Обзор Nissan Xterra 2003 года

2003 Ниссан Кстерра

Nissan Xterra is cool. It’s cool to have a basket for your wetsuits on the roof rack. It’s cool to have a mountain-bike rack inside the cargo bay. It’s cool to be rugged. It’s cool to be retro and a trendsetter at the same time. And it’s especially cool to be supercharged.

Для 2003 года есть еще более крутые варианты. Без наддува (без наддува) V6 в этом году сильнее. Сильнее – круче. Электронное распределение тормозных сил (EBD) теперь входит в стандартную комплектацию. Теперь доступны противобуксовочная система, система контроля заноса и система контроля давления в шинах. Доступны новые привлекательные цвета, в том числе атомный оранжевый и камуфляж.

Благодаря необычному сочетанию стиля и функциональности, Xterra пользовалась огромным успехом с тех пор, как Nissan выпустила этот компактный внедорожник в 2000 году. Xterra превзошла все ожидания и надежды Nissan. Это все еще круто.

Модельный ряд

Nissan Xterra выпускается в двух комплектациях: XE и SE. Доступны три двигателя: четырехцилиндровый, V6 и V6 с наддувом. Для моделей V6 есть выбор двух- или четырехколесного привода.

Базовый 4×2 XE (17,999 2.4 долларов) поставляется с 4-литровым рядным 143-цилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами мощностью 154 лошадиных силы и 100 фунт-фут крутящего момента. Полный привод недоступен с четырехцилиндровым двигателем, равно как и автоматическая коробка передач. В стандартную комплектацию входит трубчатый багажник на крыше со съемной корзиной для передач, кондиционер, XNUMX-ваттная аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, антиблокировочная система тормозов и полноразмерное запасное колесо.

XE V6 (20,399 3.3 долларов) поставляется с 6-литровым двигателем V180 с одним верхним расположением распредвала, который теперь выдает 10 лошадиных сил (на 202 больше, чем в прошлом году) и 2003 фунт-фут крутящего момента. В 6 году XE V16 также поставляется с 6-дюймовыми легкосплавными дисками, трубчатыми подножками и сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной опоре. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию V1000 XE. Четырехступенчатый автомат не является обязательным (XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Buick Enclave 2013 года

SE (24,699 6 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с двигателем V300, четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и задним дифференциалом повышенного трения. Также включены улучшенные сиденья; противотуманные фары; круиз-контроль; аптечка первой помощи; кожаный руль с элементами управления аудиосистемой; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; переменный прерывистый режим дворников; наклон руля; удаленный вход без ключа и, самое крутое, 6-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с восемью динамиками, сабвуфером и встроенным в приборную панель чейнджером на XNUMX компакт-дисков.

Двигатель V6 с наддувом, который производит 210 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента, доступен только с отделкой SE. SE с наддувом (25,999 17 долларов) включает в себя уникальную обивку из угольной ткани, а также XNUMX-дюймовые колеса и шины.

Полный привод (2000 долларов) доступен для XE V6 и SE. Покупатели XE 4×4 могут добавить задний дифференциал повышенного трения как часть спортивного пакета (399 долларов США), который включает в себя передние буксирные крюки и противотуманные фары. Новый пакет Rugged Leather Package (999 долларов) для моделей SE включает кожаные сиденья и тканевые вставки из замши для внутренних дверей. В моделях SE доступен выдвижной люк с солнцезащитным козырьком (349 долларов США). Новинкой 2003 года является пакет динамического управления (549 долларов США), который включает в себя функции контроля тяги и противоскольжения, а также систему контроля давления в шинах. Стереосистему Rockford-Fosgate можно добавить к XE V6 (799 долларов).

Боковые подушки безопасности не являются обязательными для SE (499 долларов США) и XE, и мы настоятельно рекомендуем их, поскольку они могут защитить ваш череп при боковом ударе или опрокидывании. Защита черепа – это круто.

Наружный круговой осмотр

Nissan Xterra может похвастаться суровым, характерным стилем. Он не похож на внедорожник для девочек, хотя это не значит, что женщины не найдут его привлекательным. Мужчины и женщины находят это привлекательным. В прошлом году (2002) его передняя часть претерпела серьезные изменения, включая круглые фары (вместо квадратных), новую переднюю панель, которая придает ему более мускулистый вид, и приподнятый капот с выпуклостью.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2013 года выпуска

Прочная аура дополняется толстым трубчатым алюминиевым багажником на крыше, заканчивающимся черным аэродинамическим профилем. Подножки соответствуют багажнику на крыше, а массивные расширители арок обрамляют красивые легкосплавные диски. В массивной решетке радиатора и переднем бампере расположены большие вентиляционные отверстия радиатора и утопленные галогенные противотуманные фары. Вертикальные ручки на задней кромке задних дверей добавляют Xterra функционального вида, хотя с функциональной точки зрения они не самые лучшие. Двухъярусная крыша и высокая квадратная задняя часть придают прочный, утилитарный вид. Выпуклость в задней двери содержит аптечку. Ползите снизу, и вы найдете защитные пластины под двигателем и топливным баком.

Высокий, плоский задний бампер имеет шероховатую поверхность и идеально подходит для того, чтобы добраться до багажника на крыше, но на него трудно встать, потому что нет поручня. (Если вы достаточно высоки, вы можете повиснуть на заднем углу багажника сбоку от автомобиля и раскачиваться вверх, но только скалолазам понравится делать это таким образом.) Принимая во внимание шумиху Xterra по поводу функциональности, это небольшое, но существенное упущение. Nissan говорит, что Pathfinder похож, и никто никогда не жаловался. Может быть, и нет, но владельцы Pathfinder чаще возят с собой продукты, чем каяки.

В том же духе дополнительная съемная пластиковая корзина для снаряжения в передней части багажника — отличная идея (подумайте о неряшливых лыжных или походных ботинках), но вам нужно будет заказать дополнительную сетку, чтобы покрыть ее.

Новыми в 2003 году являются пара 12-вольтовых розеток внутри моторного отсека и мощный генератор переменного тока для их питания.

Элементы интерьера

Интерьер Nissan Xterra был переработан в 2002 году. Комбинация приборов имеет мотив кабины с тремя отсеками. XE имеет серые шкалы, а SE — голубоватые. Большая новая консоль оснащена карманом для карты, портами питания и выдвижными подстаканниками. Перчаточный ящик вырос на 25 процентов, а органы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха были пересмотрены.

Давно критикуемый стояночный тормоз, установленный на приборной панели, был заменен ножной педалью. Это большое улучшение, хотя мы бы предпочли правильный рычаг ручного тормоза. Рычаг ручного переключения передач высокого размера.

Читайте также:
2013 Toyota Prius c Обзор

Передние ковшеобразные сиденья удобны и поддерживают. Они хорошо сидят и обеспечивают хорошую поясничную поддержку. Ткань выглядит прочной и устойчивой к пятнам.

Расположение консоли аккуратное и красивое, хотя и спартанское. CD-чейнджер вмещает шесть компакт-дисков, которые можно выбирать с помощью шести кнопок радиостанции. На передней панели, похожей на алюминий, есть две классные кнопки для четырехпозиционных мигалок и обогревателя заднего стекла, прямоугольные и совершенно плоские. Три больших поворотных регулятора в стиле ретро с крыльями управляют обогревателем. Вспомогательные розетки постоянного тока предусмотрены спереди и сзади, в дополнение к прикуривателю.

Модели SE имеют круиз-контроль и органы управления радио, расположенные на обтянутом кожей рулевом колесе, с широкими спицами, расположенными на 3, 9, 5 и 7 часах. Весь мягкий центр – это гудок, лучшая и безопасная операция из-за быстрого доступа. Рог жестяной, но сильный, заявление без излишеств.

Мы взяли Xterra для виндсерфинга и мечтали о дополнительных чехлах для сидений, сделанных из материала гидрокостюма. Другие приятные доступные детали салона включают антизапотеватели боковых окон и задние тепловые каналы, продуманные ниши для хранения вещей, до 10 грузовых крючков на полу и потолке, а также ремень на задней двери, чтобы закрыть ее изнутри.

Задние сиденья не самые удобные. Боковой поддержки не много. Задние пассажиры могут засунуть ноги под передние сиденья, но это немного тесно, на дюйм меньше, чем в меньшей Toyota RAV4. Зато места для головы предостаточно. Крыша приподнята над задними сиденьями, чтобы их можно было расположить выше передних сидений, обеспечивая театральный вид через лобовое стекло.

Because the Xterra is built on the Frontier pickup truck platform, Nissan engineers must have been challenged to squeeze everything in, while providing lots of good cargo space (65.6 cubic feet with the seats folded down, 44.5 cubic feet with the seats up).

Спинки задних сидений 50-50 складываются довольно ровно, но днища сидений необходимо снимать. Так что, в зависимости от обстоятельств, вы либо оставляете их в своем гараже, либо они сами становятся свободным грузом. Не очень хорошая функция, но, по крайней мере, они легкие.

Читайте также:
2009 Chevrolet Corvette Zr1 Обзор

Новинкой 2003 года являются багажные сетки на обшивке потолка (удалены, если вы заказываете люк на крыше) и сбоку грузового отсека. Nissan также добавил металлические зажимы для крепления к потолку в грузовом отсеке.

Впечатления от вождения

Nissan Xterra кажется плотным, гладким и изысканным в утилитарном смысле. Благодаря высокотехнологичной звукоизоляции в местах, которые обычно не изолируются, Xterra ведет себя тихо на высоких скоростях. Но когда вы нажимаете на педаль газа, однокамерный V6 становится довольно громким. И багажник шипит на ветру.

Xterra раскачивается от порывов ветра и наклоняется на поворотах, что неудивительно, учитывая ее высоту и квадратную форму. Это большое вертикальное заднее окно обеспечивает отличный обзор, но оно собирает пыль и грязь как сумасшедшие; к счастью, задний стеклоочиститель/омыватель теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Xterra.

Xterra проворна на более медленных скоростях, чувствуя себя легче, чем ее 4046 фунтов. Рулевое управление очень приятное. На более высоких скоростях есть небольшое отставание рулевого управления от центрального положения, но ехать по прямой очень приятно.

Подвеска хорошо принимает неровности; иногда у него немного больше проблем с провалами, которые можно почувствовать в подложечной области, подобно ощущению от быстро останавливающегося лифта. Подвеска отлично справляется со стиральной доской на гравийных дорогах. В поворотах раскачивание меньше, чем можно было бы ожидать, учитывая высокий центр тяжести, но подбрасывание головы на грунтовых дорогах с колеями и выбоинами значительно.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах; задняя часть на листовых рессорах со сплошной осью. Усилитель руля за счет рециркуляции шариков. Кузов опирается на 10 индивидуально настроенных двухуровневых резиновых опор шасси, так что никакой резкости нет. Xterra ездит намного лучше, чем пикап Frontier, при этом у него такая же прочная рама лестничного типа, как и у Frontier.

Безнаддувный 180-литровый двигатель V3.3 мощностью 6 лошадиных сил способен ловко тянуть вес полноприводного Xterra в 4 фунтов. Встаньте на него, и V4046 ревет, но не в состоянии создать большую тягу. Он отлично подходит для повседневного использования, но мы не рекомендуем участвовать в гонках за розовыми купонами.

Читайте также:
2007 Обзор неба Сатурна

210-сильный двигатель V6 с наддувом оснащен вентилятором Eaton, разработанным специально для Nissan. В отличие от турбокомпрессора, нагнетатель выдает свою мощность в тот момент, когда водитель нажимает на педаль газа. Он также производит сильный крутящий момент (246 фунт-фут крутящего момента при 2800 об / мин), хотя это не превращает Xterra в ракету. Ускорение сопровождается визгом нагнетателя, который кому-то нравится, а кому-то нет. Nissan предпринял несколько мер для снижения шума в Xterras с наддувом: больше изоляции под капотом, более толстое лобовое стекло и перегородка в переднем крыле на моделях с наддувом.

Мы не тестировали Xterra с маленьким 143-сильным четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами, но мы предполагаем, что он явно перегружен. Максимальный крутящий момент в 154 фунта-фута для четырехцилиндрового двигателя достигается при 4000 об/мин, по сравнению с максимальным крутящим моментом в 202 фунт-фута для V6 всего лишь при 2800 об/мин. Крутящий момент на низких оборотах лучше подходит для ускорения на крутых склонах или трогания с места на перекрестках.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Nissan очень плавно переключается вверх и вниз, а ее электронная калибровка позволяет избежать рывков на холмах, если вы не используете овердрайв.

Если вы планируете прокатиться на Xterra по бездорожью, обязательно закажите дополнительный задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием для повышения тяги, которую он обеспечивает (стандартно для SE).

Четырехколесные антиблокировочные тормоза достаточно сильны, хотя задние дисковые тормоза были бы долгожданным обновлением по сравнению с нынешними задними барабанными. Барабаны — понятный пережиток Frontier, где они звучат идеально. Электронное распределение тормозного усилия улучшает устойчивость и помогает сократить тормозной путь за счет балансировки тормозного усилия спереди и сзади.

Заключение

Nissan Xterra — хороший выбор для тех, кто хочет функциональную утилиту без излишеств. Это не роскошный автомобиль, и ему не хватает утонченности, скажем, Toyota Highlander. Построенный на раме грузовика, Xterra не предлагает автомобильной управляемости Mazda Tribute или Ford Escape. Тем не менее, он предлагает много грузового пространства, достаточно хорошие внедорожные возможности и привлекательную цену. Стиль и интерьер были обновлены в прошлом году, и доступен двигатель V6 с наддувом.

Читайте также:
Обзор Шевроле Кобальт 2010 года

Эти особенности отличают Nissan Xterra 2003 года от других компактных внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: