Обзор Pontiac G2008 8 года

2008 Понтиак G8

Мы должны поблагодарить Австралию за совершенно новый Pontiac G2008 8 года выпуска. Он был спроектирован и построен компанией Holden, подразделением General Motors, и продается как Commodore SS. У них было время, чтобы усовершенствовать его.

G8 — это заднеприводный седан, первый полноразмерный автомобиль Pontiac после прекращения производства Bonneville в 2005 году. Он становится флагманом Pontiac, будучи больше, чем переднеприводный G6 среднего размера, и занимает это на вершине линии с гордостью, будучи очень хорошей машиной, без слабых мест. По крайней мере, не с GT с двигателем V8, который Pontiac точно называет самым мощным автомобилем на рынке менее чем за 30,000 XNUMX долларов. Но это не просто мощно; есть замечательная шестиступенчатая механическая автоматическая коробка передач, езда комфортная, но не мягкая, и управляемость тугая. Все работает.

И выглядит неплохо: гладкий и мускулистый, с безошибочно узнаваемым носом от Понтиака. Салон удобный и аккуратный, с хорошими приборами и достаточно просторным задним сиденьем. Стандартные тканевые сиденья превосходны, с хорошей поддержкой и поясничной поддержкой. Кожа необязательна. GT оснащен аудиосистемой Blaupunkt с 11 динамиками.

Даже с мощностью 361 л.с. G8 GT проезжает 15 миль по городу и 24 мили по шоссе на галлон на обычном топливе. Премиум рекомендуется, но не обязателен. Когда Pontiac измеряет мощность на динамометре, они гарантированно используют топливо премиум-класса.

Он поставляется с полным списком функций безопасности, включая электронный контроль устойчивости, шторки безопасности и Onstar.

В V6 G8 используется тот же двигатель, что и в Cadillac CTS. Он не заслуживает таких же похвал, как GT, потому что у него нет мощности V8, шестиступенчатой ​​коробки передач, жесткой подвески или рулевого управления. Он стоит на 2400 долларов меньше, а его пробег по шоссе всего на одну милю больше на галлон: 17 по городу и 25 по шоссе.

GT – это горячая установка. 6.0-литровый двигатель V361 мощностью 8 л.с., использующий шестиступенчатую механическую автоматическую коробку передач, полностью меняет автомобиль. Начиная с воздухозаборников на капоте, заканчивая сиденьем штанов с настроенной подвеской и заканчивая четырьмя патрубками выхлопной трубы из полированной нержавеющей стали. Внутри он добавляет двухзонный кондиционер, кожаный руль с элементами управления, цветной ЖК-дисплей и шестидисковый компакт-диск со звуковой системой Blaupunkt с 11 динамиками.

Читайте также:
Обзор Форд Фокус 2015 года

Модельный ряд

Pontiac G2008 8 года выпускается в двух моделях: G8 (26,910 6 долларов) с двигателем V8 и G29,310 GT (8 XNUMX долларов) с двигателем VXNUMX.

Двигатель V6 в G8 развивает мощность 256 лошадиных сил и использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач водителем. Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом в четырех направлениях, регулируемое по высоте рулевое колесо, зеркала с подсветкой, компас в зеркале заднего вида, электрические стеклоподъемники и замки, аудиосистему AM/FM/CD с семью динамиками и дополнительным входным разъемом. , 18-дюймовые алюминиевые диски, противотуманные фары и тонированные стекла.

Варианты включают пакет «Комфорт и звук» (795 долларов), обновление до двухзонного кондиционера и 6CD с MP3 и динамиками премиум-класса.

GT добавляет двухзонный кондиционер, кожаный руль с элементами управления, цветной ЖК-дисплей и 6CD с аудиосистемой Blaupunkt с 11 динамиками. Это в дополнение к 6.0-литровому V8, шестиступенчатой ​​коробке передач, настроенной подвеске и специальной отделке салона. Премиум-пакет (1250 долларов) включает в себя кожаную обивку и подогрев передних сидений с электроприводом в шести направлениях.

Оборудование безопасности включает в себя антиблокировочную систему тормозов, контроль устойчивости, контроль тяги, дистанционный запуск автомобиля, информационный центр для водителя с датчиком давления в шинах, защиту от разрядки аккумуляторной батареи; передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также один год гарантии Onstar Safe and Sound, которая не включает навигационные инструкции.

Наружный круговой осмотр

Форма нового Pontiac G8 именно такая, какой она должна быть. Мускулистый, но гладкий, и не переборщить. Это тело понравится обоим полам и почти всем возрастам: мужчинам и женщинам, мальчикам и девочкам. Безошибочно узнаваемый Понтиак, особенно спереди, с фирменной разделенной решеткой радиатора и воздухозаборниками на капоте, без больших выпуклостей, только аккуратные прорези. Решетка выглядит неплохо, с хромированными трапециями вокруг черной обрешетки. В нижней части передней панели есть широкий разделенный воздухозаборник, также черного цвета; с фарами под красивым углом и передними крыльями все идеально сбалансировано и достаточно агрессивно.

Читайте также:
2017 Nissan 370Z - NewCarTestDrive

В крыльях за передними колесами есть еще одно отверстие. С левой стороны находится воздухозаборник, а правая сторона просто соответствует левой.

Линия крыши достаточно широкая, чтобы скрыть тот факт, что есть четыре двери, и бедра поднимаются, но не так высоко, как могли бы быть, и спойлер опрятен. В G8 GT используются прозрачные линзы задних фонарей и четыре полированных выхлопных патрубка, а в красном G8 – два.

Можно задаться вопросом, почему GM не прилагает больше усилий для разработки более привлекательных колес. Двойные 8-дюймовые колеса G18 с пятью спицами (крашеный алюминий) выглядят лучше, чем пятиспицевые колеса G8 GT (матовый алюминий), а дополнительные 19-дюймовые колеса не намного лучше. Убийственный набор колес заставит G8 привлекать внимание, чего может не произойти без посторонней помощи.

Элементы интерьера

Между интерьером G8 и стандартным тканевым салоном G8 GT нет большой разницы, в которой добавлен обтянутый кожей четырехспицевый руль с дополнительными элементами управления звуком, круизом и информационным центром водителя. В G8 немного меньше отделки под матовый алюминий, но не то чтобы в G8 GT ее было слишком много.

Сиденья удобные, регулируются в четырех направлениях в G8 и в шести в G8 GT. У нашей тестовой модели были опциональные кожаные сиденья, и они выглядели красиво в черном цвете. Сиденья держат вас достаточно плотно для спортивного вождения, хотя, если вы начнете играть в Хуана Пабло Монтойю (эта машина справится, даже если вы не справитесь), вы почувствуете потребность в большей поддержке. Но если бы их было больше, привлекательность автомобиля уменьшилась бы.

Инструментарий хороший, хотя и не без недостатков. В центре приборной панели есть цифровая батарея и манометр давления масла, что непривлекательно и не особенно полезно, а цифровой индикатор передачи слишком мал, чтобы его можно было прочитать. Спидометр и тахометр достаточно большие, легко читаемые и соответствуют спортивному характеру «восьмерки».

Кнопки стеклоподъемников расположены между сиденьями, и нам они там нравятся. Ручка аварийного тормоза спроектирована таким образом, чтобы не занимать много места, и она может быть поручнем, и это тоже работает. Поручни над дверями подходят для руки и обеспечивают хороший рычаг.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2007 года

На заднем сиденье достаточно места для ног, потому что это настоящий седан. Туннель карданного вала не слишком мешает. Там же сзади, в задних дверях, где и колонки, и хорошие карманы, есть подогрев и дефлекторы кондиционера, а на спинках передних сидений есть сетки. Доступ к багажнику широкий.

Впечатления от вождения

Мы ехали по одной из наших любимых дорог, от Сан-Диего до Боррего-Спрингс, по извилистым дорогам с хорошей видимостью в пустыню в полном весеннем цвету. Мы вернулись без единой неудовлетворенности производительностью G8 GT в тех качествах, которые наиболее важны: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза.

6.0-литровый двигатель с верхним расположением клапанов (как и двигатель Corvette) развивает мощность 361 л. В целом, GT выглядит аккуратным. На самом деле, с водительского места он кажется меньше, чем есть на самом деле. У него больше мощности, чем у любого Pontiac в истории (возьмите это, вы, Firebird Trans-Am Ram Air, большой мускулистый автомобиль с ковшом), но он абсолютно ручной, пока вы не захотите использовать эту мощность. Тогда он будет разгоняться от 385 до 4400 за 0 секунды и преодолевать четверть мили за 60. И со всем этим крутящим моментом двигатель просто проезжает места и ситуации, которые заставляют другие седаны совершать более резкие повороты.

Но, возможно, самое лучшее в новом G8 — это шестиступенчатая коробка передач в GT. Pontiac присоединился к стройным рядам сообразительных, создав автоматическую коробку передач с плотным переключением передач и ручным управлением, которая абсолютно точно выполняет команды водителя. Это делает спортивное вождение GT таким удовольствием.

Коробка передач Driver Shift Control имеет три режима: Cruise, Sport и Manual. Круиз полностью автоматический; Sport — это автомат с более агрессивными точками переключения, а Manual — полностью ручной. В ручном режиме это будет короткое переключение: то есть переключение на повышенную передачу при сильном дросселе, но ниже красной линии. Иногда это полезная и гладкая техника, и слишком много автоматических ручных коробок передач запрограммированы на то, чтобы этого не допустить; мысль (каким-то инженером где-то) состоит в том, что резкое нажатие на газ означает полную скорость, означающую полные обороты. Нет, не обязательно.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2011 года

Трансмиссия использует согласование оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу, и обороты в самый раз. Однако у ручного управления есть рациональные ограничения: оно не позволит вам переключиться на более низкую передачу, если более низкая передача приведет к тому, что двигатель достигнет красной зоны там, где есть ограничитель оборотов. Но это позволит вам достичь красной зоны при переключении на повышенную передачу. Он не будет повышать передачу для вас в ручном режиме, которым вы управляете с помощью рычага. Здесь нет подрулевых переключателей. Не пропустил.

Круизный режим тоже подходит: для плавного движения. Вы не чувствуете каждое переключение на пониженную передачу при каждом красном сигнале светофора и знаке «стоп». Он понимает скольжение.

Спорт режим действительно полезен. Некоторые нет, потому что они просто делают подачу энергии прерывистой. Это может быть инженерная прогулка по канату, чтобы найти золотую середину между круизом и ручным управлением. Это функция программирования и характеристик двигателя. Но это работает с GT.

Тем не менее, спортивный режим на G8 с V6 мало что дает, но делает переключения более грубыми. Это потому, что V6 и пятиступенчатой ​​коробке передач не хватает диапазона V8 и шестиступенчатой ​​коробки передач. Мы проехали несколько хороших миль на базовой G8, и на поворотах в спортивном режиме он продолжал бить как сумасшедший. Но это было гладко в Cruise и верно (и весело) в Manual.

V6 — это в основном тот же двигатель, что и в Cadillac CTS, 3.6-литровый двигатель мощностью 256 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента при низких 2100 об / мин. Ускорение хорошее, но звук выхлопа хриплый и не очень приятный, когда резко нажимаешь на педаль газа. На трассе при постоянном легком дросселе двигатель работает тихо.

Кроме того, подвеска в G8 не имеет такого тугого ощущения, как в GT. Скорость реечного рулевого управления с переменным передаточным числом отличается; Кроме того, тормозные диски G8 меньше. G8 для тех, кто любит стиль, но не хочет производительности. Он менее агрессивен во всех отношениях. Он получает только на одну милю на галлон больше, но, по крайней мере, он работает на обычном топливе, в отличие от V8, который требует премиум-класса.

Читайте также:
2017 Тойота Сиенна - NewCarTestDrive

В 6.0-литровом двигателе V8 (построенном в Мексике) используется система активного управления подачей топлива, благодаря чему он соответствует рейтингу EPA комбинированного двигателя.

Заключение

Совершенно новый заднеприводный седан Pontiac G8, разработанный и построенный в Австралии, преуспевает во всех отношениях. С двигателем V361 мощностью 8 л.с. в модели GT это самый мощный автомобиль, который можно купить менее чем за 30,000 20 долларов. Он по-прежнему получает XNUMX миль на галлон на обычном топливе. Поездка удобна в любое время и тверда, когда вам это нужно. Управление точное и подходит для сложных поворотов. Его стиль мускулистый и гладкий, внутри просторно. General Motors нужен был победитель, и Pontiac предоставил им его.

Сэм Мозес отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com после тест-драйва моделей G8 в Южной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: