Обзор Pontiac Sunfire 1998 года

Pontiac Sunfire 1998 года выпуска

Pontiac Sunfire доставляет юным водителям удовольствие от дизайна и массу удовольствия за каждый доллар, независимо от того, заказан ли он в кузове купе, седан, GT или кабриолет.

В 1998 году базовый 2.2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Sunfire стал более плавным, тихим и более мощным. И вся линейка Sunfire теперь предлагается с пассажирскими подушками безопасности нового поколения.

Наружный круговой осмотр

Удивительная четверка Sunfire включает SE Coupe (базовая цена (MSRP) 12,995 12,995 долларов), SE Sedan (19,995 15,995 долларов), SE Convertible (XNUMX XNUMX долларов) и GT Coupe (XNUMX XNUMX долларов).

Купе и кабриолет предлагают больше удовольствия, но седан SE предлагает больше практичности с более просторным задним сиденьем и большим багажником.

С ветровым стеклом умеренного наклона купе Sunfire предлагают удивительно большую теплицу с большой площадью остекления и небольшим количеством препятствий для внешнего обзора. В задней части относительно короткая крышка багажника скрывает чуть более 12 кубических футов пространства багажника, к которому легко получить доступ при небольшой высоте подъема.

Задний спойлер на крышке багажника теперь входит в стандартную комплектацию всех купе Sunfire 1998 года. Хотя он не был доступен на ранних серийных моделях, седаны Sunfire также будут оснащены новым спойлером на крышке багажника со встроенным центральным стоп-сигналом.

Кабриолет Sunfire напоминает миниатюрную Firebird своими плавными изгибами, острым коническим носом, мускулистыми выпуклостями по бокам и коренастым хвостом. Sunfire от Pontiac выглядит более спортивно, чем Cavalier от Chevy. Поскольку у них общие платформы, силовые агрегаты и уровни отделки салона, эти две модели обладают схожими динамическими характеристиками.

Под капотом Pontiac предусмотрен выбор из двух силовых установок и трех трансмиссий.

В стандартную комплектацию купе, седана и кабриолета SE входит 2.2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, который выдает 115 лошадиных сил и 135 фунт-фут крутящего момента. Sunfire с 2.2-литровым двигателем и стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач расходует 23 мили на галлон по рейтингу EPA в городе и 33 мили в час на шоссе.

Читайте также:
2021 Mazda 3 - NewCarTestDrive

Чтобы улучшить характеристики ускорения вне очереди, Pontiac переработал 2.2-литровый двигатель. Изменения в конструкции камеры сгорания, новый композитный впускной коллектор, роликовые коромысла и новая конструкция алюминиевой головки блока цилиндров увеличили крутящий момент со 130 фунт-футов при 4000 об/мин до 135 фунт-футов при 3600 об/мин. Номинальная мощность 2.2-литрового двигателя составляет 115 л.с. при 5000 об/мин, по сравнению с предыдущим двигателем мощностью 120 л.с. при 5200 об/мин. В Pontiac надеются, что улучшенные стартовые характеристики автомобиля помогут привлечь более молодых покупателей.

Купе Sunfire GT оснащено более мощным 2.4-литровым двигателем Twin Cam мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 155 фунт-футов.

Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую, 3-ступенчатую автоматическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки передач. 5-ступенчатая коробка передач точна и приятна в использовании, что является большим улучшением по сравнению с предыдущей механической коробкой передач. Фактор удовольствия от 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач поднимается на ступеньку выше благодаря улучшениям рычажного механизма, которые обеспечивают более точное переключение передач.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна для всех моделей и предлагает гораздо лучшую передачу, чем базовая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Система контроля тяги доступна, но только с четырехступенчатым автоматом. Противобуксовочная система снижает мощность двигателя, когда одно из передних колес начинает пробуксовывать.

Муфта сцепления с электронным управлением теперь входит в стандартную комплектацию 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Усовершенствования трансмиссии дополняют 2.2-литровый двигатель для лучшего ощущения запуска.

В стандартную комплектацию GT Coupe входят высокопроизводительные шины P205/55 на 16-дюймовых дисках из алюминиевого сплава.

Система защиты от кражи PASSlock, установленная на всех моделях Sunfire 1998 года, отключает Sunfire через несколько секунд, если автомобиль заводится с помощью чего-либо, кроме кодированного ключа. Для зажигания и всех замков используется один ключ, а в качестве опции доступна система дистанционного доступа без ключа.

Все автомобили Sunfire оснащены дневными ходовыми огнями. Всякий раз, когда включено зажигание и отпущен ручной тормоз или автоматическая коробка передач переведена из положения парковки, фары будут гореть с пониженной мощностью. Обычные фары можно включать вручную или с помощью системы Twilight Sentinel от Pontiac, которая автоматически включает и выключает свет в зависимости от количества доступного света.

Читайте также:
Обзор GMC Sonoma 2002 года

Элементы интерьера

Спортивная тема экстерьера Sunfire продолжается и в салоне. Назначения, как и приборы, просты, но исправны. Спидометр и тахометр большие и расположены по центру для удобного просмотра днем ​​и ночью.

Качество сборки, кажется, соответствует высоким целям Pontiac для этого автомобиля, а привлекательный интерьер отличается некоторыми очень продуманными штрихами.

Сядьте за руль, и вы увидите немного капота, но много стекол и хороших зеркал обеспечивают множество пейзажей. Для удобства управления радио и климат-контролем повернуты к водителю. Рулевое колесо может быть оснащено удобными органами управления стереосистемой, которые уменьшают потребность водителя в том, чтобы оторвать взгляд от дороги.

Мы обнаружили, что интерьер вполне удобен для поездки на работу и с работы или для дальних поездок по шоссе. Sunfire можно отнести к разряду компактных, но он точно не сдавливает тело — независимо от размера. Мы обнаружили, что во многих автомобилях с ограниченным пространством центральная консоль имеет тенденцию натирать ногу водителя. В Солнечном огне такого нет. Часто подлокотник расположен слишком низко или слишком высоко, чтобы водитель мог положить руку. Здесь сиденье и подлокотник работают в унисон для достижения оптимального комфорта.

Как правило, в двухдверном компакте заднее сиденье не полностью функционально. Сиденье часто слишком короткое и напоминает ковш, так что даже пятилетнему ребенку трудно вылезти. По сравнению с Toyota Paseo или Mitsubishi Eclipse помощь мамы не требуется, чтобы выбраться из купе GT.

Здесь есть места для хранения вещей, а также держатели для напитков и достаточно привлекательная ткань и пластик.

Впечатления от вождения

Мы провели неделю в купе Sunfire GT в районе Атланты и обнаружили, что это приятный автомобиль, будь то на оживленных автострадах или по дорогам округа.

Sunfire хорошо держится в быстрых поворотах. Он уравновешен и предсказуем и демонстрирует на удивление небольшую недостаточную поворачиваемость для переднеприводного автомобиля. Лучше всего GT проявляет себя в переходных или слаломных маневрах. Вы действительно можете бросить его вокруг. Наша единственная претензия к его управляемости – это немного медленное рулевое управление без посторонней помощи.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue 2009 года

Шасси, подвеска и рулевое управление в совокупности обеспечивают исключительное сочетание плавности хода и управляемости, а автомобиль создает ощущение надежности и надежности.

Подвеска состоит из стоек MacPherson спереди и оси с поворотной балкой сзади. Он не такой сложный, как многие установки этого класса, но выполняет свою работу. Точное ощущение центрального рулевого управления и быстрота приписываются реечному рулевому управлению Sunfire с усилителем. Жесткость кузова Sunfire обеспечивает устойчивость, уверенность на высоких скоростях и бесшумность. Благодаря 2.4-литровому 16-клапанному двигателю Twin Cam GT Coupe обладает большей мощностью, чем Honda Civic, и большим крутящим моментом, чем Dodge Neon Sport. . Это поднимает производительность Sunfire с уровня приемлемого до энергичного.

Как и большинство автомобилей GM, дисковые/барабанные тормозные системы Sunfire и Cavalier имеют антиблокировочную функцию. Тем не менее, она не такая сложная, как системы более дорогих автомобилей, а общая эффективность торможения средняя.

Агрессивный, но разумный стиль, а также некоторые приятные инновации и стандартные функции делают Sunfire уверенным и компетентным в конкурентной борьбе.

Заключение

При базовой цене в 15,995 200 долларов купе Sunfire GT предлагает хорошую цену на конкурентном рынке купе. Его цена очень привлекательна по сравнению с Mitsubishi Eclipse RS, Toyota Celica ST и Nissan XNUMXSX SE-R.

Pontiac Sunfire предлагает покупателям спортивный, выразительный стиль и производительность в доступном по цене автомобиле американского производства. Модели Sunfire нравятся широкому кругу автолюбителей, от покупателей экономичных спортивных седанов до любителей кабриолетов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: