Обзор Pontiac G2008 5 года

2008 Понтиак G5

Pontiac G5 — это красивое переднеприводное купе, которое обеспечивает удовлетворительную работу на прямой и разумную экономию топлива.

G5 выпускается в стандартной версии и в более спортивной версии GT. GT имеет более жесткую подвеску, 17-дюймовые шины и 171-сильный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Стандартная версия поставляется с 148-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.2 л.с. В любом случае пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, четырехступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.

Мы ездили на Pontiac G5 GT с автоматической коробкой передач и наслаждались его хорошим ускорением и приятным отсутствием шума или вибрации для четырехцилиндрового двигателя, даже при сильном нажатии. Поездка немного твердая, но не неудобная.

В любом купе внутреннее пространство и пассажировместимость идут на компромисс ради спортивного стиля, и здесь дело обстоит именно так. Pontiac описывает G5 как пятиместный автомобиль, но ограниченное пространство для ног сзади делает перевозку пятерых взрослых серьезной проблемой. Заднюю часть салона лучше всего использовать для посылок.

Под G5 та же механическая основа, что и у купе Chevrolet Cobalt, представленного в 2005 году. По сути, G5 — это версия Cobalt от Pontiac; за исключением того, что Chevrolet предлагает вариант четырехдверного седана, а Pontiac – нет.

В 2008 году G5 мало изменился, поскольку был представлен только в 2007 году. Стандартное оборудование было модернизировано: модели G2008 5 года поставляются с подушками безопасности для головы, датчиком давления в шинах и спутниковым радио XM. OnStar и StabiliTrak теперь входят в стандартную комплектацию GT.

Модельный ряд

Pontiac G2008 5 доступен только в кузове купе, что означает стильный стиль, но только две двери и маленькое заднее сиденье. Он поставляется в двух комплектациях: базовой и GT.

G5 (15,475 148 долларов) поставляется с 2.2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 3 л.с. Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, аудиосистему AM/FM/CD/MP195, складывающееся заднее сиденье, регулируемое по высоте сиденье водителя, дистанционный доступ/доступ без ключа и туристические шины 60/15R15 на 925-дюймовых стальных дисках. . Спутниковое радио XM входит в стандартную комплектацию. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая механическая коробка передач; автомат с четырьмя скоростями не является обязательным (1 долларов США). Стандартная подвеска, которую GM называет FEXNUMX, настроена на плавную езду. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2022 года

Варианты включают в себя модернизированную стереосистему (295 долларов), OnStar (295 долларов), ABS (400 долларов) и спортивный пакет (695 долларов), включающий кожаный переключатель и рулевое колесо, аудиосистему и круиз-контроль на рулевом колесе, 16-дюймовые алюминиевые колеса. хромированный наконечник выхлопной трубы и противотуманные фары.

G5 GT (19,650 2.4 долларов) поставляется с 171-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 3 л. летняя производительная резина. GT также добавляет круиз-контроль, противотуманные фары, OnStar, стереосистему с семью динамиками, кожаный руль и ручку переключения передач, аудиосистему и круиз-контроль на рулевом колесе, а также хромированную выхлопную трубу. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая механическая коробка передач; автомат с четырьмя скоростями не является обязательным (17 долларов США).

Опции для обеих моделей включают люк на крыше (750 долларов), чейнджер на шесть компакт-дисков (295 долларов), кожаные сиденья с подогревом передних сидений (695-990 долларов), обогреватель блока цилиндров (75 долларов) и дистанционный стартер (190 долларов). Также доступны прикуриватель и пепельница (35 долларов).

Средства безопасности включают фронтальные подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями (в случае аварии они устраняют провисание). Всегда пристегивайте эти ремни безопасности, потому что они являются вашей самой важной линией защиты в случае аварии. Антиблокировочная система тормозов (ABS), стандартная для GT и дополнительная для базовой модели, может помочь водителям избежать аварий, позволяя им сохранять контроль над рулевым управлением при максимальном усилии торможения. АБС стоит своих денег.

Служба OnStar, доступная на G2008 5 года, включает в себя систему Advanced Automatic Crash Notification (AACN) General Motors, которая предоставляет данные об авариях участвующим центрам 911, чтобы помочь им быстрее отправить соответствующий спасательный персонал и оборудование на места аварий. Также доступна система уведомлений OnStar о диагностике транспортных средств, которая позволяет подписчикам получать бесплатные ежемесячные отчеты по электронной почте. Каждый диагностический отчет содержит информацию об оставшемся сроке службы моторного масла, а также о давлении в шинах и проверках двигателя и трансмиссии, средств контроля выбросов, тормозных систем и подушек безопасности.

Наружный круговой осмотр

С двумя ноздрями решетки радиатора, разделенными перегородкой в ​​виде наконечника стрелы, G5 нельзя спутать ни с чем, кроме Pontiac. Pontiac неуклонно и последовательно взращивал и развивал эту тему дизайна с 1961 года, и теперь это, безусловно, один из самых, если не самый узнаваемый мотив в автомобильной промышленности США.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года

Спереди, сбоку или сзади G5 выглядит более чистым и гладким, чем некоторые Pontiac недавнего прошлого, которые, как правило, были загромождены наклеенной облицовкой кузова. Это может стать неожиданностью для некоторых молодых покупателей, но не для тех, кто помнит Гран-при с ультрачистыми бортами и GTO середины 1960-х годов.

Сила идентичности G5 действительно весьма примечательна, учитывая, что только решетка радиатора, задние фонари и другие мелкие детали отличают его (внешне) от Chevrolet Cobalt.

Элементы интерьера

Мы нашли тканевый материал на сиденьях довольно красивым. Спереди достаточно места для ног двух человек. Сиденье водителя регулируется по высоте. Тем не менее, кажется, что это лучше работает для невысоких водителей, чем для опускания, чтобы добавить пространство над головой для более высоких людей. Проблема в том, что когда сиденье опускается до упора для высокого водителя, подушка сиденья немного наклоняется вперед.

Все элементы управления легко найти и использовать, но не хватает ящиков и лотков для хранения.

Заднее сиденье едва ли подходит для короткой поездки по городу для двухметрового взрослого человека. Однако это отличное место для посылок.

Как и многие купе, которые предпочитают низкую крышу, поскольку они стремятся к обтекаемому виду, у G5 несколько узкие окна. Некоторым это нравится, потому что они чувствуют себя в безопасности, как черепахи в панцире. Другие считают, что это немного ограничивает. Одной из проблем является плохая видимость через левое плечо водителя. Большие стойки крыши и маленькое заднее стекло в совокупности затрудняют просмотр приближающихся автомобилей.

Мы приветствуем решение Pontiac сделать боковые воздушные завесы стандартными. При столкновении они закрывают боковые окна, переднее и заднее, чтобы обеспечить защиту головы при боковом ударе. Некоторые исследования показали, что такая защита головы значительно увеличивает шансы на выживание, и когда Национальная администрация безопасности дорожного движения провела краш-тесты на боковой удар более старого G5 без воздушной завесы, официальные лица отметили, что серьезные травмы головы для водителя были бы вероятными. . Когда был испытан второй G5 с воздушными завесами, было достигнуто значительное улучшение, хотя Pontiac по-прежнему не работал так хорошо, как Honda Civic Coupe 2007 года (у которого воздушные завесы входят в стандартную комплектацию).

Читайте также:
Обзор Cadillac ATS 2013 года

OnStar — хорошее одеяло безопасности. Эта опция сочетает в себе глобальную систему позиционирования и сотовый телефон (гораздо более мощный, чем портативный сотовый телефон), чтобы водитель мог связаться с центром OnStar, который работает круглосуточно и без выходных. Центр OnStar может сообщить, где находится автомобиль, и оказать помощь, начиная от вызова эвакуатора и заканчивая указанием направления, когда вы потерялись. В случае аварии, достаточно серьезной для срабатывания подушек безопасности, система автоматически позвонит в центр, чтобы помощь могла быть отправлена, даже если пассажиры недееспособны.

Нам понравился дополнительный люк. На некоторых автомобилях люк на крыше имеет тенденцию забирать наружный воздух и направлять его в автомобиль, как будто пытаясь воспроизвести торнадо из «Волшебника страны Оз». С G5 такого нет. Турбулентность настолько мала, что можно открыть люк в 20-градусный день и наслаждаться солнечным светом, не замерзая, с включенным обогревателем.

Багажник рассчитан на 13.9 кубических футов, что является конкурентоспособным в этом сегменте. Заднее сиденье можно сложить для перевозки большего количества груза.

Впечатления от вождения

Как и в случае с большинством спортивных автомобилей, Pontiac G5 GT едет несколько жестко, но встречи с выбоинами и битумными полосами не вызывают серьезного дискомфорта. Поездка достаточно удобна для ежедневных поездок на работу даже на Среднем Западе, где дороги плохие.

Рулевое управление несколько тяжелое, и усилие увеличивается во время поворотов. Однако руль тугой. Это означает, что когда автомобиль направлен прямо, вы можете чуть-чуть повернуть руль, и он не чувствуется отсоединенным. Машина начинает реагировать. G5 GT чувствует себя уверенно и довольно отзывчиво на плавных или крутых поворотах. Однако, когда повороты становятся более крутыми, а скорость увеличивается, GT кажется тяжелым и неспортивным.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 171 л.с. неплохо работал даже в паре с четырехступенчатым автоматом. Основные конкуренты, такие как Civic, теперь поставляются с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а их дополнительная передача означает больше шансов обеспечить хорошее ускорение в любое время, а также лучшую экономию топлива. Тем не менее, четырехступенчатая коробка передач G5 быстро переключалась на пониженную передачу, и когда требовалось максимальное ускорение, она не переключалась на более высокую передачу, пока не преодолела 5000 оборотов в минуту. Это означает, что он стремился получить максимальную отдачу от двигателя.

Читайте также:
Обзор Ford GT 2017 года

Для максимальной мощности Pontiac рекомендует топливо премиум-класса, но говорит, что никакого вреда не будет, если вы замените его на обычный бензин с октановым числом 87. (Это обычное дело в наши дни электронного управления двигателем, когда компьютер двигателя может устанавливать момент зажигания вперед, чтобы выжать максимальную мощность из премиум-класса, или обратно, чтобы безопасно работать в обычном режиме.)

Экономия топлива для G5 GT с автоматической коробкой передач составляет 22/31 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA; с руководством это 22/32 миль на галлон. Лучшая экономия топлива исходит от базового G5 с механической коробкой передач, расход топлива 24/33 миль на галлон по городу/шоссе.

Тормоза чувствуют себя прекрасно. Педаль была жесткой, но G5 можно было легко немного или сильно замедлить. Кроме того, передняя часть G5 не слишком сильно прогибалась при резком торможении. Это придает ощущение сбалансированности и безопасности.

Летние шины, доступные для G5 GT, обеспечивают хорошее сцепление на сухом асфальте. Однако мы обнаружили, что они не подходят для зимнего использования. (Возможно, поэтому они называются летними шинами.) В укатанном снегу (от 5F до 20F) мы обнаружили очень плохое сцепление и сцепление даже на ровной местности с летними шинами.

Заключение

Pontiac G5 выглядит хорошо. У него красивый салон и приличный багажник. Больше стандартного оборудования делает модели 2008 года более привлекательными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: