Компактный седан Nissan 2017 модельного года получил высокую оценку производительности. Новая версия SR Turbo позаимствовала трансмиссию у кроссовера Juke. Также был добавлен новый пакет Midnight Edition с черными колесами и спойлером. Оконное стекло стало толще в интересах бесшумной работы, а на центральной консоли стало больше места для хранения вещей.
Представленная 35 лет назад, Sentra находится в седьмом поколении, последний раз переработанном в 2013 году и обновленном в 2016 году с V-образной решеткой радиатора в новой передней части. В общем, компактный седан Nissan сливается с толпой, но его привлекательность усиливается наличием большого пассажирского пространства.
Предлагаются четыре основных уровня отделки салона: S, SV, SR и SL, а также новый SR Turbo. Обычные Sentras оснащены 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 124 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт-фут (130 л.с. и 128 фунт-фут при ручном переключении передач). 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной в комплектации S, но бесступенчатая трансмиссия (CVT) входит в другие Sentras и не является обязательной для версии S.
Предлагаемый либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо со специально настроенной версией вариатора Nissan, новый 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в SR Turbo генерирует 188 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Подвеска Turbo немного жестче, чем обычно.
С турбонаддувом или без него SR — это спортивная модель Sentra премиум-класса. Доступный пакет Premium добавляет люк в крыше, аудиосистему Bose с восемью динамиками, кожаную обивку, улучшенную информационно-развлекательную систему и несколько функций активной безопасности. Пакет Style для SV включает люк на крыше, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Модели Base S даже не включают камеру заднего вида. По крайней мере, обзорность снаружи хорошая, чему способствует более низкая поясная линия и относительно высокая посадка.
Экономия топлива является плюсом, но рейтинги безопасности менее впечатляющие, а современные технологии безопасности предлагаются только в высших комплектациях. Страховой институт безопасности дорожного движения дал Sentra Good результаты краш-тестов и объявил ее лучшим выбором по безопасности. В краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения Sentra получила только четыре звезды в целом и за лобовое столкновение, но пять звезд за боковое столкновение.
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением является частью пакета технологий, наряду с адаптивным круиз-контролем. Также предлагаются мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Модельный ряд
Nissan Sentra S (16,990 6 долларов) поставляется с 16-ступенчатой механической коробкой передач, аудиосистемой с четырьмя динамиками и 17,990-дюймовыми колесами. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.) Sentra S CVT (XNUMX XNUMX долларов США) заменяет бесступенчатую трансмиссию, добавляя круиз-контроль, автоматические фары и возможность подключения телефона Bluetooth.
Sentra SV (18,790 XNUMX долларов) добавляет камеру заднего вида, возможность подключения смартфона, распознавание голоса Siri Eyes Free и зажигание без ключа. Пакеты опций включают такие функции, как люк, обогрев зеркал и передних сидений, а также навигацию.
Sentra SR (19,990 17 долларов США) отличается внешним видом, включая удлинители нижних порогов, задний спойлер и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, а также полностью дисковые тормоза.
Sentra SR Turbo с механической коробкой передач (21,990 6 долларов США) поставляется с двигателем с турбонаддувом, 21,990-ступенчатой механической коробкой передач, модернизированной подвеской и рулевым управлением, спортивными сиденьями, люком на крыше и потоковой передачей звука по Bluetooth. Sentra SR Turbo CVT (XNUMX XNUMX долларов США) заменяет бесступенчатую трансмиссию.
Sentra SL (21,500 XNUMX долларов) оснащен кожаной отделкой, сиденьем водителя с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, NissanConnect с навигацией и зеркалом с автоматическим затемнением.
Sentra NISMO (24,990 6 долларов США) предлагает настроенные на заводе характеристики, включая двигатель с турбонаддувом и либо XNUMX-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор.
Наружное освещение
Выше и уже, чем типичные для компактных кузовов, Sentra лишены визуального духа Honda Civic или Mazda 3. В целом, Sentra передает относительно простой образ экономичного автомобиля.
Спереди глубокая V-образная решетка радиатора окружена фарами в форме бумеранга. Модели SR выражают более скромную спортивную тему, что немного выделяет их из компактной толпы.
Внутреннее освещение
Просторная и гостеприимная, Sentra с высокой крышей еще не так давно считалась бы среднеразмерной. Хотя комфорт сидений находится на среднем уровне, четыре пассажира могут рассчитывать на достаточное пространство для головы и ног. Даже с люком на крыше дорожный просвет для шестифутовых райдеров не является проблемой.
Впереди водитель и пассажир сидят несколько выше, чем обычно. Пассажиры на заднем сиденье получают много места для ног, с достаточным пространством для двух взрослых среднего роста или трех подростков. Попасть на заднее сиденье тоже легко, через двери, которые широко открываются в широкие проемы. На скоростях по шоссе в салоне приятно тихо.
С грузовым объемом 15.1 кубических футов Sentra обеспечивает один из самых больших багажников в компактном классе. Раздельные задние сиденья складываются, чтобы увеличить вместимость, и включают складной центральный подлокотник.
Хотя кабину не назовешь модной, она носит традиционный характер, во главе с вертикальной приборной панелью с логичными элементами управления. Плавно изогнутая двухъярусная приборная панель сужается по бокам, увеличивая доступное пространство. Стандартная тканевая обивка — лучший выбор, чем опциональная кожа, которая на ощупь напоминает пластик.
Впечатления от вождения
До 2016 года все Sentras имели то, что сейчас является базовым двигателем. Не особенно тихий, немного не хватает мощности, 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель не дает стимулирующих ощущений. В принципе, свою работу выполняет без нареканий.
Как и ожидалось, последний вариатор Nissan работает прилично, но ускорение имеет тенденцию быть вялым. Sentra с базовым двигателем кажется непревзойденной при движении по холмистой местности или при перевозке нескольких пассажиров. Запрограммированные виртуальные передаточные числа в вариаторе могут имитировать обычную автоматическую коробку передач, но двигатель становится довольно громким при резком ускорении или при обновлении.
По сравнению с Mazda 3 или Ford Focus даже Sentra SR Turbo уступает в удовольствии от вождения. Производительность явно выше, чем у базового двигателя, но Turbo никому не напомнит старые модели Nissan SE-R. 6-ступенчатая коробка передач для SR Turbo работает рыхло и неровно, ей не хватает точности.
Все водители Sentra могут выбирать из трех режимов: Normal, Eco или Sport. К сожалению, кнопки выбора не так легко увидеть, но они влияют на реакцию дроссельной заслонки, а также на работу коробки передач.
Управляемость никогда не была сильной стороной Sentra. Несмотря на то, что седан достаточно компетентен и умело входит в повороты, благодаря помощи рулевого управления с тормозом, он не вдохновляет на энергичное вождение. Рулевое управление, с другой стороны, хорошо взвешено и внушает доверие.
Ходовой комфорт достаточно плавный и относительно мягкий. Подвеска эффективно поглощает удары и неровности дорожного покрытия. Во время движения по шоссе в салоне тихо.
Только модели SR и SL могут иметь полностью дисковые тормоза, но задняя барабанная система тормозит достаточно хорошо. Ожидайте некоторого пикирования и чрезмерного движения тела при резкой остановке в Sentra.
Экономия топлива оценивается как респектабельная, рейтинг EPA составляет 29/37 миль на галлон по городу / шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. SR Turbo имеет рейтинг EPA на 27/33 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле с вариатором; но 26/32/28 миль на галлон с ручным переключением.
Заключительное слово
Покупатели с большей вероятностью обратятся к Sentra, потому что им нужен мощный компакт, а не потому, что они жаждут именно этого. В конце концов, покупатели, ориентированные на семью, обычно не ищут стимулирующие характеристики и первоклассные характеристики управляемости. Сентры более низкого уровня – лучшие значения.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.