Обзор Pontiac Grand Am 2002 года

2002 Понтиак Гранд Ам

Grand Am от Pontiac пользуется большим успехом в продажах. Несмотря на компактный размер, он выглядит большим и важным; с первого взгляда его можно легко спутать со своим старшим братом Pontiac Grand Prix. Внутри тщательно продуманная кабина Grand Am могла заставить любого Уолтера Митти почувствовать себя пилотом авиакомпании.

Это впечатление не испарится, когда Уолли в первый раз откроет дроссельную заслонку, потому что Grand Am подкрепляет свой колоритный внешний вид резвыми характеристиками и управляемостью спортивного купе.

В 2002 году Grand Am оснащен новым базовым двигателем, разработанным для более плавной работы, лучшей экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание без существенной потери производительности.

Модельный ряд

Доступны два варианта кузова: двухдверное купе и четырехдверный седан, похожий на купе. Каждый поставляется в четырех комплектациях, причем седан стоит на 150 долларов дороже, чем сопоставимое купе. Седан предлагает немного больше места над головой сзади, чем купе (и еще две двери), но в остальном они функционально идентичны.

Базовые модели SE стоят от 16,800 215 долларов за купе и поставляются с кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, агрессивными шинами P60/15R1 и многими другими стандартными функциями. SE18,240 (XNUMX XNUMX долларов за купе) добавляет круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, регулируемые в четырех направлениях передние сиденья, легкосплавные диски и аудиосистему с шестью динамиками с компакт-диском и графическим эквалайзером.

Далее следует GT (20,690 225 долларов США), который имеет свои уникальные переднюю и заднюю панели, а также более жесткую подвеску, более широкие (P50/16R1) шины, дисковые тормоза на всех четырех колесах и кожаный руль, подключенный к чувствительным к скорости колесам. усилитель руля. GT21,960 (XNUMX XNUMX долларов) добавляет стеклянный люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и аудиосистему Monsoon с восемью динамиками и элементами управления на рулевом колесе.

Прошлогодний 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель базового уровня ушел в прошлое, его заменил новый 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoTec. Как и его предшественник, EcoTec представляет собой двухкамерный агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр. Он рассчитан всего на 140 лошадиных сил против 150 у старого двигателя; но Понтиак утверждает, что этих десяти пони вряд ли будет не хватать. Взамен EcoTec предлагает множество возможностей для хвастовства высокими технологиями. Это не только самый легкий двигатель GM в своем классе рабочего объема, но и один из самых компактных четырехцилиндровых двигателей, построенных в мире. Полностью алюминиевая конструкция способствует сверхлегкому весу всего 305 фунтов, а двойные балансирные валы обеспечивают плавную работу. Экономия топлива также улучшается.

Читайте также:
Обзор Subaru Outback 2018 года

3.4-литровый V6 с верхним расположением клапанов мощностью 170 лошадиных сил в стандартной комплектации стоит 715 долларов для SE1. Модели GT и GT1 стандартно поставляются с двигателем V6 мощностью до 175 лошадиных сил с впуском холодного воздуха (так называемый напорный воздух) и менее строгим выхлопом.

Покупатели SE и SE1 могут выбрать новую пятиступенчатую механическую коробку передач, созданную Getrag, известным немецким производителем коробок передач; или (за 825 долларов) четырехступенчатый автомат. SE1 V6 и более спортивные модели GT и GT1 предлагаются только с автоматической коробкой передач.

GT и GT1 могут быть оснащены кожаными сиденьями за 595 долларов. Стеклянный люк с электроприводом можно добавить к GT или SE1 за 700 долларов.

Наружный круговой осмотр

Смелый дизайн кузова с искусной облицовкой призван привлечь внимание к этому спортивному компактному автомобилю. Псевдоаэродинамические ребра дизайнеры разместили повсюду: начиная с переднего бампера, охватывая передние крылья, проходя назад вдоль дверей и задних крыльев и, наконец, вокруг заднего бампера. Мотив ребер перекликается с боковыми зеркалами и опциональным задним спойлером. Все это работает вместе, чтобы придать Grand Am спортивный вид. Дверные ручки и боковые молдинги в цвет кузова также поддерживают эту тему. Добавьте кошачьи фары, двойную решетку радиатора, круглые фары дальнего света и широкую колею, и нет сомнений, что это Pontiac.

Небольшие круглые поворотные фонари, расположенные по краям заднего бампера, дополняют стандартные фонари заднего хода; они направляют луч под углом 45 градусов сбоку и сзади автомобиля. Они должны помогать освещать канавы и другие препятствия при движении задним ходом ночью.

Элементы интерьера

Смелая внешняя тема Grand Am дополняется спортивной приборной панелью в стиле ретро. Круглые капоты закрывают приборы и вентиляционные каналы и напоминают нам о спортивных автомобилях прошлого. Это привлекательный внешний вид, который добавляет привлекательности Grand Am. Теплый красный свет освещает большие и легко читаемые приборы. Элементы управления аудиосистемой и климат-контролем расположены под углом к ​​водителю для легкого доступа. Большие круглые ручки регулируют отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. Стереосистема Monsoon с восемью динамиками является стандартной для GT1 и опциональной для моделей GT и SE1.

Читайте также:
Honda Civic 2017 года - NewCarTestDrive

Пристегивание нового Grand Am показывает, что посадка немного выше, чем в моделях предыдущего поколения. В сочетании с более низким капотом и тонкими передними стойками это облегчает обзор спереди. Наш SE1 был оборудован сиденьем водителя с регулировкой в ​​четырех направлениях, которое мы сочли удобным во время наших путешествий по Большому Майами. Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях входит в стандартную комплектацию моделей GT1.

Несколько функций добавляют удобства Grand Am. Автоматические фары можно настроить так, чтобы они включались с наступлением темноты, а затем выключались через 20 секунд после выключения зажигания, что давало водителю некоторое время, чтобы отпереть дверь дома или гаража. Защита от разряда батареи автоматически выключает все дополнительные источники света через 20 минут, если они были оставлены включенными по ошибке.

Функция отложенного запирания может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей в течение семи секунд после закрытия последней двери. Это устраняет необходимость доверять пассажирам запирание дверей и позволяет быстро находить забытые предметы. Когда водитель вынимает ключ из замка зажигания, три звуковых сигнала указывают на то, что система активирована. Он запирает машину через семь секунд после закрытия последней двери. Если дверь открывается до этого времени, таймер останавливается и начинает заново, когда дверь снова закрывается. Наружные огни дважды мигают, и раздается звуковой сигнал, подтверждающий, что двери заперты. Связанная система автоматически блокирует двери, когда рычаг переключения передач перемещается из положения парковки. Двери автоматически разблокируются, когда рычаг переключения передач находится в парковочном положении и зажигание выключено.

Впечатления от вождения

Pontiac Grand Am предлагает плавную и управляемую езду. Заметно отсутствие шимми, тряски или грохота на выбоинах. Внутри тоже тихо. Острый отклик на рулевое управление связывает водителя с дорогой.

Мы не пробовали Grand Am с новым двигателем EcoTec, но прошлогодний четырехцилиндровый двигатель выдавал достаточную мощность по городу и предлагал хорошее ускорение для преодоления съездов с автострады. Мы не ожидаем, что новый двигатель будет работать по-другому. Что действительно имеет значение, так это крутящий момент, и здесь EcoTec отстает всего на 5 фунт-футов (150 против 155). То, что новый двигатель достигает своего пикового крутящего момента на 400 об/мин раньше, при 4000, а не 4400 об/мин, может более чем компенсировать недостаток.

Читайте также:
2017 Jaguar F-Type - NewCarTestDrive

Четырехступенчатый автомат переключается плавно и четко.

Позиция Pontiac с широкой колеей придает Grand Am спортивную управляемость. Широкая передняя колея (расстояние между левой и правой передними шинами) и вытянутая 107-дюймовая колесная база добавляют агрессивности и спортивности внешнему виду Grand Am. Это также повышает устойчивость на высоких скоростях, в поворотах и ​​при боковом ветре.

Под спортивным внешним видом Grand Am скрывается жесткая конструкция кузова. Этот более жесткий корпус позволил инженерам GM разработать трехрычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает более точное управление колесами и лучшее гашение шума и вибрации. Это дополняется улучшенной управляемостью и качеством езды, где Grand Am предыдущего поколения оставлял желать лучшего.

Большие передние дисковые тормоза останавливают Grand Am на разумном расстоянии. Алюминиевые тормозные суппорты снижают неподрессоренную массу, что улучшает управляемость на неровных поворотах. Все модели Grand Am оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронным контролем тяги, что облегчает управление автомобилем на скользкой дороге.

Заключение

Grand Am от Pontiac отличается смелым стилем и множеством удобных внутренних функций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: