Обзор Ниссан Патфайндер 2003 года

Nissan Pathfinder 2003 года

Nissan Pathfinder — мощный и быстрый автомобиль. Он кажется удивительно легким и маневренным, а также предлагает удивительно быструю реакцию дроссельной заслонки. Нынешний дизайн уже давно с нами, но Pathfinder по-прежнему выглядит современно.

Сейчас у Nissan три внедорожника, а вскоре их число увеличится до четырех. Если Nissan Xterra начального уровня считается прочным оборудованием, то Pathfinder — это оборудование премиум-класса. Pathfinder предлагает роскошные функции и утонченность, которых нет в Xterra, но при этом обеспечивает настоящие внедорожные возможности. Pathfinder конкурирует с Toyota 4Runner.

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию Pathfinder LE, топовой модели 2003 года. Боковые подушки безопасности и шторки безопасности входят в стандартную комплектацию LE. Модели Pathfinder SE получают обновленные 16-дюймовые колеса с шестью спицами и акценты в интерьере титанового цвета. Все модели Pathfinder оснащены новым рулевым колесом с четырьмя спицами и электронным открывателем заднего стекла.

Новый пакет динамического контроля включает в себя электронный контроль устойчивости, контроль тяги и систему контроля давления в шинах. Кроме того, на всех Pathfinder теперь доступен выбор спутникового радио XM или Sirius.

Модельный ряд

Все модели Nissan Pathfinder оснащены 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-футов. Все идут с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все они предлагают на выбор задний или полный привод. Pathfinder выпускается в комплектациях SE и LE.

SE ($26,799 255) поставляется с регулируемым в восьми направлениях сиденьем водителя, антиблокировочной системой тормозов на четырех колесах, круиз-контролем, автоматическим включением/выключением фар, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, подогревом зеркал с электроприводом, AM/FM/кассетой/ CD-аудиосистема, дистанционный вход без ключа, откидное стекло задней двери с прерывистым режимом работы стеклоочистителя, регулируемое рулевое колесо и грязе-снежные шины P65/16R16 на XNUMX-дюймовых шестиспицевых дисках из алюминиевого сплава.

LE (31,099 150 долларов США) добавляет кожаную обивку, люк с электроприводом, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, восьмиступенчатую электрорегулировку для сиденья водителя, четырехпозиционную электрорегулировку для пассажира, галогенные противотуманные фары, 17-ваттную аудиосистему Bose с CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, 245-дюймовые легкосплавные диски с грязезащитными шинами 65/XNUMX, подножки вместо подножек, поперечины багажника на крыше, отделка под дерево, автоматический контроль температуры, универсальный трансивер Homelink, грузовая сетка и выдвижная крышка багажника. Зеркала и брызговики в цвет кузова помогают отличить LE от SE с черной отделкой.

Читайте также:
Обзор Volvo V2016 60 года

Модели SE 4 × 4 (28,799 4 долларов США) полагаются на двухступенчатую раздаточную коробку с возможностью переключения на лету. Модели LE 4×33,799 (2 4 долларов) обновляются до кнопочной системы All-Mode, которая позволяет водителю выбирать 4WD, Auto, 249Hi и XNUMXLo. Дифференциал повышенного трения (XNUMX долларов США) доступен для улучшения сцепления на скользкой дороге. Полноприводные Pathfinder приводятся в движение задними колесами.

Новый пакет динамического контроля (749 долларов США) включает в себя электронную систему стабилизации автомобиля, контроль тяги и систему контроля давления в шинах. Спутниковая навигация (1,999 долларов) доступна для моделей LE, а мобильная развлекательная система доступна с DVD (1599 долларов) или VHS (1299 долларов).

Кожаный пакет для SE 4×2 ($1999) включает перфорированные кожаные поверхности сидений, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье переднего пассажира в четырех направлениях, отделку дверей из искусственной кожи, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности, двойные козырьки с зеркала заднего вида с подсветкой; тот же пакет для SE 4 × 4 (2199 долларов) также включает подогрев сидений. Для SE доступен пакет с люком на крыше (1099 долларов США), который включает в себя люк с электроприводом в одно касание, датчик температуры, цифровой компас, двойные зеркала заднего вида с подсветкой, Homelink.

Наружный круговой осмотр

Последний раз Nissan Pathfinder был переработан для модели 1999 года, и даже тогда он представлял собой скорее эволюционное, чем революционное изменение по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, Pathfinder остается обаятельным и эффективным, с квадратной челюстью спереди, подчеркнутой новой решеткой радиатора прошлого года. Мультипараболические фары придают автомобилю ювелирный вид.

Новые легкосплавные диски добавляют свежести модели 2003 года. У SE есть ступеньки для посадки и высадки из грузовика, а у LE есть подножки. Задняя дверь поднимается снизу вверх. Отдельная разблокировка позволяет открывать только заднее стекло. Это можно сделать, нажав кнопку, расположенную на внутренней ручке дверцы рядом с фиксатором дверцы топливного бака.

Внешние дверные ручки маленькие и имеют устаревший дизайн. Запасное колесо установлено под задней частью шасси, что лучше для внутреннего пространства. Радиоантенна обмотана скрученной проволокой для уменьшения шума ветра на скорости. Багажник на крыше имеет регулируемые раздвижные крепления. SE поставляется с уникальным багажником на крыше титанового цвета со встроенной воздушной заслонкой.

Читайте также:
Обзор Ford Escape 2013 года

Элементы интерьера

Интерьер Pathfinder был обновлен в прошлом году (2002 г.) с новыми передними сиденьями и переработанной аудиосистемой. Это красивый интерьер с привлекательной чертой, которая выглядит современно. Материалы салона кажутся качественными. Отделка, имитирующая текстуру дерева, согревает интерьер LE.

Сиденья с кожаной отделкой выглядят хорошо и имеют вставки из перфорированной кожи. Опциональные передние сиденья с электроприводом и регулировкой по восьми направлениям обеспечивают поддержку и удобство. Двухпозиционная система памяти проста в настройке. Новое кожаное рулевое колесо с четырьмя спицами на нашем LE было удобным. Основные приборы на моделях LE используют фирменный узор Nissan «черное на белом», а SE 2003 года имеет схему «черный на титане».

Органы управления отоплением и кондиционированием воздуха установлены в верхней части центральной консоли, где до них легко добраться. Большой регулятор температуры и большие, четко обозначенные кнопки облегчают работу. Это автоматическая система климат-контроля, но там только одна зона. Аудиосистема работает нормально, но эстетики ей не хватает. Элементы управления звуком на рулевом колесе не включают громкость, но ее легко настроить на центральной консоли.

В дополнение к центральному/дистанционному запиранию, у нашего Pathfinder были окна, открывающиеся и закрывающиеся одним касанием со стороны водителя и пассажира, а также открывающийся/закрывающийся люк в крыше одним касанием. Это долгожданное удобство, потому что в подавляющем большинстве случаев мы хотим полностью открыть или закрыть окна или люк в крыше. Оконные выключатели установлены на дверях, где их легко найти и использовать. Внутренние дверные ручки маленькие и изящные. Заднее стекло можно открыть, нажав кнопку на ручке двери водителя или повернув ключ в замке задней двери. После открытия вы можете пройти под задним люком.

Подстаканник водителя находится на центральной консоли слева и впереди от переключателя передач, что обеспечивает удобный доступ. Еще два подстаканника установлены в локтевой зоне центральной консоли, до них неудобно дотянуться. Хранилище на центральной консоли двухуровневое, до него неудобно добираться водителю. На потолочной консоли установлены полезные индикаторы наружной температуры и цифрового компаса на светодиодах, а также пара хороших индикаторов карты. Один испытатель ударялся головой о потолочную консоль каждый раз, когда садился и пристегивал ремень безопасности. У других, похоже, не было этой проблемы. Красивый сплошной оттенок покрывает стеклянный люк. Двойные козырьки полезны в тех случаях, когда солнце светит через верхний угол ветрового стекла. Кнопки Homelink установлены на козырьке водителя для удобства управления гаражными воротами.

Читайте также:
Обзор Киа Каденза 2014 года

Задние сиденья удобны и достаточно просторны для двоих взрослых. Для облегчения посадки на обеих задних дверях и со стороны пассажира предусмотрены поручни. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и складываются для универсальной перевозки грузов. Откиньте нижнюю часть сиденья вперед, а затем откиньте спинку сиденья вниз, чтобы получить довольно ровный пол багажного отделения. Найти рычаг, чтобы освободить нижнюю часть сиденья, может быть непросто, и им немного неудобно пользоваться. Вы должны снять подголовники, прежде чем сложить спинку сиденья, и места для их хранения не предусмотрено. Крючки для одежды слишком малы для большого количества вещей в химчистке.

Впечатления от вождения

Nissan Pathfinder всегда удивляет нас своими спортивными характеристиками и управляемостью. Дроссельная заслонка очень отзывчива, а 3.5-литровый V6 обеспечивает быстрое ускорение. Он быстро выходит из строя и с легкостью справляется с пробками. Электронное управление дроссельной заслонкой Pathfinder кажется чрезмерно чувствительным при вводе, но мы быстро научились использовать мягкое прикосновение при взлете. В начале движения дроссельная заслонка работает быстро и очень отзывчиво. Производительности достаточно для проезда по двухполосным дорогам или быстрого слияния с интенсивным движением. Обладая мощностью 240 лошадиных сил при 6000 об/мин, Pathfinder 4×4 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8 секунд, более динамично, чем большинство внедорожников.

Спортивное вождение распространяется и на управляемость. Pathfinder быстро реагирует на действия рулевого колеса, что делает вождение приятным. Он кажется легче на ногах, чем большинство внедорожников, не такой тяжелый и громоздкий на поворотах. Это позволяет легко передвигаться в пробках и доставлять удовольствие на въездах или сельских дорогах.

Патфайндер хорошо едет. Он кажется более изысканным, чем Nissan Xterra, но немного менее изысканным, чем совершенно новая Toyota 4Runner. Pathfinder был с нами некоторое время, но держится очень хорошо.

Тормоза работают плавно и просты в управлении. Сзади используются барабаны, но ABS входит в стандартную комплектацию.

Pathfinder LE 4×4 поставляется с кнопочной системой All-Mode 4WD. Поверните большую ретро-ручку, чтобы выбрать 2WD, Auto, 4Hi или 4Lo. SE 4×4 поставляется с традиционной системой полного привода с неполным рабочим днем ​​с переключением на лету и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Читайте также:
2018 Фиат 124 - NewCarTestDrive

Pathfinder также является отличным внедорожником. Он создан для пересеченной местности и готов ехать куда угодно, особенно если вы закажете самоблокирующийся дифференциал. Мы проехали на Pathfinder текущего поколения по пересеченной трассе для бездорожья в Канаде и были впечатлены его способностью взбираться и спускаться по крутым скалистым участкам. У него хорошая артикуляция подвески и хорошие углы въезда и съезда. Мы без колебаний поедем на одном из них по бездорожью, и мы без колебаний поедем на нем к нашему любимому форелевому ручью.

Заключение

Nissan Pathfinder обеспечивает быстрое ускорение. Это современная первоклассная универсальная спортивно-утилитарная модель, обеспечивающая комфорт, прочность и практичность. Он чувствует себя легким на ногах и является хорошим товарищем по команде для ежедневных поездок на работу. Его интерьер удобен и привлекателен, с хорошими материалами и простым в использовании распределительным устройством.

Как и Toyota 4Runner, Pathfinder использует ведущую заднюю ось и предлагает настоящие внедорожные возможности. Он не соответствует совершенству, размеру или возможностям совершенно нового 4Runner, но стоит дешевле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: