Nissan Sentra полностью переработан к 2013 году. Как и многие новые автомобили в сегменте компактных седанов, последняя Sentra легче и экономичнее, чем когда-либо прежде, отчасти благодаря меньшему двигателю и новой платформе, которая предлагает еще больше возможностей. внутреннее пространство.
Элементы стиля новой Sentra аналогичны седану среднего размера Nissan Altima, который также является новинкой 2013 года. Они включают светодиодные акценты вокруг фар и светодиодные задние фонари. Сдержанный, но утонченный дизайн делает Sentra одним из самых привлекательных компактных седанов, что выделяет его в своем классе, чьи бестселлеры не уступают по привлекательности тостеру.
Как и в случае с предыдущими поколениями, Sentra 2013 года доступна только как четырехдверный седан; нет ни хэтчбека, ни купе. Исчез старый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, замененный во всех комплектациях 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил, что на 10 лошадей меньше, чем у предыдущей силовой установки. Все варианты также получают новую бесступенчатую трансмиссию (CVT) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, доступной только для базовой модели S. Все версии позволяют водителям выбирать из трех режимов вождения: Eco, Normal и Sport, которые превращают Sentra из экономичного в бодрого.
Чтобы компенсировать снижение мощности, Nissan удалось снять с новейшей Sentra более 100 фунтов веса. Инженеры сделали его ниже и уже, чтобы улучшить аэродинамику, что также способствует экономии топлива. Еще одним приемом экономии топлива является новый интеллектуальный генератор Sentra, который разъединяется с двигателем и аккумулятором во время ускорения, чтобы свести к минимуму потери мощности (традиционный генератор обычно потребляет мощность двигателя при ускорении, чтобы питать аккумулятор).
Результатом этих обновлений является рейтинг экономии топлива EPA 30/39 миль на галлон по городу / шоссе с вариатором, похвальное улучшение по сравнению с 27/34 миль на галлон последнего поколения со старым вариатором. В то время как вариатор играет большую роль в экономии топлива, даже Sentras, оснащенные механической коробкой передач, расходуют до 27/36 миль на галлон по сравнению с 24/31 милями на галлон ранее. Дополнительный пакет экономии топлива (FE), доступный в комплектациях начального и среднего уровня, добавляет дополнительную аэродинамику и шины с низким сопротивлением качению для увеличения на одну милю на галлон на автостраде.
Компактные седаны, такие как Sentra, обычно представляют собой бытовые автомобили, практичные для поездок на работу и поездок по городу. Сентра не исключение. Мощности достаточно для повседневной езды, а салон привлекательный, удобный и просторный. Есть заднее сиденье с разделением 60/40, которое складывается, открывая пространство багажника и создавая большой плоский грузовой отсек, который удобен для перевозки длинных предметов.
Nissan хвастается, что пространство для ног задних пассажиров в Sentra составляет 37.4 дюйма. Это превосходит Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda3. Тем не менее, низкая линия крыши Sentra сказывается на пространстве над головой сзади, которое составляет 36.7 дюйма. Это меньше, чем у ранее упомянутых конкурентов, но все же достаточно, чтобы комфортно разместить 6-футового пассажира.
Другие примечательные особенности Sentra 2013 года включают опциональный интерфейс NissanConnect, который при сопряжении со смартфоном Android или Apple будет читать ваши текстовые сообщения вслух во время вождения. Система Easy Fill подаст звуковой сигнал, когда вы достигнете оптимального давления в шинах на воздушном насосе.
Конкурентами Nissan Sentra 2013 года являются такие лидеры продаж, как Honda Civic и Toyota Corolla, а также Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra и Mazda3. Когда дело доходит до внешнего вида и вместительности, Sentra является одним из лучших. Но цена может быстро возрасти. В то время как базовая модель стоит около 16 тысяч долларов, вам нужно будет выложить около 18 тысяч долларов за хорошо оборудованный вариатор. За все прибамбасы будьте готовы раскошелиться на сумму более 20 тысяч долларов.
В целом, Nissan Sentra 2013 года сочетает вместительность, эффективность и красивый внешний вид, что делает его хорошим выбором, если вы ищете компактный седан.
Модельный ряд
Седан Nissan Sentra 2013 года вмещает пять человек и доступен в четырех комплектациях: S, SV, SR и SL. Все они оснащены 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил.
Sentra S поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач (15,990 17,260 долларов США) или вариатором (60 40 долларов США) и задними барабанными тормозами. Sentra S стандартно поставляется с тканевой обивкой, кондиционером с ручным управлением, сиденьем водителя с механической регулировкой по шести параметрам, регулируемым по высоте рулевым колесом, дверными замками и окнами с электроприводом, бортовым компьютером, складывающимися задними сиденьями в пропорции 16/XNUMX, аудиосистемой с четырьмя динамиками. с одним проигрывателем компакт-дисков, дополнительным аудиоразъемом и XNUMX-дюймовыми стальными колесами с колпаками.
Sentra SV (17,970 XNUMX долларов США) доступен только с вариатором и включает в себя модернизированную тканевую обивку, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль и аудиосистему с шестью динамиками.
Варианты включают в себя пакет драйверов (1,000 долларов США), который добавляет кнопку запуска, 4.3-дюймовый экран дисплея, Bluetooth для подключения к телефону с громкой связью, возможность спутникового радио, порт USB и автоматические фары. Навигационный пакет (650 долларов США) добавляет 5.8-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией, интерфейс NissanConnect, потоковое аудио Bluetooth, возможность просмотра трафика и погоды в реальном времени, а также помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук, который читает текстовые сообщения вслух. Премиум-пакет (1,200 долларов США) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и люк с электроприводом. Отдельные варианты включают противотуманные фары (310 долларов) и задний спойлер на крышке багажника (295 долларов).
Пакет Fuel Economy (FE) (400 долларов США) доступен в комплектациях S и SV и включает в себя задний спойлер, дополнительные аэродинамические улучшения днища и шины с низким сопротивлением качению для уменьшения лобового сопротивления и повышения экономии топлива. Это хорошо для дополнительной одной мили на галлон на шоссе (городской и комбинированный рейтинги EPA одинаковы).
Sentra SR ($18,870 17) предлагает уникальную спортивную тканевую обивку, спортивные передний и задний бамперы, задний спойлер и 1,080-дюймовые легкосплавные диски. Пакет SR Driver Package (4.3 долларов США) добавляет обтянутое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, кнопку запуска, аудиосистему с шестью динамиками и XNUMX-дюймовым дисплеем, возможность спутникового радио, возможность подключения телефона с громкой связью через Bluetooth, автоматические фары и задние дисковые тормоза. . Как и в случае с SV, также доступны пакеты Navigation и Premium.
Sentra SL (19,760 1,030 долларов США) обновляется до тканевой обивки премиум-класса, двухзонного автоматического климат-контроля, хромированных акцентов на датчиках, внутренней отделки под дерево и всего, что есть в пакете SV Driver. Опции включают в себя пакеты Navigation и Premium, а также кожаный пакет (XNUMX долларов США), который включает кожаную обивку, подогрев передних сидений и задние дисковые тормоза.
Оборудование безопасности на всех моделях включает в себя двухступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, установленные на крыше, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему динамического контроля автомобиля (VDC) и контроль тяги.
Наружный круговой осмотр
Nissan Sentra больше малолитражки Versa и меньше среднеразмерной Altima. Sentra 2013 года на 2.3 дюйма длиннее предыдущей модели и на 0.6 дюйма ниже, благодаря чему Sentra выглядит просторной снаружи, хотя она на 1.2 дюйма уже. В новой конструкции уменьшено лобовое сопротивление, что способствует экономии топлива.
Некоторые стилистические черты характерны для новой модели Altima среднего размера. Передняя решетка с ее угловатыми углами, изогнутыми внутрь сторонами и горизонтальными линиями решетки передает семейное сходство. Акцентная светодиодная подсветка вокруг фар придает образу современный и утонченный вид. Фары слегка загибаются, не выглядя слишком экстремально.
Со стороны Altima выглядит аккуратно, с высокой линией пояса, округлой передней частью и слегка наклоненной задней частью. Смелая, высокая характерная линия плавно огибает переднее крыло, а затем переходит прямо в задние светодиодные задние фонари. Стандартные 16-дюймовые колеса стальные с чехлами; мы предпочитаем 17-дюймовые легкосплавные диски на SL. С другой стороны, 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски на SR выглядят преувеличенно и напоминают паукообразных мутантов.
В задней части светодиодные задние фонари повторяют угловатые формы, которые можно найти в других местах Sentra. Глубокий вырез вокруг капота делает задний бампер заметным, даже выпуклым. Sentras, оснащенные дополнительным пакетом FE, имеют задний спойлер на крышке багажника, который выглядит спортивно, но сдержанно.
Элементы интерьера
Внутри Sentra продолжает свой чистый, утонченный стиль. Приборная панель большая, четкая и легко читаемая, с привлекательной цветовой гаммой «белое на черном». Рулевое колесо удобно лежит в руке, хотя множество кнопок на моделях SV и выше могут показаться странными, и к ним нужно привыкнуть.
На центральной консоли кнопки и ручки климат-контроля интуитивно понятны. Стандартные элементы управления звуком просты. Дополнительный 4.3-дюймовый дисплей в пакете драйверов большой и легко читаемый, но без навигации или камеры заднего вида все это пространство на экране кажется потраченным впустую. Spring для навигационного пакета, и вы получите большой цветной сенсорный экран с интерфейсом NissanConnect, который будет читать текстовые сообщения вслух при сопряжении с совместимым устройством iPhone или Android.
Тканевые сиденья удобны, особенно с обновленной тканью. Топовая модель SL имеет функции, которые обычно присутствуют в более крупных и дорогих автомобилях, такие как двухзонный автоматический климат-контроль и отделка салона деревом. Хотя мы не поклонники тканевых подлокотников и дверных вставок Sentra; они были мягкими, но уже грязными после нескольких часов тестирования. Мы сомневаемся, будут ли они прочными в долгосрочной перспективе. Чтобы избежать тканевых подлокотников, нужно выбрать SL и перейти на кожаный пакет. Дополнительная кожаная обивка хороша, но ничего особенного, и она увеличивает цену.
Пространство в Sentra, пожалуй, одно из его самых привлекательных качеств. Переднее пространство для ног составляет вместительные 42.5 дюйма, чего достаточно для высоких водителей, но все же может вместить маленьких людей, не чувствуя себя проглоченными. Nissan хвастается, что пространство для ног задних пассажиров в Sentra составляет 37.4 дюйма. Это превосходит Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda3. Тем не менее, низкая линия крыши Sentra сказывается на пространстве над головой сзади, которое составляет 36.7 дюйма. Таким образом, хотя у более высоких пассажиров по-прежнему много места, соотношение пространства между головой и ногами кажется довольно непропорциональным.
Объем багажника Sentra составляет 15.1 кубических фута, что на 2 куба больше, чем у предыдущей модели. Это заставляет Civic и Corolla 12.5 и 12.3 куба, соответственно, казаться жалкими, и даже превосходит 14.8 кубических футов Hyundai Elantra. Стандартные сиденья, разделенные в пропорции 60/40, складываются для еще большей грузоподъемности.
Впечатления от вождения
Поездка на работу и вождение по городу — это то, где Sentra доставляет наибольшее удовольствие. Новый 1.8-литровый двигатель развивает мощность 130 л.с., что на 10 л.с. меньше, чем у предыдущей модели, но снижению мощности способствует снижение веса более чем на 100 фунтов. Новая CTV (бесступенчатая трансмиссия) автоматически выбирает оптимальное передаточное число во время движения и настраивается с учетом экономии топлива в городских условиях. Мощность достаточна в большинстве дорожных ситуаций, но, как и многие автомобили с небольшими двигателями, Sentra может достичь предела своих возможностей при движении в гору или попытке обгона на скоростях шоссе.
Три режима вождения помогают превратить Sentra из экономичной в веселую. В эко-режиме коробка передач и дроссельная заслонка работают на максимальную экономию топлива, что неудивительно сказывается на производительности. В обычном режиме мы не заметили особой тяги, но в спортивном режиме мы получили дополнительное ускорение от переключения передач на более высоких оборотах, хотя и заметили снижение расхода топлива. Бесступенчатая трансмиссия казалась относительно плавной, но при переключении передач был характерный неприятный жужжащий звук, слабо напоминающий звук газонокосилки садовника, если вас беспокоят такие вещи.
Рулевое управление в Sentra уверенное и обеспечивает хороший баланс между отзывчивостью и расслабленностью. Тормоза были в порядке, хотя нам трудно поверить, что в наши дни задние барабаны по-прежнему будут стандартными для этого сегмента. Для вдохновляющей тормозной способности выберите дополнительные дисковые тормоза на 4 колеса в комплектациях SR или SL.
В целом, экономия топлива у Sentra лучше, чем у Civic или Corolla, хотя оба они предлагают немного больше лошадиных сил и меньший вес в снаряженном состоянии. Базовая Sentra Sentra с механической коробкой передач расходует 27 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, в то время как новый вариатор рассчитан на 30 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе. Дополнительный доступный пакет экономии топлива (FE) добавляет дополнительную аэродинамику и шины с низким сопротивлением качению для увеличения скорости на одну милю на галлон на автостраде, но мы не уверены, что это стоит дополнительных 400 долларов.
Заключение
Nissan Sentra — солидный, красивый компактный седан с отличной топливной экономичностью и комфортным просторным салоном.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Лаура Бурштейн подала этот отчет после своего тест-драйва Sentra недалеко от Сан-Франциско.