчатая коробка передач Getrag является стандартной для купе и седана и опциональной для кабриолета GT. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна для всех моделей и предлагает гораздо лучшую передачу, чем базовая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Sunfire поставляется с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию. Новые компоненты тормозов для модели 2000 разработаны для оптимизации контроля проскальзывания колес, снижения шума, улучшения ощущения педали и снижения веса. В целом, она не такая сложная, как тормозные системы более дорогих автомобилей, а общая эффективность торможения средняя.
Заключение
Pontiac Sunfire предлагает покупателям спортивный, выразительный стиль и производительность в доступном по цене автомобиле американского производства. Модели Sunfire нравятся широкому кругу автолюбителей, от покупателей экономичных спортивных седанов до любителей кабриолетов.
Низкая стартовая цена делает купе Sunfire GT выгодным на конкурентном рынке купе.