Sentra 2022 года — это компактный четырехдверный седан, который десятилетиями был основой модельного ряда Nissan. Модернизированный в 2020 году, он имеет элегантный вид, который не только вдохновлен седанами Maxima и Altima, но и практически снят с них, а прекрасная форма хорошо сочетается с более коротким кузовом Sentra. Салон безмятежен и хорошо отделан, особенно стильной черно-коричневой кожей.
В 2022 году модель SR получит пакет с черной отделкой и 18-дюймовыми колесами, а SV получит всепогодный пакет.
Со 149 л.с. и вариатором переднеприводная Sentra не быстро набирает скорость, но хорошо едет и управляется, а также имеет отличный расход бензина. EPA оценивает его в 29 миль на галлон по городу, 39 по шоссе, 33 в сочетании с отделкой S или SV и 28/37/32 миль на галлон как Sentra SR.
NHTSA дает ему всего три звезды за защиту переднего пассажира в краш-тестах, но его общая оценка составляет пять звезд. IIHS называет его Top Safety Pick с высшим баллом «Хорошо» во всех краш-тестах.
Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и мониторы слепых зон. Система камер кругового обзора и адаптивный круиз-контроль доступны в двух верхних из трех комплектаций.
Модельный ряд
Сделанная в Мексике, Sentra продается в комплектациях S, SV и SR.
Sentra S за 20,485 7.0 долларов имеет электрические стеклоподъемники и замки, запуск без ключа и XNUMX-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay.
Sentra SV стоимостью 21,545 8.0 долларов добавляет XNUMX-дюймовый сенсорный экран, цифровой дисплей автомобиля, элементы управления на рулевом колесе и адаптивный круиз-контроль. Пакет Premium доступен с сиденьем водителя с электроприводом, люком на крыше и отделкой из стеганой кожи.
За $23,075 18 Sentra SR добавляет светодиодные фары, 8-дюймовые колеса, черный салон с оранжевой прострочкой и задний спойлер. Пакет Premium немного отличается от SR, добавляя стеганую синтетическую кожу, сиденье водителя с электроприводом и подогревом, систему камер объемного обзора и аудиосистему Bose с XNUMX динамиками.
На каждую Sentra распространяется гарантия сроком на 3 года или 36,000 XNUMX миль.
Наружное освещение
Как Maxima и Altima красивы, так и Sentra. У него низкая линия крыши и черная отделка «кошачий глаз» на задних стойках крыши, которые придают ему эффект плавающего навеса и делают его длиннее, чем он есть. Отделка чистая, с тонкими светодиодными фарами, которые перемещают глаза назад, чтобы их можно было охватить плавными линиями.
Внутреннее освещение
Строгий внешний вид не говорит о том, что Sentra действительно является экономичным автомобилем, но интерьер не может сказать то же самое, по крайней мере, не в базовой версии S. Он имеет более простую отделку и ткань на сиденьях, как в настоящем экономичном автомобиле. спец. Sentra SV может получить стеганую кожу черного и коричневого цветов с экстравагантной строчкой, которая делает его более дорогим автомобилем; а SR может получить мягкую синтетическую кожу.
Хорошо укрепленные передние сиденья Sentra обеспечивают хорошую поддержку, и есть небольшой дополнительный уголок для ног пассажира. S имеет тканевую обивку с ручной регулировкой в шести направлениях. Пакет Premium добавляет регулировку мощности и дополнительную поясничную поддержку.
На заднем сиденье достаточно места для ног для более высоких тел, но оно недостаточно широко для трех человек в дальних поездках. Объем багажника составляет 14.3 кубических фута.
Обзор вперед хороший, но низкая линия крыши ограничивает хороший обзор по бокам и сзади.
Впечатления от вождения
Двигатель представляет собой 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 149 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента, соединенный с вариатором. Он хочет набирать обороты, но не очень быстро, так как его мощность модулируется через вариатор. Он отстает, с медленным изменением передаточного числа на низких скоростях, но на шоссе трансмиссия и двигатель лучше работают вместе, чтобы поддерживать крейсерскую скорость.
Sentra едет компетентно, но без особого чутья. Он имеет прямое рулевое управление и амортизирующую езду, обеспечиваемую независимой подвеской. Он настроен на спокойное вождение и ведет себя уверенно на межштатных автомагистралях, в то время как всесезонные шины обеспечивают большую наклонность кузова и недостаточную поворачиваемость на поворотах дороги.
Заключительное слово
Nissan Sentra 2022 года имеет ценник экономичного автомобиля, но благодаря спокойной езде он превосходит обычные экономичные автомобили. Мы бы выбрали приподнятый стиль интерьера в спецификациях SV и SR.