Nissan Rogue Sport 2022 года — это компактный внедорожник, который уступает более крупному Rogue автопроизводителя.
Разделяя часть своего имени и ряд доступных функций с Rogue, Rogue Sport не претерпит заметных изменений в модельном году 2022 года.
Этот пятиместный кроссовер предлагается в комплектациях S, SV и SL, все они оснащены 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартным, а полный привод стоит на 1,500 долларов дороже.
Имея 141 лошадиную силу, Rogue Sport не зажжет пламя восторженного водителя, но его комбинированный рейтинг в 28 миль на галлон с передним приводом означает, что он обеспечивает приличную экономию топлива. Полный привод немного более прожорлив при комбинированном расходе 27 миль на галлон.
Rogue Sport может похвастаться пятизвездочным общим рейтингом краш-тестов от NHTSA и в основном хорошими оценками от IIHS. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, а адаптивная система круиз-контроля входит в список опций.
Модельный ряд
Ассортимент Rogue Sport начинается с 25,685 17 долларов США за базовый уровень отделки салона S, который оснащен 7.0-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим экстренным торможением и XNUMX-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью подключения Bluetooth. Его интерьер имеет тканевую обивку, и он доступен в широком спектре цветов кузова, некоторые из которых стоят дополнительно.
Более популярный Rogue SV стоит 27,650 2,000 долларов и добавляет регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и автоматическую систему климат-контроля, а адаптивный круиз-контроль, сиденья из синтетической кожи и систему камер кругового обзора входят в комплект в качестве опции. пакет около XNUMXр.
Возглавляет линейку Rogue Sport SL за чуть более 30,000 19 долларов, который включает в себя XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и кожаную обивку, а также возможность добавить люк на крыше, аудиосистему Bose и память сиденья со стороны водителя.
В целом, Rogue Sport стоит около 34,000 XNUMX долларов в комплектации SL с полным приводом, дополнительным оборудованием и дополнительными цветами окраски кузова.
Наружное освещение
Rogue Sport мало что изменил в стилистике, но его четкие линии надолго сохраняют привлекательность и могут быть подчеркнуты необычайно широким выбором цветов окраски. Его стиль не такой спортивный, как его название, но Rogue Sport — приятный на вид выбор в переполненном море вариантов внедорожников.
Модели SV и SL имеют тонированные окна, которые придают более элегантный вид, а также увеличенные 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Внутреннее освещение
Внутри Rogue Sport просто и удобно. Его 7.0-дюймовый сенсорный экран расположен высоко на приборной панели, по бокам от него расположены ручки управления и кнопки, и он расположен над климат-контролем для чистого, симметричного вида. Черный и нейтральный цвета могут быть дополнены опциональным коричневым для более классического вида.
Передние сиденья могут быть отрегулированы с электроприводом и оснащены подогревом на моделях Rogue Sport более высокой комплектации. Они имеют хорошую поддержку и достаточно мягкую набивку, которая помогает снять остроту изнурительных поездок на работу по шоссе. Водители на задних сиденьях имеют довольно узкие дверные проемы и скромные 33 дюйма пространства для ног, поэтому покупатели, которым нужно много места, могут захотеть перейти к более крупному Rogue.
Грузовое пространство хорошее, учитывая скромные внешние размеры, максимальный объем которых составляет 53 кубических фута.
Впечатления от вождения
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель под капотом Rogue Sport настроен больше на экономичность, чем на производительность. Разгон неторопливый, особенно при полной загрузке пассажиров и их груза. 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 141 л. Это определенно слишком медленно для компактного внедорожника.
Положительным моментом является то, что вариатор в основном работает в фоновом режиме, если не считать некоторого гудения во время обгона и подъема на холм. Он также предлагает имитацию ручного переключения передач для спуска по холмистой местности.
Качество езды хорошее, особенно со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками благодаря их высоким боковинам. Rogue Sport относительно небольшой, что делает его четким и проворным в управлении по городу.
Добавьте полный привод, и Rogue Sport станет устойчивым зимним или дождливым крейсером, хотя его ограниченный дорожный просвет и имеющиеся большие колеса не увезут его далеко по бездорожью.
Опциональная адаптивная система круиз-контроля является преимуществом для автоперевозчиков, учитывая, насколько хорошо она реагирует на другие транспортные средства и разметку полосы движения.
Заключительное слово
Nissan Rogue Sport 2022 года станет заменой экономичного автомобиля для многих водителей. Он эффективен по размеру и расходу топлива — и он лучше всего подходит для комплектации SL с его длинным списком функций.