Обзор Nissan Sentra 2001 года

2001 Nissan Sentra

Nissan полностью переработал свою Sentra. Это больше автомобиля, чем предыдущее поколение: намного длиннее, немного шире и немного выше. К счастью, плавность хода Sentra сохранилась.

Под капотом больше мощности, особенно для моделей XE и GXE, которые оснащены новым 1.8-литровым двигателем. Пакет повышения производительности превращает 2.0-литровую модель SE в небольшой спортивный седан как по внешнему виду, так и по характеристикам. Действительно, совершенно новый Nissan Sentra теперь является менее дорогим конкурентом пользующейся спросом Jetta от Volkswagen. И это настоящий комплимент.

Представленная в конце прошлого года как модель 2000 года, Sentra в 2001 году добавляет внутренний аварийный выпуск багажника.

Модельный ряд

Sentra доступна в четырех моделях по всей стране: базовая XE, хорошо оснащенная GXE, спортивная SE и экологически безопасная CA (Clean Air). Доступны два двигателя.

Модельный ряд начинается с XE за 11,649 126 долларов, модели стриппера, которую купит лишь небольшой процент клиентов Sentra. XE поставляется с новым 1.8-сильным 1.6-литровым двигателем Nissan, который заменяет предыдущий 1199-литровый двигатель. Пакет опций XE за XNUMX долларов делает его более комфортным. Но в этот момент может иметь смысл перейти на GXE.

Ожидается, что GXE станет самой популярной моделью. Он начинается с 13,499 1.8 долларов. GXE включает в себя новый 14,449-литровый двигатель и добавляет множество функций, которые превращают его в комфортабельный седан: круиз-контроль, дворники с прерывистым режимом работы, тахометр, стереосистему с компакт-диском и электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки. С автоматической коробкой передач и пакетом GXE Convenience Package он продается по цене 15 XNUMX долларов. Sentra GXE также может быть оснащен дополнительными XNUMX-дюймовыми колесами и шинами, а также антиблокировочной системой тормозов, которые мы настоятельно рекомендуем. Он также доступен с дополнительными боковыми подушками безопасности для передних сидений, что делает Sentra более безопасной альтернативой более крупному, но более старому автомобилю. И XE, и GXE поставляются с задними барабанными тормозами.

SE (14,899 145 долларов) оснащен более крупным 2.0-литровым двигателем с двумя распредвалами мощностью 899 лошадиных сил. В дополнительный пакет SE Performance Package (16 долларов США) входят 195-дюймовые колеса с шинами P55/16R16, большой задний спойлер и эффектные боковые пороги, а также система безопасности. Подвеска более жесткая, чтобы соответствовать возможностям больших шин. Вы не можете получить 180-дюймовые шины и жесткую подвеску без эксгибиционистского спойлера и боковых порогов. Пакет Performance также включает в себя высококачественную 399-ваттную аудиосистему с семью динамиками. Головное устройство с шестью дисками в приборной панели (16,896 долларов) и люк с электроприводом не являются обязательными. Общая сумма составляет 1500 1000 долларов, что примерно на XNUMX долларов больше, чем у аналогично оснащенного Ford Focus ZTS, но на XNUMX долларов меньше, чем у четырехцилиндрового VW Jetta GLS.

Читайте также:
Обзор Вольво С2005 60 года

Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности — разумная покупка за 699 ​​долларов для GXE и SE.

Новая модель Sentra CA (Clean Air) является первым автомобилем с бензиновым двигателем, который соответствует стандартам автомобилей CARB со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV), установленным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Nissan строит 500 моделей CA, оснащенных 122-сильной версией нового 1.8-литрового двигателя. В этом двигателе с низким коэффициентом трения используются три каталитических нейтрализатора и специальная герметичная топливная система; он оптимизирован для работы на новейшем топливе с низким содержанием серы, доступном в Калифорнии. Оборудование двигателя дорогое, но Nissan предлагает его за 14,799 1 долларов. Экономия топлива страдает от 2 до XNUMX миль на галлон по сравнению со стандартным двигателем. Вы можете запустить машину на некалифорнийском топливе, содержащем больше серы, но выбросы увеличатся; делайте это достаточно долго, и это ухудшит катализаторы.

Наружный круговой осмотр

Nissan понял, что изысканные и маневренные маленькие автомобили эконом-класса не слишком хорошо продаются, если они невзрачные. Этому он научился на своей Sentra 1995–1999 годов. Существует большая конкуренция за автомобили эконом-класса со стороны более крупных подержанных автомобилей, которые сейчас не сдаются в аренду и продаются с привлекательными скидками. Но некоторые люди, особенно умные покупательницы, предпочитают новые недорогие седаны подержанным автомобилям.

Так что эта новая Sentra — привлекательная машина. Его стиль теперь такой же гладкий, как у Civic. «Компактный» — понятие относительное, поскольку все эти автомобили со временем растут. Новая Sentra раздвигает границы своей отраслевой классификации малолитражных автомобилей. Он длиннее других четырехдверных компактных седанов: он длиннее Mitsubishi Mirage на четыре дюйма, Mazda Protege и Toyota Corolla на три дюйма и Honda Civic на два дюйма. И это выглядит так: растянутый кузов не спрятан под бамперами на концах автомобиля, что делает его еще длиннее.

Элементы интерьера

На первый взгляд передние сиденья выглядят как обычные сидения в экономичных автомобилях, но как только вы сядете на них, они кажутся намного просторнее. Одна из причин заключается в том, что сиденья регулируются в восьми направлениях вместо обычных четырех. Просторный новый салон вмещает больше людей и груза. На задних сиденьях теперь могут разместиться взрослые, и все места для сидения обеспечивают больше места для дыхания. Доступная спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, может быть отсоединена от багажника. Все три места для сидения сзади имеют трехточечные ремни, хотя троим сзади там тесно. Четыре внешних ремня оснащены автоматическими натяжителями, что является важной функцией безопасности для автомобиля эконом-класса. Это оборудование, которого не было у многих больших седанов всего пять лет назад.

Читайте также:
Обзор Ford Edge 2022 года

Элементы управления стереосистемой расположены высоко на центральной консоли, что упрощает их настройку, а серебристая отделка лицевой панели соответствует последнему европейскому континентальному дизайну модного Ford Focus. Другие элементы управления просты и удобны в использовании.

Впечатления от вождения

Эта новая Sentra просто гудит. Мы довольно легко разогнали GXE с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач до 100 миль в час в пустыне, и он раскручивался при относительно спокойных 4500 об / мин. На этой скорости машина ехала так же стабильно, как и более крупная Altima, а шум ветра и шин был очень низким. Это та машина, за которую даже преподаватели хора и библиотекари могут получить много штрафов за превышение скорости. При допустимой скорости в 70 миль в час двигатель крутится всего 3100 об/мин на пятой, а модель с автоматической коробкой передач вращается еще ниже.

Мы были в восторге от более мощных моделей SE. SE имеет потрясающие, чувствительные тормоза и останавливается так же уверенно, как большая Maxima или даже BMW или Audi. Это достигается благодаря задним дисковым тормозам и хорошо амортизированной подвеске. Разница в ощущении педали тормоза велика: GXE с барабаном имел мягкую, почти губчатую педаль тормоза по сравнению с версиями SE. Педали более спортивных моделей кажутся твердыми, и хотя ход педали короткий, чувствительность не снижается. Такое ощущение, что вы в конечном итоге используете меньше мышц ног, чтобы остановить модели SE.

Sentra удерживают знакомые стойки спереди и пружинная балка сзади. Версия подвески с самой мягкой пружиной установлена ​​на XE и GXE, а модели SE имеют две более жесткие настройки для людей, которые любят чувствовать дорогу. Модели SE также получают большие колеса и шины и задние дисковые тормоза, а также солидную трубчатую распорку стойки стойки.

Высокопроизводительный 2.0-литровый двигатель SE используется совместно с дорогим Infiniti G20. Nissan немного увеличил мощность за счет большего впуска, более легкого коленчатого вала, поршней с покрытием и глушителя с переменным ограничением. При красной черте 6750 выхлоп особенно тихий, и нет жужжания или дребезжания, как можно было бы ожидать от автомобиля эконом-класса. Этот знакомый двигатель привлек нас к Sentra SE-R до 95 года, только на этот раз он имеет более солидный кузов. Мы впечатлены изысканностью этого автомобиля, даже с точки зрения ускорения и управляемости.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2021 - NewCarTestDrive

Переключение пятиступенчатой ​​механики более плавное, чем в VW, но это по-прежнему длинноходный переключатель седана, и вы можете почувствовать движение тяги, когда двигатель раскачивается на опорах. Это не спортивный переключатель типа Miata. Механические коробки передач SE получают изящный вязкостный передний дифференциал повышенного трения. Nissan также настроил дополнительную автоматическую коробку передач SE для более плавного переключения передач.

Вам понравится мчаться по сложной двухполосной дороге на юго-востоке. Sentra кажется больше и взрослее, чем Honda Civic, и он кажется более приземистым и менее тяжелым, чем Ford Focus ZTS. SE имеет заметно более тяжелое рулевое управление на низких скоростях, чем GXE, поэтому день парковки в Нью-Йорке означает, что вы можете пропустить клуб здоровья. На неровностях в GXE немного трясется рулевая колонка, чего нет в SE (или в Altima или Maxima). Ход подвески кажется достаточно длинным на неровных дорогах, а на действительно больших неровностях амортизаторы срабатывают постепенно, как у Honda.

Модели GXE и XE работают плавно и тихо. Новый 1.8-литровый двигатель легко раскручивается до красной черты в 6500 оборотов. EPA оценивает его в 26/33 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач и 27/35 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В этом двигателе используется цепь ГРМ вместо более дешевого и тихого ремня ГРМ. Однако вы не заметите дополнительный шум, создаваемый цепью синхронизации на GXE. Четыре большие опоры двигателя изолируют двигатель, а приветственный список шумоизоляционных материалов снижает уровень шума и вибрации. Новый 1.8-литровый двигатель спроектирован таким образом, чтобы развивать свою мощность ниже в диапазоне оборотов, где переключается большинство американцев. Большинство американцев выбирают для своих Sentras автоматические коробки передач, что делает новую пятиступенчатую коробку передач более редкой. Крутящий момент на низких оборотах и ​​тщательно подобранная передача позволяют моделям GXE и XE с автоматической коробкой передач быстро разгоняться на перекрестках, но спокойно двигаться на скоростях по шоссе.

Заключение

Новая Sentra от Nissan — это готовый седан с плавностью хода, которая заставляет вас чувствовать, что он стоит больше, чем его цена. Круиз по межштатной автомагистрали — это мирный опыт как в моделях GXE, так и в моделях SE. На извилистых дорогах он предлагает спортивную управляемость, которая доставляет удовольствие от вождения. Жесткая настройка подвески и большие 16-дюймовые колеса с шинами Firestone Firehawk GTA придают SE с пакетом Performance Package возможности европейского седана.

Читайте также:
Обзор Toyota RAV2016 4 года

Совершенно новый стиль аккуратный и пропорциональный. Мы чувствуем, что Nissan находится в том же положении, что и Volkswagen десять лет назад, когда его автомобили были очень хороши, но их никто не замечал, и мало кто их покупал. Если вы ищете недорогой седан, на который приятно смотреть и доставлять массу удовольствия от вождения, то вам не следует ждать, пока успех Nissan на массовом рынке улучшится благодаря этой новой Sentra.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: