Обзор Ниссан Патфайндер 2013 года

Nissan Pathfinder 2013 года

Неотъемлемая часть продуктовой линейки Nissan более 25 лет, Pathfinder четвертого поколения превратился из дерзкого подростка Hardbody 1986 года в зрелую родительскую единицу 2013 года. Это процесс взросления, который повлек за собой несколько зигзагов и зигов. Как и многие другие автомобили, появившиеся во время бума внедорожников в середине 80-х, это первое поколение имело конструкцию кузова на раме, основанную на компактном пикапе Nissan. Следующей итерацией (1996 г.) был цельный кузов (рельсы рамы, интегрированные с оболочкой кузова), но Nissan вернулся к кузову на раме в третьем поколении (2005 г.).

В результате переход на Nissan Pathfinder четвертого поколения 2013 года стал серьезным изменением курса для этого самого неизменно популярного из всех внедорожников Nissan. Третье поколение было задумано для возможности, пусть и маловероятной, серьезного использования на бездорожье, отсюда большой дорожный просвет и конструкция кузова на раме, рецепт для выдерживания ударов, которые сопровождают пересеченную местность.

Четвертое поколение представляет собой разворот. Делая вывод о том, что сегмент больших внедорожников все чаще состоит из покупателей, чьи приоритеты не включают приключения на бездорожье, Nissan перенастроил Pathfinder 2013 года на семейные ценности: вместительность, комфорт и, что первостепенно среди атрибутов современного автомобиля, экономия топлива.

В результате Nissan Pathfinder 2013 года больше, чем Pathfinder третьего поколения, с большим пространством, резко сниженной снаряженной массой и значительно улучшенными показателями экономии топлива.

Увеличенные габариты и уменьшенный вес? Да. Это, а также гораздо более высокая жесткость шасси, является преимуществом цельной конструкции кузова. Колесная база нового Pathfinder составляет 114.2 дюйма, что на 2.0 дюйма больше, чем у модели 2012 года, общая длина увеличивается на 4.6 дюйма до 197.2 дюйма, а ширина увеличивается с 72.8 до 77.2 дюйма. Единственный размер, который уменьшается, — это высота: 69.6 дюйма, что на 2.4 меньше, отчасти потому, что высота дорожного просвета и дорожный просвет (6.5 дюйма) аналогичны повседневному седану.

Это неудивительно, поскольку архитектура Pathfinder 2013 года, основанная на переднем приводе, такая же, как у седана Nissan Altima и нового внедорожника Infiniti JX. Что удивительно, так это то, сколько массы было урезано с Pathfinder при переходе от третьего поколения к четвертому: от 300 до 500 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона и от того, оснащен ли автомобиль полным приводом.

Читайте также:
Обзор Jaguar XJ 2016 года

Хотя у Nissan нет причудливого названия, дизайн и инженерный подход к снижению веса почти такие же, как у Mazda Skyactiv Technology. Все в новом Pathfinder село на диету. Как и следовало ожидать, самая большая потеря веса была достигнута за счет перехода на цельную конструкцию, около 32 процентов, по данным Nissan. Новый 3.5-литровый двигатель V6 и бесступенчатая трансмиссия (заменившая предыдущий 4.0-литровый V6 и обычный 5-ступенчатый автомат) составили еще один кусок, но почти все мыслимые элементы автомобиля были урезаны: приборная панель, сиденья, дверные панели. , элементы внутренней отделки, что угодно.

Сумма вышесказанного плюс улучшенная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления 0.34, очень хороший показатель по меркам внедорожников) составляет рейтинги экономии топлива EPA: 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон для переднеприводных моделей, 19/25 миль на галлон с полным приводом. . Nissan претендует на звание лучшего в своем классе по рейтингу переднеприводных автомобилей. Что еще более важно, уходящий Nissan был оценен в 15/22 с задним приводом и 13/18 с полным приводом.

Сеть представляет собой кроссовер-внедорожник с семью пассажирами, стильный, вместительный, тихий и экономичный по стандартам среднего класса внедорожников, в который входят Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Toyota. Горец.

Модельный ряд

Nissan Pathfinder 2013 года выпускается в четырех комплектациях: S (28,650 31,910 долларов), SV (34,850 39,550 долларов), SL (2013 3.5 долларов) и Platinum (6 4 долларов). Все модели Pathfinder 1600 года поставляются с одним и тем же XNUMX-литровым двигателем VXNUMX и бесступенчатой ​​трансмиссией. Pathfinder стандартно поставляется с передним приводом; все уровни отделки салона предлагают опцию полного привода Intuitive XNUMXWD (XNUMX долларов).

Наружный круговой осмотр

Абсолютно новый Nissan Pathfinder 2013 года увеличился в размерах, но это трудно увидеть с первого взгляда благодаря плавному стилю, который стал немного более обтекаемым и чуть менее утилитарным, чем предыдущее поколение. Скромные расширители колесных арок и широкая посадка намекают на мускулистость, что является преувеличением, но кузов был тщательно вылеплен для аэродинамики (как уже отмечалось, 0.34 Cd), а также для подавления шума ветра.

Читайте также:
Обзор Шевроле С1997 1500 года

Тонкие передние и задние стойки, а также низкая поясная линия придают салону воздушность, а широкая хромированная решетка радиатора безошибочно напоминает Nissan. Дополнительный двойной люк (убирающаяся передняя часть с электроприводом, фиксированная задняя часть) добавляет ощущение широкой открытости салона, а в задней части есть солнцезащитный козырек с электроприводом, если / когда солнце становится немного ярче.

Элементы интерьера

Как и следовало ожидать, увеличенные размеры окупаются увеличенным внутренним объемом, а именно восемью кубическими футами. Nissan претендует на лучший в своем классе объем пассажиров, но, вероятно, больше всего выигрывает средний ряд, который предлагает больше места для ног и локтей, а также 5.5-дюймовую регулировку в продольном направлении. Nissan также работал над тем, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, включая случаи, когда детские кресла могут занимать средний ряд. Откиньте спинку сиденья вперед, детское кресло и все такое, и на самые задние сиденья будет достаточно места, чтобы забраться.

Однако легкий доступ не делает третий ряд более пригодным для жизни. Как и большинство, он довольно уютный, особенно для взрослых людей, хотя откидывающиеся спинки сидений помогают некоторым.

Как и во всех внедорожниках, сиденья второго и третьего рядов Pathfinder складываются, увеличивая объем груза почти до 80 футов кубических футов. За спинками сидений третьего ряда есть 16 кубических футов, а под полом — небольшое хранилище.

Передние сиденья с непринужденной посадкой удобны, со скромной боковой поддержкой, хотя это вряд ли имеет значение, поскольку никто не спутает этот автомобиль со спортивным автомобилем, а более низкие валики облегчают посадку и высадку. Передние сиденья имеют функцию обогрева и охлаждения, а для среднего ряда есть подогрев. Кожа доступна в верхних комплектациях, хотя сиденья базовой модели обтянуты высококачественной тканью.

С ценой, превышающей порог в 40,000 13 долларов, инвентарь Pathfinder включает в себя широкий спектр функций, превосходную аудиосистему Bose с XNUMX динамиками, восьмидюймовый цветной дисплей с центральной приборной панелью, люк Panorama, удобную навигационную систему с трафиком в реальном времени. информация, и среди них выделяется новая камера видеонаблюдения Nissan Around View. К сожалению, все они опциональны: стандартные функции минималистичны, особенно в младших комплектациях S и SV.

Читайте также:
2021 Тойота Венза - NewCarTestDrive

Функции безопасности являются основными в отрасли: камера заднего вида, боковые подушки безопасности, установленные на передних и передних сиденьях, шторки безопасности, охватывающие все три ряда, антиблокировочная система торможения и контроль тяги.

Бросается в глаза отсутствие вспомогательной системы Infiniti JX, которая предупреждает водителя о перекрестном движении или пешеходах во время маневров задним ходом, и, если водитель игнорирует предупреждение, фактически останавливает автомобиль. Nissan не дает действительно убедительного ответа на отсутствие системы в инвентаре Pathfinder.

Как уже отмечалось, Around View оплачивается дополнительно. Система включает в себя четыре камеры, которые следят за тем, что происходит по дуге на 360 градусов вокруг автомобиля. Как и Infiniti JX, Nissan характеризует это как первое в отрасли, хотя и Lexus, и Range Rover предлагают аналогичные системы. Но это определенно новинка в этом сегменте, и, вероятно, она спасет жизни многим маленьким собакам, кошкам, большим колесам и уютным купе.

Помимо проблем с содержанием, привлекательно обставленный салон Pathfinder, как отмечалось ранее, выглядит открытым даже без большого люка на крыше благодаря низкой поясной линии. Тонкие передние и задние стойки крыши способствуют хорошему обзору водителя, особенно если смотреть вперед, а центральная панель включает в себя интеллектуальное сочетание кнопок и ручек, в отличие от полностью цифровых сенсорных элементов управления, которые становятся популярными в других местах.

Впечатления от вождения

3.5-литровый V6 нового Pathfinder не обладает такой тягой, как 4.0-литровая шестерка, которая приводила в движение третье поколение, особенно в части крутящего момента, но с его уменьшенной массой отношение мощности к весу работает примерно так же, как и ускоряется с места: ожидайте, что разгон до 60 миль в час займет около 7.5 секунд.

Также достаточно тяги, чтобы проехать по двухполосному шоссе было разумным упражнением, даже если семья занимает все места.

С другой стороны, несмотря на быструю реакцию дроссельной заслонки, нажатие педали до упора не всегда приводит к максимальной скорости. Вините в этом вариатор. Nissan сделал больше, чем любой другой автопроизводитель, при разработке бесступенчатой ​​трансмиссии, чтобы использовать преимущества этого типа трансмиссии с точки зрения экономии топлива.

Читайте также:
Обзор Ford Edge 2009 года

Но большие требования к дроссельной заслонке по-прежнему будут вызывать астматические хрипы, характерные для вариатора, а также ощущение проскальзывания сцепления, когда ременный механизм трансмиссии догоняет двигатель.

Рулевое управление — еще один мягкий костюм. Как и большинство автопроизводителей, Nissan внедрил систему рулевого управления с электроусилителем в целях экономии топлива. Также, как и в большинстве случаев, система меняет усиление в зависимости от скорости: чем выше скорость, тем меньше помощь. Однако в Pathfinder система в основном онемела, почти не предоставляя водителю тактильной информации. Как следствие, водитель обнаруживает, что он или она самостоятельно вносит небольшие коррективы во время маневров на поворотах, согласовывая намерение с реальной реакцией автомобиля.

Относительно низкое передаточное отношение рулевого управления, 3.3 оборота от упора до упора, не сильно улучшает впечатления от вождения.

Тем не менее, если динамичный персонаж Pathfinder почти лишен веселья, у него есть и другие достоинства. Настройка подвески, например, обеспечивает превосходный баланс между комфортом езды и ограниченным креном кузова в крутых поворотах. Податливости достаточно, чтобы сгладить неприятные пятна и компенсаторы на автомагистралях, с достаточной жесткостью крена, чтобы обеспечить решительные реакции в ситуациях, требующих быстрых маневров.

Торможение — это сильная сторона, с отличной чувствительностью педали, которая позволяет водителю легко регулировать давление.

С длинной колесной базой и скромным дорожным просветом новейший Pathfinder не предназначен для жесткого бездорожья. Упрощенная система полного привода предусматривает три настройки: передний привод, автоматический (передача мощности на задние колеса, когда передние начинают проскальзывать) и блокировку четырех колес, которая фиксирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50/50. Он должен хорошо работать в мокрых, слякотных и обледенелых дорожных условиях, но он не на той же странице, что и его предшественник, для серьезного бездорожья.

Не забываем про буксировку. Nissan гордится возможностями нового Pathfinder; 5000 фунтов – это много для автомобиля с переднеприводной архитектурой (Nissan утверждает, что он лучший в своем классе) и достойное внимания достижение для автомобиля с вариатором. Это было бы еще лучше, если бы предыдущий Pathfinder не был способен тащить 7000 фунтов.

Читайте также:
Обзор Toyota MR2001 2 года

Тем не менее, Pathfinder считается универсальным семейным тягачом, и динамика у него достаточно хорошая. Общий приоритет может заключаться в плавности хода и бесшумном комфорте, но не в ущерб компетентности.

Заключение

Последний Pathfinder предлагает ванильный опыт вождения, и он больше не является хорошим выбором для тех, кто хочет отправиться в суровые походы по бездорожью. Тем не менее, он вместителен, удобен, тих, привлекателен, лишен динамических пороков, предлагает такие функции семейного миротворческого развлечения, которые делают длительные поездки терпимыми для всех, и может быть оснащен опциями вплоть до уровня роскоши. Добавьте к этому экономию топлива, которая не уступает всем автомобилям этого класса и лучше, чем у большинства, и новый Pathfinder оценивается как привлекательная модель в очень конкурентной сфере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: