Nissan Titan — полноразмерный пикап с большой мощностью, широкими возможностями и уровнем изысканности по цене, которая делает его еще более привлекательным.
Первоначально выпущенный как модель 2004 года, Titan получил новый интерьер, расширенный модельный ряд и длинный список улучшений деталей на 2008 год, в то время как в стандартную комплектацию 2010 года было включено больше оборудования для обеспечения безопасности. С тех пор изменения были незначительными. Самым значительным изменением для Titan 2012 года является новый пакет спортивного внешнего вида, который сочетает в себе функциональные улучшения с множеством уникальных элементов внешнего вида, включая 20-дюймовые колеса.
Есть два варианта кузова: King Cab имеет открывающиеся назад задние двери. Crew Cab представляет собой обычную четырехдверную конфигурацию и предлагает на выбор короткие или длинные грузовые кузова. Единственный двигатель — очень мощный 5.6-литровый V8 мощностью 317 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Titan доступен с приводом на два или четыре колеса и имеет максимальную буксировочную способность 9,500 фунтов.
Внешне Титан имеет суровый, целеустремленный вид. Внутри вы найдете привлекательный и удобный интерьер. Там есть место для семьи из пяти или четырех крепких рыбаков. Титаны варьируются от утилитарных моделей с заводными окнами до кабин с кожаной отделкой, подходящих для роскошного внедорожника.
Мощный двигатель V8 отлично справляется со своей задачей. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 13/18 миль на галлон по городу / шоссе с приводом на два колеса. Титан обладает надежностью и способностью справляться с тяжелыми работами и тяжелыми грузами, такими как буксировка игрушечного тягача, заполненного грязными велосипедами и песочными багги.
Если вам нужен полноразмерный пикап, способный работать и справляться с тяжелыми грузами, и с большим количеством места внутри, а также вы хотели бы комфорта и удобства уровня изысканности Титана, то он определенно должен быть в вашем списке покупок. список.
Модельный ряд
Nissan Titan 2012 года выпускается в 14 версиях. King Cab с открывающимися назад дверями доступен в комплектациях S, SV и PRO-4X. Полная четырехдверная кабина Crew Cab доступна в комплектациях S, SV, PRO-4X и SL. Модели PRO-4X доступны только с полным приводом; все остальные предлагают на выбор два или четыре колеса. Версии King Cab имеют грузовую платформу длиной 79.1 дюйма. Модели Crew Cab предлагают грузовую платформу шириной 67.3 дюйма. Crew Cab SV доступен с длинной платформой размером 87.0 дюймов.
Titan King Cab S (27,710 60 долларов США) поставляется с тканевыми сиденьями для шести человек, складывающимися задними сиденьями в пропорции 40/18, базовой приборной панелью и 30,260-дюймовыми стальными колесами. Titan Crew Cab S (1,090 1,140 долларов) добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки. Пакет S Popular Equipment Package для King Cab (120 долларов США) и Crew Cab (225 долларов США) добавляет легкосплавные диски, потолочную консоль, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, раздвижное заднее стекло на King Cab, дистанционный вход без ключа на Crew Cab, сцепку класса IV. приемник и семиконтактный жгут проводов, а также предварительная проводка для контроллера тормозов прицепа. Аксессуары для S-моделей ограничены брызговиками (75 долларов), подножкой заднего бампера (290 долларов), всесезонными ковриками (340 долларов), буксирным пакетом (XNUMX долларов) и подкладкой (XNUMX долларов).
Titan SV King Cab (29,710 31,910 долл. США) и Titan SV Crew Cab (3 450 долл. США) с легкосплавными дисками, хромированными бамперами, улучшенной обивкой и сиденьями, CD-чейнджером с воспроизведением MP480, зеркалами с электроприводом, системой помощи при открывании багажника, раздвижным задним стеклом и такими удобствами, как дистанционное управление. вход без ключа и зеркала заднего вида с подсветкой. Длинная кровать для SV Crew Cab стоит 1,300-1,350 долларов. Пакет SV Value Truck Package (1,910–950 долларов США) включает тканевые капитанские кресла, сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам, противотуманные фары, Bluetooth, напольные коврики, кожаный руль и ручку переключения передач, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, автоматическое затемнение заднего вида. зеркало с компасом, задними датчиками приближения и другими функциями. Пакет SV Premium Utility Package (345 долларов США) включает в себя аудиосистему Rockford Fosgate, спутниковое радио XM, регулируемые педали, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, выдвижные зеркала с двойным электроприводом и подогревом, а также множество полезных функций, включая Utili-track. Система Bed Channel, напыляемая подстилка, запираемый прикроватный ящик, передние буксировочные крюки, более низкое передаточное число для лучшей тяговой силы и другие важные элементы. Пакет SV Utility Package (270 долларов США) включает в себя элементы, связанные с грузовой платформой, из пакета Premium Utility Package. Список доступных аксессуаров расширяется и включает пакет вспомогательных аксессуаров (XNUMX долларов) и интерфейс iPod (XNUMX долларов).
Новинкой 2012 года является пакет SV Sport Appearance Package (2,490 долларов США), который сочетает в себе темно-серебристую решетку радиатора с бамперами в цвет кузова, черные пороги, противотуманные фары, специальную графику и 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Внутри вышитые капитанские кресла, центральная консоль, 8-позиционный электропривод водительского сиденья, управление аудиосистемой на руле, задний парковочный сонар, Bluetooth и специальные коврики.
Titan PRO-4X King Cab (35,440 4 долларов США) и PRO-37,640X Crew Cab (3.36 1 долларов США) стандартно поставляются с полным приводом и более широкими внедорожными шинами, настройкой подвески для бездорожья, передаточным числом 4: 1,560, электронной блокировкой заднего дифференциала, заносом. пластины, бамперы в цвет кузова, уникальная обивка салона, дополнительные приборы и двойные солнцезащитные козырьки. В остальном PRO-2,230X похож на SV по уровню отделки салона. Варианты включают пакет Premium Utility Package (3,000 долларов США) с аудиосистемой Rockford Fosgate и постельным оборудованием, а также пакет Luxury (XNUMX долларов США), который включает кожаную обивку, подогрев передних сидений и память для сиденья водителя, педалей и наружных зеркал. Crew Cab предлагает технологический пакет (XNUMX долларов США) с люком, навигацией и развлечениями для пассажиров на заднем сиденье.
Кабина Titan SL Crew Cab (40,510 350 долларов США) оснащена кожаными сиденьями с подогревом, аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 20 Вт с радио XM, двухзонным климат-контролем, регулируемыми педалями, отделкой под дерево, Bluetooth, двойными потолочными консолями, 3,000-дюймовыми колесами, противотуманками. лампы и хромированные электропривод складывания зеркал с подогревом. Варианты включают технологический пакет (500 долларов), который включает в себя люк с электроприводом, навигацию и систему DVD; и SL Max Utility Package (XNUMX долларов США), который добавляет улучшения буксировки и полезности.
Функции безопасности включают фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, активные передние подголовники и электронный контроль устойчивости с контролем тяги.
Наружный круговой осмотр
Все, что касается внешнего вида Nissan Titan, большое и смелое, от обширного хрома на бампере и решетке радиатора до изогнутых крыльев. Он занимает свое место на дороге, и вы не спутаете его ни с чем другим. Это большой, мускулистый пикап и выглядит так.
Титан обеспечивает высокий уровень функциональности. Максимальная полезная нагрузка в некоторых версиях превышает 2,000 фунтов. Правильно оборудованные Титаны рассчитаны на буксировку до 9,500 фунтов. King Cab 2WD рассчитан на 7,400 фунтов. Доступные функции буксировки включают выдвижные зеркала с двумя элементами, датчик температуры трансмиссии, более низкое передаточное число и другие элементы. Также доступна система удержания грузового пути (бока кровати и пол). Инновационный ящик для хранения в заднем крыле идеально подходит для мокрых буксирных ремней, цепей или привязных ремней. Запирающаяся задняя дверь демпфируется и помогает легко открывать и закрывать. Этот грузовик создан для работы.
Версии King Cab имеют грузовую платформу длиной 79.1 дюйма (почти семь футов). Модели Crew Cab предлагают более короткую грузовую платформу из-за большей длины кузова — 67.3 дюйма, что чуть меньше шести футов. Уровень отделки салона Crew Cab SV — единственный, доступный с возможностью выбора более длинной грузовой платформы размером 87.0 дюймов, что составляет чуть более семи футов. Тем не менее, более длинная грузовая платформа поставляется с колесной базой, которая также примерно на 20 дюймов длиннее, на 159.5 дюймов по сравнению с 139.8 дюймами для Crew Cab с более короткой платформой, и эта более длинная колесная база может определенно затруднить маневренность в более узких местах.
Решетка и средняя часть переднего бампера могут быть окрашены в цвет кузова или хромированы, в зависимости от уровня отделки салона и дополнительных пакетов. С новым пакетом Sport Appearance бамперы остаются в цвете кузова, но решетка радиатора окрашена в цвет Dark Hyper Silver, тон, который, как мы слышали, хот-роддеры называют (вернее, мы думаем) «черным хромом». 20-дюймовые колеса (обутые в черные шины P275/60R20) имеют аналогичную отделку. Темно-серая полоса в верхней части коробки звукоснимателя обеспечивает визуальный баланс (она тоже такого же цвета), а трубчатые черные боковые подножки подчеркивают весь ансамбль. В общем, очень удачный образ.
Элементы интерьера
Кабина очень хорошо подходит для грузовых автомобилей, но при этом отличается комфортом и удобством. Он утонченный и во всех отношениях является прекрасным местом для путешествий, будь то работа или буксировка лодки к озеру.
Приборная панель и дверные панели легко стираются с пластика, но при этом не создается впечатление, что материалы стали дешевле. Схема прибора предоставляет полную информацию и имеет последовательный, утонченный вид. На моделях PRO-4X датчики белого цвета и имеют спортивный вид. Модели SL имеют достаточную площадь, похожую на древесину, чтобы поместиться в роскошную утилиту. Титан может быть оснащен многоместным внутренним сиденьем для шести человек или капитанскими креслами впереди для пятиместной вместимости. Наша единственная претензия, и она небольшая, — это регулировка наклона и выдвижения рулевой колонки, которая подпружинена и требует, чтобы вы наклоняли и выдвигали руль одной рукой, в то время как другая держала фиксатор.
Модели Sport Appearance имеют такие же капитанские кресла с вышитой обивкой, как и PRO-4X, с регулируемой мощностью и белыми приборными панелями.
В Титане сидишь высоко и удобно, не сжатый, но и не свободно парящий. Обзорность отличная во всех направлениях, хотя водителям невысокого роста может не понравиться большое основание на стойке ветрового стекла. Обзор назад очень хороший, особенно с зеркалами. Доступна дополнительная камера заднего вида, и мы обнаружили, что она облегчает сцепку прицепа.
В центральной части приборной панели расположены элементы управления аудиосистемой, климатом, навигацией и функциями переключения (режим буксировки, отключение VDC, блокировка дифференциала и т. д.) в едином стиле. Он хорошо выглядит и легко обеспечивает достаточно места для таких вещей, как двухзонный климат-контроль на моделях SL.
Все органы управления логичны и разумно расположены, хотя покупателям традиционного пикапа, предпочитающим шесть посадочных мест, придется приспосабливаться к дворникам и переключателю передач на одной стороне руля. С глубокими отсеками на центральной консоли и меньшими по бокам, большими дверными карманами и карманами в спинках сидений, а также вместительными подстаканниками вы найдете место, куда можно положить практически все, что угодно.
Вход и выход прост. Подножки доступны, если вы цените поведение выше дорожного просвета, но мы часто находим подножки скорее мешающими, чем полезными.
Задние двери King Cabs открываются почти на 170 градусов для легкого доступа, а сзади есть место для двухметровых пассажиров в поездках на короткие и средние расстояния. Задние сиденья Crew Cab совершенно просторны и уступают только Toyota Tundra CrewMax.
Вы не увидите никаких шумоподавляющих материалов внутри (если только вы не устанавливаете под приборной панелью тормозной контроллер с косичкой для буксировки), но если вы были в раннем (до 2008 года) Титане, вы увидите обратите внимание, что текущие модели намного тише и плавнее.
Впечатления от вождения
Nissan Titan известен своей мощной трансмиссией. В стандартную комплектацию входит 5.6-литровый V8 и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя у него не так много лошадиных сил, как у некоторых конкурирующих грузовиков с более крупными вариантами V8 или Dodge Hemi, у него отличный крутящий момент. Мы думаем, что Titan обгонит многие пикапы и обеспечит конкурентоспособный пробег для аналогичных конфигураций. Только 5.7-литровый/6-ступенчатый автомат Toyota, 6.2-литровый двигатель Ford или твин-турбо 3.5/6-ступенчатый автомат и 6.2-литровый/6-ступенчатый автомат GM бросают ему вызов. Выхлопная система Titan сохраняет гул V8, столь обожаемый покупателями грузовиков, и устраняет гул, который может изнашиваться при длительных поездках по шоссе. Звучит потрясающе.
Экономия топлива не велика, но, как правило, в пределах одной мили на галлон у конкурентов, и ваш стиль вождения легко отвечает за в три раза больше. Оценки EPA составляют 13 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе с приводом на два колеса и 12/17 миль на галлон с полным приводом. Если вам нужен автомобиль с таким уровнем возможностей, он обеспечит такой же уровень экономии топлива.
Мы обнаружили, что трансмиссия реагирует плавно и четко, как того требуют условия. Надлежащее закрытое напольное переключение обеспечивает прямой доступ к любой передаче, не нажимая никаких кнопок, а удобная рукоятка и удачное расположение рядом с ногой водителя побуждают к ее использованию.
Полный привод и пониженный диапазон переключаются электрически поворотной ручкой на приборной панели. Задний дифференциал с электрической блокировкой (только PRO-4X) более эффективен на пересеченной местности, чем полноприводная электронная система контроля тяги обычных полноприводных Титанов и большинства конкурентов. Автоматической настройки 4WD для использования на дороге нет, но если электронных вспомогательных средств тяги и здравого смысла недостаточно, возможно, вам следует переключиться на высокий диапазон 4WD.
Пикапы не пользуются большим уважением за комфорт при езде или управляемость, но они добились успехов в обоих направлениях. Более длинная колесная база только улучшает крейсерский комфорт, но даже Титаны с короткой колесной базой не вызовут жалоб, по крайней мере, ни у кого, кто знает, что такое тонна полезной нагрузки. Настройка подвески с упором на бездорожье с большим ходом, амортизаторы Rancho, созданные специально для него, и большие шины на PRO-4X способствуют мягкости езды без потери контроля, в то время как 20-дюймовая комбинация колес и шин на моделях SL и Sport Appearance обеспечивает более четкое прохождение поворотов, но лучше передает неровности.
Тормоза имеют значительную рабочую площадь, что является основным показателем тормозной способности, и Titan хорошо показал себя в тестах эффективности торможения.
Заключение
Nissan Titan может похвастаться надежной трансмиссией с быстрым ускорением, хорошими тормозами, комфортабельным салоном и множеством опций. Но пикапы предназначены для перевозки или буксировки вещей, и Titan справится с этой работой, с оценкой полезной нагрузки, превышающей 2,000 фунтов, и хорошими характеристиками буксировки.