Nissan Titan — полноразмерный пикап с большой мощностью, широкими возможностями и уровнем изысканности, который делает его еще более привлекательным. Есть два варианта кузова: King Cab имеет открывающиеся назад задние двери. Crew Cab представляет собой обычную четырехдверную конфигурацию и предлагает на выбор короткие или длинные грузовые кузова. Единственный вариант двигателя — очень мощный 5.6-литровый V8 мощностью 317 лошадиных сил; он сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Titan доступен с приводом на два или четыре колеса и имеет максимальную буксировочную способность 9,500 фунтов.
Внешне Титан выглядит суровым и целеустремленным. Внутри вы найдете привлекательный и удобный интерьер. Там есть место для семьи из пяти или четырех крепких рыбаков. Титаны варьируются от утилитарных моделей с заводными окнами до кабин с кожаной отделкой, подходящих для роскошного внедорожника. Вы действительно можете получить его так, как захотите.
Мощный двигатель V8 делает свое дело. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 13 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе с приводом на два колеса. Это грузовик для настоящих дальнобойщиков. Если вам не нужны его прочные возможности для перевозки или буксировки тяжелых и / или больших вещей, вам может быть лучше с чем-то меньшим и более эффективным. Однако, если надежность Титана и его способность справляться с тяжелыми работами и тяжелыми грузами, такими как перетаскивание ящика с игрушками, полными грязных велосипедов и песочных багги, — это именно то, что вам нужно, то Титан, безусловно, доставит вам удовольствие, убаюкивая вас в комфорте и комфорте. удобство на каждом километре пути.
В 2010 году Титан получил несколько обновлений. Что касается безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, система динамического контроля автомобиля с контролем тяги и активный тормоз с ограниченным проскальзыванием теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Также были внесены изменения и дополнения к доступным опциям и пакетам, которые, в основном, упрощают и удешевляют оснащение Титана функциями, которые нужны большинству покупателей, чтобы удовлетворить индивидуальные предпочтения.
Одним словом, если вам нужен полноразмерный пикап, способный работать и справляться с большими нагрузками, и с большим количеством места внутри, а также вы хотели бы комфорта и удобства уровня изысканности Титана, то он определенно должен быть в вашем списке покупок.
Модельный ряд
Nissan Titan 2010 года выпускается в дюжине версий, отсортированных по стилю кабины, длине грузового отсека, приводу на два или четыре колеса и уровню отделки салона.
King Cab с открывающимися назад дверями доступен в комплектациях XE, SE и PRO-4X. Полная четырехдверная кабина Crew Cab доступна в комплектациях XE, SE, PRO-4X и LE. Модели PRO-4X доступны только с полным приводом; все остальные предлагают на выбор два или четыре колеса. Версии King Cab имеют грузовую платформу длиной 79.1 дюйма. Модели Crew Cab предлагают грузовую платформу шириной 67.3 дюйма (чуть меньше шести футов). Crew Cab SE доступен с длинной кроватью размером 87.0 дюймов.
Nissan King Cab XE (26,320 18 долларов США) поставляется с тканевыми сиденьями для шести человек, активными передними подголовниками, полной приборной панелью, круиз-контролем, раздельными складными задними сиденьями и 28,870-дюймовыми колесами. Crew Cab XE (1,090 1,140 долларов) также получает электрические стеклоподъемники и дверные замки. Пакет XE Popular Equipment Package для King Cab (260 долларов США) и Crew Cab (115 долларов США) добавляет легкосплавные диски, потолочную центральную консоль, круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дистанционный вход без ключа, приемник сцепного устройства класса IV и жгут проводов с семью контактами, а также с предварительной проводкой для контроллера тормозов прицепа. Варианты включают в себя удлинитель кровати (225 долларов), брызговики (150 долларов), подножку заднего бампера (230 долларов), место для хранения под сиденьем (XNUMX долларов), зеркало с автоматическим затемнением (XNUMX долларов).
Titan SE King Cab (28,320 30,520 долл. США) и Crew Cab (450 2850 долл. США) с легкосплавными дисками, хромированными бамперами, улучшенной обивкой и сиденьями, CD-чейнджером, зеркалами с электроприводом, системой помощи при открывании багажника, раздвижным задним стеклом и такими удобствами, как дистанционный вход без ключа и козырек с подсветкой. зеркала. Crew Cab SE доступен с более длинной грузовой платформой (XNUMX долларов США). Полный привод (XNUMX долларов) не является обязательным.
Опции для Titan SE: Пакет SE Value Truck (1,350 долларов США) включает в себя передние капитанские кресла, сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам, противотуманные фары, Bluetooth, напольные коврики, кожаный руль и ручку переключения передач, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, авто -затемняющееся зеркало заднего вида с компасом, задним эхолотом и другими функциями. Пакет популярного оборудования SE (1,100 долларов США) включает обновления внутренней отделки. Пакет SE Premium Utility Package (1,910 долларов США) включает в себя аудиосистему Rockford Fosgate с чейнджером на шесть компакт-дисков и восемью динамиками, спутниковое радио XM, регулируемые педали, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, выдвижные зеркала заднего вида с двойным электроприводом и подогревом, а также множество дополнительных опций. полезные функции, в том числе система Utili-track Bed Channel, напыляемая подкладка для кровати, запираемый прикроватный ящик, передние буксировочные крюки, более низкое передаточное число для лучшей тяговой силы и другие полезные элементы. Пакет SE Utility Package (950 долларов США) включает в себя элементы, связанные с грузовой платформой, из пакета Premium Utility Package.
Titan PRO-4X King Cab (34,050 36,420 долл. США) и Crew Cab 3.36 1 долл. США) стандартно поставляются с полным приводом и более крупными, более агрессивными шинами, настройкой подвески для бездорожья, передаточным числом 4: 1,560, электронной блокировкой заднего дифференциала, защитными пластинами, двумя- обивка из ткани в тон, бамперы в цвет кузова, уникальная обивка и инструменты, а также двойные солнцезащитные козырьки. PRO-2,230X похож на SE по уровню отделки салона. Варианты включают пакет Premium Utility Package (XNUMX долларов США) и кожаный пакет (XNUMX долларов США), который включает кожаную обивку, подогрев передних сидений и память для сиденья водителя, педалей и наружных зеркал.
Кабина Titan LE Crew Cab (36,420 20 долларов США) оснащена кожаными сиденьями с электроприводом, аудиосистемой Rockford Fosgate с радио XM, двухзонным климат-контролем, регулируемыми педалями, отделкой под дерево, Bluetooth, двойными потолочными консолями, 39,120-дюймовыми колесами, противотуманными фарами. и хромированные зеркала с электроприводом и подогревом. Titan LE Crew Cab доступен с полным приводом (2,000 500 долларов США). Варианты включают технологический пакет (1,000 долларов США), который включает в себя люк с электроприводом и навигацию; LE Max Utility Package (XNUMX долларов США), который добавляет улучшения буксировки и полезности; Развлекательный DVD (XNUMX долларов).
Функции безопасности включают фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, динамическое управление автомобилем с контролем тяги и активный тормоз с ограниченным проскальзыванием.
Наружный круговой осмотр
Все, что касается внешнего вида Nissan Titan, большое и смелое, от обширного хрома на бампере и решетке радиатора до изогнутых крыльев. Он занимает свое место на дороге, и вы не спутаете его ни с чем другим. Это большой, мускулистый грузовик и выглядит так.
Titan также обеспечивает высокий уровень функциональности. Максимальная полезная нагрузка в некоторых версиях превышает 2,000 фунтов. Транспортные средства с пакетами буксировки или утилиты могут быть рассчитаны на буксировку до 9,500 фунтов. Доступные функции буксировки включают выдвижные зеркала с двумя элементами, датчик температуры трансмиссии, более низкое передаточное число и другие элементы. Также доступна система удержания грузового пути (бока кровати и пол). Инновационный ящик для хранения в заднем крыле идеально подходит для мокрых буксирных ремней, цепей или привязных ремней. Запирающаяся задняя дверь демпфируется и помогает легко открывать и закрывать. Этот грузовик создан для работы.
Версии King Cab имеют грузовую платформу длиной 79.1 дюйма (почти семь футов). Модели Crew Cab предлагают более короткую грузовую платформу из-за большей длины кузова — 67.3 дюйма, что чуть меньше шести футов. Уровень отделки салона Crew Cab SE — единственный, доступный с возможностью выбора более длинной грузовой платформы размером 87.0 дюймов, что составляет чуть более семи футов. Тем не менее, более длинная грузовая платформа поставляется с колесной базой, которая также примерно на 20 дюймов длиннее, на 159.5 дюймов по сравнению с 139.8 дюймами для Crew Cab с более короткой платформой, и эта более длинная колесная база может определенно затруднить маневренность в более узких местах.
Элементы интерьера
Кабина Nissan Titan очень хорошо подходит для грузовых автомобилей, но при этом отличается комфортом и удобством. Он утонченный и во всех отношениях является прекрасным местом для путешествий, будь то работа или буксировка лодки к озеру.
Приборная панель и дверные панели легко стираются с пластика, но при этом не создается впечатление, что материалы стали дешевле. Схема прибора предоставляет полную информацию и имеет последовательный, утонченный вид. На моделях PRO-4X датчики белого цвета и имеют спортивный вид. У моделей LE достаточно площади, похожей на дерево, чтобы поместиться в роскошную утилиту. Титан может быть оснащен многоместным внутренним сиденьем для шести человек или капитанскими креслами впереди для пятиместной вместимости. Наша единственная претензия, и она небольшая, — это регулировка наклона и выдвижения рулевой колонки, которая подпружинена и требует, чтобы вы наклоняли и выдвигали руль одной рукой, в то время как другая держала фиксатор.
В Титане сидишь высоко и удобно, не сжатый, но и не свободно парящий. Обзорность отличная во всех направлениях, хотя водителям невысокого роста может не понравиться большое основание на стойке ветрового стекла. Обзор назад очень хороший, особенно с зеркалами. Доступна дополнительная камера заднего вида, и мы обнаружили, что она облегчает сцепку прицепа.
В центральной части приборной панели расположены элементы управления аудиосистемой, климатом, навигацией и функциями переключения (режим буксировки, VDC-Off, блокировка дифференциала и т. д.) в едином стиле. Он хорошо выглядит и легко обеспечивает достаточно места для таких вещей, как двухзонный климат-контроль на моделях LE.
Все органы управления логичны и разумно расположены, хотя покупателям традиционного пикапа, предпочитающим шесть посадочных мест, придется приспосабливаться к дворникам и переключателю передач на одной стороне руля. С глубокими отсеками на центральной консоли и меньшими по бокам, большими дверными карманами и карманами в спинках сидений, а также вместительными подстаканниками вы найдете место, куда можно положить практически все, что угодно.
Вход и выход прост. Подножки доступны, если вы цените поведение выше дорожного просвета, но мы часто находим подножки скорее мешающими, чем полезными.
Задние двери King Cabs открываются почти на 170 градусов для легкого доступа, а сзади есть место для двухметровых пассажиров в поездках на короткие и средние расстояния. Задние сиденья Crew Cab совершенно просторны и уступают только Toyota Tundra CrewMax.
Вы не увидите никаких шумоподавляющих материалов внутри (если только вы не устанавливаете под приборной панелью тормозной контроллер с косичкой для буксировки), но если вы когда-либо были в более раннем (до 2008 г.) Титане, вы заметит, что текущие модели намного тише и плавнее.
Впечатления от вождения
Nissan Titan известен своей мощной трансмиссией. В стандартную комплектацию входит большой двигатель V8 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя у него не так много лошадиных сил, как у более крупных вариантов V8 от GM или Hemi от Dodge, у него отличный крутящий момент. Мы думаем, что Titan превзойдет многие пикапы и обеспечит конкурентоспособный пробег с аналогичными конфигурациями; только 5.7-литровая / шестиступенчатая автоматическая комбинация Tundra и 6.2-литровая / шестиступенчатая автоматическая комбинация GM бросают вызов этому. Выхлоп сохраняет гул V8, столь обожаемый покупателями грузовиков, и устраняет гул, который может изнашиваться при длительных поездках по шоссе.
Экономия топлива не велика, но ведь это большой, крепкий грузовик. Оценки EPA составляют 13 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе с приводом на два колеса и 12/17 с приводом на четыре колеса. Если вам нужен автомобиль с таким уровнем возможностей, он обеспечит такой же уровень экономии топлива.
Мы обнаружили, что трансмиссия реагирует плавно и четко, как того требуют условия. Надлежащее закрытое напольное переключение обеспечивает прямой доступ к любой передаче, не нажимая никаких кнопок, а удобная рукоятка и удачное расположение рядом с ногой водителя побуждают к ее использованию.
Полный привод и пониженный диапазон переключаются электрически поворотной ручкой на приборной панели. Задний дифференциал с электрической блокировкой (только PRO-4X) более эффективен на пересеченной местности, чем полноприводная электронная система контроля тяги обычных полноприводных Титанов и большинства конкурентов. Автоматической настройки 4WD для использования на дороге нет, но если электронных вспомогательных средств тяги и здравого смысла недостаточно, возможно, вам следует переключиться на высокий диапазон 4WD.
Пикапы не пользуются большим уважением за комфорт при езде или управляемость, но они добились успехов в обоих направлениях. Более длинная колесная база только улучшает крейсерский комфорт, но даже Титаны с короткой колесной базой не вызовут жалоб, по крайней мере, ни у кого, кто знает, что такое тонна полезной нагрузки. Настроенная для бездорожья подвеска с большим ходом, амортизаторы, созданные специально для этого, и большие шины на PRO-4X способствуют плавности хода без потери контроля, в то время как 20-дюймовая комбинация колес и шин на моделях LE обеспечивает более четкий поворот. в поворотах, но больше передает неровности.
Тормоза имеют значительную рабочую площадь, что является основным показателем тормозной способности, и Titan хорошо показал себя в тестах эффективности торможения.
Заключение
Nissan Titan 2010 года может похвастаться надежной трансмиссией с быстрым ускорением, хорошими тормозами, комфортабельным салоном и множеством опций. Но пикапы предназначены для перевозки или буксировки вещей, и Titan справится с этой работой, с оценкой полезной нагрузки, превышающей 2,000 фунтов, и хорошими характеристиками буксировки.