Обзор Pontiac Grand Am 2001 года

2001 Понтиак Гранд Ам

Grand Am от Pontiac — одна из самых продаваемых моделей GM, главным образом потому, что она сочетает в себе колоритный стиль и резвые двигатели с доступной ценой. Нынешняя модель была переработана всего несколько лет назад, поэтому изменения на 2001 год минимальны.

Модельный ряд

Доступны два варианта кузова: двухдверное купе и четырехдверный седан. Седаны стоят примерно на 300 долларов дороже, чем сопоставимые купе. Седаны предлагают немного больше места над головой сзади, но в остальном они почти идентичны купе.

В стандартную комплектацию входит 150-литровый 2.4-клапанный 16-цилиндровый двигатель мощностью 4 лошадиных сил. Опциональный 170-сильный 3.4-литровый V6 предлагает значительно больше мощности. Модели SE и SE1 стандартно поставляются с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, созданной Getrag, известным немецким производителем коробок передач. Другие уровни отделки салона оснащены четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Модели и уровни отделки салона включают SE, SE1, GT и GT1.

Комплектация SE поставляется с кондиционером, агрессивными шинами P215 / 60R15, установленными на 15-дюймовых колесах, и многими другими стандартными функциями. Стоимость купе Grand Am в комплектации SE начинается от 16,140 1 долларов. Седан SE18,170 с круиз-контролем, электроприводом и легкосплавными дисками продается по цене XNUMX XNUMX долларов.

Модели GT отличаются уникальным кузовом и алюминиевыми дисками, а также 175-сильной версией двигателя V6? дополнительные пять пони благодаря индукционной системе Ram Am и более свободному выхлопу. Розничные цены варьируются от купе GT за 20,235 21,805 долларов до седана GT1 за XNUMX XNUMX долларов.

Наружный круговой осмотр

Смелый стиль с агрессивными ребрами кузова призван привлечь внимание к этому спортивному компактному автомобилю. Ребра есть везде. Они начинаются от переднего бампера, охватывают передние крылья, вдоль дверей, вниз по задним крыльям и вокруг заднего бампера. Дизайн передается через боковые зеркала и опциональный задний спойлер. Все это работает вместе, чтобы придать Grand Am спортивный вид. Дверные ручки и боковые молдинги в цвет кузова поддерживают эту тему. Добавьте кошачьи фары, двойную решетку радиатора, круглые фары дальнего света и широкую колею, и нет сомнений, что это Pontiac.

Читайте также:
2017 Nissan Altima - NewCarTestDrive

Небольшие круглые поворотные фонари, расположенные по краям заднего бампера, дополняют стандартные фонари заднего хода, направляя свет под углом 45 градусов по бокам и сзади автомобиля. Они должны помогать освещать завалы и канавы при движении задним ходом ночью.

Элементы интерьера

Смелый внешний вид Grand Am дополняется спортивным стилем ретро. Круглые капоты закрывают приборы и вентиляционные каналы и напоминают нам о спортивных автомобилях прошлого. Это привлекательный внешний вид, который добавляет спортивной привлекательности Grand Am. Теплый красный свет освещает большие и легко читаемые приборы. Элементы управления аудиосистемой и климат-контролем расположены под углом к ​​водителю для легкого доступа. Большие круглые ручки регулируют отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. Все модели Grand Am 2001 года получают модернизированные звуковые системы Delco, в том числе стереосистему Monsoon с восемью динамиками, которая является стандартной для GT и GT1 и опциональной для моделей SE1.

Пристегивание нового Grand Am показывает, что посадка немного выше, чем у моделей предыдущего поколения. В сочетании с более низким капотом и тонкими передними стойками это облегчает обзор спереди. Grand Am, на котором мы ездили, был оснащен водительским сиденьем с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, которое мы сочли удобным во время поездки по Большому Майами. Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях входит в стандартную комплектацию моделей GT1.

Несколько функций добавляют удобства Grand Am. Автоматическое управление освещением может быть настроено на включение фар с наступлением темноты, а затем их выключение через 20 секунд после выключения зажигания, что дает водителю некоторое время, чтобы отпереть дверь дома или гаража. Защита от разряда батареи автоматически выключает все дополнительные источники света через 20 минут, если они были оставлены включенными по ошибке.

Функция отложенного запирания может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей в течение семи секунд после закрытия последней двери. Это устраняет необходимость доверять пассажирам запирание дверей и позволяет быстро находить забытые предметы. Когда водитель вынимает ключ из замка зажигания, три звуковых сигнала указывают на то, что система активирована. Он запирает машину через семь секунд после закрытия последней двери. Если дверь открывается до этого времени, таймер останавливается и начинает заново, когда дверь снова закрывается. Наружные огни дважды мигают, и раздается звуковой сигнал, подтверждающий, что двери заперты. Связанная система автоматически блокирует двери, когда рычаг переключения передач перемещается из положения парковки. Двери автоматически разблокируются, когда переключатель находится в парковочном положении, а зажигание выключено.

Читайте также:
2017 Шевроле Сильверадо - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Поездка по Южной Флориде показала, что Grand Am предлагает плавное и контролируемое качество езды. Заметно отсутствие тряски, тряски и дребезжания на выбоинах. Внутри тоже тихо.

Оживленные дороги Майами не дают возможности изучить динамику шасси, но в целом Grand Am показался нам тугим. Его острая реакция на рулевое управление заставляет водителя чувствовать себя связанным с дорогой.

Мы сосредоточились на седане, оснащенном стандартным 2.4-литровым двигателем и пакетом отделки салона SE1, поскольку именно его покупают большинство людей. Благодаря относительно плоской кривой крутящего момента этот двигатель обеспечивает достаточную мощность в городе и обеспечивает хорошее ускорение для преодоления съездов с автострады. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и четкое переключение передач и, кажется, хорошо сочетается с двигателем.

Позиция Pontiac с широкой колеей придает автомобилю атлетичную управляемость. Широкая передняя колея (расстояние между левой и правой шинами) и удлиненная колесная база придают Grand Am агрессивный спортивный вид. Это также повышает устойчивость на высоких скоростях, в поворотах и ​​при боковом ветре. 107-дюймовая колесная база Grand-Am длиннее, чем у других компактных автомобилей.

Под спортивным внешним видом Grand Am скрывается жесткая цельная конструкция кузова. В Pontiac говорят, что конструкция Grand Am более жесткая, чем у Nissan Altima — одного из главных конкурентов Grand Am. Это хорошая новость для водителей и пассажиров, поскольку более жесткий кузов позволил инженерам GM разработать трехрычажную заднюю подвеску, обеспечивающую более точное управление колесами и лучшее гашение шума и вибрации. Это дополняется улучшенной управляемостью и ходовыми качествами, в которых Grand Ams предыдущего поколения оставляли желать лучшего.

Большие передние тормоза обеспечивают хороший тормозной путь. Алюминиевые тормозные суппорты имеют меньшую неподрессоренную массу, что улучшает управляемость на неровных поворотах. В стандартную комплектацию всех автомобилей Grand Am входит антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронный контроль тяги, которые облегчают управление автомобилем в ситуациях с ограниченным сцеплением с дорогой.

Заключение

Grand Am от Pontiac отличается смелым стилем и множеством удобных внутренних функций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: