Обзор Oldsmobile Bravada 2002 года выпуска

2002 Олдсмобиль Бравада

Oldsmobile Bravada — самый роскошный из трех новых внедорожников среднего размера от General Motors. Как любят говорить маркетологи Oldsmobile, если в вашем гараже есть Aurora, то Bravada станет идеальным помощником. Два динозавра. Каждый из них может быть технически новаторским, красивым и по-настоящему прекрасным транспортным средством (Bravada — нечто большее), но это не гарантирует выживания. Через два дня после презентации Bravada в прессе GM объявила, что прекратит выпуск Oldsmobile после 103-летнего пробега. Чтобы развеять любые опасения по поводу обслуживания, Oldsmobile в течение ограниченного времени предлагает 5-летнюю гарантию на свои новые автомобили.

Переработанный с нуля, Bravada — инженерный нокаут. Благодаря своей прогрессивной конструкции этот автомобиль уже вошел в историю GM. Динозавр действительно. Bravada делает Jeep Grand Cherokee похожим на динозавра.

Модельный ряд

Доступен только один уровень отделки салона Bravada, хотя он поставляется либо с системой полного привода Oldsmobile SmartTrak, либо со (стандартным) приводом на два колеса.

Это четырехдверный автомобиль, рассчитанный на пять пассажиров. (Версия с более длинной колесной базой, рассчитанная на семь пассажиров, появится позже в этом году.) Он использует мощный новый рядный шестицилиндровый двигатель Vortec 4200 от GM с проверенной четырехступенчатой ​​​​электронной коробкой передач и в стандартной комплектации поставляется с задним воздушным пузырем. система подвески для более роскошной езды и улучшенной буксировки.

Стандартное оборудование включает в себя плюшевые сиденья с перфорированной кожей, богатое дерево в салоне с отделкой из полированного никеля, элементы управления климатом и звуком на задних сиденьях (с беспроводными наушниками), а также систему безопасности и информации OnStar, которая позволяет общаться по мобильному телефону без помощи рук в течение 24 часов. основа.

Опции включают CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели или премиальную аудиосистему Bose, подогрев сидений с памятью, установленные на зеркалах указатели поворота, крышку багажника и сетку, дворники с датчиками дождя, люк в крыше и небольшой магнитофон под названием Travel Note, который позволяет записывать телефонные номера, если вы берете их на свой мобильный телефон. Также доступна развлекательная DVD-система для пассажиров задних сидений с семидюймовым откидным экраном и беспроводными наушниками.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2011 года

Наружный круговой осмотр

Стиль явно напоминает Oldsmobile, с тонкими горизонтальными фарами и двойными воздухозаборными отверстиями в носовой части, разделенными хромированным логотипом. Широкие гладкие фары прикреплены к проемам, два галогеновых луча интегрированы с желтым указателем поворота, который огибает крыло. Под этой решеткой находятся две длинные горизонтальные прорези, встроенные в бампер, а в самом низу — еще две прорези с небольшими круглыми противотуманками.

Боковая облицовка окрашена в цвет кузова, боковые стекла тонированы, а колеса изготовлены из литого алюминия с шестью спицами и опционально из полированного алюминия. Угловые габаритные огни, которые светят под прямым углом к ​​поворотникам, бросаются в глаза. Задняя часть и дверь багажного отделения достаточно чистые, задний бампер на всю ширину представляет собой ступеньку, что удобно, поскольку пол багажника немного высоковат.

Внимание к деталям проявляется во всем автомобиле: от коробки, которая помогает охлаждать аккумулятор воздухом, до удивительно гигиеничной проводки под капотом, до семиштырьковой розетки для буксировки прицепов с тормозами и до подголовников задних сидений, которые удобно откидываются. лучший обзор для водителя сзади.

В целом, Bravada 2002 года на восемь дюймов длиннее и более чем на пять дюймов шире, чем предыдущая модель. Колея составляет 63.1 дюйма спереди и 62.1 дюйма сзади, что превосходит в своем классе только сверхширокая Acura MDX. (Колеса — это расстояние между левой и правой шинами.) Широкая колея означает более низкий центр тяжести и, следовательно, лучшую устойчивость. С тенденцией любого внедорожника крениться больше, чем у седана, это важная особенность. Кроме того, всесезонные туристические шины Michelin были специально разработаны для AWD Bravada размером P255/60R17. Это немного более низкий профиль, чем у GMC Envoy SLT с дополнительной пневматической подвеской, которая механически очень похожа на Bravada.

Элементы интерьера

Все пятеро пассажиров Bravada пристегнуты трехточечными ремнями безопасности. (Многие внедорожники, в том числе Mercury Mountaineer 2002 года, используют поясной ремень для заднего центрального сиденья.) Это вместительный автомобиль с 44.6 дюймами места для ног спереди. Пассажиры на заднем сиденье получают 37.1 дюйма пространства для ног и вместительные 58.1 дюйма бедра.

Читайте также:
2017 BMW X6 - NewCarTestDrive

Передние ковшеобразные сиденья мягкие и полные, с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, поясничной опорой в четырех направлениях и регулируемым в четырех направлениях подголовником. Память (включая зеркала) и обогрев опциональны.

Расположение инструментов очень организовано и дает ощущение высокой арендной платы. Большой тахометр слева, спидометр в центре, а справа маленькие датчики воды, аккумулятора, газа и масла. Древесины достаточно. Четыре больших круглых регистра отопления и кондиционирования выглядят стильно и целеустремленно с отделкой из полированного никеля. Кожаный руль с четырьмя спицами включает элементы управления климатом, звуком, круиз-контролем и информационным центром для водителя (на восьми языках).

Консоль включает в себя открытый вещевой отсек, закрытый отсек и два подстаканника перед рычагом переключения передач, а также еще два для задних пассажиров. Там же находится рычаг аварийного тормоза. В передних дверях и за передними сиденьями есть карманы, а в задних дверях их нет. Стандартно за задним сиденьем находится небольшой скрытый отсек под полом и розетка, а также дополнительная сетка для багажа и прокручивающаяся крышка багажника.

На потолочной консоли имеется держатель для солнцезащитных очков с опциональным цифровым записывающим устройством Travelnote, которое позволяет водителю записывать телефонные номера в устной форме, пока он разговаривает по мобильному телефону. Отопление и кондиционер могут управляться отдельно водителем и передними и задними пассажирами.

Внутреннее освещение в изобилии, в том числе лампы для чтения. GM называет внутреннее освещение «мировым классом», разработанным Исследовательским центром освещения Политехнического института Ренсселера в Индиане.

Стандартная звуковая система представляет собой радио / компакт-диск, но опционально можно использовать радио / компакт-диск / кассету, радио с компакт-диском с шестью дисками в приборной панели или систему Bose с шестью динамиками мощностью 275 Вт. Наша тестовая модель была оснащена динамиком Bose, обеспечивающим выдающееся качество звука и универсальность настройки. Все системы включают в себя технологию RDS (системы радиоданных), позволяющую слушателю искать станции по типу, отображать информацию о песнях и исполнителях, а также предоставлять обновления трафика и погоды.

Система связи OnStar является стандартной. Он включает в себя GPS-навигацию, связь по мобильному телефону в режиме громкой связи, включая бесплатную службу безопасности в течение первого года, автоматические отчеты о сбоях и краже, а также удаленную разблокировку, если вы заблокируете себя. Умопомрачительные возможности включают в себя все: от чтения вашей электронной почты компьютеризированным голосом («Виртуальный советник») до прокладки маршрута до ближайшего банкомата.

Читайте также:
2020 Mazda 3 - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

General Motors представила свои среднеразмерные внедорожники 2002 года (Oldsmobile Bravada, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer) международной автомобильной прессе в Лос-Кабосе на оконечности мексиканского полуострова Баха. Мы смогли проехать около 100 миль по суровой и быстрой мексиканской дороге с двумя полосами — ровной и подъемной, прямой и извилистой — и несколько кругов по бездорожью с крутыми подъемами и спусками и стиральными досками со скоростью 50 миль в час.

Больше всего нас ослепил двигатель Vortec 4200. Новый двигатель Vortec 4200 очень сложный: полностью алюминиевый, с двумя верхними распредвалами, 24-клапанный рядный шестицилиндровый, а не V8. Если рядный шестицилиндровый двигатель достаточно хорош для седанов BMW и Lexus, то почему бы не грузовику Oldsmobile? Начиная с 4.2 литра, он производит потрясающие 270 лошадиных сил, что на 35 больше, чем у Jeep, и на 30 больше, чем у Infiniti QX4, Acura MDX или Nissan Pathfinder. Он включает в себя современную конструкцию двигателя и электронное управление, а расчетный расход топлива составляет около 15/21 миль на галлон по городу/шоссе.

Он имеет регулируемые фазы газораспределения, электронное управление дроссельной заслонкой, зажигание с катушкой на свече и масляный поддон емкостью семь литров с продуманным туннелем для передней оси, что позволяет установить длинный блок на шесть дюймов ниже, способствуя лучшему балансу и более низкий центр тяжести. Он настолько тихий и плавный на холостом ходу, что пришлось добавить функцию под названием «intellistart», чтобы водители (изначально водители-испытатели и инженеры GM) не крутили стартер, поворачивая ключ, когда двигатель уже работает. И чем быстрее он идет, тем мягче он становится. С официальным сопровождением мексиканского дорожного патруля на тест-драйве мы чувствовали себя свободно, разгоняясь до 100 миль в час, и к нашему удовольствию обнаружили, насколько шелковистым является рядный двигатель на скорости 80 и выше.

Двигатель также имеет очень широкую кривую крутящего момента; 90 процентов его пиковых 275 фунтов-футов доступны при 1600 об / мин, и они все еще есть при 5600 об / мин. Это позволило нам уверенно обходить мексиканские грузовики на крутых двухполосных подъемах, позволяя трансмиссии значительно реже переключаться на пониженную передачу. А когда доходит до 6000 оборотов в минуту, двигатель только гудит, а не визжит. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением — это хорошо зарекомендовавшая себя коробка передач Hydra-matic 4L60-E, используемая в автомобилях GM от Corvettes до Cadillac Escalade. Наша тестовая модель была оснащена стандартным задним дифференциалом 3.73:1 с дифференциалом 4.10 для большей мощности при буксировке.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2014 года

В подвеске с выравниванием нагрузки используются воздушные камеры с электронным управлением, установленные на задних винтовых пружинах. Он предназначен для улучшения плавности хода при работе с бездорожьем почти так же, как и с прочными катушками. Входы на дорогу контролируются датчиками, которые сообщают системе о необходимости независимо надувать и сдувать баллоны, выравнивая нагрузку как по горизонтали, так и по вертикали. Поскольку в системе используется небольшой (бесшумный) воздушный компрессор, имеется стандартный шланг длиной 22 фута, который при подключении к клапану в грузовом отсеке может накачивать что угодно, от шин до игрушек.

Мы ездили на Bravada спина к спине с TrailBlazer, имея такое же шасси и подвеску, но без пневматических рессор, и могли ясно видеть разницу, особенно на лежачих полицейских (а эти вершины повсеместно распространены в Мексике). Удивительно, но мы обнаружили, что пневматическая подвеска не сильно мешает прохождению поворотов на высокой скорости. И инженеры GM во время презентации рассказали, что между ними даже ведутся внутренние споры о том, насколько этот уклон в сторону роскоши мешает Bravada в сложных поворотах.

Шасси и подвеска также тщательно разработаны, с компонентами, которые можно найти в высокопроизводительном седане: реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой для всех четырех колес с двухпоршневыми суппортами спереди, независимая передняя часть. подвеска, пятирычажная задняя подвеска с амортизаторами Bilstein и этот сложный механизм воздушного пузыря на задних винтовых пружинах для более плавной езды.

Рельсы шасси изготовлены методом гидроформинга, что делает их более прочными и легкими.

Заключение

Ирония в том, что руководители GM заявили, что Bravada предназначалась для того, чтобы «сильно заявить о подразделении». Дивизия мертва или скоро умрет. Так что, возможно, это заявление о ностальгии. Но Oldsmobile может уйти с высоко поднятой головой из-за качества и ультрасовременной техники своего последнего автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: