Nissan Titan XD — это полутяжелый пикап, более тяжелый, чем полутонный грузовик класса 1500, но более легкий, чем 2500 трехчетвертных тонн. Titan XD имеет мало общего с оборудованием обычного Titan, например, рамой или частями шасси, вместо этого он построен на прочной коробчатой и складчатой раме с кабиной, изолированной от шасси на гидравлических опорах.
Titan XD более плавный, чем тяжелые Ford F-250, Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500, а также Ram 2500, но едет жестче, чем легкие F-150, Silverado 1500 или Ram 1500. У него мощная трансмиссия. , либо 390-сильный V8, либо турбодизельный V8 с крутящим моментом 555 Нм.
Он бывает как заднеприводным, так и полноприводным. В 2018 году появился новый пакет Midnight Appearance.
Titan XD рассчитан на буксировку 12,000 9,000 фунтов, плюс-минус немного в зависимости от двигателя; мы обнаружили, что он может комфортно работать с прицепами весом 5 фунтов. Кровать составляет 6 футов 2600 дюймов, будь то одинарная кабина или кабина с экипажем, а грузоподъемность составляет XNUMX фунтов, действительно для тяжелых условий эксплуатации. Titan XD может работать со снегоочистителем, хотя механическая коробка передач недоступна.
Nissan может быть японской компанией, но Titan XD — это, по сути, американский грузовик: разработанный в Калифорнии, спроектированный в Мичигане, испытанный в Аризоне и построенный в Миссисипи. Двигатели V8 производятся в Теннесси, а дизели — в Индиане.
Доступны два двигателя: 5.6-литровый V8 мощностью 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач; или 5.0-литровый турбодизель Cummins V8 с усиленной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Cummins производит довольно легкие 310 лошадиных сил, но тянет как поезд, 12,310 555 фунтов, используя крутящий момент 1600 футо-фунтов при XNUMX об / мин; это также дорогой двигатель. Это большой крутящий момент, хотя он все же меньше, чем у мощных дизелей Ram, Ford и Chevy.
Cummins — это тягач, предназначенный для прицепа с гусиной шеей и для очень быстрой установки шаровых и цепных анкеров. Стандартная камера заднего вида видит шар сцепки, что очень полезно при подключении к прицепу. Камера была разработана с учетом этой задачи. Все XD также стандартно поставляются с контроллером тормозов прицепа, который делает остановку более плавной и точной, чем при вторичной установке.
Внутри кабина удобная, с поддерживающими сиденьями. Одинарные кабины представляют собой рабочие грузовики с многоместным сиденьем в базовой модели, а кабины для экипажа предлагают роскошные пассажирские перевозки и повседневную практичность. Каждая модель обновляет обивку: от ткани до винила и плюшевой кожи в Platinum Reserve. Навигационный экран небольшой, но стандартные камеры объемного обзора помогают в труднодоступных местах, наряду с предупреждениями о перекрестном движении при движении задним ходом и передними и задними датчиками при парковке.
В движении Titan XD кажется высоким, но четким, подтянутым и более проворным, чем другие сверхмощные звукосниматели, хотя это, вероятно, не говорит о многом. Мы могли бы также сказать, что он работает как субконтинент. Подвеска относительно жесткая и управляемая, а рулевое управление прямое.
Кровати Titan имеют систему крепления, которая упрощает крепление различных грузов, а доступные рельсы делают это еще проще. Запирающиеся ящики для хранения не являются обязательными. Задняя дверь демпфирована, открывается плавно и легко опускается, вместо того, чтобы хлопать вниз или требовать усилий, чтобы мягко опустить ее.
Модельный ряд
2018 Titan XD Single Cabs выпускается в комплектациях S (31,090 34,990 долларов США) и SV (XNUMX XNUMX долларов США) с бензиновыми или дизельными двигателями.
Дизели Crew Cab выпускаются в версиях SV (45,250 4 долларов США), Pro-52,230X (53,510 58,880 долларов США), SL (36,290 48,460 долларов США) и Platinum Reserve (XNUMX XNUMX долларов США). Модельный ряд Crew Cab аналогичен газовому двигателю, хотя есть также базовая версия Titan XD Crew Cab S (XNUMX XNUMX долларов США) в дополнение к SL (XNUMX XNUMX долларов США) и другим уровням отделки салона. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Наружное освещение
Titan XD аккуратный и привлекательный, а его стиль помогает сделать его меньше, чем он есть на самом деле. Titan XD очень похож на обычный Titan. Он немного похож на Ford F-150, хотя и на один дюйм выше. Решетка XD больше и тупее, чем у обычного Титана, но при этом эффектная и неуклюжая по сравнению с конкурентами.
Это почти 19 футов в длину, с колесной базой 151.6 дюйма и шириной примерно такой же, как у конкурентов.
Светильники, установленные в нижней части кровати, освещают содержимое, даже если на кровати накрыто покрывало.
Внутреннее освещение
Кабина красиво оформлена, с большими элементами управления, которые удобны для пользователя. Навигационный экран небольшой, но камера заднего вида четкая, а камеры кругового обзора облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Cubby Storage в изобилии, включая большое консольное хранилище.
Мы не пробовали многоместное переднее сиденье, которое добавляет еще одного пассажира к вместимости, но ковшеобразные сиденья поддерживают и удобны. Однако для того, чтобы забраться в Titan XD, требуется больше усилий, чем для других тяжелых пикапов, а именно американских: Ford, Chevy и Ram. Он почти на три дюйма выше, чем Ram 1500, что может иметь значение для него. Но высота XD одинакова, будь то 2WD или 4WD.
Crew Cabs предлагает полноразмерные задние двери с передними петлями, которые широко открываются, открывая просторные и удобные задние сиденья. Внизу имеется место для хранения вещей, а задние сиденья складываются в ровный пол багажного отделения, хотя этот пол слишком высок для большой собаки.
Впечатления от вождения
В Titan XD используется гораздо более тяжелая рама и элементы шасси, чем в Titan. Его можно рассматривать как полутяжелый грузовик, но для всех практических целей он будет делать все, что может сделать грузовик весом в три четверти тонны класса F-250. Мы обнаружили, что Titan XD вполне способен перевозить тяжелый груз или тянуть прицеп с гусиной шеей весом 10,000 350 фунтов. Если вам нужно больше возможностей для буксировки, чем может выдержать XD, вам понадобится грузовик класса F-XNUMX.
Оба двигателя мощные и чрезвычайно производительные, хотя 5.6-литровый бензиновый V8 немного устарел. Он развивает мощность 390 л.с. и может буксировать 11,270 7 фунтов. Это довольно тихо, хотя XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач может медленно переключаться, когда необходимо ускорение.
5.0-литровый дизель легко запускается даже в холодную погоду: достаточно вставить ключ и нажать кнопку запуска. На холостых приятно урчит. Снаружи почти не слышно традиционное дизельное тарахтение. Этот Cummins звучит уверенно, не громко и не лязгая, как 5.9-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, использовавшийся в более ранних моделях Ram.
В движении дизель работает плавно и обеспечивает сильную тягу. Двухступенчатый турбонаддув хорошо настроен, чтобы обеспечить легкое движение по равнине или сильное ускорение.
Он поставляется с мощной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, управляемой переключателем на колонке, с поворотным переключателем для двух- или четырехколесного привода.
В XD используется подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и листовая подвеска сзади, некоторые из которых усилены по сравнению с обычным Титаном. В задней части используются двухтрубные амортизаторы и дифференциал American Axle с доступной электронной блокировкой. Поездка плавная, но не плавная, как у конкурентов, таких как Ram, с опциональной пневматической подвеской. Он ощущается где-то между Chevy Silverado 1500 и Silverado 2500.
Он хорошо рулится, в то время как в основном управляется как бегемот длиной 19 футов и весом 5,000 фунтов.
Titan XD настроен на седельно-сцепное устройство или на гусиную шею; очень легко вставить вилки в кровать и подключить шаровую сцепку. Затем вернитесь к трейлеру с гусиной шеей, используя камеры для определения местоположения, опустите трейлер на шар, зацепите цепи и отправляйтесь на гонки. Но перед тем, как тронуться с места, встаньте позади прицепа, нажмите пару кнопок на брелоке, и запустится тестовая последовательность, позволяющая увидеть, как работают все стоп-сигналы и поворотники. Это фантастическая функция.
Зеркала прицепа эффективны, если они маленькие, с выпуклым зеркалом под плоским зеркалом. Их можно выдвинуть вручную, стоя снаружи грузовика и нажимая на них, что не так удобно, как механически выдвигаемые зеркала на F-250. Зеркала наклоняются вниз, когда грузовик движется задним ходом, что мы редко ценим.
Заключительное слово
Nissan Titan XD — отличный выбор в качестве большегрузного тягача или тягача для прицепов весом менее 9,000 фунтов. Он более маневренный, чем грузовики класса 2500, и едет немного лучше, так что он хорошо подходит между полутонным и трехчетвертным грузовиком. Среди тяжелых пикапов нет плохих вариантов.